Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт КПП ГАЗЕЛЬ - ВОЛГА.

Похожие видео

Все видео пользователя: Харчишин Василий.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Привет всем доброго здоровья и цель так.

Как по этой коробке у меня уже видео есть 66 же частей я там подробно все. Объясню как и что и почему здесь как бы.

Как бы так выразиться здесь не то что не стандартный вопрос но я уже много таких. Хороших сделал но видео не снимал так как думаю есть зачем повторяться ну и здесь как бы вынужден drupal тереть потому что коробка была в ремонте газа в ремонте это свидетельствует вот видите прокладка такая-то не заводская прокладка и это прокладка толстая и казалось бы что же здесь такого толстая прокладка и здесь мы устранили неисправность party к ней нет но это не так и так. Коробка поступила со смазкой мы слили. Смазкой и смотрим на пробку видите на пробке на пробки очень много. Стружки также мы здесь восстановили струбцины для чего сейчас мы рассмотрим и также посмотрим на удлинитель до причина в коробке начала уникальность задняя передача чтобы включить заднюю передачу нужно повтыкать первые тару и 5 я потом поймать заднюю потом задняя вообще пропала а потом 4 пропала начала рычать и пропала невозможно включить потом 3 и все остальные 2 2 нашего. Рычать и тоже с трудом включается а потом даже и все вот эти 4 выбивает реки и вот коробка пришла здесь на ремонт давайте мы рассмотрим не разбирая что же здесь могло такое случиться и что привело к такой быстрой быстрому износу или быстрой поломки так что на что мы будем обращать внимание так первое что сейчас подрывали на что мы обратим внимание это на вторичный вал на осевой люфт это лично воу воу и сейчас посмотрим каком состоянии сейчас минуток увеличен что было хорошо видно и смотрим даже и стук.

Проявляется видите а здесь же нашей стране в зубе на из кос.

И при каждом нажатии на педаль и сбрасывание этот вторичный вал вот бегали туда-сюда казалось бы ну что это очень даже очень важна и в процессе разборки я в прошлых видео об этом рассказывал кто внимательно слушал тот поймет о чем я веду речь а теперь посмотрим еще напрягаем чуть не опустился на премьера всего есть радиальный незначительный но есть примерно допуска бывает так что вот этот радиальный когда почеп никто рисковала приходит из строя он вот так вот болтается а теперь смотрит массива здесь поменьше.

По меньше есть и а радиальный тоже уже.

Больше видите означает что при ремонте либо подшипники.

Не заменить либо либо какая-то другая причина что привела к быстрому износу этих подшипников и какая и какая из.

Причине что привело и по им по моему мнению первая причина которую которая выводит эти подшипники из строя это радиальный люфт и осевой промежуточного вала но как же коробка была в ремонте а дело в том что вот эта толстая прокладка и было виной всему этому вот здесь установили толстую прокладку не отрегулирован промежуточный вал и вследствие травмы желтушным вам имел легкие в процессе эксплуатации этот люфт его коробку из строя первое что при осевом лифте radio new появляется вибрация это вибрация разрушает почеп ники и почеп ники износились и вот такой осевой люфт вторичного вала что он уже где-то на миллиметр полтора подходит взад-вперед и что это означает когда мы включаем передачу и при нагрузке вал отходит назад и пятая передача зацепление выходит на один миллиметр а потом зомби стирается но давайте не будем забегать вперед и разберем коробку и посмотрим внутрь что же там произошло такого может и я и все это на говорили ну из опыта вам скажу рода 13 и подмышки мы обнаружили еще одну причину по дну поломку видите оторвалась крепление крепления коробки и почему вот если мы посмотрим на саму подушку видите на подушке даже остались следы и прикипела и что это может быть.

Это может быть при установке подушки с. Начала сильно зажали одну сторону а потом начинает другую притягивать это сможет сразу оторвать вот так уж у и на одном болте. Держалась а одно свободно и лица или то в любом случае это нужно устранить это уху нужно приварить ведь и поправить отверстие и так также мы рассмотрим почему вот был такой вопрос задавали почему разобрал собрал всю коробку постановил все новые так как вы рассказывали о проверяю нейтральную нейтральное то нет и это мы тоже разберем дальнейшем видео итак мы на процессе работы обращаем внимание смотрите видите патче книг в корпусе корпусе видите вот болтается и ходи туда с видосов по на и проворачивается свобода наружная обойма проворачивается и ждали на фронте видно какой вот этот блеск это из-за того что обойма здесь проворачивалась и так вытирала это не нужно устранить.

