Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Навес для машины к стене дома. Крыша из шифера. Вреден ли шифер. Все по уму

Похожие видео

Все видео пользователя: Все по уму На стройке.

Все по уму на стройке - http://vsepoumu.ru...

Строительство от Все по уму - http://mirahaus.ru...

Всё про шифер - http://xn--e1afzos.xn--p1ai/... (шифер.рф)

Сериал \"Строим каркасный дом на продажу\" - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Смета на навес с крышей из шифера - https://drive.google.com/open?id=0B_Ij...

Сегодня я покажу как делали навес 6х5 под авто машину. Навес пристраивали к стене дома. Крышу у навеса сделали из шифера. Говорят, что шифер вредный. На самом деле нет. Шифер состоит из цемента, воды и хризотилового минерала. Все эти элементы природные и экологичные. Шифер ничего не выделяет при нагреве. Все плохие слухи о шифере лишь просто слухи.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

А 20 crazy сайт.

Привет друзья меня зовут лошкарев андрей это проект все кому настройки вы узнали наверняка каркасный дом на продажу там уже живут люди я сниму сюжет что там да. Как внутри уже теплицы стоят мы на этот.

Объект на два дня вернулись по следующей причине как вы помните у нас здесь был рабочий так сказать на вес у нас на был натянут нас наш зеленый тент вот и мы собственно здесь в дождик работали все работы наши такие глобально строительные закончен и поэтому новые владельцы дома решили сделать здесь навес сегодня я вам.

Расскажу и покажу как мы сделаем навес для машины сколько это стоит на вес простейшие конструкции самых доступных материалов за досок в к стекольного материала мы используем шифер расскажу по вредный он безвредные и так далее в общем сегодня навес для машины.

Владельцы участка решили сделать здесь на вес нормальный навес для машины но бюджет на это мероприятие не очень большой поэтому здесь наверное самое простое и недорогое решение для навеса во сколько это все мероприятие обойдя вошло с заказчиком я вам расскажу сколько стоили материалы и так далее значит какая геометрия какие параметры нашего навеса для машины ширина вот здесь пять метров и вдоль домика длина 6.

Метров получается 5 на 6 сама крыша получается за счет свеса прямоугольник. Размером 6 на 6 ну что ж обо всем по порядку стройка у нас идет второй день вчера ребята сделали полностью весь каркас сегодня задача на крыть крышу шифером значит по конструктиву здесь у нас. Я залезу наверх вам покажу как мы закрепились значит первое что ребята сделали это просверлили три отверстия по. Полтора метра глубиной просверлили обычным буром диаметром 300 миллиметров и на бетонирование вот этих трех столбов.

Ушло два мешка цемента щебень и песок здесь оставались со стройки еще вот так что мы ничего не покупали покупали только два мешка цемента изоляция тоже осталась вот она. Была здесь у нас настройки мы ее тоже не покупали все вот таким вот образом решено здесь было забетонировать. Классический способ значит железные столбы вот эти вы видите они такие ржавейка но. Целенькие вот мы купили бы ушные на металла базе вот на металла базе продают частенько и всякая бы ушной проход куда-то притащи на в общем мы за вот эти три столба полторы тысячи рублей стал бы четырехметровые три штуки ходят же очень много.

Разговоров что шифер вредны что на солнце выделяются какие-то испарения что он радиоактивный что он содержит ядовитый асбест и так далее так далее тогда у нас были такие клиенты которые мы предлагали шифр и они отказывались от него просто клиенты не тянули по деньгам другие какие-то материалы шифер им подходил но они его не не соглашались на него потому что они были на сто процентов уверены что он ядовитый что он не безопасно на вопрос. Откуда они это взяли они не могут сказать о них это просто почему-то сидит в голове значит смотрите друзья с экологичностью шифера все намного лучше чем может быть на у нас какая-то в россии парадокс самые экологичные материалы считаются самыми вредными именно потому что производители не экологичных материалов вкладывают наверное много усилий денег в антирекламу чтобы не конкурировать с хорошими экологичные материалы я думаю что такая же судьба вот и уж эфира шифер же ему уже более 100 лет а его делают вот и 1905 года шифер делается из трех составляющих это. 85 процентов этот цемент 10 процентов это хре затем и пять процентов это вода все то есть экологичность цемента и воды ни у кого не вызывает сомнения вопрос что такое хризотиловый затем это природный минерал минеральная минеральный компонент который используется в эфире для армирования то есть из хари затевать делают волокна вот эти волокна являются такой армирующей сеткой для шифера но в основном он состоит из цемента может сказать это вот бетонное изделие такой вот вот соответственно вот этот минерал кори затем он принадлежит в группе асбеста то есть асбест это никакой конга какой-то конкретный материал эта группа минералов и среди as best of есть ядовитые вредные вещества никогда из такие этих минералов не делали шифер шифер всегда делали из безопасного материала из хризотиловый мы.

