Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт маслонасоса бензопилы и переделка/ Repair oil pump chainsaws

Похожие видео

Все видео пользователя: ремонтник тв.

Маслонасос + патрубки: http://ali2.ru/a1333ebg

Маслонасос + червяк: http://ali2.ru/a1333ep2

В видео рассмотрена разборка и правильная сборка маслонасоса, переделка плунжера, и профилактика посадки патрубка в корпусе. Как это сделать правильно и грамотно смотрим и обсуждаем...

Интересно и познавательно :https://youtu.be/w-N1AS3UJi8...

https://youtu.be/ZajD0orPRlY...

https://youtu.be/HD5zpCV9OLU...

А это похожее видео в котором показаны дополнительно несколько нюансов о установке и переделке маслонасоса там интересно :https://youtu.be/8s0ogfNQHOM...

А также весь плейлист о ремонте бензопил на моём канале:https://www.youtube.com/watch?v=yiitJ_...

Обзор тахометра на моем канале: https://youtu.be/9sOiOpm4fTU...

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

И снова здраствуйте уважаемые друзья вы снова на канале ремонтник tv и тема сегодняшнего видео будет о том о чем я обещал на прошлой неделе это масло насос а точнее его быстрая и простая профилактика устранение протечек масла потому что маслонасос здесь естественно скручен его так крутили по кругу крутят крутит крутят пытаются что-то там на вернуть что-то им там упор какой то не нравится не его естественно срывают но и маслонасос уже не качает масла и потом приходит такие обращаются масса не подается на цепи цепь перри полина шина перед полина короче эта тема попадает золотую десятку бенза вандализма сейчас я покажу как быстро и проворно с этим справится то есть с ремонтом и герметизации маслонасоса без каких-либо герметиков как я показывал раньше без каких-либо фум-ленты и прочего и прочего для этого нам понадобится одна маленькая металлическая деталь но об этом смотрим дальше так чуть чуть ближе подходим и смотрим итак для начала нам нужно конечно снять центробежную муфту и опять. Многие меня спрашивают куда я пихаю тот стопорный шнурок которым я стопарю поршень сейчас я снял выхлопную что просвечивалась видно как я закрываю отверстие закрываю открываю закрывает кого так поршень сейчас в нижней мертвой точке видно насквозь просвечивается выхлопную отверстия видите да мы должны там. Вращая муфту по часовой стрелке поднять поршень чтобы он перекрыл сейчас показываю чтобы он перекрыл выхлопное отверстие только он перекрывает выхлопное отверстие в этот момент мы можно конечно удерживать чтобы не провернулся коленвал и запихиваем в этот момент шнурок с тремя-четырьмя узелками на самом деле это шнурок от пускового устройства генератора ну он довольно.

Таки плотный все четыре узелка внутри. Дальше дальше проворачиваем и тем самым поджимаем шнурок с узелками все шнурок зажат видим вы выхлопное.

Отверстие поршень прошел выхлопное отверстие и зажал в камере. Сгорания на шнурок с узелками то есть он не закусил шнурок потому что некоторые люди также пишут как вытянуть шнурок уже с за кувшин шнурок между поршнем и цилиндром там уже возможно даже нужно снимать цилиндр чтоб это все оттуда вытянуть закусывают шнурок когда он проходит в отверстие выхлопное и подводят поршень начинает откручивать центробежную муфту или там маховик я его тоже должен раскрутить с там целая история с ним вот пластинка что-то за пластинка многие уже узнали такая пластинка которая фиксирует сальник каленвала со стороны маховика magnetto эта пластинка такая вот скукоженные покореженной а и она вылетела где-то вот в районе я когда починил пускового устройства начал пробовать что-то заводить чит-код звон.

Но истина не стал усугублять положение разобрал смотрю пластинка вылезает оттуда и выковырял вот такая пластинка фиксатор сальника оказывается ну ладно это все он дальше уже другая история сейчас я показал куда вставлять этот шнурок как смотреть что беоне закусила дальше разогреваем муфту раскручиваем быстренько и добираемся до маслонасоса.

И начинаем раскручивать этот дымок идет.

Этот дымок от масла.

Про снимаем привод маслонасоса так.