Каким образом будем устанавливать новый подшипник и обязательно будем налаживать теперь продолжаем вот мы вскрыли коробку и вот что мы обнаружили вилка стоит на месте муфтами вот ветер. Лечил 3 венка стоит это означает что вилка.

Здесь изношенного полностью вилка старого образца да и коробку это газели. Ская а 24 то есть 39 газ 32 с 31 029 это.

Означает это волги и сидеть и системы.

Стоят шариковые подшипники их конечно же промежуточный вал промежуточный вал бегал копия говорил имел по осевой люфт и свидетельство этому он внутри мы достаем видите.

Колечко и это колечко от ударов видите как как от удара у пана расплескала его и я хочу сказать что независимо ролику есть почтит не кисты или шарику и обязательно нужно регулировать промежуточный вал так как эти шары по технике даже из заводов посадочных местах сидят не очень плотно с малым на тихом и процессе работы почеп ники каков посадочном месте ходит туда сюда поэтому обязательно нужно подчеркивать обязательно нужно регулировать подшипники промежуточного вала а теперь посмотрим почему же почему же есть осевой люфт промежуточного вот пачек ник имя видимо стопорное кольцо на про черники и здесь то про и кольцо не прилегает корпусу здесь износ в корпусе и теперь мы также взяли за промежуточный вал и будем его.

Вытаскивать видите апачи книг входит даже есть не мы установим новый патч и книг он нам не устранить этот люфт видите какой же выход из этой ситуации а.

Выход очень простой нужно также подшипника этот посмотреть если он новый если во время ремонтировали значит его просто напросто нужные налоги и если мы даже новые будем устанавливать тоже нужно наладить чтоб в корпусе пачек них сидел плотно тогда мы устраним вот этот недостаток я считаю что при сразу некоторых коробках которые с малым пробегом примерно 150000 разбираюсь и вот такая же картина это изначальное завода посадочное место была прославлена удалим ответе раздрая я.

Вспомнил такой вопрос в чем отличие волом но бросает старого в одних валах вот шарик и стоят что здесь что снизило 63 спидом это других просто лифты углубление и восстанавливается штифты и вся разница а так все не одинакова если мы посмотрим под часть тайны спидом это тоже стоит шок вам новых штифт он то вся разница почти дни конечно можно заменить так как у него есть видите все валют и вот мы все разобрали и смотрим первое. Что меня синхронизатора видите я прижимаю он не работает это на заднюю передачу сами зубе целый.

Выше из-за того что вау бегал туда-сюда. Ходить по этому и с кнопками или передачи вот на пятую передачу смотрите здесь тоже нужно заменить и кроме того смотрите гуляет и есть люфт видите вот.

Так туда-сюда проворачивается на если бы этого лифта не было тогда можно было бы kernel ум вот так каждой каждую секцию это краски каждую секцию расклинить камеру чтобы она не выходила на танке здесь люфт мы будем счастьем для той передаче менять пить также часто не 3 4 передачи.

Хорошие а сама муфта видите износ значит.

Нам нужно здесь заменить муфту а а также.

И вилки видите вилка 3 4 передачи да и и.

1 2 тоже изношены.

Также задняя ну не очень и всё это мы.

Помоем и в процессе работы еще присмотрим конкретно начать почеп никита. Же все будем менять что же здесь ремонтировалась я не знаю разве можно назвать что замена вот только 1 прокладки на корпусе вот тут толстую потому как сальники смотрите какой износа не деревянные даже не прогибается что она перед передним франции что сзади. Выгоните ли вы видите весь при снятии он.

Уже отрезка по моим детали необходимые.

Прервите не будем собирать так еще один вопрос остался откуда у нас эта стружка на пробки взялась почеп ники вроде изношенным все нормальные на валу раковин тоже нет все здесь уже нормально если присмотреться будете смотреться на муфту синхронизатора пружины которые. Фиксаторы видите держит они уже видите в каком состоянии они уже лопнут поломанные лопнувшие.

И мы смотрим видите откуда стружка.

Почему же так произошло что они вот так себя показали а делал том если мы это. Верхнее мы с обратной стороны сняли и смотрим а здесь тоже тоже есть износ вот.

Здесь вот здесь а если с другой там из. Первой передаче если мы возьмем встретить 4 передачи и смотрим видите не.

