Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Не подаётся масло на цепь бензопилы Чистка и ремонт системы смазывания

Похожие видео

Все видео пользователя: Ремонт садовой техники.

В данном видео мы рассмотрим конструкцию системы подачи масла на цепь бензопилы, а также основные моменты при поломке и их устранение.

Элементы системы смазки для большинства бензопил:

- Насос масляный 3800 для бензопилы https://benzozapchasti.com.ua/nasos-ma...

- Насос масляный 4500/5200 для бензопилы https://benzozapchasti.com.ua/nasos-ma...

- Крышка насоса масляного для китайских бензопил https://benzozapchasti.com.ua/kryshka-...

- Привод насоса масляного 3800 для бензопилы https://www.benzozapchasti.com.ua/priv...

- Привод насоса масляного 4500/5200 Привод насоса масляного 4500/5200

- Сапун бака масляного для бензопилы https://benzozapchasti.com.ua/sapun-ba...

- Фильтр масляный - (сетка) https://benzozapchasti.com.ua/filtr-ma...

- Шланг масляный для китайских бензопил https://benzozapchasti.com.ua/shlang-m...

- Шланг масляный напорный для китайских бензопил https://benzozapchasti.com.ua/shlang-m...-napornyy-dlya-kitayskih-benzopil

- Масло для смазки цепей пил, 1,3л (светлое) https://benzozapchasti.com.ua/maslo-dl...

Ремонт бензопил в Киеве - http://tehprokat.com.ua/remont_tehniki...

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Итак всем привет чтобы пошел сезон бензопил массовых понесли в ремонт качественно что заметил практически на половине бензопил есть проблемы с подачей масла на цепь для смазки с проблемой со смазкой либо вообще не поддается либо недостаточно поддаются многие почему-то этому уделяют мало внимания не смажется это несмотря на самом деле это в крайне не верно почему потому что без смазки цепи очень быстро выходит из строя во первых она тупица во вторых она перегревается и только вы перегрели цепь она под колено и и попускает опускают зубчики соответственно даже потом после заточки она буквально два-три веса сделали на вас 5 затупилась и просто цепь тут этим из за смазки портится тут смысл в чем в том что хорошая цепь стоит вроде там 200 50 что там к нибудь шпилевская там китайцев за 100 гривен я не рассматриваю да а масло насос стоит там проведи 30. Гривен то есть разница в 10 раз есть цепь это намного более дорогостоящей элемент скажем так чем тот же масло насос либо какая-то шла новичка соответственно за подачи масла надо смотреть если масло будет нормально так будет и цепь хорошо ходить тишина хорошо ходить и все остальное значит смотрите если видите что масло вас не подается либо подается недостаточно ничего тут страшного нет ремонтируется маслоподачи на самом деле очень-очень легко эти смотрите маслонасос находится вот. Тут под сцеплением для того что туда добраться то есть мы снимаем сцепление у сложного тут ничего нету розину снимаем сепаратор.

Наш вот находится вот это привод маслонасоса то есть данная вот корзина его вращает вы сюда подходит она его вращает он приводит в действие сам маслонасос что же болтики открутил чтоб время не задерживать значит вот наш привод наша защитная крышка так же.

Снимаем так как виду вот мы имеем наши.

Маслонасос схема очень простая тоже вот.

Он тут на двух болтах откручиваем его и отсюда вынимаем и вот так всё выняли.

Вот наш маслонасос вот так он выглядит.

Так вот значит смотрите как определить.

Отремонтировать вообще в чем у вас не справа на самом деле все просто сейчас давайте возьму новые элементы так будет волна. Смотрите из чего все состоит вот первое это трубка которая шланг который идет масляный банк воду находится тоже вынимается на конце этого шланга находится масляный фильтр вот так вот выглядит вот тут он дальше.

Все это счастье а сюда в маслонасос одеваются и дальше одевается вот выход.

То есть все очень просто отсюда она масло подруги поступает массу скачает и вот сюда перегоняется подается вот наши ну вот вот вся масляная система да то есть если перестала поддаваться марс как диагностирован у первое снимаем наш привод очень часто пи воды они пластиковые соответственно могут первое зубцы вот тут вот зацеп и вот тут вот и стираются да и уже корзина вани вращаем если тут меняем привод привод копеешный там в районе 10 гривен стоит также может вы тут вот износиться а тут его вот так вот вот вот он вращает и вот так вот крутит она наш маслонасос тоже может износиться той смотрим если привод износился проблема в приводе меняем дальше все привет все нормально тут тоже все просто вот это счастье разбираем снимаем трубку продуваемую все продули все эти нормального вкладываю сторону дальше вытягиваем нашу вот эту трубку с масла из масляного бака часто бывает забивается фильтр просто-напросто фильтр забитый не хватает мощности у насоса скажем так чтобы вот туда через забитый фильтр гнать это масло все если фильтр забит меняем фильтр также продуваем ношу эту трубку все это основной момент если у.

Нас это все продукта а все нормально было но не качалась значит часто выходят сами маслонасоса из строя конструкцию не очень простая середине тут ходит вал.

Который собственно и перекачивает омску с дырочкой собственно и перекачивает наше масло до отсюда сюда вот они изнашиваются значит есть ремкомплекты ремонта ноту смотрите смысл в чём надо смотреть на рациональность грязь и ремонтировать то данные вот такие вот маслонасос и до 54 авторы 45 у я смысла не вижу почему что.

Новый насос стоит 30 гривен ремкомплект на него то ли 18 то ли около 20 гривен у смысл нету смысла ремонтировать конечно же если у вас какой-то брендовая техника какой-нибудь стиль как куда там оригинальность из маслонасос который там стоит не знаю 500 гривен тогда да действительно есть смысл взять ремкомплект за 50 гривен не отремонтировать сложного тут ничего не тут он выкручивается тут вот снимается шпон очка стопор вернее вынимая совал один вынимается 2 то есть конструкция простая всю ремкомплект себя это два вала представляют собственного их меняете все но если износился сам также значит а сам корпус тогда же ремкомплект вам просто не поможет он работать не будет поэтому станут я рекомендую их менять сложного ничего нет ссылочку на насосы как обычно ставлю по ребят еще одно пока не забыл значит смотрите бывает что масло насос подает недостаточно смазки не спешите разбирать где смотрите везде у маслонасосов есть вот регулировка подачи больше меньше вот где находится находится в тут внизу вот другой засунули вот и просто под обычную отвертку под плоскую чит вот на каждый пили витю казино вот вот эти вот максимум минимум сюда то есть сюда cute максимум чуть больше даем подачу масла сюда чуть минимум у меня нету есть вас регулировка вы тут просто как правило это отверстие она забита грязью все время говном поэтому прочистите а но там у вас есть регулировка у вас есть если масло с подается но мало попробуйте просто подкрутить если поможет значит все у вас хорошо оба просто подкрутить если уже подкрутка не помогла тогда уже разбирать и прочищайте смотрите насос ну вот принципе всем информация помогла ставьте лайки подписывайтесь на канал пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019