Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт снегохода задняя подвеска (усиленная) Снегоход Arctic Cat Z-1

Похожие видео

Все видео пользователя: Андрей Непряхин.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Так есть на покатушках красовался опять нижнего сейчас мы в котором крепится амортизатор.

Погнулся вот этот задний вал сейчас посмотрим в какого-нибудь состояний первую зиму они пировали.

Вот так все поближе спалось.

Почти целиком и.

Даже такой прочный материал тут еще не.

Колесики у нас стали форму чашки так и снимали.

Выгнут получилось подчас вот с этим выбить ему будет сложнее поэтому нам нужна жизнь и сел поправим наверное но все равно видно сон новый контент так.

Сняли могут всем известную вот эту деталь то канал ставится вот нам какое обнаружили десерт смотреть вот этот лук муту все по.

Кругу.

Все это сторона.

Все то что все на просто отвалился. Вокруг будем заваривать.

Ну вот тут то очень кладовке вот немножечко мои усилие то есть заварили здесь люди были локоны и таким образом тоже усилий вот так она.

Ставится внизу металл пятерка все.

Качества права или таким образом я думаю что это придаст.

Дополнительной жесткости колесики у нас.

Висит вот что я заметил в общем в.

Магазине и но сразу купили как бы не подумав хороший мощный колеса оказывает за эти колеса наружу и не те которые ставятся внутри.

Внутренней колеса получается пришли такие же узенькие тонкие а эти вот как бы они имеются с дополнительными такими вот усиленными ребрами ну вот так и выставить или мне показалось что колесо очень.

Будет актуальна пересмотреть историю.

Заказали будет начал вот такие вот упорные шайбы то есть всборе у нас. Колесо получается вот таким здесь большое здесь маленькая да еще вот какой момент вот здесь есть маленький бортик но это для того чтобы резину и проб поставлялась закрывалась это мы этой сборке сняли то есть эту фазу сняли токарном станке у нас получается что вот это входит сюда это входит сюда.

Колесо в сборе появляется вот такое все. Бегут учили на ну вот эти вот два нижних хвала из пружинной стали то есть это из тени поперечной устойчивости и жигулей их называемый пар силу до этого на врач или целиковый из черного металла ошибся.

Все равно не гнет нет подвеску на кочках я посчитал что джон данный узел слабоват как бы для такой нагрузки для такого тяжелого снегохода.

Аллах за которое на завод и нам вы учили далеко воевала с торсионов из пружинной стали если сломать фактически невозможно. Фактически невозможно ну скажем что.

Будет нарочно сильнее на колесах ну да не совали все мин колеса но смотреть ауры сего police а то есть получается резина чуть чуть толще чем у такого колеса. Я думаю что все таки вот это вот будет немножечко консультировать вот те удар подъезд мы ставим упорные шайбы вот 14.

Упорная шайба чтобы капролоновый втулки не повредились то есть это будет вот так ставит здесь тоже упорная шайба и вот это все получается у нас как бы намного толще нам придется срезать алюминиевую втулку но смотрите еще какой момент это центральная где крепится амортизатор амортизатор пружина вот за.

Счет того что это все потолще стал у нас колесо отъехал и здесь ответ то есть получается что по центру у нас получилось расстоянии где-то 12 сантиметров родное было 10 сантиметров вот я хочу.

Немножечко колесах то есть сместить к центру германии выключишь не знаю как объяснить внутренний голос поэтому полтора сантиметра здесь полтора сантиметра здесь тем самым колеса у нас сойдутся ближе к середине я уже все посчитаю то есть по касаться про амортизаторы это все не будет но тем не.

Менее здесь решили наметили всё средств.

Ребята время работы с болгаркой и не забывайте что недели здесь снегоход здесь бензин то есть и горюче-смазочных материалов сторон потому что весь этот ремонт может очень и очень плачевно закончиться поэтому будьте аккуратны вот с этой деталькой мы закончили то есть получается у нас что мы срезали полтора сантиметра с этой стороны полтора сантиметра с этой стороны это вот так фактически мы попали в старую прю даже где то на сантиметр оно получилось то что я и хотел кожи у нас был более защищенные чтобы гусеницами родилась теперь вот с этой детали.

То есть задний амортизатор здесь получается то что его будем ориентироваться на этот болт которые крепление амортизатора потому как в ту калию с первым оператором мы уже не попадем если мы попадем в пока лежит а у нас более чиркать бог гель думаю что по 7.

Миллионов с каждой стороне сейчас уберем.

Рассмотрим вот эти уши они должны быть ровными но так как подвеска когда-то пробивала вот посмотрите.

Он стоит вот так и вот когда подвеска пробивал вот сюда вот сюда вот вот над. Один амортизатор остались и вот он так равномерно его разогнул я не стал его обратно сгибать раз амплитуда движения.

