Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт генератора 7кВт,- рвет шнур пускового, колбасит двигатель

Похожие видео

Все видео пользователя: ремонтник тв.

В данном видео представлена диагностика бензогенератора 7кВт. Претензия клиента: шум со стороны маховика, сломано пусковое устройство, вырывает шнур пускового при запуске. А я в свою очередь представляю первую часть видео о диагностике и разборке. Что произошло с двигателем, на что обращать внимание и главное как разобрать ?... Смотрим и комментируем. А также другие видео по теме : https://youtu.be/aKP63r_3h8s... https://youtu.be/pvCZzBlt-E8...

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

И снова здравствуйте уважаемые друзья вы снова на канале ремонтник tv и сегодня что у меня в ремонте вы видите за моей спиной это бензиновый генератор что в нем поломалась и в чем причина какой-то непонятный звук при работе слышно со стороны маховика здесь я уже заменил пусковое устройство она вышла из строя итак что мы имеем это генератор торговой марки его power ли track наработка мото часов внимание две тысячи шестьсот пятьдесят семь мото часов что наверное рекорд я вижу подобного. Типа генераторах и так что здесь за двигатель стоит сейчас я разверну попробуй почитать здесь двигатель к.

Сожалению плохо видно но я прочитаю а.п..

192 фбр от такого двигать я хотя думал что здесь стоит двигатель 188 ф но здесь какое-то чудо китайского производства которое она работала просто бешеный пробег если перевести моточасы где-то в.

Пробег автомобиля но конечно это все не четко приблизительно и довольно таки отдаленно но если учесть что генератор работает без холостых оборотов а только при номинальных которые равны 3000 гдето при. Трех тысячах оборотов сколько проедет автомобиль за час но где-то соточку проедет и так за две тысячи шестьсот пятьдесят семь часов я думаю но я думаю 260000 проедет по любому вот так вот. Генератор позавидуют многие производители двигателей автомобиля.

Короче все видели обратные удара так коленвал сначала крутился правильно потом словил хлопок и в обратную сторону шнуровка вырывается из руки это нехорошо дальше пробовать я не буду поверю людям на слово что какой-то странный звук внутри металлический сейчас я беру вот такой вот приспособа то неодимовый магнит на гибком валя здесь такая ручка есть засуну в картер и по еще что-то может быть металлическое может внутри но нужно проверить.

Итак вытянул я практически с первого.

Раза вот такого стружку которая у меня лежит у меня удивил один фрагменте кк.

Который вот на тверд очки осколок который сферический полированый похоже на шарик подшипника ну чтож если такое присутствует внутри картера это по-любому колоть двигатель без разговора чего я конечно опасался но здесь есть еще какие-то фрагментики тоже видимо из шарикоподшипника но вот этот самый большой который удалось достать что-то внутри размола но если это никто не забрасывал туда шарик в картер специально это шарик из подшипника или. Коленвала или распредвала или балансировочного вала ну на примете 6 подшипников которые могли вот такое вот сделать это только догадки как оно на самом деле я сейчас буду разбирать и смотреть и так что нам для начала нужно открутить карбюратор с фильтром открутить выхлопную и открутить с подушек двигатель и генератор отставить раму в сторону и уже заниматься самим двигателем снимать с него электрогенератор и добираться до крышки блока двигателя итак начинаем.

Вот.

Так все раскрутил все провода поснимал. Дальше снимаем двигатель вместе с генератором страны для этого понадобится конечно второй человек довольно тяжелая.

Железяка сливая конечно масло уже снял двигатель с генератором срама сейчас солью масло и буду разбирать электрическую часть так для начала откручиваем а vr щеточный узел и все снимаем.

Дальше откручиваем заднюю крышку стартера так с помощью съемника для.

Подшипников я снимаю заднюю крышку стартера вот есть место для захватов я открутил колодку куда подсоединяли проводах и можно уже упереться в вал ротора и.

Выдвинуть заднюю крышку короче не.

Удалось крышку заднюю крышку статора снять со статора статор вышел вместе с ней и вышел из боковой крышке корпуса двигателя и так это все.

Сторону можно отложить можно также снять статор ну пока это все будет в сборе.

