Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ гелевый аккумулятор на свой автомобиль...

Похожие видео

Смотрите все видео автора: НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА.
Просмотров: 564571

подписывайтесь на мой инстаграмм https://www.instagram.com/nk_kolesa/

@nk_kolesa

Почему гелевые аккумуляторы не ставят на автомобили?

В этом выпуске мы распиливаем автомобильные аккумуляторы разных технологий: стандартные,EFB, AGM и гелевые. Посмотрим различия в технологиях.

• Е-каталог RUS- http://www.e-katalog.ru/k342.htm?cgi_idsr_=87716&utm_source=youtube_channels&utm_campaign=NKolesa3

• Е-каталог UA -http://ek.ua/k342.htm?cgi_idsr_=87716&utm_source=youtube_channels&utm_campaign=NKolesa3

• Группа ВК - https://vk.com/pumping_weels

• Видео про то как сохранить аккумуляторы https://www.youtube.com/watch?v=1tqfBpxIfFA

Разные технологии изготовления предполагают улучшенные показатели по долговечности и пусковому току.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

На баночках.

Всем привет друзья это канал накачаны колеса меня зовут виктор в этом выпуске мы распилим аккумуляторы и посмотрим различие между разными технологиями обычных свинцово-кислотных аккумуляторов и в отжим и гелевых разберемся какая из них лучше и узнаем почему нельзя ставить гелевые аккумуляторы на свой автомобиль но обо всем поподробнее поехали на. Полках автомагазинов с каждым годом появляются все новые и новые улучшенные аккумуляторы в долгим сроком службы и с увеличенными пусковыми токами появляются какие-то новые технологии многие из этих технологий были изобретены еще в семидесятые годы но стали доступны только сейчас если раньше вы встречали аккумуляторы обычные свинцово-кислотные которые делились на кольцевые мало с урбанисты и или гибридные то сейчас уже появляется технологий и в и отжим и гель технологии бездна чая тенденции пьют battery что означает улучшена заполненная батарея что предполагает себе более плотной компоновкой пластин и жидкий электролит а технология джейм расшифровывается как абсорбент гласман означает что там присутствует стекловолокно пропитана электролитом то есть жидкого электролита в этих аккумуляторов нет его часто путают с гелевым и адских делил аккумулятор и включаем средник так называемый объем или gel аккумуляторы так называемый. Гелевый аккумулятор гелевые аккумуляторы отдельных групп аккумулятор так называемые гелевые все они показывали технологию отжим и говорили что это гелевые но на самом деле это не так а вот гелевые аккумуляторы это такие же свинцовые аккумуляторы только вместо обычного электролита электролит загущенные до состояния геля и вот сегодня мы решили раз перейти к муля тары и разобраться в различиях между технологий более ясно и подробно в этом разобраться мне помог denis с которым мы уже делаем несколько выпусков нами реальный пусковой ток на аккумуляторах вы могли видеть это на моем канале сегодня у меня тоже поможет еще сегодня мы увидим что же бывает со свинцовыми пластинами после многократных разрядов аккумулятора в 0 итак на что друзья давайте я представлю аккумуляторы которому сегодня будем распиливать это у нас будет 4 аккумулятора 1 значит у нас обычный свинцовый аккумулятор технология пальцы кальций которые вы встретите практически на любом автомобиле в любом магазине то есть обычный стандарт аккумулятор то есть с обычной технологии дальше у нас аккумулятор технологии ей билет у нас виктор и технологии предполагает такую лучшую технологии уже нежели технологии катится катится от предыдущих версий дальше назначить аккумулятор уже в технологии отжим это да именно которые ошибочно все читают гелем a comment американская версия трубу и банки для чего для того чтобы там больше свинца поместилось внутрь посмотрим что у них внутри как раз сразу я вам покажу и конкретно у нас вот этот аккумулятор это у нас это у нас гелевый аккумулятор уже тот именно которое применяется в источниках альтернативного питания каких-нибудь реках или с очень батареек они стоят по несколько штук в купе и как мы собираемся биоэнергию такие гелевые аккумуляторы не применяются автомобильные сфере потому что они менее виброустойчивые чувствительные температурным режимом потому что перепада температур они не вносят в них ген начинает расслаиваться посмотрим что у них внутри здесь у нас 3 4 аккумулятор в нас был один их метр у нас новый ответ наверняка мне предоставили мои друзья это подумай потянется бы когда я спросил можно ли у вас найти какой-нибудь был аккумулятор то есть как вот такой вот технология джемелли и они сказали что мы будем искать должны мы можем тебе дать новый аккумулятор и любезно ставили мне вот пожалуйста доктор и также они не предоставят костюмчик против кислотные так сказать что тоже с логотипом чтобы для разрезания одежду вы сами знаете что происходит за одеждой если на нее попадает кислота когда при разрезании не просто даже прикасаясь аккумулятором к одежде просто приступим вскрытие посмотрим что внутри у этих аккумуляторов и чем они между собой отличаются обязательно техника безопасности у нас это перчатки пальцы у нас руки у нас не пропитана на заводе вот в таких костюмах тоже работает ребята ну и конечно чтобы защитить глаза очки а нахера фирменный также сегодня не будем использовать электрический инструмент чтобы обезопасить себя от образования искры и взрывы потому что у нас пары электролита а не взрывоопасны так что это может быть просто плачевно сегодня сегодня мы будем пилить другими инструментами вот так и вручную крючок это думаю это у нас легко справится с поставленной задачи для начала нам надо светили троллей но в этих двух аккумуляторах электролитов жидком виде а в блог электролиты как такового нет совсем все показываю поехали первый аккумулятор свинцово кольцевой раскручиваем пробки и сливаем весь электролит как вы видите электролит уже с частичками это активная масса которая отслоилась скорее всего в этом аккумуляторе уже ничего хорошего мы не увидим далее restored это уже новая курская веста синей крышкой изготовлен на курском заводе обратить внимание что некоторые пробки другого цвета красный пробки у нас дыхательными клапанами них установлен так называемый пламегасители выходить пары будут через центральное отверстие ну и здесь есть еще и сбоку парад вот теперь сливаем электролиты с него электролит чистенький ну конечно же это новый аккумулятор других нам посливать не пришлось так как там нет жидкого электролита начнем распиливать отделяем верхнюю крышку от основания корпуса не без труда конечно но и не так сложно вот. Он аккумулятор в разрезе для тех кто в детстве добывал свинец нагрузила эта картина не удивишь.