Большая пуста так приступаем лет и трубочки.

Так на выровняли всем миллиметров сета.

Семьями процент штук нам пришлось срезать на 15 миллиметров потому что был небольшой размер этапа миллиметра с обеих сторон я решил жидкость у нас получилось сейчас выступает полмиллиметра сытый пол-миллиметра сыты то есть люфт уменьшим непосредственной близости у нас.

Болтик тоже у него есть зазор вот здесь все меньше уже срезать не.

Фактически у нас получается хюлья где-то.

Десять с половиной. Родная было низ я думаю что мы достигли.

Про то что хотели то есть передняя колея у нас чуть чуть поуже заднем чуть чуть пошире то есть получается 10 с половиной я думаю это то что мы хотели на лице остается сейчас еще втулочку смотреть.

Передние подогнали померили сделаем девять с половиной сантиметров девять с половиной сантиметров мы растворяем в точку вот смотрите нас края немножечко завальцован то есть мы как бы и тем самым обновим втулку с обеих сторон мы все. Сейчас по вере значит еще стороны.

Сюда два новых ремня в деле мне показала что из ремней.

Безопасности из ремни безопасности то есть ограничить лед этим понятно из ремней безопасности самую надежную вещи как мы делаем вот то есть пропускаем через петлю и возвращали назад они у нас здесь висят где то есть свободном падении ничего мы.

Не фиксируем ничего не как старые не.

Можно посмотреть с большим пробегом в ни.

Разу возмутились они ничего но была. Возможность заменить я заменил резиновый смотали на два бойца те которые праны стояли два выезда они от уровня они а то я их замучился менять потом пример вы решили общем собрании снегоход ночи.

Направленных а духу снегохода ну что-либо сказать мне понравился очень во-первых нам сделала горя оси вала ось можно сказать из пружинной.

Стали мы поставили такие усиленные милые. Колесики открыть и с высоким таким вот. Резиновым бортиком вот что еще мы.

Усилили вот этот вот рычаг beware в косынке вот.

Дополнительная всем его втулочки наружу.

В к правому притащили в общем доработок много посадили на фиксатор резьбы все вот эти вот болты чтобы это все не открутилась но опять же нарушался одном процессе сборки мы обнаружили что у нас лопнул вот этот вот патчах то есть вот отсюда.

Вот вот вот видно вот такая у нас лапина образовалась вот и на втором и все то же.

Самое то же лапина говорит.

Вот видно такая вот лопе она при мне. Приятно что мы собираемся сделать вот.

Здесь но завтра поставим небольшие такие. Косынки усиление то есть мы усилим вот этот вот узел я думаю что если мы его сварка проварим то это все равно когда-нибудь лова нет очередная поломка у нас не охота казалось бы копеешный. Ремонт но притащили его наук siri а именно с постели на него к этому так как вот что у нас произошло у нас развалились.

Мошенники это жадность.

Развалюхе сразу среднем ритме подшипник развалился у нас вот так вот здесь слева. . здесь не стоишь колесо средне вспомогательное развалился подшипник вытащил обойму вот так вот по лесному открутился набил себе вот это место то есть втулка с у нас пришло в полную. Негодность 2 втулка скорее всего тоже вот о чем новая вам не хотелось бы учить вас вывернуть.

Положение другим образом мы наваливаем здесь сваркой то что случилось потом на токарном станке шлифуем цвета дьявола единый диана мы таким образом увидим расположение появился тоже пришло в негодность то есть как она бокам стояла.

Его погрызла реставрация у них архив. После того как он развалился на средние подсчитывать то есть нагрузка на 2 оставшихся которые стоят по проекту увеличилась то есть мы лишились одной точки опоры и в. Этот же день при этих же покатушках у. Нас разваливается 2 пальчика на крайнем курсе кольцо соскочило гусеница требовалось стал недвижим смотрите вот.

Этот подшипник получается при вращении.

Сильно нагрелся из-за того что не было смазки и обойму обойма то есть колесо можно было бы еще использовать даже вот с таким незначительным и дефектами колесо можно было бы использовать но так как огонь у нас нагрелось у нас на приз плавился и сейчас прошло. Воину там болтается и всех значит это колесо тоже бесшовные вот и что у нас остается у нас остается одно хозяйстве одно колено но дабы не ставить.

Снегоход на полный прикол до того как все это за сама решили попробовать поставить колеса от рельсы то есть он смотрите колесом алюминиевые.

Подшипник подшипник если мы будем сравнивать эти два колеса.

Вот подшипника которые стоит на родном к. Лести и вот подшипник которые стоит на.

Колесе трассе то есть площадь соприкосновения шариков собой мы гораздо больше мне кажется что.

