Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт фар Infinity QX-56. И почему для них не бывает ремкомплектов

Похожие видео

Все видео пользователя: Дмитрий Кузьмин.

Замена выгоревшего отражателя на Infinity QX-56. Точно такая же ситуация со многими другими моделями Infinity и Nissan Murano Z-51: чтобы оставить родной линзодержатель и не мучиться с системой адаптивного света приходится использовать фрезерный станок, что для домашнего ремонта явно не подходит.

Поэтому ремкомплектов под этот авто у нас нет и не планируется, но мы любим и умеем ремонтировать фары этих авто, так что если вы далеко от Москвы, то можно прислать нам фары транспортной компанией.

Наши контакты:

магазин: https://avto-oko.ru/shop/...

электронная почта: [email protected]

Телеграм: +79031221188

телефон: +74957973857

вацапа, вайбера НЕТ!

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет сегодня у нас в работе infiniti qx56 со стандартной проблемой это севшие фары выгоревшие отражателя и плюс лампочки у нее тоже уже пора менять то видно что на стене свет практически нет и реглас коп нам показывает всего 1,2 единицы этот. Автомобиль примечателен тем что у нас для него нету ремкомплектов и из этого видео вы узнаете почему их нет точно такая же ситуация с nissan murano z51 дело в том что для установки отражатель для замены отражатели вот в этой паре необходим фрезерный станок сейчас вы узнаете для чего так обе фары у нас открыт и обратите внимание на то как сделан поворотник то здесь у нас два таких очка кажется там по 2 ломтики стоит в каждый файл на самом деле это одна лампочка такой один общий отражатель здесь можно видеть кучу разъемов которые относятся к системе аиф с вот эти разъемчики главных потом не забыть надеть сейчас я его собственно покажу почему фары светили хреновы и что мы будем с этим дальше делать итак у нас модуль извлечены из фар я выкрутил необходимые шурупы здесь мы можем увидеть что у нас фара адаптивная и вот эта адаптивность реализуется с помощью вот этих двух актуаторов но здесь он уже снят его снимаем они отличаются на правый левый то справа ему соответственно в одну сторону работают а левую в другую сторону вот сам модуль крепится на такой.