Уже до половины износа а изношены из-за этой вибрации которая была здесь уже еще чуть-чуть и если их.

Не минич она немного походит и будет такая же картина как и здесь на это очень нужно обращать внимание чтобы не было вот таких последствий ну а теперь смотрим все детали у нас по май ты все негодные детали заменен будет заменены на новые вот эти шесть мужчин для. Фиксаторов а также для коробки вот это манжетка которая играет очень важную роль если ее не восстановить видите подушка комплект прокладок сальники и подшипники и нам осталось все это собрать но собирать мы будем на стенде и сейчас мы будем его устанавливать на стенд для этого нужно для этого нам нужно вы глянете перекрутить при ставочку чтобы можно потом коробку вот это все установить на стенд вот заварили облагородили и обратите внимание стопорное колечко здесь снято для чего сейчас мы установим на стенд и рассмотрим этот вопрос вот мы прикручиваем эту установку на стенд и.

Вот так здесь мы прикрепим и двумя болтами и потом вот это для.

Редукторов камаз крепления и вот так мы его прикрутим и сейчас установим на стенд и как это будет выглядеть еще посмотрим и вот смотрим как это выглядит если нам нужно коробку установить такое положение для ремонта что ты устанавливать все части вот почему я снял стопорное кольцо которые вот стопорит от этот пальчик ник сейчас посмотрим вот я его установил и девку смотреть и легкую без напряга снимают значит его нужно наладить что на вторичном на первичном валу как при разборке я показывал что он болтается также джйотиш нам волос и так боятся и 1. Процедуры я буду обязательная процедура регулировка промежуточного вала я ранее сион видео он показывал как но здесь такой случай вот смотрите я устанавливаю регулировочное кольцо восстанавливаю крышку и подбираю если либо толстая либо том чем это мы уже зависимости будем смотреть но обязательно регулировать с прокладкой стой которая будет стоять и обязательно после уже регулировки мы обязательно вот эти подшипники будем налаживать потому что он видите как свободно устанавливается и видите и вот так в корпусе видите посадочных местах он шатается хотя вот почитайте стоят новые значить и все подшипники тоже будем налаживать только после того как уже будет осуществи на регулировка и так продолжаем вы смотрите что получается стандартная заводская 3 миллиметра должна здесь под крышкой этой стоять я установил один миллиметр толщиной вот такую шайбу подобрала в один миллиметр стояла вот смотрите даже пол миллиметра тоненькая полмиллиметра нет из-за этого был люфт и тем более прокладка здесь стояла я сейчас заводскую поставила на тонкая по сравнению с точно устояла и здесь получается что один миллиметр был люфт почеп ники слабо сидят в корпусах поэтому очень важно регулировать вот только вот таким вот образом я взял вот нас промежуточный вал немножко чуть чуть чуть чуть вот так плотновата но я в видео там показывал и теперь уже смело можно собирать как мир перед сборкой но она лужи вами вот на день почитания людям видеть подчеркнуть вторичного вала подчекнуть первичного вала и сейчас. Будем промежуточный вал значит для этого нового паче дни протереть чтобы не снимать мне починить протирая потом. Соляной кислотой травленные магазине продается все это сможет вот смачиваем.

Наружную обойму подшипника и теперь паяльник уже у нас нагрет молдова его девочкой и сейчас мы будем обнаруживать. Паяльник у нас снаружи и ный берем немножко припоя бельем на конце ручки если нам нужен тоненький слой мы каждый раз и вот смотрим и каждый раз мы чуть-чуть добавляем и так по кругу есть и нам нужен толстый слой для тогда мы из припоя берем из припоя сюда добавляем а так мы просто приходим так как пачек не горячий нет припоем просто почистить проворачиванием и сейчас мы его до конца по всему.

Периметру на будем паяльник желательно.

Чтоб медный был конечно есть паяльники большие молотковые электро такой величины такое великое на нем намного проще ненужного редкий и смотрим смотрим.

Что у нас получилось все знаешь его паяльник уложен для следующем и смотрим видите и учебник у нас готов и хоть что хочу.