Это будет надежность подшипник у нас иначе 6304 ситонии суда раз два три 4 5 шесть 7 7. Обойму у него сепаратор металлическими. Клепками у вас возможно 52.

Внутренней 20 подходит смотрите чем.

Понравилось между во-первых если мы проведем аналогию то видим что здесь резиновый слой вот здесь уже если мы.

Обратим внимание то вот здесь уже пластик от уже пластик у нас резиновой идет какая-то там от 5 миллиметров такая вот окантовочка здесь резина идет ну сантиметра полтора под 2 наверно вот этим больше не понравилось здесь стоят ребра жесткости они более такие вот посерьёзней про жесткость по высоте колеса по высоте колеса и велики что то.

Есть одинаково среднего колесико. Еще вот значит какое сравнение я заметил что смотрите вот это колесо 13 с.

Половиной миллиметра вот это колесо 20 миллиметров то есть площадь опоры горишь честно скажу мне это больше. Нравится еще это колесо стоит тысячу сто.

Вот это колесо тысячу раз но вот это колесо 900 рублей внутренний этот подшипник стоит 100 рублей что у нас получается три но если.

Общаются три с половиной тысячи рублей.

20 если мы возьмем арена не гореть то.

Каждая колеса с подшипником наверное будет стоить тысячи по две с половиной гектара получается у нас 7 сот я думаю что вот.

Этот вот бюджетный вариант ничем не хуже ничего нет сейчас мы значит чем займемся вот смотреть вот эти вот подшипники я решил набрал в шприц смазку и решил их дополнительно смазать затем вот смотрите что у нас происходит мы сняли сальничек в заводском подшипники мне в заводском то есть только что купленном проект подшипники говорят они уже завода идут смазана вот этот называется чуть-чуть кисточкам основе хотя для. Скольжения этого достаточно но здесь снегоход все-таки не вода агрессивная.

Среда я хоть и дополняет таким образом.

Так мы набиваем я думаю лишнего не вы смотрите значит сальничек но очень аккуратненько сняли очень аккуратно также очень аккуратно моего вставляем вот очень просто вот очень аккуратненько. И даже не видно что он скрывался но на этом я не остановиться как бы решил смазать еще есть другой стороны смотрите как я вынимаю очень тонки канцелярский нож не протыкаем ничего вот.

Так чуть-чуть послабляет дальше вставляем отверточку тоненькой тоже небольшой и вот по кругу он уже начинает вылазить без таких без лишних усилий вот все мы его ничуть не повредили она.

Смотрите нигде как он был так он и остался то есть очень важно не повредить это же вода не точно также мы смазываем с другой стороны.

Все остальные подшипники которые маленькие мы купили вот такие то есть по.

70 рублей подшипника я думаю ничем не хуже вот этого вот. Смотрите на как бы сравнил.

Проще заменить раз вот последний суд публики чем надеяться что там все хорошо тебе абсолютно одинок абсолютно вот это вот заводской вот смотрите давайте вот к свету вот эта надпись вам ничего не говорит.

Вот мне кажется вот эта надпись как-то бы выглядит более серьезно чем вот модель хина все равно все это делается в китае ребят все это делается в китае.

Сейчас проведем сравнение.

Многие говорят там чем они лучше чем они хуже от родной неродной я сам не знаю сколько прежде чем скрывать я даже сам не знаю вот сколько здесь шариком ну вот смотрите внимание что у нас мы здесь видим то есть смазка как бы есть но это даже наверное нельзя уже.

Размывать сладкое но это посчитаем.

Друзья смотрите начинаем с этого раз два три 4 5 6 7 8 9 10 теперь верю.

Подшипник фирмы craft.

А.

3.

Он смотрел начинаем отсюда раз два три 4.

5 6 7 8 9 теперь мне скажет в чем разница этих двух подшипниках это родные подшипники. На которых модой анучино у них стоит пластиковый сепаратор а тех которые краб не стоит металлические сепаратора это очень большой плюс тем самым многих подшипники дополнительная смазка я думаю что срок службы их я увеличу.

Сейчас проделаем все тоже с основными подшипники подумали вы вставать на место вот еще значит какое нововведение.

Захотела сделать то есть смотрите.

Получается что у нас сзади . опора держится на трех подшипников один центральных олесик два боковых посмотрела что вроде как бы.

Этого недостаточно посчитала я таким образом купил еще один. Из центральных колючек тоже в прессе смазанный все это диалог.

Медно молоко то есть нет середину чтобы не испортить обшить.

Какой или подшипника очень плохо он садится то есть и дальнейшем дальнейшем я думаю то есть если он даже нагреется если он даже за клевету роста никакому не провернется.

Вот этот вал который вы у нас погрыз очень сильно.

