Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

КПП Газель ремонт, диагностика, замена подшипников коробки передач

Похожие видео

Все видео пользователя: Denis Gorban.

Канал Спонсора: https://ali2.ru/g1pz6TmJ

Видео Газель ремонт коробки передач, подробно расскажет как самостоятельно разобрать КПП, произвести диагностику и дефектовку коробки. Замена подшипников КПП Газель Бизнес Некст своими руками не вызовет никаких вопросов. Мы ответим на вопрос: Почему шумит,гудит, трещит, гремит коробка передач КПП? Почему не включаются скорости, передачи хрустят. Произведем обзор конструкции КПП Газель, первичного вала, вторичного и промежуточного.

Комплект подшипников https://astramotors.com/p258903348-rem...

#denisgorban #ремонтгазель #газель

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Так парни мы сняли уже коробочку наша сейчас задача показать из чего стоит коробка передач как ее самостоятельно разобрать и показать что разборка коробки замену подшипников это довольно такая обыденная операция и ее может произвести каждый даже новичок во-первых коробка перечислю передач состоит из пяти основных запчастей частей это корпус который делится пополам из бу запчастей это передний корпус и сзади с удлинителем да и волов здесь находится 3 вала первичный.

Вал вторичный вал и промежуточный вал он находится у нас в картере коробки сейчас наша задача показать алгоритмы разборки мы также коснемся подшипников вот например это набор из ада которые мы ездили в астра motors здесь стоят подшипники 1 вот здесь вот в корпусе вот его место один здесь установлен 2 здесь наша.

Задача с разъедините мы предмет на память поляне пока у них поговорим так. Разбираем коробку нам понадобится ключ и на 12 берем за счет очков и откручиваем ну начнем наверное фланца можно с чего угодно в принципе начинать можно с крышки попутно будем дефектолог я покажу на что обращать внимание на самом деле ремонт коробки передач довольно таки очень объемная тема но лучше всего показывает какие-то косяки по коробке предметы на каждой коробке где мы предварительно знаем что у нас неисправна очень много косяков это видео наверное чтобы охватить все займет час мы постараемся уложиться наверно формат 10-минутный попутно дефекту им в первую очередь обращаем вот эти два стаканчика подпружиненных они стабилизируют наш рычаг кпп подпружинен будет его и он не люфтит не ходят не двигается обращаем внимание смотрим чтобы этих стаканчики не было лопнувших пружин вот так они сдавливают наш рычаг и он соответственно не дребезжит у нас. Далее мы обращаем внимание вот в это. Место здесь стоят с одной стороны заглянуть сюда штифт и с другой стороны смотрим на вот эти места здесь не должно быть выработки что вы для того чтобы наша вот эта вилка выбора передач рычаг.

Сюда плотно вставал и здесь тоже плотно сидел не дребезжал также обращаем внимание вот на вот эти места выбора коробки передач рычаг у нас становится вот сюда и если коробка передач с большим пробегом то вот в этих местах изнашивается и рычаг и вырабатывается посадочное место вот в этих местах на штоках выбора передач в этом обращаем внимание вот сюда вот в эти места что не было выработки и вот сюда так переходим переднему фланцу если у нас коробка с большим пробегом обращаем внимание на первичный вал кончик первичного вала сюда устанавливается подшипник опорный. Подшипник маховика первичного вала это дополнительная опора для первичного и очень часто здесь канавка образуется и выработкой соответственно появляется некий люфт смотрим сюда чтобы у нас здесь было всё ровно без ступеньки здесь более менее все приемлемо можно смело ставить коробки дальше раскручиваем так.

Снимаем здесь ничего интересного далее снимаем стопорное кольцо.

Сразу же можно снять второе кольцо что нам все равно выпустит снимать по причине того что здесь уже ли подшипника ..

Здесь ушатанный подшипник очень большой люфт на первичном главу такого не должно быть будем разделять корпуса все довольно таки просто ничего. Интересного тут нет необычное сложного.

