Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Замена привода масляного насоса Пассат Б6 2.0 TDI BKP

Похожие видео

Все видео пользователя: Ремонт Volkswagen Passat B6.

При откручивании 2-х болтов поддона возле коробки, вывесите одно переднее колесо и проворачивайте двигатель на передаче, смотрите на маховик там есть углубления для удобного снятия этих болтов. Тогда я этого не знал (((

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Так ребят passat b 6 но какой движок.

Процедура замена масляного привода масляного насоса вот эта вот шестигранника кто это вот привод масляного насоса бассейн сыграли chic честно говоря на форумах я почитал у кого на таких пробегов это случается у всех по разному заката вот эти грани как. Бы это все потом печально дом меня пробег 100 105 kills 105000 ас на данный момент ровно к родной не скручены это сто процентов вот маслице я слил. Вы только что сейчас фильтров я поменял как бы все маслица у меня уже свято соответственно процедура да в чем заключается снимаем защиту сливаем масло но если кто то соответственно потом стала маслица можно поменять вот и что мы видим снизу.

Снизу значит у нас по кругу вот эти вот болтики их тут много считать не буду до получаться нужно будет их ослабить здесь под кожу хам по трубкам наверняка есть какое-то крепление это я попозже покажу возможно вот эти патрубки снять это будет видно дальше соответственно мы снимем разъем датчика масло подушечка нам обогатили не мешаю.

Поэтому потом вот здесь вот у нас еще крепится вот туда уходят болтики подушка нам не мешает поддон у нас вот заканчивается да еще с другой стороны. Соответственно тоже те же самые получаются все эти болтики так вот она выглядит а кстати смотрите какая не вредная вещь и что то у меня тут tickets видите да двигатель запотевший это сейчас будет заодно посмотреть откуда и что возможно это как раз из под прокладки не знаю не знаю не могу сказать ну ладно это мы будем разбираться позже откуда здесь это всяких тут возможность прокладочка вырез сверху а сверху нету сухо потом здесь начинают течь ну заодно как раз и мы потом прокладки здесь нету садится на герметик за одном это и проверим посмотрим так ли это вот и все начинаем разбор так тебя.

Значит болты вот эти там спереди сзади легко отвернулись вот здесь вот сбоку два болта отвернулись нормально один хитрый это она потому оставлю похоже нужно будет врачевать два болта вот или вот этот болт и вот там ещё болт никогда так стыкуются между собой с переду не спереду с правой стороны по продвижению нам мешает патрубок у него два крепления один вот и там чуть подальше 2 снял.

Патрубок но тут она вижу три для этого болта мы доберемся как быть тем наверно с этой же стороны тоже руками более-менее доступ открывается будем подрезать и неудобство в том что там еще времени идет и он как бы тоже мешается но сейчас будем это все дело пробовать ослаблять смотрите как вот ну и потом как-то нужно будет подлезть и вот не знаю как показать но вот он болт.

Этого видно видите да как он спрятан этот как поймать цвет вот он он немножко на пока суету есть нужно тут как-то извратит савойски чего и как в принципе вот один такой болт вот здесь два болта таких вот раз два и вот здесь один не подлезть и не дает вот эта пластина крепления патрубков вот три болта таких на мой взгляд геморрое ных но не знаю как счастью это пойдет посмотрим насколько это геморрой так ребята значит здесь болтик отварном один он кстати где он вот он видите да он в резиновая в . такой я его вытащил ну как бы не знаю блоки понимается нет но имейте ее душа там такая втулочка по идее должен у собаки как остаться на месте либо так оно все и остается не знаю по там это на будет обратном резиновый туда в точку запихать она отодвинулась и вот этого балтика который вот здесь вот здесь можно вот здесь вот выемка под него она отворачивается нормально дальше что касаемо вот этих косых болтов это геморроя тот в моем варианте что получилось сейчас покажу. Вот такие вот они болты.