Следующий нас аккумулятор по технологии е.б. начинаем пилить его вот он уже поддался даже с лета мы распили нам состояние этот аккумулятор выдал 500 10 ампер пускового тока еще даже можно завести аккумулятор следующий нас аккумуляторах сайт по технологии отжим то здесь видите крем и отсюда подключения либо европейский таких лент климат у нас плюсовая идет вот здесь то есть допустим если в случае прикуривания чтобы не повредить таки можно подключаться прямо вот сюда пилим этот аккумулятор он сложнее всех поддался но все равно он сдался но не без помощи лома вы видите как располагается пластины на аккумуляторе они находятся по спирали и видите как плотно не скомпонованы здесь нет электролита в жидком виде весь электролит питон специальное волокно обратить внимание сколько здесь свинца цениться здесь точно не пожалели поставим спирали на баночка следующий гелевый аккумулятор видите на нём есть цифра 2 скорее всего он стоял 2 цепи на каком-нибудь ветрогенераторы или солнечной батареи разрезать будем одну банку а то сложновато будет наверное отпилить весь аккумулятор теперь сравним пластины всех технологий и посмотрим что там внутри 1 аккумулятор был сдан гутен это макабэ три года он стоял на автомобили chevrolet niva и посмотрите что с ним теперь произошло изготовленная по технологии растяжки тоже уже активная масса потрескалась края ведь у нее какие получаются рубль да просто отрезан то есть никакой он говорит соответственно торцов этих пластин по краям нету процессе так скажем работы аккумулятора основную нагрузку несут плюсовые пластины и она при этом не стоит на месте она в какой-то но она двигается скажем так не сильно но она совершает определенные движения соответственно если нету торцов жестких то это только. Хуже жестко стене добавляем зелень графству вытяжная технология пластин более дешевая поэтому ее применяют для удешевления самого производства и соответственно удешевления конечного продукта отсюда и цена на аккумулятор да видите вот это один из дешевых эмуляторов здесь жду сенсация символа и нам дан свинце и сидит активная масса который едят что впитывает электролита тебя получает так конечно да на большой тоже хорош плюс что в хороших конвертов лишь как активная масса осыпалась вниз вниз этого конверта ну соответственно и решетку три года ну значит эксплуатировали и решетка ведь какая хрупкая стала плюсовая решетка которая несет основную нагрузку в работе аккумулятора вот она со временем в труху превращается вот минусовая пластин изготовлена где решетка изготовлена по той же технологии растяжки она не является такой хрупкой видите мы и и даже душным днем днем и она не разваливается а здесь вот смотрите вот она ножиком мои просто двигаешься она разваливается это не говорит о том что аккумулятор был плохое это говорит только о том что его несколько раз сажали в ноль и скорее всего заряжали большими токами так что отделилась активная масса на свинцовых пластин а теперь изучим пластину технологии еве и увидеть чем он отличается от обычной с виду все одинаково мы рассмотрим детально пластину вот мы видим еще вот эту вот бумагу вот эта бумага на для батареек и смешных используется специальная найдет армирована такая с микро волокнами то есть она нужна для того чтобы держать просто активным лучше удерживать активную она такая прозрачнее к 8 плюсовых и 9 минус 8 на это у нас 70 лет до 74 4 аккумулятор су-100 на.