На бизнеса появился отлив под установку это украшена более старых коробках этого отлива нет откручиваем 6 одним привода спидометра.

Далее снимаем промежуточную шестерню привода задний передача два болта на минах у нас уже коробочки.

Начинает раз стыковаться сама даже не придется скучать сейчас можно приступать к разделение коробки передач здесь у нас сняты стопорное кольцо мы сейчас снимаем переднюю крышку корпуса сняли переднюю.

Крышку корпуса коробки передач вот здесь видно сливная пробка которая у нас идет с магнитом и вот видно как она собирала вокруг себя износ пыль и стружку металлическую и появился вот такой пятнышко соответственно это на будет почистить также обращаем внимание на что обойму у нас внешняя обойма роликового подшипника у нас станет сидит плотно здесь никуда не двигаются и место не раздробленная под подшипника это хорошо так же можно посмотреть на на дорожку роликовых подшипников в каком.

Она состоянии если раковины и износ да. Видно износ на дорожке канавка выработка. Этот подшипник надо будет поменять.

Мы наполовину разобрали коробку передач перед нами теперь видны шестерни синхронизаторы подшипники и сейчас мы предметно поговорим по таким основным косякам которые нужно учитывать при ремонте коробки передач основная проблема всех любительских переборок к данных коробок заключать то что люди скрывают коробку видят там какой-нибудь разболтаны разбитый подшипник там первичного вала вторичного видят там какие-то раковины на ролике промвала соответственно просто меняют подшипники и собирают все обратно и все равно у них там через тридцать тысяч через сорок тысяч через десять бывают что сразу же появляются какие-то звуки и шумы выскакивает скорости это всего это то что люди просто не внимательно и не знали куда смотреть при переборке ну давайте начнем с первичного вала начнем наверно который у нас шумел очень сильно с этим подшипником первичного вала все понятно вот наш вал он имеет.

Осевое смещение также он имеет радиальное смещение в.

Сепараторе в роликах очень большой зазор появился он дело дошло до того что он смещался у нас на 630 4 передачи и выгрызла у нас тут на зубьях немножко это некритично будем просто меня так сейчас я визуально покажу на что очень быстро обратить внимание чтобы вы и разобрали коробку передач не только поменяли подшипники но и увидели какие-то косяки вы помните у нас что плохо включалась 4 скорость как мы видим синхронизатор 4 скорости уже вплотную кольцо синхронизатора зазор выбран это говорит о том что он уже не работает и изношен если взять новое кольцо мы видим.