Такие вот болты я взял маленькую головку на 10 из набора я ее срезал ними . на уголок потому что как бы она так стоит итак стает получается как бы немножечко на это заход получше сорвать у меня их получилось крути шибко неудобно в наборе в наборе даже не в. Наборе просто в инструменте моё счастье что у меня оказалось вот с такой вот закругленной головкой шестигранник и он изумительно сейчас я. Вам покажу как это выглядит он изумительно вот так вот крепится и как видите да можно изменить любой угол она и любую сторону вращаться вот эти вот шестигранником него вполне хватило вывернуть на показ у и уже болт полностью славе той сорвал я этой галочкой крутить там неудобно ей вот таким вот закругленным этим она все отвернулась кстати сразу об этом так 6 граничит уже. Старые не видно на нем но но но но бум.

Бум бум бум бум бум сейчас ребят я уже потерял диана умножив то кстати вот этот.

Болтик отворачиваться у нас звездочка. Т30 такая звездочка это вот эти болты которые здесь вот патрубок держат а там шестигранник им куда то он у меня запропастился так вот 6 ограничивать я. Нашел маркировочка его h5.

Не хочет камер отчета вообще в общем h5. Шестигранник в этом плане так вот так что вот такая вот хитрая шас ребят до сразу сразу действие гигиены поддоны я ослабил он висит у меня на одном болту как бы так контрольной чтоб не уронить вот здесь вас вот видите да вот омут отверстие вот это вот вот она выемка вот это не и нужно что-то сейчас будет подсунуть такой типа монтажик или толстой от выручки и на излом чик поддон отлепить и по идее все должно шевельнуться вниз сейчас это я попробую сделать ну значит ребят забыл здесь.

Спереди есть такие же вот подхватывал к фото наташа у меня как болтаться на висит еще на той стороне придерживаться на герметике с той стороны по 200 неудобно по крайней мере у меня нет такого дела но нужно здесь болтаться и отсюда ценю сейчас с той стороны парочка винтик последний который его еще придерживаться не упасть и все это дело аккуратненько снимаем покажу что там внутри кстати после слива масла есть там что-то или я сейчас мы это увидим так ребят снял я под дом от этого. Боковая хреновин коми все равно нужно отворачивать так как это все оказывается крепится с него не увидел поддону и это вид попробуем чтоб это не отворачиваться что очень неудобно здесь подрезать снялась правильно и потом это кратенько поставлен не видите да сколько еще масла остается просто вниз тепло.

Установщик лодочку не все месть.

Таррега твит снизу такая тут коломбо х. Висит привод на шестернях.

Чтобы копы двигатель у меня чудо какая-то в голове отложилось где то я читал или видел что если карта цепь стоит цепи здесь нет это двигатель и кпп двухлитровые лишь шестеренки что мы тут.

Видим там коленвал все дела здесь уже он просматриваться. Ножи и на поршень он блестит девиза как бы все это дело в роли как.

Никакой грязи шибко нету все чистенько мне это очень хотелось увидеть что здесь и как вроде все как бы достойно в поддоне тоже. Никаких сгустков никакой грязи ничего такого стружки нету очень радует эти двигатель еще бодренький будет жить надеюсь долго но и. Очень вот сам виновник торжества круглый показать.

Сам виновник торжества у нас я потерялся деву там вот он с вами но вне торжества. Здесь стопорное колечко и полки че там.

Внутри вернем все старого образца стоит все равно новые уже идут без болтиков под магнит и попробуем это аккуратненько все вынуть и покажу какой он есть сам.

Так ребят помогая поддончик снял весь старый силикон отсюда весь старый этот герметик что меня очень порадовало от видели да сколько там было масла в поддоне вроде как бы много на самом деле там было 30 грамм масла может 40 если там все это вытереть тряпкой я поставил подобно бог все что стекло угол я тем же самым шприцом что нас потом откачивал видео там некоторых есть выбралась 25 миллиграмм полный шприц и полос тридцатом еще чуть-чуть то есть но грамм 30 я шприцом выбрал 35. И пускай там что осталось грамм 40 это меня очень порадовало что после слития я не отсасывал ничего сливал через пробочку масла в поддоне остается очень очень мало это меня очень порадовало грязи как я уже говорил никакой не было ни стружки ничего там это вообще меня очень порадовало приятно видеть что все хорошо вот сейчас футбольчик у нас леса расчесать я вернусь к машинке покажу еще одну вещь так ребят вернулся к машинке значит эта процедура не относится к смене того привода масляного насоса нож как бы разобрал думаю чего терять ночь моя дома. Как греция сказал меня не ждите я снял клапанную крышку посмотреть вообще что здесь как здесь ну все за одного состояния мешочка проверю посмотрю что кстати тоже нормальный ремешочек мне тоже это очень понравилось мы вот опять же видно да ролике все как.

