Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт двигателя мотоблока , разборка для замены коленвала

Похожие видео

Все видео пользователя: ремонтник тв.

Ремонт двигателя,- замена коленвала. фирмы Loncin. 4 л.с.(часть первая - разборка) И также сборка:https://youtu.be/DqKQw-Ecp_4...

А также похожее видео на моем канале:https://youtu.be/pvCZzBlt-E8...

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Так добрый день боже иметь друзей сегодня у нас рассматриваться ремонт двигателя фирмы мульчи лунгин как-то говорит точно я не знаю вот двигатель 4 7 4 4.

Сильный вредитель вот довольно таки нестандартный будет рассматриваться замена колин глава итак смотрим что у нас произошло вот собственно. Двигатель и так мы видим что он в принципе полностью все новый рабочий в нем. Обломан фланец коленвала но такая некрасивая штука все потому что вот есть водкой адаптер.

Вот он такая железяка которая прикручивается таким образом удлиняя удлиняя сам коленвал но дарга для разных потребностей вот сам обломок как ствола вот он вот такой штуки так был наш anki шпонку вот.

Здесь вот видно так некрасиво все сломалось никаких трещин и ничего как бы эффекта коленвала не было просто тело смотр железяки. Просто сорвало здесь аримин временной шкив поликлинового ремня то есть особой нагрузки так не было я думаю что его сорвала из-за несоосности вот вот этого года адаптера сам как-то неправильно стоял стоял на и жуком подшипник и коленвал постоянно изгибался.

Пока не сломался итак приступим для начала я покажу какой инструмент будем использовать набор рожково-накидных ключей молоток съемник.

Поет все набор отвёрток карточки у нас странный хорошие резиновый молоток вот если за мной и естественно набор торцевых головок. То есть набор топнул полностью весь набор всего нам хватит даже останется а вот собственно и новый коленвал новый коленвал идет нам прислали наши друзья.

Китайцы мы долго им объясняли почему так произошло и что это их вина и на вот появляется то есть. Во время некачественной сборки видно низкая культура сборки производит вот такие вот. Вот такие вот поломки новый коленвал мы будем вставить вот длинный выход у него тоже все под шпонку все один в один.

Мы разогреваем 2 5.

Это мага.

Мы будем взрывать.

Таки так раскручивает сливаем масло.

И так хорошо начнем для начала мы слили.

Масло можно уже смело крутить крупки.

Ничего не годится для замены каленвала. Нам нужно снять бачок. Пусковое с выключателем дальнейшем.

Посмотрим возможно даже не придется снимать голову блока цилиндра если все.

Удачно просто крышку.

Так нам сейчас нужно снять шланг топливный шлак карбюратора хомутик.

Olympus так немного ну или или бензина.

То есть там чуть чуть было но ничего страшно.

Так что мы забыли снять осыпали снять.

Про вот код кнопки сейчас.

И.

Так все пусковой пусковую нормальном.

Состоянии все отлично идем дальше.

Сейчас сейчас мы будем откручивать сейчас будем откручивать крышку крышка мы будем.

Откручивать воротком если не сильно зажата сильно.

Зажат будет дать вот так вот речь.

Снимаем крышку блока цилиндра.

Все винты отлично были закручены все.

Откручивается со щелчком.

Обычно все винты крышки картина нужно садить на резьбовой фиксатор ну здесь это не сделано из каких соображений знает видимо чтобы не было лучше ремонтировать почти все винты.

Откручены.

Еще нам понадобится маленький. То есть 200 граммовый молоток несильными ударами.

С двух сторон.

То есть так мы сделаем что все масло которое еще осталось в карте рита мне оставалось нам сюда вуаля.

Даже не повредили вот прокладку она сохранилась но все.

Равно я думаю мы будем садить обратно на герметик то есть один медик более надёжно и за него за герметик как бы который мы посадим я отвечаю за прокладку повторно в сжатую мало надежды что она будет полностью все герметично мы потеряли одну вот такую позиционную. Банку которая вставляется в блог я вот.

Здесь она была его нужно найти обязательно как мы видим сейчас покажу.

Ближе как выставлен рост распредвал.

То есть распредвал вот здесь пометки должен стоять то есть вот здесь . не здесь . высверлены на распредвале.

Распредвал то есть он отличного качества.

Он china видно следит за своим качеством.

Деталей вот здесь это как он не скажем. Сделана из металла бывает из пластика бывает весь распредвал только имеет вал металлический шест стране кулачки все исполнена из специального пластика. Что можем отложить в сторону виновник.

Торжества у нас коленвал достаем толкатель куда-то ушел.

А вот и баночка которая у нас.

По стране на место пока итак продолжим.

Продолжаем наш здесь также мы видим.

Здесь есть то есть датчик уровня масла. Да да черная-черная бочка то есть там есть поплавок скажем так и результат нова карловна который плавает масле то есть если уровень масла слишком низкий поролон cheek to set at phuket падает и нём есть штифт который коротит вот на корпус таким образом не давая искры вот проводка его идет вот через герметичный переходной выходное отверстие вот на эту. Сторону что это за деталь это скажем диодный мост который не дает чтобы искра.

То есть под катушки зажигания проскочила нам в масляную ванну все это вот это кто не знает это как бы предохранитель то есть без него нельзя эксплуатировать если есть такой вот исполнении вот.

Так сейчас мы открутим шатун от коленвала то есть будем снимать нужно.

Провернуть чувствует какая compiz я.