Какая толщина много как-то вот у нас толщина зубчики и как сильно здесь уже выработка он соответственно не работает помимо этого мы видим что зубцы уже затупились острый конус зубцов сточился также мы видим что у нас прилив вот этот сточился сейчас я включил скорость чтобы было. Видно лучше итак у нас синхронизатор ограничивается строго ходом вот этого зазора то есть вот этим приливом он ходит строго вот здесь вот то есть он или в одном положении у него совпадает грань зуба с вот этой гранью муфты во втором положении у него совпадает вот эта грань зуба синхронизатора с вот этой гранью муфты синхронизатора как мы видим здесь зубцы сточена это очень плохо когда мы например вот у нас на скорость вращения синхронизировалась мы включаем. Передачу если у нас здесь острые зубы все перед проходит мягко скорости отлично включается раз и зашла здесь же мы видим что данный синхронизатор ходит по кругу как хочет потому что он здесь ничем не ограничивается сточен полностью он ходит и ходит по кругу и может остановиться в любой момент в любом положении соответственно допустим мы прижимаем включаем передачу он останавливается посередине шлицов к тому же у него сточен конус и получается что мы когда включаем передачу очень нам тяжело произвести вот сейчас не произошло включение потому что вот эти зубцы кольца муфты синхронизатора уперлись вот в эти зубцы они должны дальше пройти соответственно скорость не включается мы пытаемся давим дальше происходит хруст и скорость плохо включается соответственно новом синхронизаторы как мы видим большой отлив им по моему толщиной 6 миллиметров поэтому этому моменту нужно уделять внимание если у вас какой-то уже опыт есть вы это быстро все замечаете когда просматривайте ваш первичный вал и вторичный вал прежде чем ремонтировать коробку передач очень важно для себя подметить какие неисправности есть и потом уже лезем и предметно видим этих все косяки проверяем шестерня 4 передачи на наличие. Износа раковин здесь все отлично у меня есть пару конченых первичных валов случае чего если здесь износа здесь какие-то косяки мы просто покупаем новый первичный вал дальше мы переходим к вилке и кольцу муфты синхронизатора что у нас здесь может заинтересовать во-первых мы измеряем толщину посадочного места под вилку здесь у нас вилка со сменными сухарями посадочное место должно быть в нормальном состоянии около 9 миллиметров так 9 и 8 почти 10 миллиметров почти сантиметр это очень большая выработка и соответственно здесь появляется большой ход если у нас денег нет мы бомжи мы просто меняем сухан еще посмотрим еще сухарь насколько изношен давайте замерим сравним толщину с выбором 1 2 передачи здесь все нормально похоже так здесь у нас 8 и 9 у нас передача это не болтается 1 2 четко входят а здесь нужно уже как минимум менять вот это кольцо мог по по моему продаются вместе сборе с муфтой далее смотрим третью передачу и синхронизатор видим прилив у нас практически как новый без износа видим что есть зубчики конуса не сточены со скорее всего уже меняли и по толщине он нормальный маленький зазор еще есть в таком внешне неплохом состоянии далее смотрим шестерню нет у нас 3 передачи далее смотрим на 6 на 2 передача на той же в хорошем состоянии у нас в принципе вопросов с ней я была по эксплуатации единственное что у нас не иногда кассе полил синхронизатор второй передаче но здесь мы видим он вплотную садится кольцо синхронизатора это говорит о том что он уже свою функцию не выполняет очень плотно сидит и скорее всего он уже полностью изношены нужно менять и также по зубчикам видно что он под изношен примерно в таком же состоянии находится второй синхрон их нужно будет обязательно менять специальный отдел крышку что проверить насколько заходит у нас до конца заподлицо муфта синхронизатора входит как кольцо синхронизатора вот мы включаем например третью передачу и видим зубцы кольца.

Муфта синхронизатора заходит полностью вот в это колечко муфты синхронизатора то есть у нас нет никаких люфтов валов износа на вторичном вали сейчас мы включаем четвертую передачу так как у нас ней были какие-то проблемы и смотрим как закрывается замок на четвертой передаче здесь мы тоже видим что зубцы зашли заподлицо вдруг дружка про на сто процентов то есть у нас тут нету смещения по валу и соответственно регулирует тут нам никто не придется также очень важно обратить внимание цеплялся ли у нас промвал за кольцо синхронизатора 4 передачу вот в этом месте здесь будет отчетливо видны следы.

Соприкосновения такие полосочки и также следы износа на промвал у и синхронизаторы 5 передач и потому что в роликовых подшипниках есть износ начинает двигаться когда мы нажимаем на газ и сбрасываем скорость промвал смещается соответственно он смещается коробка начинает чуть-чуть трещат из-за того что 6 они цепляются в этом месте поэтому нам нужно еще будет промвал отрегулировать мы сейчас еще проверим посадочное 4 передач так вытаскиваем что у нас не.

Рассыпалось соломка сейчас дефекту нём кончик вторичного вала куда он вставляется в первичный вал он у нас 19 2 записываем так 19 едва диаметр теперь.

Большой диаметр вот этот посередине так 3015 запоминаю записываем 3015 берем ролик и.

Замеряем его диаметр так 5-45 а для чего. Собственно мы это делаем отделом и для того чтобы узнать если здесь в этом месте у нас люк и если у нас здесь есть ли здесь постоянно идет радиальное смещение биение соответственно сейчас мы вычитаем из большого диаметра вот этот маленький диаметр то у нас получается и высчитываем собственно этот люфт так это нам на 30 не 15 отнимаем 19 2.