Называли шифер асбестоцемент и в принципе это название в какой-то мере правильные но асбест это я как я сказал это целая группа минералов группа веществ среди которых есть хорошие есть плохие вредные и безвредны вот соответственно современное название шифера чтобы его не относить какой-то вредной группе не асбестоцемент а хризотиловый мент поэтому в шифре нет никаких вредных веществ это на сто процентов экологически чисты и безопасны материал.

Поднимаем крыши на крышу шифер.

Шифер конечно не самый легкий в мире материал но вполне посильная одному человеку подавайте одному человеку переносить и складывать на крыше.

У нас здесь используется 8 волновой шифер каким образом мы закрепились к.

Домику который был как я сказал внизу нас камины камины первый этаж наверху каркасный мы взяли отодрали обшивку вот такая пластиковая обшивка что-то типа какого-то сайдинга и такими панели видел только что ванна обшивают в общем это троллим и вот этот кусочек обшивки и прикрутили каркасу к обвязочному когда ночные доске к вечному брусу на котором вот каркас 2 этажа стоит снова брошена на суд нашу доску прикрутили и и здоровыми саморезами вот торчит шляпка георгич покажи мне георгич вот такими.

Саморезами прикрутили доску на держи вот.

По всей длине и доске уже на подвесах закрепили потолочные балки вот они у нас по низу идут и точно так же мы закрепили стропила только там не стали набивать доску там достаточно мощный мощное место крепления оказывается что этот каркас ребята обшивали доской сара ковкой с небольшими вот такими щелями с небольшим шагом а так все сороковка обшили и мы к этой сара ковки прикрепились там достаточно мощный каркас стоит вот то есть все должно выдержать и на подвесах закрепили стропила все здесь поставили на всякий.

Пожарный точнее чтобы при таком пролете 6 метро выдержала снеговую нагрузку наши 150 я доска поставили упоры на гвоздях.

Вот ну а там все это наше хозяйство.

Опирается на обвязочный брус из трех досок обязанный bros так сказать мауэрлат опирается на железные столбы все вся друзья конструкция никаких.

Друзей особенностей каких стран никаких особенностей здесь не нету единственное что для подвесов а используйте нормальные саморезы вот чтобы и не экономьте их чтобы у вас просто напросто какой то нагрузки большой не срезал вот так что вот мы нет не продешевили на саморезах но больше тут из материалов но обычно обычно идут обычные гвозди используются вот здесь использован черный саморез но он использовался чтобы просто зафиксировать вот эту вот доску чтобы бить гвоздем и она не сместилась так что здесь вот черный саморез так сказать вспомогательный элемент вот по деньгам у нас на крепеж вот на эти все подвесы на саморезы на болты ушло бедность на все про все где-то тысяч пять по доске пиломатериалы здесь.

На 13500 где-то на 13 половиной тысяч куб полтинника и пол куба дюймовки вы скажете а чего так дорого куб полтинника стоит 9000 у нас сейчас вот такие цены на сейчас на базах доска стоит 9000 за доску естественная влажность это не сухая не строганная обычная доска и все в принципе вот на 13000 материалов на 5000 здесь крепежа получается у нас 18 тысяч вот и где-то тысяч на 6 на 7 шифера.

Ну и как я им сказал два мешка цемента для бетонирования использовались и бы уж не стал бы мы купили 3 за полторы тысячи я даже не знаю сколько они стоят новые можете у себя уже по месту так сказать это это эти расходы каким-то образом или уменьшить или они у вас увеличится на столбы вот в итоге у нас получается бюджет на чисто по материалам 1318.

Примерно где-то двадцать пять двадцать семь тысяч рублей это по материалам столько будет стоить вот такой как у нас навес для машины размером 5 на 6.

Короче вот этот навес как я сказал трое работников три человека вместе со столбами с бетонируем со сверлением на полтора метра достаточно твердый грунт начатую эту деревяшку все они сделали за один рабочий день я могу сказать что они делали это не супер спеша не спешили вот так что. Если вам рабочие это будут делать не знаю неделю давайте им пендаля.