Бы здесь толкатели блин распредвалы короче одним словом ну тут все если присмотреться тут все видно всю верхушку на форсунки толкатели тут ищем но все.

Тут видно и все вы посмотрите то приятно посмотреть одной стороны все чистенько всё аккуратненько надир чеки вот конечно.

Что-то такое есть вот к этому камера не передаст думаю это некритично она даже не ощутим он не надо . ничего такого просто вид может должно быть между на вид как маленькие маленькие такие крепления немножечко присутствует вот это вот такая у нас процедура выглядит под клапана крышка уж если сразу отойти да здесь вот у нас как бы правильнее все.

Это показать почему ты тот у нас стоят форсунки вот они вот под этими гайками скажем так вот пружина там вот они пружины там стоят у нас форсунки это разъем на форсунки на пьезоэлемент то есть она вот такая буквой g как бы туда уходит но здесь вот разъем вот под ним там идет самое время на форсунки сбоку присмотреться а вот на него свечу в этого видно то пошел пьезоэлемент и вот сам как бы толкатель топлива на.

Форсунку вот как бы но все это дело тут и идет и свечи свечи накаливания у нас тут же присутствует они стоят немножечко вообще штуку с положений вот-вот на них уходит провод вот этот вот и вот вот этого пимпочка вот та вот торчит это вот есть колпачок этой свечи на к ремню рано вот она получается вот она там стоит в принципе здесь я снял всем доволен все посмотрел понравилось заодно не так.

Долго снять ребят даже если кому-то просто убедиться посмотреть вот этот колпачок кожев да он крепится на двух. Защелках с одной стороны и по моему да одна защелка с другой стороны и плюс имейте ввиду он такой как бы как паз в паз что этот у него пазов а фасочки сняты и он как бы встает замок в замок при сборке бутику аккуратно чтоб это все закрыть красиво тут же можно увидеть состояние ремня грм каком у нас вообще здесь все там состоянии ремень родной стоит 105 пробегу не могу сказать что он прям идеальный но узнаете он неплохой он еще блин не на нем трещинок и.

Внимательно час до этого на него смотрел трещинок нет ничего нет все шикарно в этом плане все нормально ну вот в общем как то вот так она извиняясь за вступление как бы не по теме но не так долго клапанная крышка снимается в принципе вот здесь сколько раз два три 4 5 шесть двенадцать тринадцать болтов вот она вся крышечка все крышечка ну и что требуется снять требуется снять офис патрубок рон тут если кто-то надумает снимать здесь в два болтика отворачиваются для подвижности от этих по трубочек топливных и снять но у меня тут другая приспособа вас как как у кого как что сделано снять вот вентиляцию картера то цели патрубок все больше здесь ничего не делается занимает ровно пять минут сейчас это все протрется как бы посадочная резиночка у меня есть новое заодно поменяю прокладочка под крышку увиденными я доволен сейчас все это дело прикрою и полезу снимать привод насоса покажу что там будет дальше ребят вот значит муж так отступления множечко опять же да прокладочка но и его видите да вот она вот вторая на заднем фоне насколько она эластична новая прокладки но прокладкой за чего еще как бы полис крышку снимать блин падма кола думал как бы откуда отчет по задней стеночки немножечко было вот это текло из под клапанной крышки прокладки на ощупь блин вообще день-ночь вот это уже более жесткая и грубая такая вот сам прижимную буртик унесет он уже такое неэластичный каменный на новые прокладочки во-первых и толще он еще не обжиты ничего и гораздо мягче то есть она вообще мягонькая мягонькая поэтому не зря не зря снова крышку как вы думаете когда если собираетесь может обслуживать все сразу же и за 1.