Получается 1095 так как у нас еще здесь стоят два ролика мы делим вот эту сумму разницу диаметров пополам еще получается у нас 1095 нужно поделить пополам так в итоге у нас получается после наших всех вычислений получается что у нас зазор между роликами и вот этим кончиком вторичным валом получается около ну примерно 5 соток соответственно за это за этот узел можно быть спокойным если у вас какой-то огромный пробег соответственно вот здесь может быть увеличенный зазор и здесь он начинает соответственно скакать это не есть хорошо настолько бывают такие эксклюзивные случаи что все не объять но я постараюсь кстати эту коробку и покупал на авито у меня лежат уже он одна коробка 2 когда мне лень и ремонтировать я нашел очень отличный способ ремонта ищу коробку за 3000 от волги там или от газели я приезжаю за три тысячи рублей забираю в большинстве случаев это более менее нормальная коробочка и просто втыкаю и без всяких ремкомплектов ею так откручиваем вот эту крышечку под нее у нас стоят шариковый фиксатор и выбора передач подпружинены и мы когда включаем скорость у нас здесь пазы что передвигается и подпружинивающей шариком и не дает ну в общем происходит фиксация здесь мы видим находится 3 пружинки это мы все вытаскиваю можно проверить их на одинаковое расстояние какие-то могут сильнее быть какие-то меньше изношен и соответственно 1 2. Передачи будет больше изношены здесь внутри в корпусе находятся шарики мы можем сейчас вытащить с помощью вот это прям в магний и.

Ладно сейчас возьмём отвёртку к ней крепин магнит и это снова отлично.

Отлично так у нас какая-то слишком подробная разборка надо как то все это сокращать во время мы сейчас включаем заднюю скорость делаем это для того чтобы вот этот болт здесь появился его можно было вилку открутить включаем заднюю скорость болт теперь видно ему можно подкручивать все очень просто с этими теориями этот учили эту тягу этот перед тем как вытаскивать вот этот привод венки нужно подготовить такие трубочки скрутить из бумаги одновременно с тем как вытаскивают этот вал засовом туда круглую такую бумажку здесь стоят такие бобышки который нам не. Дают включить одновременно две скорости по прокладке бумажку вот этот картон можно использовать для того чтобы сделать и небольшие заготовочки помощницы на ширину от этого корпуса делаем такие полосочки режем пополам принят.

Два обратно на отвертку или на ручку так вот скручиваем у нас тяга пошла на выход.

И мы туда вставляем нашу скруточку чтобы компенсировать вот этот круглая заполнить то это расстояние что наша бабушка не вывалилась вот видно как ему похуй не все вот вот так вот она у нас замещает временно.

Здесь аккуратно здесь идет такой стив тег подвижный его нам надо не просрать.

Можно сразу вытащить здесь мы видим по бокам с одной стороны и с другой находится ботиночки именно из-за них мы вставляли эти бумажки чтобы они не вылетели мы их потом не искали и легко установить обратно тебя не без всякого геморроя теперь нам ничего не мешает что вытащить вторичный вал для этого нам нужно из основали удлинителя здесь стоит стопорное кольцо разъединяем так стопорное кольцо у нас здесь обойма не.

Болтается плотника сидит это хорошо посадочное место под подшипник вторичного вала тоже в хорошем состоянии все плотненько сидит не прокручивается не надо будет ничего керне тельцы в этом плавить вклеивать я обычно обоймы делал небольших засечки склеивал подшипник есть даже специальный клей данные нас еще может заинтересовать втулка который находится в удлинитель установлена она находится вот здесь вот это втулочка нас интересует если эллипс на ней и так же нас интересует как она туда установлена если она установлена вторично очень часто бывает что сливное отверстие перекрывают вот она втулка нормально стоит вот сливное отверстие бывает и и забивают до конца и перекрывают сливное отверстие соответственно плохо смазывать.