Георгий что ты думаешь по поводу вредности шифера что-то про это слышал или знаешь я слышал что нормально что нормально россия была под шифером и никто ничего еще от вреда не умер это. Сказки что он вредный радиоактивный фон изготавливается это вообще-то и цемента я не знает смета реактивный нет и из типа без то нос натуральных они от.

Приза kill или как там называется вот так монтаж шифера производится достаточно просто как вы видите по шиферу можно спокойно ходить не боятся что вы его помнете что вы его поцарапаете это очень. Как сказать расслабляет так сказать рабочих если например было бы у нас металлочерепица либо ондулин то так смело не поверишь точнее по ним вообще не побегаешь нужно аккуратно их делать и по ним никогда в жизни не ходить потому что что ондулин прогнется что металлочерепица про мнется в общем требование к аккуратности передвижения по крыше по шиферной крыши при монтаже практически отсутствуют каким образом монтируется какая существует вообще техника монтажа шифера значит есть два вида укладки это в разбежку и это не в. Разбежку с подрезанием уголков мы здесь использовали в разбежку потому что ну просто если мы будем подрезать уголки у нас здесь уйдет гораздо больше времени я просто на этой крыше не вижу в этом смысла итак друзья сейчас я вам покажу как выглядит технология в разбежку но и на на на словах объясню как вы лет технология подрезая уголки значит зачем нужна вообще какая-то технология укладки шифера почему нельзя его просто вот с нахлёстом на примерно две волны выложить один ряд потом сверху другой и так далее все дело в том что шифер у нас толстый материал и когда у нас происходит вот нахлёст место нахлёст то когда у нас нахлёст происходит 3 листов это выглядит еще более менее нормально и нет никаких больших щелей все плотно прилегают вот как раз сейчас такой узел выявить здесь три три листа стыкуется вот нижний вот этот лист который слева и который справа наверху и получается вот этот узел стыковки 3 листов и он выглядит вот так если бы мы в этом месте стыка вали бы 4 листа то есть у нас лежит цельный рис цельный лист цельные цельный да и вот вместе соединение этих листов у нас было бы четыре уголка 4 4 уголка то у нас был бы такой здоровый пирог как-нибудь на другой крыше покажу здесь у нас используется технология в разбежку то есть что ребята сделали они сначала.

Первый ряд листов просто выложили друг за дружкой в нахлёст на две волны. Второй ряд вот он у нас начинается второй ряд они начали с половинки то есть мы взяли лист шифера и вдоль его разрезали вот мы видим видите здесь.

Взяли кусочек шифера и чуть-чуть сместили так сказать вот этот весь ряд и у нас получился что мы вот это вот эти листы выкладываем и они не совпадают стыке не совпадают ну пока они ничем не совпадают они не будут совпадать вот со следа со стыками следующем ряду все и вы таким вот образом выкладывается следующий ряд здесь же у нас идет цельный лист да здесь у нас половинка здесь цельный и дальше уже идут цельные листы следующий ряд опять начинается с половинки видите и опять цельные и таким образом у нас вот эти вот швы и стыки чередуются в разбежку и у нас не происходит такой ситуации что у нас в одном месте соединяется 4 листа если бы у нас смещение не было бы тот этот шов на том скате он был бы вот здесь вместе с этим швом все швы бы же бы были в одну линию и у нас тогда бы вместе на блесток было бы четыре листа и было бы были бы дыры это неправильно вот друзья то есть у нас есть технология в разбежку как мог объяснил ну а дальше мы шифер крепим.

Следующим образом просто через волну.

Раз через волну его крепим.

Крепим следующим образом то есть можно бить гвозди просто бить гвоздь шифер но мы поступаем по-другому мы просверливаем отверстия сверлим сверлом по кафелю.

Отлично сверлит шифер диаметр сверла.

Пятерка короче сверло отверстие должно быть на один-два миллиметра больше гвоздя вот такое правило либо просто вы гвоздем пробивать в чем мы не пробиваем непробиваем гвоздем просто потому что если бить гвоздем то сверху у нас будет всё аккуратно снизу когда гость пробивает он отрывает кусок шифера и вот это место где пробел гвоздь пробивает вместе отверстия получается слишком тонкий слой шифера и когда шифер гуляет.

Он по идее должен приподнять гость daisy. Шифер вот начинает расширяться он поднимает гвоздь но если вместе говорю вместо вместе гвоздя шифер тоненьким просто ломается поэтому старая. Технология когда не было в советское время когда не было свёрел с шуруповертом дрелью люди просто били гвоздями сейчас рекомендация такая сверлим отверстия и уже в это отверстие объем гвоздик.