Подвеске внесено ведь подшипник скольжения вот такой здесь еще металлический ну если то здесь тоже я уже всё снял и вот мы снимаем отражатель видела такую забавную картинку вот эта причина по которой нас фары не светило то есть здесь уже у нас зеркал кончилась она уже ничего не отражать все лампочку вы лучше видно вот. Видите как раз этот местом от лампочкой выгорает оно светит вдаль поэтому нас света нет вообще но это еще не все на инфинити есть вот такая странная очень конструкцию то есть вот эта шторка оно обрезает то есть так как линзы у нас переворачивает картинку вот такую штуку мы видим на дороге то есть у нас свет мог бы быть вот такой ну его нам обрезали вот до такого то есть вот это вот скоро которая здесь стоит дополнительную оно сделано специально чтобы вырезать свет вам перед машиной организовывать метров 10 наверно то нам не досвечивать еще плюс по ширине и у ограничивают вот это вот вот это умышленное вредительство называется и вопреки тому что говорят там всякие диваны эксперты это шторка она не убирая то есть если мы уберем у нас не будет мере света перед машиной потому что у нас свет раскладывается градиентом интенсивность света перед машина определяется только формой отражателя то есть как у нас отражатель по счетам так он и работать вот это прям вот конкретно и умышленное вредительство чтобы у вас ограничен был свет чтобы увидели что у вас система fs действительно работать вы видели что вот тут под света больше стало ну и соответственно эта штука делает нам туманки расходником потому что вот эта провала освещенности порядка там 10 15 метров под машину обстоят включаете туманки они становятся расходником суть доработки заключается в том что мы оставляем вот это все родное вот эту хрень мы убираем на фрезерном станке вот эту шторку который нам вырезает свет перед машиной она нам нафиг здесь не нужно это уже испытанная методика много лет по ней работаем то есть действительно свет становится лучше у вас свет начинается от бампер и заканчивается метров 50 машин и он идеально равномерно никакого пересвета перед машины вы не получаете у вас там просто получать свет и это делать ненужном туманки плюс здесь есть вот такие вот странные какие-то вот штате чём-то подсветка знаков не понятно что это не делали в общем часть света у нас перри отражается от этой шторки и уходит выше свето-теневой границы но сколько я ни живут на машине уже достаточно много там больше полумиллиона километров накатал не разве не испытывал проблем с чтением знаков а вот эта херня делает замечательную световую стену когда идет снегопад или легкий туман поэтому зла от нее больше чем добра поэтому это же убираю вот ну и соответственно мы сюда пределы наш отражатель сейчас мы на фрезерном станке с полем здесь ненужные вещи и я покажу как у нас получается как какой у нас в итоге получается модуль то всю эту конструкцию переднюю часть от модуль от родного мы оставляя в чем здесь сложность установки например там той же там реплики hill 3 р дело в том что у нее вот есть такие уши и вот такая вот рамочка и она здесь вот четко встает то есть все эти переходные рамки они приводят к тому что либо оно там будет за что-то цепляться либо она сюда просто не подойдет поэтому в наш метод он более продвинутый в том плане что мы оставляем передней части от модуля родную здесь у нас линзы с микро призматическим рассеивателем то есть у нас свет теневая границ не будет слишком резко и то есть они не будет вот этой синей вы раздражающей и она будет немножко размыто в небольшом углу это дает то что когда вы есть у вас машину все потряхивает и вот это мельтешение слишком резкой светотеневой границы очень быстро утомляет зрение то есть вот для чего нужна вот эта микро призматическая насечка на линзе она чуть-чуть размывает эту смертельную границу и вас глаз успевает адаптироваться к вот этому изменению освещенности и так всю сложность самостоятельность замена отражателей и почему мы не делаем для этой машины ремкомплектов во-первых смотрите qx56 если вы посмотрите здесь видно что направо модули он немножко повернуть вправо вот эту вот шестеренка на лево модули он немножко повернута влево он почему-то как у toyota allex нельзя был сделать так чтобы они были одинаковы то есть модули различаются на левый правый их примеру на murano этот поворот совершенно другой там на какой-то машине там на другом infinite на котором то есть такая же потакаешь поворотный механизм стоит то есть там угол это поворот вот этой шестеренке он другой второй момент нужно поставить отражатель выставить вот этими вот болтиками его положения относительно шторки таким образом чтобы у нас пятно максимальной яркости длилась ровно посередине следующий момент когда у нас открывается шторка zesty не знаем 1 video да вот там видно что не нет к самой лампочки стоит вот вот видно видим.

Внешний электрод лампы это сейчас на него резкость навел и когда мы открываем шторку у меня была такая история когда шторку донесет включаешь вот эта вот шторочка оно касалось этого внешнего электрода на просвет будет лучше видно.

Да когда она касалась внешнего электрода соответственно у нас блок уходил в защиту потому что возникало короткого замыкания то есть нужно отражать лет от немножко отодвинуть от шторки то есть он нас стоит тут с гайками дистанция вот здесь вот вот в общем мы посчитали что фрезерная обработка вот этого линз держателя вместе с юстировка это слишком сложно для обывателя поэтому ремкомплект поэтому под эту машину у нас нету и мы их не планируем делать наконец мы закончили с фарами этого qx56 на стене и теперь даже при включенном свете видно очень яркий свет и самое интересное это цифр которому получили у нас 82 единицы то есть это примерно в 80 раз свет стал лучше чем как он был когда машинка сюда приехал ну скажем так света здесь не было вообще вот нормальная яркость у. Него где-то в 120 единиц то есть мы в четыре раза как минимум перекрыли новую машину по яркости и кратенько резюме.

Напоследок в чем преимущества этого метода снаружи фары не видно что фары переделывалась то есть ничего вы снаружи не увидите потому что вся передняя часть фары осталось родная яркость вы сами.

Видели какая никого это не слепит за счет того что я убираю подсветку знаков у нас очень резкая светотеневой границы выше совет у него границу на света нету поэтому мы не а слепляем встречного водителя слепящего purple перед на перед машиной у нас также нету за счет того что градиентом раскладывается это яркость и мы теперь можем не пользоваться с туманками то есть туманки здесь на этой машине скорее всего будут использоваться в режиме ходовых огней так что звоните приезжайте записывайтесь на установку




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019