Остановиться вот на припоя вот есть ими припой измеряем здесь у нас 8 миллиметров толщина припоя 8 миллиметров а здесь у нас 7 миллиметров всеми 2 где-то вот вот таким припоем и ничего не сделать это китай им на выживать очень сложно а вот это еще совдеповских им просто играешься когда нарушаешь вот такой маленький нюансик еще чтобы понять обязательно чтобы паяльник был заложен видите здесь на паяльник и припой есть для этого нужно явную крышку старый взял нашатырь порошок такой продается немного нашатырь и ним и при пояс нашатыря маток потереть. И он находится но перед этим нужно хорошенько напильником зачистить и тогда можно приступать к работе над вторичный вал уже собран и вот старые детали которые мы заменили и к этому списку добавилась еще одна ступица муфты задние пятой передачи и смотрите смотрите наш лицевую часть видите как износилась мы тоже ее заменили она сразу в навал установили и сразу вот так ходи на валу тойя тоже есть но незначительные незначительно износ поэтому мы установили новую и там как раз нормально так же также на вторичный вал мы восстановили вот такое стопорное колечко стопорное колечко от.

Автомобиля ваз первичный вал на первичном валу подшипник 100 позициями его сюда установили место это вот это вот этого.

Этапа надежности и очень первых рук напоследок вот для установки вот вот.

Этих ползунов я их немного келлер у всех сторон чтобы при установке и при снятии они уже не будут выпадать и теперь нам осталось все это вместе собрать в коробку установить и собрать и. Обязательно верить горкой нужно убедиться в состоянии втулки удлинителя мы устанавливаем школе автомобиля зил или вилку и пробуем нет ни здесь люфтов люфт здесь незначительный значит штука здесь нормальная если нет значит нужно обязательно ее заменить если есть люфт вот такой него теперь еще один вопрос почему при сборе коробки нет у нейтральной передаче а дело в том что при установке вторичного вала и всей сборки и при установке сверху мы будем устанавливать крышку мы будем наладили будем запрессовывать на подшипник что на этот что на это и таком положении. Один из сих рону как бы приклеил на 6. Они и поэтому на самой муфте и поэтому как будто передача включена и что для этого нужно его очень просто зафиксируем вторичный вал первичный проворачиваем до тех пор пока не появится нейтральной и все дела синхрон соскочит если посадочного места а теперь по поводу толстой прокладки что это означает вот мы установили сейчас заводскую нормальную прокладку а если она толстая и на высоту этой толщины приподнимается крышка наверх ну и что пускай про поднимается вместе с крышкой и приподнимается первичный вал и при этом получается 4 передача не в полной мере включена и в дальнейшем она будет вылетать вот теперь нам осталось установить крышку и коробка уже будет собрано более детально по сборке всех полов и самой коробке у меня по этому вопросу есть видео газель волга ремонт кпп всех частях 6 частей там я подробно рассказал о всех возможных причинах и как их устранить а также как установить заменить втулку удлинителя итак поехали далее чуть не упустил такой важный момент при расстановке стопорного кольца при установки стопорного кольца когда почеп ник наложит возникают проблемы мы крышку запрессовали канал к на почеп не куста панова кольцо стопорное кольцо еще там и нам нужно отодвинуть первичный вал вместе с пачек ником в эту сторону имеет раньше видео я показывал мы здесь стучали и почеп нет сам по своим весом выходила это когда заводская еще не разбито здесь мы убедили что нужно было наладить как выйти из этой ситуации можно выйти очень просто мы устанавливаем такую подставочку потом монтировкой устанавливаем монтировку и нажимая отодвигаем этот а вместе с пачек нику но лучше всего сделать вот такой раз простенький съемник с помощью трубы и трубы 3 болта еще одна вот шпилька для снятия не значит устанавливаем этот на первичный вал фиксируем его тремя болтами и здесь устанавливаем виде трубы упоры или. Арматуре или профильной трубы сделать этот упор и закручиваете гайку вытаскиваем вот такой прибор вы можете посмотреть моем видео ремонт кпп ford transit там подробно я о нём рассказал принцип работы и как он себя ведет в действие также нежелательно под фланец толстая прокладка а самая минимальная тонкая почему потому что если мы установим тонкую подшипник не будет приживаться фланцем и в результате с леонид. Первичный вал вместе с подшипником тоже будет иметь люфт а это нежелательно так как первичный вал будет отходить от муфты синхронизатора и передача тоже не будет заключаться вот вот такой ремонт нам осталось установить крышку так как владелец спросила эта крышка старая душная коробка на которой он сейчас едет он будет устанавливать свою и снять снять со стенда и установить подушку я думаю это не столь такое важное дело вот собственно и все и весь ремонт и все дополнения всем мира всем добра давайте здоровенькими




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019