Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт бензокосы, замена муфты сцепления /Repair brushcutters replacement clutch.

Похожие видео

Смотрите все видео автора: ремонтник тв.
Просмотров: 54722

В этом видео рассмотрена одна из массовых поломок бензокос китайского производства: звон при работе, хруст и скрежет постоянно вращается вал даже при холостых, всё это связано с центробежной муфтой, Как правильно ремонтировать смотрим в видео ... Скоро обзор на тахометр на канале http://buyeasy.by/redirect/cpa/o/pm3v8ds3yq9vkq0in7mhhsin2zklwh79/

А также полезные видео на моём канале: https://youtu.be/YyaHch56x4k

А также смотрим мой плейлист ремонта бензопил на моём канале:https://www.youtube.com/playlist?list=PL8Jd8hAXEJKo29Se4vLm4idWGouEzu0qe

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Доброго всем времени суток вы снова на канале ремонтник tv сегодня тема моего видео будет опять мотокоса вот такой вот сезон у нас мотокос начался но с этой конкретно косичкой такая интересная проблема да маленький часто встречающийся при том как заведен двигателей как работает постоянно крутится вот вал штанги вот постоянно есть привод на вал то есть независимо от того холостые обороты ли там вы нажимаете на газ вот от этого ничего не. Зависит постоянно крутится насадка что случилось в данном случае со собственно я и покажу здесь наборщик у меня вот вы увидели такой инструмента шуруповерт вот. Утконосы ключ на 8 свечной ключ и. Конечно же фен что я буду делать смотрим я буду показывать и рассказываю как с этим бороться собственно нам нужно добраться до разгонной муфты механизм которые осуществляют сцепление вот каленвала обращаемся с вращающимся валом вот штанги вот механизм называется разгонная муфта разгона муфта вот сделано вот. Корзинки или тарелки скажем разгона муфтой и кулачков разгонной муфты вот так вот механизм соединены клочки обычно. Пружинкой вот вы варианте косой танской 1 пружинка. Здесь варианте там например с бензопил к не там несколько пружинок кольцевые пружинки которые сжимают полностью сжимая кольцо но разные исполнения но этот механизм попрошу не путать с диском сцепления с вариатором многие так называют этот механизм это является разгона и муфта и так чтобы до нее добраться мне нужно сейчас для начала раскрутить вот корпус снять крышку выхлопной трубы снять верхний кожух и тогда можно уже раскрутить 4 4 винта.

Вот этой передней части мотокосы вот этого переднего кожуха снять его вместе с вот этим конусом вот жёлтым окрашены желтый цвет и уже мы увидим разгону муфту и что с ней произошло собственно и так ну что же начинаем.

Все раз соединил я вот.

Так вот это воздуха воздухозаборник такой он направляет воздушный поток с крыльчатки магнита вот на цилиндр детальку в этой модели не.

Потерять и так что я увидел сразу вот кулачки разгонной муфты в свободном вращении то.

Есть они вот соединяются вот вот этой пружинкой вот у.

Нее нет одного усика скажем вот эти пружинки идут как зек вот но меня сейчас нет отдельно пружинки меня есть сборе кулачки с пружинкой вот ну наверное все.

Таки я заменю и кулачки хотя они имеют.

Еще хороший ресурс и могут прослужить моя полностью будут менять деталь в сборе здесь еще один момент вот опыт пружинка кулачки разбалтываются вот так здесь вот под шляпкой вот этого болта еще стоит пружинная шайба сейчас вот я наблюдаю вот такой вот люфт кулачка вот здесь нет шайбы вот.

Шайба подпружинивающей чок чтобы он скажем на холостых оборотах год не вибрировал там не издавал лязг и. Звон такой металлический вот это делает пружинной шайбы и не в этом кулачки не в этом ее нет хотя она должна была быть там вот видимо после того как лопнула пружинка шайбы также разлетелись но.

Здесь я тоже не наблюдаю их видимо куда-то не у них уже ушли это следила сейчас я покажу как раскручивать дальше следует осмотреть вот корзинку разгон и муфты прокрутить проверить них.

Не наблюдается ли хруста в этом подшипники который удерживает вот корзинку здесь применяется 203 и 200. Вторые подшипники по-разному пусть вот в. Данном случае здесь 202 подшипник еще что можно сказать можно посмотреть выработку вот в этой части кулачков то. Есть нет ли особого такого там допустим здесь металл где-то полтора миллиметра идет толщина если выработка там пол миллиметра и заметно и вот в этой части эту корзинку тоже стоит заменить в данном случае ее не надо менять она ещё послужит вот и опять добавлю.

Никакого хруста в подшипнике не наблюдается бывает что даже вот перевод такому отвращение наблюдается там чуть-чуть похрустывания подшипника а сейчас и солнце на 1 кучу вот эти два болта то что удерживают котики чтобы раскрутить нам нужно заступить чтобы застопорить коленвал 5 всегда раскручен свечу.

Так вы ставляем поршень.

