Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

КАК ДЕЛАЕТСЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. DIY CAM

Похожие видео

Смотрите все видео автора: DIY САМ.
Просмотров: 11019

КАК ДЕЛАЕТСЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. DIY CAM

КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ "#DIY_САМ" : https://www.youtube.com/channel/UCyhV81zcCxhTXurkD6WvEUg

Данный канал создан для тех кто любит жизнь, кто любит творить #своими_руками для независимых, целеустремлённых и творческих людей. Контент канала будет состоять из видео, на которых будет рассказано как делать различные вещи своими руками. Причём видео будут касаться абсолютно разных сфер деятельности, главный критерий - "#сделай_сам".

ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА:

1. #МАШИНЫ_И_МОТОЦИКЛЫ - https://www.youtube.com/playlist?list=PL40_5LHjUdOgJcV82a_XzMqEagiBTfsMi

2. #СТРОИТЕЛЬСТВО_И_РЕМОНТ - https://www.youtube.com/playlist?list=PL40_5LHjUdOiA9_PTS5XzT60u2EkihxOS

3. #МОБИЛЬНЫЕ_УСТРОЙСТВА_И_КОМПЬЮТЕРЫ - https://www.youtube.com/playlist?list=PL40_5LHjUdOhSbwEGk4ibL6q7vqHvvynT

4. #СДЕЛАЙ_САМ - https://www.youtube.com/playlist?list=PL40_5LHjUdOgr1Y2ky8y6U6RH89DAhKYu

Присоединяйтесь:

FACEBOOK - https://www.facebook.com/selfhandmadeonly

TWITTER - https://twitter.com/selfhandmade

VK - https://vk.com/club91705463

OK - http://ok.ru/handmadeonly

INSTAGRAM - http://instagram.com/leonovserg1972?ref=badge

GOOGLE + - https://plus.google.com/107256372573949375176

LIVEJOURNAL - http://leonovserg1972.livejournal.com/

TUMBLR - http://leonovserg1972.tumblr.com/

REDDIT - http://www.reddit.com/user/LeonovSerg1972/

BLOGGER - http://selfhandmadeonly.blogspot.com/

DIGG - https://digg.com/

PINTEREST - https://www.pinterest.com/cv720594/

AMEBA - http://ameblo.jp/leonovserg1972/

LINKEDIN - https://www.linkedin.com/grp/home?gid=6964226&trk=my_groups-tile-grp

Видео взято по лицензии Creative Commons – Attribution (разрешено повторное использование) с канала "АвтоМагистр ТехЦентр" - https://www.youtube.com/channel/UCr5ZcDu3hPy2_O_lUzeidDA

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Этим роликом начинаю серию передач о том, что такое качественный капитальный ремонт двигателя и как проверить компетентность мастера роликов информация будет очень много поэтому не стесняйтесь подписывайтесь задавайте вопросы комментируйте.

Что же такое капитальный ремонт двигателя капитальный ремонт двигателя это полное восстановление всех заводских характеристик можно услышите слово переборка но я его использовать не буду потому что перебирают не двигатель о картошку для примера я возьму головку блока цилиндров от мотора 3-го заед и проведу на ней все необходимые операции головка имеет ряд проблем поэтому при просмотре видео имейте это ввиду после разборки двигателя первое что необходимо сделать это хорошо отмыть его детали эту процедуру лучше проводить в специальной мойки мойка для двигателей устроено по такому же принципу как и посудомоечная машина у нее помещаем деталь включаем.

Закрываем и горячий раствор делает свое дело после мойки необходимо провести обязательную процедуру по проверке головки блоков цилиндров на наличие трещин и такая процедура называется опрессовкой проводится на специальном станке давайте посмотрим как он работает в станок устанавливается испытуемая головка и в ней с помощью резиновых уплотнителей затыкаются все водяные отверстия кроме одного в оставшееся отверстие с помощью специальной пластины со штуцером подается в воздух под давлением 4 атмосферы после головка погружается в воду температура которой 70 градусов и если мы увидим пузырьки то значит головка не герметична и имеет трещина конструкцию нас полностью собрана давление системы держится пришло время погружения.

Я нахожусь.

Но вот мы видим то что есть трещина головки.

На этом диагностику можно завершать головка только мусорку.

