Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт коробки передач ВАЗ классика . Полная версия

Похожие видео

Все видео пользователя: Коюр.

Весь процесс ремонта .Снятие , разборка ,сборка , установка .

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет сегодня у нас вазовская семерка проблем исключением третьей скорости будем смотреть коробку прежде чем снимать коробку посмотрим снизу зима сливаем масло снимаем поддон и ниши вот.

Сюда вот это.

Это металл все понятно.

Ребенка и щербинка за лот.

Вскрытие показало что в масле стружка синхронизатора так что скорее всего его менять придется ручьи будем снимать.

Коробку начал откручиваю карданный вал.

Откручиваем защиту.

Откручиваем подвесной.

Когда сняли.

Отключили цилиндр сцепления отсоединяем.

Штекер заднего хода.

Откручиваем вертолет так называемый.

Подсоединяем датчик скорости кушаем трос.

Привода спидометра.

Откручивает датчик возвращаем подобная.

Месте оживляя откручиваем лючок чтобы снять ричер чак.

Буферный booker.

Откручиваем двигаюсь который крепит механизм выбора передач так и большие которых которые по наружке снимаем.

Стартер.

Озвучиваем приемную трубу от коллектора.

Откручиваем болты которые держат коробку двигателя corner.

Откручиваем последние два болтика памяти и закрываем легким движением руки к.

Роботу снимаю откручиваем эластичную.

Муфту.

Снимаем стопорное кольцо.

При помощи съемника снимаем шайбу.

Откручиваем гайку вторичного вала.

Откручиваем привод спидометра снимаю.

Откручиваем поддон.

Сразу откручиваем гайку через стартовал.

Из разетку живем гайку крепление задней.

Крышке.

Откручиваем крышку этой скорости.

Разбираем пятую передачу ключевику.

Отважного то снимаем полку вынимаем пружинки пятки рязани.

Не потерять шарики нужно получается вот. Эту 5 и за не самая длинная значит цвета. Черного планку нами когда вынимаем вилку.

Чтобы не потерять шарики вставляем скрутку от бутылки пластиковые чтобы потом не мучаться риканский сам.

Шарик.

Нужно обязательно снять стопорное кольцо.

Давно отвертка высчитывали болта часы полежу домик теперь чтобы снять.

Кожух маховика надо откручивать анти гайки 6 не 1703 на.

Откручиваем гайку блока шестерен на.

Ошибку снимаем второй подшипник.

Вынимаем blogs.

Скручиваем бал тарелок 3 4.

Так что 1 на штоке 3 4 передачи есть вот такой штырек вот тут стоит у нас бы сразу.

Вынуть и также на место это из той.

Вставляем скрутку одну так чтоб никто шарик вынимаем вилку и деле я так же.

Снимаю 2 вытаскиваем первичного.

Вторичного их текучки в общих никто не.

Тоже не надо греть кидай вынимаем.

Вторичные снимаем интересующий нас.

Синхронизаторы смотрим мертвые люби.

Съеден на просит а его опилки стружкой.

Столько сожрала атома пил в море но они.

Все под жеваные это их над всеми все синхронизаторы две вилки и три болтика вот эти вот все смотрите шестерня 3 передачи time пружинку.

Синхронизатор новый.

И кольцо стопорное.

Технически ты рядом есть просто.

Это.

Смазываем маслом и ставим его на место.

Готово.

Шестерня первой передачи снимаем старый синхронизатор вам колечко синхронизатор.

Я новый.

Стопорное кольцо на мисс.

Ставим мост у первой передаче территории и 2 и ставим шестеренку первой передаче.

Снова уступает синхронизатор.

Wi-fi вторичный вал в сборе ставим в тут.

Видите 4 передач вставляем вторичный вал.

Похитника место внизу бы оставить и.

Больше ты подшипник вставляем первичный вал прикручиваем.

Шайбу.

Меняем синхронизатор на 6 или 5 передач. Снимаем стопорное кольцо ламинат ставим.

Новый.

И профессионально ставим вилку 1 2.

Передач.

Закручиваем болт.

Ставил qt 4 передачи top вытаскиваем.

Скрутку 1 желе наставляем не бываем.

Пальчики.

Допустим вот.

Time блок шестерен.

Подшипник.

Второй подшипник.

Прикручиваем болт блока шестерен.

Ставим прокладку под кожу.

Ставим и прикручиваем кожу.

Ставим шестерня задней передач ставим.

Стопорное кольцо ставим шайбу.

Одновременно ставим все шестерни 5 передачи.

Ну только что ставится между вилкой и. Корпусом ставим шток.

Закручиваем ротик.

Вставляем пружинки сначала снимаем планку самая длинная пружинка черного.

Цвета задние пятой передачи и переплыть.

Этот болт лучше закручивать на фиксатор сразу чтобы не открутился круг.

Ставим прокладку под заднюю крышку.

Это совершает медная. Зеленкой.

Ставим заднюю крышку и закручиваем крышку закручиваем внутреннюю гайку.

Ставим треугольник.

Шайбу и закручиваем.

Ставим стопорное кольцо ставим.

Эластичную муфту.

Ставим привод спидометра.

Ставим прокладку под поддон.

И сам поддон.

Сборка коробки закончена сцепление мы не. Трогали так что нам первичный вал здесь не нужен сразу вставлять по.

Коробку на месте.

Закручиваем болты крепления коробки.

Прикручиваем полет на жвачку наживляем.

Заливаем в коробку масла.

Чего масло наливаем до тех пор пока не польется уровень хорош коснусь снова.

Снимаю это лед нажмешь to which the.

Точные поймать сейчас будем ставить рычаг в этом положении удобнее всего.

Закрутить последнюю дырочку.

Устанавливаем рычаг на место.

Находим будете вы человек учета.

Проверить это вертолет мы снимали для.

Того чтобы закрутить вот эту гайку который при час потому что так сложно заплатить задние кроме.

Вставляем на место пыльники на кончике.

Прикрутили стартер прикручиваем ладную трубу ставим вертолет место окончательно.

Какая провода задней скорости.

Ставим ставим датчик спидометра.

Прикручиваем трос спидометра.

Соединяем штекер устанавливаем рабочий.

Цилиндр сцепления.

Регулируя свободный ход ставим карданный.

Вал прикручиваем вид на подшипник.

Прикручиваем карданный вал.

Ты уже два болтика ставим защиту на этом.

Заканчиваем ремонт подписывайтесь на канал ставьте лайки пишите комментарии




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019