Установлена нормально слив есть то есть когда мы забиваем сальники мы не перекрываем сливное отверстие все отлично выработка на включение задней и пираты передачи ну да здесь тоже почти десятка 9 и 7 точно также сильно изношена как вот это нас интересует синхронизатор здесь. Стал доступно его можно посмотреть щель есть до конца не садист скорее всего он полностью рабочий смотрим отодвигаем.

Смотрим прилив прилив нормальный рабочие абсолютно в нормальном состоянии здесь синхроны всегда смотрим с этой стороне синхрон шлицы кольцом синхронно посадочное место на котором сидит в рабочем состоянии также хотел обратить внимание на такую очень распространен проблема это шестерня 5 передачи особенно она страдает у людей которые возят перегрузы постоянным машина под нагрузкой с большими пробегами это все того что здесь появляются люфты на валу вал появляется люфт и на валу на как он здесь называется точно не помню на шайбах на торцах 6 шестеренок и получается некоторый осевой люфт и шестеренка в конце концов теряет зубья помните в начале ролика произошла у нас такая ситуация с сашей когда он встал на трассе у него развалилась коробка передач успеешь мне коробку сломалась на трассе произошло это по причине того что развалился подшипник вторичного вала отвалился внешняя обойма сепараторы подшипники шарики сбились в кучу начала греться вот эта внешняя обойма шуршала по пятой передачи пятая передача нагрелась а наши неистово соответственно это все раскалилась выбила стопорное кольцо и собственно вторичный вал ушел из зазоров поэтому у него сначала отказалась пятая передача и потом по разлетались и скорости вот хочу обратить внимание это вот обойма из той ситуации когда саша сломался как происходит откуда берется шум в коробке передач вот здесь вот ходят ролики до в сепараторе здесь вот внутри можете увидеть какие раковины когда круглый шарик начинает по ним перескакивать появляется вот этот шум поэтому если у вас зашумел подшипник вторичного вала лучше на дальняк никуда не ездите пока вы не сделаете вот этот не поменять вот этот подшипник очень чревато вот это же могло привести. Заклиниванию вторичного вала к разрушения вот этого корпуса с удлинителем обычно шарики зубья начинают разлетаться здесь разламывать здесь выламывают в общем это когда ломается выходит из строя подшипника вторичного вала это очень чревато первично еще не так больно криминала такого особо нет.

Его наверное недавно меняли нам нужно очень внимательно посмотреть на шестерни 5 передачи да вроде смотришь она вроде вся зубья на месте вроде ничего не отломана но нужно очень предметно на хорошем цвету смотреть на эти шестерни когда мы подойдем к свету можно увидеть в середине или в основании этой шестерни начинаются такие полосочки разрушения вот смотри очень много их.

Чувак и попробуем их от фотографировать так вот вот эти трещины их то нам нужно.

И увидеть так вроде зубы в зубе все отлично все нормально вот если мы переворачиваем что живота фитна не. Попадаю вот начинается разрушение и в. Когда мы машину нагрузим каким-то нестандартным весом нашим не 500 килограммов возьмем две тонны тут это шестерня у нас по бороде пойдет.

Получается нужно поменять синхронизатор подшипник синхронизатор 4 скорости синхронизатор 1 2 скорости далее меняем подшипник вторичного вала и.

Обязательно нужно поменять шестерни 5 передачи чтобы у нас дороги на дальняк не было никаких эксцессов даст этим можно ездить с этим можно жить если вы работаете недалеко от дома но если вы едете куда-то далеко я бы не стал рисковать попадет этот зуб куда попадет на промвал и соответственно на пробовали может обломать чем тоже какие-то неприятные ситуации сложиться могут у нас возникнуть еще варианты по износу. Шлицов под муфтами синхронизатора далее переходим к провалу здесь принципе диагностика вся складывается к визуальному осмотру осматриваем вирус визуально шестерни также на хорошем свиту осматриваем середину и основания косозубых шестерен вот этих наших если здесь следы каких-то.