Провернули сейчас будем откручивать так.

Ближе с дела то есть здесь трудно.

Подлезть головкой на самом деле мало расстояние будем использовать трещоточный ключик накидной на 10 тоже.

Top tube.

Все сорвали.

Также открутить 2.

Вот один болт.

Довольно-таки неудобно работа с таким двигателем трудно туда чтобы рукой взять.

Так как он 4 сильный много скажут что. Такого не видели правильно я тоже недавно о них узнал что есть еще так 5 5. 6 5 но есть и 4 лошадиных сил и диаметр. Поршня то есть здесь и цилиндра то есть абсолютно кое-как в 5 5 вот но ход. Поршня то есть вы нас каленвала вот. Немного меньше за счет хода поршня и уменьшается вот его мощность потому и 4 вот что дин их силы.

И так мы открутили вот будет шатуна вот.

Смотрим он хорошем состоянии здесь нет.

Вкладыша в никаких вкладыши и при. Монтаже нужно то есть если обратно мы будем собирать там есть определенные нюансы чтобы не пережать просто вкладышами трудно скажем пережать там есть определенный момент затяжки здесь же и шатун алюминиевый бугель тоже.

Алюминиевый то есть есть при закручивании винты хороший вот хорошего класса. Прочности 10 10 и 8.

То есть они могут так зажать что. Мы не сможем провернуть коленвал так что том будет мёртвым сидеть если мы так закрыть мы соберем двигатель мы не сможем его запустить при монтаже то есть на такие вещи не пережимать чтобы не пережимать мы будем использовать также резьбовой фиксатор то есть закручивать. Немножко опускать винт для того чтобы вот проверить должен быть на коленвале и. Шатуне вот определённый такой. Скажем перпендикулярный вот что-то ну.

Вот люфт но это мы рассмотрим в следующем видео сейчас нам нужно то есть максимально. Просто достать коленвал дальше мы как.

Определили мы не будем снимать голову цилиндра вот не будем вынимать porsche вот он нужен только коленвал все в этой. Части новое отлично работает запускается на следующий этап нужно снять снять. Маховик чтоб снять маховик нам нужно.

Чем-то заклинить заклинить коленвал где-то в этой части то есть мы сюда например можем например можем вот.

Резиновую ручку молотка можно деревяшку обычно я использую не молоток все что есть вот руками вот мы поставили есть самое мощное место там где цилиндр противовесы коленвала убирается в ручку от к тем самым блокируя вот таким образом заблокировали теперь.

Головка на 19 раз.

Гленн глины рычаг и пробуем.

Отлично отлить отлично открутилась все пошло без особых усилий молоток дела свои дела даже без.

Особых там повреждений лучше ещё страшно.

Только гайка сын осечка то есть она идет без уплаты стакан храповика то есть вот такой вот храповик здесь.

Печатка охлаждения на имеет то есть свою позицию здесь такое овал который снится.

На свои посадочное место сил по-другому не поставишь сам маховик.

Что снять маховик то есть он сидит здесь на конусе довольно таки непростая задача.

Бывает если он сильно был выжат.

Для этого можно использовать съемники там 3 лапы 3 захват на операцию здесь ну таких съемников я им данный момент не имеет можно попробовать его сбить то есть перпендикулярным ударом то есть перпендикулярных коленвалу нужно носить вот по маховику только смотреть не по магнитам и без особого. Фанатизма потому что все таки вещь нежно может поломаться.

Берем выпускают на строчку начинаем побольше.

Отлично то есть он как бы сам спрыгнул.

Без особых усилий то есть или все так собрана как живое.

Или не успела еще закиснуть за как соваться видно новый движок абсолютно новое просто ломался коленвал то есть видно как на конус идет маховик. Магнит даже там где мы вот место где мы.

Ставили проставку что ударить никаких.

Деформации повреждений вот так нам и без.

Усилия достать коленвал.

Howo итак мы достали коленвал видим все в нем.

Отлично просто он обломан но в новом нам.

У нас уже есть шестерни шестерни на рычаг подготовки но.

Ты дашь с 3 ник шестерня на распредвал все это уже есть в новом.

Моего ставить даже не будем просто проверим совпадает ли метка на новым и. Старым сми . вот здесь.

Вот и меточка вот здесь если визуально.

Смотреть можно даже определить что все правильно все отлично посажено в этой же стримит метки она то есть просто такая.

Плоская на ней несет на крючки никакой если это скажем немного нагружена роз подвалам шествие распредвала это не нагружена она работает по пластиковым от. По пластиковый шастри ник подготовки скажем вот если двигать здесь такой.

Механизм который то силой до центра во ускорения вот выдвигает штифт и тем. Самым вот подпирает рычаг подготовки но здесь натягивается пружинка то есть. Двигать при разных нагрузках имеет одни и те же обороты то есть этот механизм создан для того чтобы поддерживать скорость то есть и момент и скорость вращения коленвала за счет добавления или уменьшение топлива в карбюраторе идет тем.

Дроссельной заслонки и то есть если обороты падают то есть он открывает заслонку если там.

Обороты начинают сильно подниматься вам при закрывает person постоянно то есть в работе плавает с тем сам просто автоматически регулирует дроссельную заслонку вот паника у нас масло как бы масло здесь определенных видим абразивом ничего у. Нее нет ни алюминиевой стружки что часто бывает даже не будем вымывать просто.

Поставим новый коленвал сейчас мы снято вторая часть видео об установке коленвал




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019