Естественно него стоит осмотреть что резьба привода не слизана не срезана все с ней хорошо и также и также нужно осмотреть не про точен али вот такая металлическая шайба бывает что она насквозь затачивается до капролона в данном случае она еще живая. Металлическая шайба еще в строю поставим обратно откручиваем три винта и.

Мбуз а под шестигранник троечку я специально не вытирал отсюда.

Маслом ошметки какую-то стружку и прочие проще многие скажут что как так можно работать но такой работы я не чураясь вот здесь в месте где показывал отвертка. И шток регулятора не выглядывает и нет.

Ограничительного штифта естественно то есть при том что вращали роста по кругу. Сломали штифт ошметки где-то здесь повылетали усики ограничителя и 200 штифт упал вниз вот здесь пружина.

Которая его подпружиненными it hot сейчас его вперед немного подвину.

Как будто заклинил вылез вот там есть видите отверстия где стоит штифт он естественно обломан и вся регулировка пропала естественно маслонасос не будет жирок не будет бегать масло не будет качаться сейчас я приведу все в божеский вид отключу сам маслонасос и более детально покажу итак когда все чистенько можно раскрутить уже сам маслонасос.

Так же можно выдвинуть.

Сам маслонасос ну и мы всегда можем наблюдать вот такую картину патрубок масло патрубок подачи масла сидит на.

Штуцере маслонасоса из посадочного места сам выпрыгнул то есть здесь не герметизирована просто он вставлен прижат масло насосом на сколько он там прижат это под вопросом и конечно.

Чревато последствиями протечки масла собственно о чем я и хочу рассказать так снимаем патрубок. Снимаем верхний патрубок как в данном.

Случае пока бензопил q в сторону рассмотрим сам маслонасос поближе.

Стив тег ушел вниз так попробуй его.

Получилось вот так выдвинуть вот обломок.

Ограничительного штифта который не дает проворачиваться и здесь такая насечка где он принимает определенную позицию. Так для начала нужно удалить вот эту заглушку пластиковую а в данном случае. Она резиновая обычном пластмасса здесь резинка чтобы достать штифт вот он здесь заклинил он не вытягивается вниз нужно шестеренку пододвинуть немного сюда в эту сторону расплата двигаем и свободно.

Вытягиваем не все таки обломок заклинил.

Свободно не получится возвращаем обратно. Нужно удалить обломок так ну все теперь.

Можно вытягивать и после штифт а также.

Вытягиваем сам плунжер так внимание. Здесь есть шайба шайба упирается пружинка шайбочку.

Не потерять сам корпус маслонасоса все здесь детали уж нет сам plunger имеет пружинку ну и естественно.

Уплотнительное кольцо и так если рассмотреть поближе резинку уплотнительную резинку кундера она юбка и развернуто в эту сторону то есть на сейчас выглядит вот так вот так сейчас ю . ну для эффективности работы масляного насоса и для уменьшения протечек через вот эту резинку и и стоит развернуть она была так она довольно-таки.

Эластичное и для того чтобы ее снять.

Я использую обычно пружинку сейчас я.

Собственно покажу есть мне чего я беру пружинку а вот пружинка обычно тонко.

Должна быть но я использую щетку это старая щетка откуда-то скошено. Там заменили щетки осталось щетка с пружинкой но и сама пружинка нужно вот.

Так.

Разворачиваем все имеем покое захват.

Продеваем под наш сальник и получается.

Вот так такими круговыми движениями.

Снимаем ну все главное.

Резинка вышла с посадки все и принимать.

Свой прежний диаметр снимаем пружинки но и когда я снял.

Резинку все видите особенности и посадки то есть юбка была развернута в эту сторону и здесь такая вытачка под юбку а. Здесь есть четкий прямой угол.

Сейчас для того чтобы развернуть данную резинку чтоб сделать you вот так чтобы нам в эту сторону смотрела юбкой не нужно точно такой же скос вытачку сделать с этой стороны как это.

Сделать в принципе довольно прост это для того чтобы резинка правильно работала если ее просто развернуть добиться какого-то положительного результата крайне сложно но это зависит от конструкции этого плунжер к бывает проточки просто как в данном случае с обоих сторон имеют скос бывает тоже бывает так же я встречал что обычная проп . имеет от прямой угол с обеих сторон в. Данном случае такая конструкция но это конкретно индивидуально надо смотреть на каждый китайский маслонасос инок зажимая сейчас в шуруповерт сам он.