Значит что с ним сделаем он авария с маркой точили на станке все вал у нас и справа сейчас он центрово что у нас происходит с этими втулками. Которые тоже погрыза на очень сильно из.

Двух ножек вот эти новые версту также работает то.

Есть расстояние я в мире какой ну в общем получится вот такая у нас вот композиция посередине у нас будут.

Ставить два пакетика или по краям еще я думаю что это будет.

Выглядеть все вот так вот то есть у нас раньше было . опоры 1 2 и 3 курсов средний сейчас у нас получается два три четыре ошибки операции надежно будет просто недостаточно из них не будет забиваться собираем теперь на 4 колесиках упорных.

Дополнительно я поставил одно колесо но смотрите у нас здесь возникает ну то есть не сложности а как бы технически в. Такие переделки немножечко изменений втулки мы сделали у нас три штуки. Сделали все одинаковые чтобы потом в их. Не путаться какие крайне какие середине то есть все они у нас получились по 95 миллиметров по краям как и оставалась то.

Есть нам стоит упорная шайба мог здесь.

Потому как площадь соприкосновения нас получается верх и низ от алюминий быстро.

Сложится вот колесики такие внушительные получаются прямо очень внушает они мне доверия подшипнику нас чуть-чуть побольше вот это колесо нас будет. Насаживаться на у вас на вал но здесь еще стоят вот такие вот штучки.

Вот такая вот кто лучше к ставится одевается на сделано для того чтобы вот.

Регулировочный болт который регулирует натяжку 80 упирался не вал непосредственно в офф топ и вот смотрите вот это вот расстояние гораздо меньше чем толщина вот этого подшипника то есть у нас подшипник будет сидеть одним краешком так как он идет на. 3 миллиметра шире того который здесь стоял вот эту вот штучку будем делать за минусом 3. Миллиметра то есть сейчас на токарном станке поедем вот этот снимем на 3 миллиметра и тогда подшипник уже будет сидеть более поувереннее от старого за.

Ней такие дальние вернее блок катков.

Оставили мы все а третий вид мне кажется.

Ничуть не испортило рук суда мы поставили шайбу чтобы защитить как бы сальник подшипников от. Попадания в веток травы пыли грязи.

Твердых предметов которые могли бы повредить его теперь у нас получается в подвеске стоит 4 колеса для чего я это.

Сделал но смотреть то есть сейчас у нас стоят подшипники которые чуть чуть побольше 9 то есть площадь.

Соприкосновения уже больше и плюс.

Дополнительный подшипник получается у нас было на 3 подшипников стала на 4 то есть площадь соприкосновения больше под снегоход пробежал 4 с половиной тысячи километров я думаю что с дополнительным.

Колесом то есть ресурс увеличится.

Давайте заведем сверху попробуем все это прокрутить.

Значит что еще мы делали вот у этого.

Чего вы и тура чего мы поставили вот дополнительные косынки горели для усилия потому как вот здесь у.

Нас все это и зло полазь туда говорили.

Дополнительно готовить металлических значит у заднего рычага мы также здесь вот всё полопалось вот это мы варили сюда дополнительная косынки для усилия и также внутрь варили дополнительной косынки вот здесь для усилия я думаю это тоже во много раз.

Усилило то есть нашу подвеску так же.

Повторюсь поставили дополнительные колесо вот эти алюминиевые колеса от россия здесь подшипник другой но ось осталась все по-прежнему все осталось прежнее вот эти втулки мы вытащили алюминиевые новые одну в толку пришлось заказывать тоже точить потому как здесь стояло одно колесо по бокам было 2 втулки сейчас стоят два колеса то есть толк 3 расстояние между втулками пока не забыл то есть втулки размером 95 миллиметров. Вот эти втулки тоже укорачивали. Те втулки тоже укорачивали так как здесь.

Само колесо и шире и пришлось нам вытачивать из капролона в топке втулки для того сложно чтобы вот сюда не попадала не было ни снег то есть это.

Тоже думал увековечить нашу подвеску еще.

Значит что мы видоизменяли мы поставили стропы из ремней безопасности и просто.

Вот снизу мы их перехлестнули сверху.

Стену либо то есть нижний болт совсем убрали почему моего убрали потому что когда подвеска вжимается внутрь вот этот.

Болт наклоняется и горя бы гусеницу требует гусеницу. Неприятно здесь что получается с этими стропами если мы убрали нижний болт у нас. Подвеска когда сжимается ремни просто опускаются суда лишние они болтаются никому ничего не мешает есть все достаточно такое снежные за снежными сырое оторвать здесь поблизости колесиков нет не оторвет вот таким образом на.

Усиленную подвеску также направили того всей подвески заменили все подшипники.

Все подшипники вспомогательных колесах на этом колесе на этом на этом то есть сейчас все подшипники все стоят четыре с половиной тысячи пробега




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019