Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт привода колёс газонокосилки (часть1)

Похожие видео

Все видео пользователя: Андрей С.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем добрый день сегодня будем ремонтировать привод от газонокосилки занял у нас есть.

Посредственный редуктор со сцеплением шток который одевается шестерни эти шестерни внутри вращают колеса проблема заключается в том что у нас есть старый подшипник от него осталось и.

Вот эти вот шарики сделали очень хорошую про точку на самом.

Шкафу так что ты плохо наш кого а сама шкиву и новый подшипник соответственно.

Болтается таран стоять жестко.

Соответственно нам придется говорить.

Накидайте электродом сюда немного металла и повернуть все это дело на станке токарного станка у меня к сожалению нет поэтому буду обходиться.

Обычным камнем.

Вот привод устроен очень просто и.

Система сцепления на дисковое можно назвать человека шайбы зажимаются чтоб вращается и соответственно так тоже вращается вот видите вращение штока если смотреть на отверстие около бороздки отпускаю штук.

Уже не вращается вот но я почему снимают. Видео говорить можно каждый отдать в ремонт тому подобное но в ремонте делают одной вещи я когда приезжал заданными подшипниками в сервис-центр потому что их больше нигде не найти и кому надо это газонокосилка honda и л 5000 их не найти в каталогах эти.

Подшипники эти подшипники от колес точно такие же вставляются в колеса поэтому когда будете искать эти подшипники если они вам понадобятся спрашивайте подшипники в колесах они одинаковые абсолютно старый вот новый конечно с.

Удовольствием и поставил сюда добротные советские подшипники но данные диаметры не совпадают ни одним из наших.

Подшипников которые были бы закрытые запечатаны со смазкой служили бы уйму времени при варке есть одна маленькая.

Трудность есть есть бороздки 1 бороздка. 2 бороздка и с другой стороны тоже самое 1 бороздка 2 порошка в эти бороздки.

Составляются контршайбу я к сожалению. Забыл как они правильно называется но я вам их покажу вот они держат подшипник они держат шестерен который вращает колесо непосредственно их надо ставить и.

Увидев у когда мне показали в сервис-центре они там хорошо делают споры нету вот но почему-то я не увидел там вот эту бороздку можно показали другой модели вот но было заварено заполировано аккуратно гладко может тоже будет то это хорошо работать я не знаю делаю первый раз ну я хочу сохранить эту бороздку чтобы поставить сюда этот шток и чтобы сохранить при сварке чтобы ее не.

Залил о не закидала потом не мучиться над фильме не прочищать как видите она очень тонкая я буду использовать медную.

Проволоку вот такого плана явью просто намотаю на бороздку.

Коса этой стороны не буду месяц целый мешок перекидывать и начну сварку проходить с варкой есть нагрузка небольшая эту ось выбирайте и красить газонокосилку она весит конечно не так много программ 2030 я не взвешивал вот. Но думаю то что и сваркой чуть ослаблю металл это ничто не помешает ей счет работать спокойно несколько лет пока она не выработает свой ресурс am а там будет видно поэтому сейчас делаем на матушку и начнем приступим к сварке. Вот так не хитро я защитил бороздку она может не будет такой аккуратный как это но шайба вани и спокойно встанет.

И будет держать нам подшипник нахождение влево вправо так же надо перед сваркой без это защитить это отверстие оно должно быть гладко и аккуратно потому что в нем ходит шток очень интересная система привода сейчас покажу году только вот чтоб благо я собрал все вот на коробочку и этот. Шток когда под рукой хору интересная система мне она очень понравилась можно будет использовать в других условиях вот возьму рабочие сторону вставляем этот шток сама 6 имеет.

На 3 интересную зубцы я конечно это еще не помыл перед установкой помою смажу одевается штук это заходит.

Внутрь и упирается при платой проскальзывает в одну сторону и упирается в другую сторону тем самым шток вращает это эту 63 когда его кальку.

Выйти колеса назад они с легкостью проворачиваются но сейчас не совсем с легкостью потому что отсутствует смазка в принципе если понятия конус в одну сторону прокручивается в другую упирается. Очень интересная конструкция первый раз такую вижу ладно приступим к ремонту.

Результат ремонта я вам покажу к сожалению процесс показывать не буду я снимаю пока на телефон и не совсем удобно куда его либо крепить по крайней мере у меня нету места куда его закрепить все так что будем ремонтировать этот привод если попадет привод новый он сейчас стоит в районе 5 тысяч рублей да вот такая маленькая редуктор без всего без эти шестерни без.

Всего отчества ты тут стоит и тысяч рублей поэтому будем использовать старый он уже хороший можем был конечно этого не делать и обваривать но тогда бы будет болтаться будет биться будет стучать а барин а почем поставим и все это будет хорошо работать всем о встрече




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019