Аккумулятор ну уже на растянутую готовую свинцовую решетку наносятся активная масса и на нее наносится уже слой бумаги в дальнейшем после нанесения активной массы нанесения защитного слоя бумаги пластину отправляются в печь сушить намного блюдо часов кажется в чем здесь развитие в технологии вот именно здесь вот на небе больше простора волчьи толщинах большая толщина пластины чем обычно kb армирования микро волокном активной массы что на плюсовой что на минусовой пластине вот ну вот это все в совокупности дает устойчивость балетную больше устойчивость глубоким разрядом то есть если мы берем минусовую пластину мою практически в трубочку можно свернуть она тоненькая ну тоньше вот моё свернули.

Трубочку разворачиваем обратно ты смотри ничего не делать создание это активная масса ничего с ней не случается точно также мы сейчас попробуем сделать с плюсовой пластиной которая более жесткая мы с ней уже даже хуже она дорна давали толстый слой уже ведь мы их ну все надо сложили в трубочку вот мои разбить.

Смотреть смотри да нет ничего не произошло разворачиваем ну это вот тут а вот с краев она потому что нету торцевой обработки то следует их нагрузок пластинами батареях соответственно при обычных сборам в звене в жизнь никогда не об этом даже не до соответственно вот вам виброустойчивость не прочее как правило акабы по технологии вв могут выдавать более высокие пусковые токи за счет более плотной компоновки и более толстых пластин white еще еды на которых конверты плюсовых пластин внутри оклеены стекловолокном и пластины изготовлены по технологии штамповки у нее есть усиленные края это дает усиление для активной массы и более высокий пусковой ток и более долговечнее но соответственно и более высокую цену теперь размотаем круглую пластину отжим и увидим что там довольно таки длинные пластины проложена и стекловолокном цели пластины вырубленные ячейки похожи на старые советские аккумуляторы если кто-то помнит раньше добывали свинец нагрузила в конверте три слоя пластин как вы.