В так ребят сняла этот привод насоса и как я вижу и вы сейчас это наблюдаете это получилось очень даже не зря начну с. Такого смотрите ребят вот этот номеров это оригинальные с машиной попробую сейчас я могу показать так вот значит.

Так вот вначале идет значок а у него здесь значок audi и потом идет значит 58.

657 тире и стоит 0 и потом значит что.

Тут а быстрее всего номер ионной 03 62 это даже не 62 ребят 03 это.

Выстроится что буква g 0 3g 281 и циферка буква а это родной который.

Стоял на машине вегенера что с ним случилось это за 105 тысяч оригинального пробега не смотана вниз кришна 105 тысяч пробега родного тут неприятно видеть второй.

Конец нормальный в этот край самом.

Насосе понятно вот это вот новое запчасти люди как бы просто по каталогу убивается вот так вот 03 в принципе нато и все хорошо четко видите сами единственная разница и очень существенная разница родной.

Ну да привод 6 грани когда будем 6 граней назад они приводят недоразумение собой сторон с резьбой резьба м 3 глубина там порядка наверно но я не знаю может сантиметр полтора максимум и вы знаете его еле вынул если честно да там смотрел на форумах читал люди там.

Выращивают винтик и пальчиками так это все аккуратненько и вынимает меня так не получилось я промучился часа 2 наверно пока его смог вынуть я стучал его кого тилон шевелился поимели метрику туда-сюда потом его расшевелил стал шевелиться больше я его выну вынимал через грубо говоря во rachel этот болтик пассатижи и на излом подставлял другой плоскости там подбирал всякие железки чтоб был упор и вот грубо говоря через рычаг и я его вытаскивал вы тащился у меня очень тяжело я честно игре хотелось плюнуть идти домой с утра что-то делать типа отбойного мало . обратного но нет все таки она получилась вот вы видите в общем чё тут разглагольствовать результат налицо на практически уже круглая камера не знаем лучше сфокусировать может на черном от его.

Минут она с этой стороны практически уже кругло если стой star иногда видно что на шестигранником идет с этой стороны это уже круг я не знаю сколько бы я ищу отъездил на таком вот видно да стеночек осталась практически никаких на чем она держалась я не знаю держали вот эти грани еще не держали или это уже было в таком состоянии в полу проверну там и не хватало малейшего усилия этого провернулась ну вот факт налицо дальше не знаю как час это все.

Войдет обратно на новое место может там внутри уже тоже за каталано ванино люди пишут как бы системы от этого вынимать его магнитом блять я не знаю извините за выражение как его можно вынуть магнитом у меня вообще часов желание есть как бы может поставлю сейчас этот не буду ждать утра там так карте все потому что машина нужна попробую поискать запчасть вот по старому номеру поэтому может где-то они еще есть с резьбой либо же банально куплю новый стоит 300 рублей этот привод с небольшим и в токарном станке нарезать резьбу и поставить чтобы здесь было резьба потому что без резьбу это ну это нереально не городского следующий геморрой chic это вот эта стопорное колечко я вот его загубил.

Чтобы так она где она вообще это окно на.

Фотографиях я когда смотрел оказалось большим на самом деле видите да это настолько все миниатюрная все такое девственное что блядь плоско зубцов у меня не просто зубцах съемников у меня таких как бы был наборчик съемник кафе даже рассчитывал на него но как показала практика и даже подточил вот эти вот и. Зазор у него кстати вот да вот между такими усиками буквально вот такой же наверное на месте то есть сжимается он у меня получилось а не раз его сжать вроде но я даже его не сумел вынуть в итоге вот отверточкой его загнул как бы уже настроение говно бы тоже долго с ним промучился я уже его чистой лишь бы вынуть сейчас я думаю поставлю его обратно также его загнут верка но очень мягонькая принцип постараться его даже ногтями разогнуть почему-то очень мягкая колечками даже удивился в общем вот ребят такой геморрой самое главное что это все не.

Зря в моем варианте думайте сами решайте стоит вам этим заняться или нет ребят еще одно такое не.