Же в эту сторону и надфиль ком снимаю вот эту острую кромку так вот ближе.

Покажу как получилось дальше можно.

Натянуть резинку юбкой в сторону проточки на план жюри.

Хотя резинка имеет такой маленький диаметр она довольно-таки эластична наверное из-за того что работает в среде масло но она никогда не.

Пересыхает смотрим как все получилось но и также.

Обращаем внимание на то что после установки резинка всегда немного в диаметре по внешнему краю больше диаметра цилиндра плунжера задеваю иду по плоскости и.

Задеваю резинку это характеризируется.

Что масло будет активнее качаться и масло будет меньше попадать на червячную пару соответственно протекать по корпусу бензопилы мимо масло канала ну а после. Того как все промыли можно уже собрать маслонасос все в кучу и так собираемся дальше уже год промыт прочищена корпус.

Здесь естественно две пружинки она одна толстая одна тонкая тонкая на планшеты.

Мы не забываем здесь шайбочка стояла.

Постоянно удерживая шестеренку смотрим здесь выработка на.

Эксцентрике и так но и вот в такой.

Позиции все видите как эксцентрик развёрнут как смотрит куда отверстие.

Это будет соответствовать максимальных регулировки он так и вставляем можно всегда посмотреть повторить отпускаем. Шестеренку так и сейчас нужно зафиксировать чем я буду фиксировать данном случае у меня под рукой скрепка.

Так ну а сейчас уже когда все собрано можно смазать эксцентриковый регулятор чуть смазки туда да в данном случае 158 смазку.

Подшипников я использую так задавливает. И закрываем резиновой крышечкой.

И так зачем я здесь.

Шайбочки поставил шайбочка my счастья будут герметизировать посадку маслонасоса здесь надевается входной патрубок сейчас я много экспериментировал что сделать чтобы не применять фум-ленту герметик и прочее прочее какие-то средства для того чтоб плотно сел вот этот штуцер в патрубок и между корпусом и патрубком не проходила масло я применяю шайбочки сейчас я покажу диаметр шайбочки можно выбрать произвольно в данном случае я подобрал сейчас внутренней 6 до.

Внутренней 6 также я сейчас применять буду вот эти две шайбочки это всё в сторону так вместе они будут где-то два. С половиной миллиметра если их общая толщина вот эти шапочки надеваем на.

Штуцер так меньше диаметром внешним и больше диаметром внешним и уже ставим на.

Патрубок вот так он выдвинулся стоит протереть посадку его чтобы туда не попал какой-либо мусор также протираем корпус.

Где он садится этот патрубок что мелкая палец а может все или стружка мелко может все испортить когда все вот так чистенько sa1 патрубок.

Обратно здесь есть вот такой прямой угол.

Он в этот угол становится.

Вот и зачем на масло насосе шапочки все уже догадались чтобы прижать патрубок маслонасоса корпусу здесь я показывал.

Сколько миллиметра увеличивается они также не плотно садятся не до конца эти шайбочки на штуцер маслонасоса и того где-то 3 чем-то почти 4 миллиметра у нас патрубок будет dash от но он конечно деформируется немного но тем самым масло не будет пропускать этот способ я уже опробовал где-то полтора года меня бензопил ки с такой герметизации работают и претензий на протечку масло не наблюдается здесь шайбочку пришлось подпилить когда я примерил шайба но он имеет внешний большой диаметр здесь будет упираться в корпус тем сам не вжимая резинка мне нужно ее выжать.

Устанавливаем и прикручиваем на этот раз без каких-либо герметиков.

Всё дело в шляпе маслонасос на своем месте и будет работать ну чтож его жанна друзья ремонт почти я закончил осталось всего-ничего заменить сальник очень карбюратор но это совсем другая уже история будет а пока ремонт маслонасоса который основан на ваших рекомендациях подсказках комментариях я закончил надеюсь кому то будет полезно ну и естественно кому понравилось видео ставьте лайки подписывайтесь на канал вас ждет еще много много интересного по технике спасибо




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019