После того как мы убедились что головка блока цилиндров не имеет трещин нам необходимо провести дефектовку всех остальных деталей для этого нам потребуется высокоточное оборудование а именно специальный стол с набором признак куда детали будут устанавливаться индикатор часового типа для проверки биения набор микрометров для проверки наружных диаметров нутромер для проверки внутренних диаметров и специальный набор концевых мер который нужен для проверки самого высокоточного оборудования так как в процессе эксплуатации она может подавать некоторые погрешности проверку начнем замеры биения распредвала для этого установим распредвал в призмы закрепим.

Индикатор и начнем вращать распредвал стрелка будет у нас бегать если значение от минимального до максимального показания будут больше чем 3 деления то такое распредвала устанавливать нельзя распредвала нас норме поэтому продолжим измерение сейчас нам нужно создать таблицу диаметров шеек для этого воспользуемся микрометров каждую шейку измеряем и записываем в тетрадку все эти размеру нам потребуется в дальнейшем после того как мы создали таблицу размеров шейк распредвалы нам необходимо создать аналогичную таблицу постели распредвала давайте расскажу про крышки крышка является составляющей частью головки блока цилиндров она имеет свой порядковый номер и направлении поэтому их нельзя переставлять с 1 головки на другую а также нельзя менять порядок установки для того чтобы замерить диаметр постели мне необходимо знать примерный размер предварительная его замерил он около трех тридцати четырех миллиметров дальше я беру концевые меры и набираю тридцать четыре миллиметра с помощью микрометра устанавливаю его на выбранный размер.

После беру нутромер и выставляю на нем 0.

Потом прикручиваю одну из крышек с нужным моментам табличным и измеряю.

Отклонению нутромер а диаметр у нас получается 34 миллиметров плюс-минус отклонения на утро мира аналогичную операцию мы проводим для всех шеек и постелей а потом просто вычитаем.

Одно значение из другого получаем зазор раз распредвалы и головки далее нам нужно сравнить с табличным значением и уже принимать решение о том туре потребуется ремонт либо устанавливать так как есть кроме сухих цифр очень важен и визуальный осмотр давайте сделаю визуальный осмотр постели постели должны быть ровные без каких-либо задиров и полосочек здесь же у нас на головке видно то что есть серьезные задиры как в самой постели так и в крышке такую головку устанавливать конечно же нельзя в данном случае требуется ремонт постелей но ремонт каждой постели достаточно дорогостоящая операция поэтому на круг вы очень много и легче найти просто другую головку это выбросить поэтому эту головку мы должны были уже выбрать выбросить два раза в первый раз когда она потекла второй раз когда мы увидели то что распад постели требует восстановления переходим диагностики клапана у клапана есть не рабочая зона и рабочая зона нам нужно замерить разницу для этого берем самый маленький микрометр и измеряем.

Нерабочие звание запомнили измеряем в рабочей зоне поворачиваем на 90 градусов измеряем еще раз выбираем самые минимальные значения если разница между рабочей зоной и не рабочей зоны составляет больше двух сотых такого по необходимо заменить после того как мы произвели дефектовку колобанов нам необходимо произвести дефектовка их направляющих клапан вставляются направляющую и зазор между клапаном управляющую у нас не должен превышать более 6 соток если зазор будет больше тогда клапан будет у нас болтаться и разбивать посадочное седло диаметра клапанов мы уже заметь замеряли и у нас он получился 756 давайте измерим диаметр направляющей для измерения диаметр направляющих используется набор специальных пилотов я беру пилот 803 и пытаюсь его вставить он у меня не вставляется беру.

Пилот 802 и он у меня легко входит значит у нас диаметр втулки более чем 80 2 и разница между клапан получается как раз более 6 соток и втулка требует замены переходим к следующему этапу диагностики теперь нам необходимо проверить насколько плоскость головки блока у нас ровная для этого можно воспользоваться уникальной линейкой но в этом я никакого смысла не вижу потому что плоскость нам нужно будет обрабатывать в любом случае если вам кто то говорит что и не нужно обрабатывать при ремонте то этому человеку не стоит доверять обработку будет производить на специальном станке для этого нам предварительно нужно головку выставить мустанг на станке очень ровно для этого воспользуемся индикатором выставим диктатор в одном углу головки в ноль а потом будем проверять в четырех точках его и его соответствие нулю если у нас будет отклонение от бля то головку нужно будет выставить так чтобы отклонение исчезла после этого можно будет включить станок и начать обработку обработка головки закончены для.

Того чтобы она стала ровной мы сняли всего пять сотых миллиметра на этом диагностику можно считать законченной и можно перейти к восстановлению но это уже другой серии поэтому подписывайтесь будет еще интереснее всем пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019