Но сейчас нам нужно открутить шпильку фиксирующую ротор на конус нам выходе каленвала для этого головка на 14 такого длинный рычаг подставляли я под ротор под железо роутера где есть плоскость чурку деревянные и сейчас попытаюсь открутить так все слышали с хрустом.

Шпилька откручивается дальше полностью.

Откручиваем шпильку.

Так вот столько резьбы была закручена зафиксировано хорошо дальше чтоб снять. Рота а он здесь хорошо на конусе посажен что мы делаем для начала вот ставим в.

Позицию где он будет будет он ротор будет под уклоном где то где то вот так вот чурку я.

Подставил под низ двигателя и в это. Отверстие нужно обильно запрыгнуть в d40.

Так я туда хорошо так не жалея за.

Брызнул немного вращаю и оставляя где-то на минут 15-20 можно 30 дальше чем я буду.

Снимать собственно сейчас покажу так я.

Уже думаю вдх подействовало поглаживаем чуточку.

Под низ двигателя так чтобы был уклон беру я резиновый молоток и начинаю постукивать по железу ротора в этой.

Части где нет магнита вот магнит по ним стучать не стоит вот в эту часть все.

Есть видно как вот побежала в д.х. то есть оно не сильно впитывалось только. В начале конуса с той стороны но вот так выбиваются оратора напомню это ротор не.

Якорь это индуктор якорь здесь это статор на самом деле но это такой принцип работы генератора и так дальше выкручиваем болты фиксации боковой крышки блока двигателя и снимаем их ну а ротор.

Ротор хорошо сидел на валу видели как я сильно ударил по нему но все же он так.

Только у меня снимается если кто знает другой способ снятия а мне очень часто приходится такое делать прошу напишите.

Расскажите как это можно сделать по другому потому что никаких съемников здесь не предусматривается и какой-то пробойник упереть увал вот этот тоже не представляется возможным вот только такой способ я изобрел так ну а сейчас откручиваем крышку боковую крышку блока двигателя вот внутри есть три болта все остальные снаружи здесь они идут на 10 и их тоже 10 штук так что приятно.

То это то что каждый болт зафиксирован.

На резьбовой фиксатор как вы видите резьбовой фиксатор синий то есть разборной при повторном монтажа и сборки этой. Крышки нужно применять также фиксатор и так один болтик остался которого долго я буду выкручивать.

Так после того как открутили болты а крышка не отходит она сжала прокладку несильными ударами постукиваем резиновым молотком.

Все есть и так всю внутренность сейчас я.

Осмотрю более детально так что я увидел но разорвалась естественно прокладочка она здесь паранитовая подшипник.

Коленвала здесь крутится живой здесь подшипник.

Балансировочного вала тоже в нормальном состоянии но этот центробежный механизм под регулировки тяги дроссельной заслонки так крышку наверно в сторону по ней я ничего не увидел интересного можно более детально рассмотреть блок двигателя вместе со всей начинкой что здесь поломалась. Почему элементы стружки так выдвигаю я.

Балансировочный вал.

Ну в принципе шестерня нормальном.

Состоянии ничего такого здесь не наблюдается так его подшипник свободно.

Вращается никаких проблем здесь с.

Подшипником нет итак дальше что дальше.

Распредвал вынимаем.

Так есть кстати распредвал здесь просто.

Вставляется в блок двигателя без игольчатого подшипника также как и в блоке двигателя и в крышке блока он просто скользит и не имеет подшипников и.

Даже скользящих втулок просто вал в алюминиевом блоки и никаких вт улочек.

Что довольно-таки странно но но тем ни менее двигатель проработал немало мото часов и и никаких проблем с.

Этим узлом не наблюдается так. Центробежный механизм который декомпрессор нормально работает пружинка обратно. Втягивает его усилия такое как и должно быть ну все отлично.

Так с распредвалом тоже никаких проблем.

Так толкатели снимаем толкатели.

В отличном состоянии их снимая чтобы они. Просто мне не вылетели не помешали.

Дальше нужно снять коленвал и посмотреть второй подшипник коленвала на него у меня больше подозрений остался только он и так раскручиваем. Бугель и освобождаем коленвал от шатуна.