Момент когда перейдет вот вот отлично. Мне вот видно в отверстие свечное да он перейдет вот выхлопное отверстие вот.

Только porsche и не перешел этой выхлопное отверстие сразу можно запихнуть туда шнурок.

Так.

Я думаю 4 не стоит туда запихать узелок 3 более чем достаточно вот есть вот упор у нас чтобы раскрутить сейчас вот так и.

Буду держать чтобы их раскрутить при минимальном усилии их нужно разогреть для этого я буду применять вот для этого я буду применять.

Вот строительный фен так нагреваем.

И так чуть чуть. Рад нагрели завод головку на 17 пробы и.

Уже без особого усилия думал ведется вот.

Пошел один второй болт.

Если выродки эти просто эти и раскрутить без нагрева пруда.

Болт тоже откручен и так вот есть у меня очки вот это вот.

Так и не стояли они еще служат вот сама поверхность вот.

Сцепление не выработано то здесь такой материал как на тормозных колодках на барабанных тормозах то есть в. Принципе ещё послужит но я как я сказал я буду это все менять здесь внимание. Есть от 2 шайбочки и шайбочки не были под под вот этими кулачками так маньяк. Там если просмотреть в резьбу она вся заполнена вот разрушившим ся фиксатором резьбы то есть вот если посмотреть болт на болте осталось а также фиксатор резьбы год некоторых. Местах то есть эти болты в обязательном порядке нужно посадить потом вот так же. На резьбовой фиксатор так есть у меня вот новое с пружинкой.

Вот рынка снимается мол ..

Булочки муфты то есть как одевается пружинка сейчас собственно очень прост. Раз один клочок точно также одеваем рейд кулачок вот так.

Делаем долг должен вот этот паз-гребень.

Стать с одной и с другой стороны и защелкиваем раз все получилось на этих.

Муфтах всегда идет стрелка стрелка вот указывает вращение если мы тянем за kickstarter вот в эту сторону то есть вот так будет прощаться у нас маховик значит стрелка указывает в направление вращения значит вот так мы ставим если поставить другой стороной клочок будет не будет реально работать то есть он не будет возможно он постоянно будет вот даже при холостых оборотах вас будет вращаться вал так как в этой позиции он больше отгибается вот в этой позиции вот это правильная позиция то есть болт здесь и каучук как бы тянется а если вот так поставить кулачок будет толкаться вот так вот правильно смотрим девочки всегда сверху и так не.

Отходя от кассы пардон а как же наш фиксатор я все-таки. Обещал каким фиксатором я буду фиксировать меня есть некоторые пару типа фиксаторов сильной фиксации предыдущих видео видели там дом deal и используют и и китайский фиксатор средней фиксации но сейчас я буду использовать в этих болтах сантехнический fun это тоже анаэробный клей который герметизирует резьбу но почему я здесь его используя здесь довольно-таки большая резьба вот если я зафиксирую на фиксатор неразборной вообще даже нагреть очень трудно выкрутить и так.

Так немного затерто у меня это вот евро карма такая торговая марка герметик анаэробный редкого типа вот такая вот целая банка куда то его надо использовать срок годности еще не вышел то есть и вот сюда.

Не жалею я так чуть-чуть раз он такой жирный если обычно не резьбовой фиксатор иметь такую текучесть резьбу вот этот герметик он такой полужирный и его время схватывания то есть время. Когда он уже застывает немного дольше.

Чем обычно анаэробного фиксатор так. Ставим шайбу сверху смотрим внимательно. Стрелки кулачки вот и вот эти болты хотя.

Не болтались вот кочкина так было. Деформироваться вот этот болтик там делается каким-то эллипсом эксцентриком но здесь такого не наблюдается то есть болт не люфтит посадочном месте болтики и ставим также.

На болтик пружинную шайбу о которой я вспоминал раньше вот так ставится шапочка она предотвращает вибрации вот этих кулачков разгонной муфты на холостых оборотах 1 вторую шайбочку она имеет профиль такой волнистый вот.

И закручиваем.

Вот начинает идти туда. Ничего страшного но я успею закрутить. Пока не схватился фиксатор.

Все собственно не сильно нажимать все за.

Нас сделает наш фиксатор то есть бог и не раскрутится мы пробуем нет люфта то.

Есть пружинная шайба пружинят и не дают болтаться свободного кулачка но также мы должны еще взять.

Шлицевую отвертку сейчас я покажу и так.

Же мы должны вот взять и шлицевую отвертку вот ставим здесь и пробуем как.

Работает пружинка правильно ли не позиционировали работает ли кулачки все отлично все разгона муфта у нас.

Отрепетировано и дальше будет служить так вынимаем шнурок и все собираем в обратной последовательности вот такая вот нехитрая полом очка довольно таки часто происходит с китайскими мото косами я думаю не только китайскими и так кому понравилось видео ставьте лайки подписывайтесь на канал вас ждёт ещё много нового и интересного по технике спасибо




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019