Видите плюсовая пластины разрушена и осыпается слои проложены толстым стекловолокном минусовая пластина целая как и во всех умерших аккумуляторах такая компоновка позволяет более плотнее уложить пластины и тем самым выдавать больше и пусковые токи а если отжим будет стандартном корпусе что будут такие же квадратные пластину завернутые в толстое стекло волокно которое будет занимать все пространство и пропитанная электролитом я бы назвал такую технологии эффект мокрой тряпке ну и вот технология джейм благодаря своей компоновке позволяет выдать больше пускового тока и гораздо больше циклов разряд заряд теперь разберем пластину гелевого аккумулятора и посмотрим что же там за технология гелевой технологии нет никаких конвертов а пластины проложены просто обычным пластиком которым приклеена стекловолокно плюсовой пластин не разрушились как вы видите даже гелевые аккумуляторы со временем разрушаются в основном нагрузку на себя несет плюсовая пластины который разрушается 1 минусовые как правило всегда целые а с виду этой пластины напоминает обычную но свинца здесь намного больше для тех у кого стоит проблема с выбором нового аккумулятора чтобы его приобрести удобнее воспользоваться каталогом здесь можно установить фильтр по уровню цен производителю емкости батареи а также по пусковому току и вам выдают несколько производитель аккумуляторных батарей и уже среди них вы выбираете нужный вам аккумулятор на сайте можно даже почитать отзывы о том или ином производители ну и и каталог подберет выгоду для вас цену удобный сервис по подбору любых товаров как я всегда говорю аккумулятор не умирают сами их убивает либо владельцы автомобилей либо сами автомобиль и потому что аккумулятор не один цепочки там может быть много других неисправностей которые приведут к смерти о вашем аккумулятора об этом я уже говорил в одном из выпусков на своем канале если в обычном свинцово-кислотные аккумуляторы условно возьмем в 5 циклов разряд заряд то в технологии ей вы уже от восьми до десяти циклов за счет своей технологии а вот технология джем уже предполагает от 15 до 20 циклов ну а гелевые аккумуляторы уже больше 20 циклов но и стоимость этих аккумуляторов растет по величине уже этих циклов если взять цену за аккумуляторы разделить на количество циклов то один цикл у аккумулятора отжим будет самый дешевый то есть если сравнить везде все аккумуляторы тот технология отжим будет самой совершенной и самое оптимальное для вашего автомобиля а ебе это ее более удешевленный аналог а вот гелевые аккумуляторы применяются для альтернативных источников энергии электрокаров или ягд а вот в автомобильной индустрии в качестве стартовых аккумуляторных батарей они не применяются потому как они не переносят постоянные перепады температур и определенные вибрации кроме того аккумулятор на автомобиле на чит на чтобы моментально отдать большие токи например зимой когда вы заводите свой автомобиль а вот гелевый аккумулятор рассчитан на то чтобы отдавать ток постепенно и очень долго и как я уже сказал у них большее количество циклов разряд заряд у этих аккумуляторов в основном даже крем и сделаны другой формы чтобы вы не поставили их на свой автомобиль но есть аккумуляторы у которых клеммы в стандартные европейские но это не значит что их нужно ставить на свой автомобиль и на этих аккумуляторах даже написаны что они должны быть установлены на электрокары или для солнечных батарей гелевые аккумуляторы или еще литьевые в автоиндустрии чаще все применяется на в автозвуке опять же потому что они могут долго отдавать свою энергию и не теряя своих свойств после полного разряда в отличие от обычных аккумуляторных батарей но в последнее время все чаще для автозвука применяются аккумуляторы технология джейм но видать это неспроста вот такие вот дела друзья сегодня вы увидели чем отличаются друг от друга технологии вы ему теперь вы знаете немножечко больше не забывайте пожалуйста вид лайки под этим видео и подписываться на канал если вы ещё не подписаны обязательно жмите на колокольчик и ещё подписывайтесь на группу вконтакте ссылку я оставлю в описании всем хорошего настроения будьте добрее на дорогах всем пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019