Расскажу про странные наши гвозди это гвозди короче мы взяли шляпки от гвоздей для ондулина вот сняли вот эти пластиковые шляпки и отделе их на стандартные 150 глаз и что нам для шифера нужен 150 гвоздь вот а шляпки мы сняли century на в общем и в магазине продаются отдельно шляпки для ондулина вы гвозде для ондулина и мы их вот таким вот образом здесь используем вот друзья так что такое.

Происхождение наших странных гвоздей получается правда не совсем в цвет но.

Достаточно технологичны я даже не знаю.

Бывает ли серые шляпки для ондулина я. Знаю что бывает красный шифер шифер бывает крашены бывают крашенные сверху а бывает крашены в массе мы такой шиффер здесь не нашли вот поэтому купили серы нам сюда серый нужен был хотя у нас здесь вот на пристройки которые мы присоединились ондулин вот но сюда заказчик ондулин категорически не захотел потому что ондулин очень мягкий материал он хорош если его не трогать то есть не лазить на него ничего здесь вот еще старые шляпки.

Кстати видите такая странная ситуация то что прибита осталось на месте то что не прибито как сд и вздыбилась в учении произошло в общем скорее всего вот эта вот эта крыша тоже возможно будет заменено на шиферную но пока нет причины общем она стоит ее никто не трогает туда никто не лазил вот а здесь можно спокойно ходить не. Вынешь то эфиру не страшно поцарапаться там еще что то еще что то плюс если у нас будет какая то поломка то есть мы сломаем какой-то лист либо повредиться то его легко вытащить и засунуть но вы то есть ремонтопригодна шифера очень большая.

Короче друзья у нас всего два часа ушло на монтаж точнее не у нас вот ребят у монтажников уж эфирных монтажников ушло два часа на монтаж 24 листов шифера вот это у нас крыша шесть на шесть размером так что в плане скорости вы.

Вытащи пожалуйста планку и покажу как мы тут придумали а у нас есть еще одна да вот смотрите друзья короче нам здесь нужно планка до планка примыкания что мы придумали у нас остались в дом а вот у нас на основном доме видите старцы обшитые сайдингом и у нас.

Остались вот такие элементы от сайдинга называется это ветровая доска вот у нее мы срезали у нее вот здесь этой стороны идет g рейка мы и здесь срезали и вот она здесь белая здесь внутренняя сторона такая серенькая и мы решили ее вот просто засунуть под вот. Эту обшивку и таким образом у нас получается видите отлив ой планка.

Привлекают примыкания и никакой дождик нам не страшен я надеюсь что ну сайдинг вот этот он предназначен для наружно наружного применения я думаю что он у здесь тем более белого цвета под солнцем без проблем простоит много времени.

Обрешетку ставим на расстоянии 50 сантиметров.

Никаких мембран никаких пленок не нужно потому что шифер не потеет ребята там доделывают до конца уже там планки панки до dead мелочевка осталось вот так у нас выглядит снизу наша крыша шиферная.

Значит смотрите важный момент гвозди гвозди торчат их ни в коем случае нельзя загибать если шифер у нас нагревается теряется короче ему обязательно нужна свобода и он сам гвозди приподнимает то насколько ему нужно и поэтому если вы загнёте гвозди the shelter просто сломается от шляпки гвоздя и все у вас будет просто дырка там так что у нас все гвоздики торчат это не совсем удобно когда это скажем крыша дома и там на чердаке кто-то ходит бегает и может пораниться но в нашем случае это холодная крыша навес для машины так что все окей.

Все друзья у нас работы закончены ребята. Всего убирали собираются уже уходить.

Что у нас получается по итогу получается два дня работ тремя руками тремя 3. Рабочих бюджет на материалы 35000 рублей ну я вам примерно говорю смету я вам выложу в описании по работам по работам тоже все будет смете так что если вам нужен вот такой такое решение проблемы с дождем такой простой навес то используйте наше.

Видео как инструкцию по применению используйте шифер шифер отличный материал он экологически чистый в нем есть свои плюсы которых нету у других материалов плюсы я вам перечислил мы своей практике шифер будем конечно же по возможности использовать это конечно все на усмотрение заказчиков у нас здесь шифер не очень сильно распространен но я думаю что это незаслуженно очень хорошая демократичная цена на этот материал очень хорошие эксплуатационные характеристики внешний вид можно обыграть с помощью крашеного шифера на сегодня это всё с вами был аж коров андрей до скорых встреч пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019