Чтобы его достать.

Так снимаем боги он здесь идет без вкладышей как вы видели просто алюминий по коленвалу и здесь вот такой.

Захват который поднимает масло разбрызгивая по внутренней части двигателя здесь ничего плохого бугеля нельзя сказать он рабочий конечно здесь как вы видите не зеркало есть какая-то такая мелкая мелкая насечка это все нормально зафиксирован он был на славу я еле раскрутил и так толкаем поршень.

Вперед освобождая коленвал так нужно.

Снять час маховик для этого. Разворачиваем двигатель снимаем крышку.

Так ну а сейчас пришло время раскрутить коленвал то есть снять маховик и так для. Этого чтобы раскрутить а здесь головка я применяю головку на 24 буду применять.

Рычаг в качестве рычага не руль от велосипеда и стопарь им коленвал часы покажу его застопорить ход.

Есть места где начинается цилиндр к и.

Толстостенные раз и вот там где шейка.

Каленвала упирается в деревяшку но не самой конечно шейкой а боковушка my.

Раз так делаем.

Вставляем ключик надеваю рычаг и пытаясь.

Открутить есть все.

Гайку я разжал я думал будет немного.

Труднее открутить маховик но он поддался.

Даже без в духе ничего я туда не прыскал.

Не прыскал так стакан храповика тут даже.

Бросаем и гайку она без гровера с такой насечкой снимаем крыльчатку крыльчатка.

Здесь пластиковое вот такой треугольник имеет посадочной.

Итак гайку я открутил снял крыльчатку дальше нужно снять маховик он здесь идет такой цельный с нет даже где большим съемником захватить ни за что просто и придется ios просто сбивать взбивать будем пробойником из мягкого металла видно как он раз clip-on с обоих сторон так вот так.

Ставим и несильными ударами несколько раз пробуем.

Снимаем маховик он внутри с постоянными. Магнитами идет здесь.

Катушка.

Все можно выбить коленвал в эту сторону.

Так все выбилась вместе с подшипником подшипник здесь не зафиксирован ни чем в блоке цилиндров вот бывает что здесь какой-то отверстие где он хотя бы одним какой-то пластинкой зафиксирован здесь такого нет и так. Вокруг какие-то ошметки металлические также металлические ошметки в квартире и собственно нужно осмотреть весь подшипник то что он в.

Руках гремит.

Сепаратор здесь побит сейчас я приближая не буду более детально рассматривать так.

Я думаю мои догадки были верны то что. Этот подшипник шарики здесь квадратные. Некоторые конечно не все вот видно как.

Пока цен сепаратор но это я наблюдали только с этой стороны.

Так сейчас так вот это вот сепаратор.

Побит чем-то.

А вот и от кого-то от шарика в этом. Месте сейчас часть здесь шарик имеет плоскость где.

Его проворачивает то есть пока лова. Шарики но они остались на месте вот сепаратор за кувшин.

Но естественно можно проворачивать такой неприятный хруст на подшипники но тем ни менее он работал даже сейчас он крутится.

Сейчас его сниму и рассмотрю более детально отдельно сам подшипник.

И так сейчас я разобью сепаратор и. Вытянул внутреннюю обойму подшипника высыплю все шарики и покажу каком состоянии шарики одну что на видео я думаю так наглядно как я вижу не получится показать придется показать более натурально так.

Так все есть повреждение на внутренней.

Обойме нет повреждений на внешней обойме.

Рукой в перчатках конечно не ощущается но шарики сейчас я покажу самые квадратные.

Которые я отбираю что есть круглые а.

Есть не очень.

Так внимания три шарика нашел который не хотят крутится а имеют вот такие. Характерные раковины то есть шарик по крошился от три из них которые сыграли свою роль в поломке.

Ну чтож уважаемые друзья закончил я диагностику результаты диагностики все видели вышел из строя подшипник коленвала со стороны маховика три шарика посыпалась и так буду я искать подшипник дальнейшие видео будет о сборке и настройке двигателя как это сделать правильно последовательно на что обращать внимание а пока это видео о диагностике кому оно понравилось ставьте лайки подписывайтесь на канал вас ждёт ещё много нового и интересного по технике спасибо




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019