Мало важное наблюдение обратите внимание на вот этот шестигранник ну вот он грубо говоря так делать через эту коробочку и вот он проходит его здесь в этом промежутке видно сейчас ру казань этот промежуток видите вот он здесь соединяет и вот это блестящая штучка не входит и где-то вот грубо говоря вот на такое расстояние на чуть-чуть вот здесь вот во второй части вот его здесь это съела где-то вот в этой вот в самом насосе да дальше смотрите какое наблюдение поудобнее тут устроить.

Так значит вот и вот то есть я думал.

Идет отверстие изначально ну вот нет даёте мы вставляем вот она только еще.

Встала вот крутится и вот только заходит в зуб значит вот это какое-то иное пространство до сейчас мы получается вот это расстояние она вообще висит воздухе не задействована соответственно зацепление идет только начинается от группа вероятно ктo большого пальца и ну грубо говоря до конца той полки теперь идем к оригинальные запчасти вот она оригинальная запчасть лежи да и.

Что мы видим по отношению от этого диода.

Сей дивный край и не съеденный ну то есть давайте вот так возьмем чтобы это было и вот этот край нижней будет у нас съедать верхняя часть остается в принципе вообще не задействован и мое решение такого что я сейчас вот эту часть просто ставлю обратно этот шток вот здесь конечно мне немножко не нравится он тоже подскажу ровный а может и не буду не знаем как это все будет выгодно имейте ввиду что можно если у кого-то это часть нормально я чуть не обратил внимание мне эта часть тоже уже подъедено я наверное все таки поставлю новый шток но имейте ввиду что можно смело поменять его если у вас эта часть нормальная будет ходить дальше с резьбой отверстия что без резьбы я не знаю конечно но у меня ровненько дошло первый раз туговато сейчас она заходит все как положено в принципе вот он раз и туда если оттолкнуть она мне сейчас проводится как это вынуть магнитом торпедо но туда уходит аж миллиметра на 2 каким магнитом как я вытаскивала что это было в летний так тогда судья какой-то людей на форумах я видел там вот болтик вернул его нам она так должно пальчиком - у меня такого не было я блин без молотка и кувалда вне ни хера не получилось да грубо говоря я тянул пассатижами через бедный болтик который чудом у меня выжил где он вообще есть вот он не он.

Повредят я уже даже не знаю где он его брата уже выиграл кстати запаситесь болтиками меня спасла вот эта вот вилка вот у нее крышка это советские еще старые ты розетки здесь через крышечку болтик как раз был м3 достаточно нужной длины имейте ввиду болтики нужны.

Достаточно длиннее все ребята есть тогда оставлю и буду дальше покажу что как так.

Ребят все поддон на месте герметиком. Намазал как бы до утра еще остаеться сесть f80 в ее маслица зарядим посмотрим.

А теперь ничего не потечет привода шестигранники новый поставил как бы не знаю что будет дальше а если даже еще на 100 тысяч его хватит ума то нормально будет а там уже видно будет с ним делать может сам насос к ему времени развалятся ну да ладно по работе вот два ладно не.

Буду ругаться плохих болта вот они по селедочки эти два отверстия на показ у и болты спрятаны там их очень трудно отворачивать я подписывал головочку и шестигранником я вам показывал дальше что вот эти вот по кругу т20 головочка на 10 на 8 на 19 пробку масло если отливать в принципе здесь вроде все audi сбоку звездочка т30 по моему два болта отворачиваются но я снимал один вы видели и разъединил тому турбины сверху ну и все в принципе процедура такая конечно геморойно геморойно в двух.

Планах этот вернуть этот эти два болта с правой стороны самая геморрой и вынуть вот этот самый и привод вынуть этот.

Самый привоз хорошо если у вас есть резьба это очень очень облегчает работу если же вот здесь например не было бы резьбы веба его не применил и ну вот моем случае оба его него но что-то не знаю приваривать не приваривать это уже бы там так думать приходилось конкретно либо разбирать весь насос вот так что. Так вот ребят думайте решайте сами им в сервис не в сервис на каждый решает сам я сделал сам спокоен теперь что здесь.

Все хорошо сам все видео посмотрел откланялся тему дано залез под клапанную крышку посмотрел ари меньше сделал машинка душа спокойна скажем так всем спасибо удачи вам на дорогах слева




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019