Дефектов начало каких-то эволюции трещин и так далее и потом получается что вроде коробку перебрали а через двадцать тысяч опять какие-то косяки так также здесь осмотрю все очень.

Внимательно также я могу порекомендовать.

Отшлифовать вот эти поверхности которые соприкасаются с синхронизаторами с кольцами синхронизаторов у нас вот эти шестерни взять болгар очку такой легкий кружок кузовной и шлифануть и чтобы вот эти вот это шестерни не цепляло за кольцо здесь очень видно вот на свет до пойдет на свет вот здесь вот видно риски от зубцов промвала паша промвал немного погулял когда у нас есть естественный износ машин на например трогается разгоняется потом вы сбрасывать скорость промвал некоторые имеет подвижность и у. Бывают такие косяки когда коробку потрескивают вот это промвал цепляется вот за эти места на 4 и на 5 передаче соответственно чтобы этого не было можно взять болгарку можно взять болгарку и.

Шлифануть немного вот эти места ничего страшного не будет просто у вас будет потом не будет никаких проблем с ночными звуками также можно можно не шлифовать но тогда под кольцо синхронизатора чтобы она не цеплялось можно сюда добавить. Какую-нибудь дистанционную шайбу чуть-чуть сдвинуть вот это кольцо и соответственно но уже не будет цеплять очень много вопросов очень много косяков именно по вот этому тарахтение коробки когда мы разгоняемся и сбрасываем скорость потому что люди не регулируют промвал и соответственно не уделяют внимание как расположены вот этот кольцо синхронизатора относительно промвала не уделять это внимание забывают и соответственно потом у них замена подшипников вот это банальная вытекает опять какие-то непонятки поэтому очень важно правильно диагностировать коробку передач а теперь давайте подробно поговорим про подшипники как их разобрать давайте промвала вничью для того чтобы снять подшипник промвала нужно какие две большие отвертки если у вас конечно дома такого вряд ли бывает там не знаю вам может скрыть монтировочку отверточка какая-то мисочка дома нашли как он старый стамеской гвоздодер и аккуратненько поднимаем нет.

Не хочет подшипник снят взяли две.

Отвертки и точно так же легко снимается и даже прошла кнопки из нового комплекта подшипники устанавливаем на старой ведь подшипника берем галочку сверху ставим и. И забиваю.

Все он заскочил такого характерного.

Металлического заливка далее нам нужно подготовить посадочные места под новую внешнюю обойму для этого нужно для начала вытащить старый из корпусов час наверное попробуем нагреем корпус корпус расширится посадочное место обоймы расширить и он оттуда просто выводит скорее всего.

Теперь берем как раз подходящий инструмент я беру для вас чтобы таскать вот этот подшипник беру вот такую инструмент от это от болгарки полового ключ вообще здесь нужен специальный съемник ну конечно его нет мы просто берем вставляем up on.

Ну и все так теперь берем корпус удлинителем.

Если у вас есть съемник конечно все намного проще у большинства людей съемников нет без нагрева можно конечно помучиться посадочное место поразбивать всего нагреть не будет никаких проблем в комментариях напишите как вы снимаете эти внешние обоймы этих подшипников роликов очень интересно мне узнать просто как-нибудь попроще какую схему мне покажет мне самому интересно далее берем как он не за отвертку или монтировочку согнутую без зацепов и здесь поддеваем.

За край похоже был приклеим на что-то.

Какой-то клей очень тяжело шоу вместо старой внешне обоймы запрессовываем новую пока нагрета она хорошо зайдет чтобы она.

Плотно всем а теперь что касаемо вот этой части здесь стоит в передней крышки всегда устанавливается дистанционной шайбу с помощью этих шайб выбирается зазор в корпусе вот здесь у нас блок он должен легко ходить от руки крутится но не должно быть вдоль оси у него люфта то есть он не должен вот так вот шевелиться соответственно вот этими шайбами выбирается зазор это у нас шайба. Шайба шайба 315 где-то шайбы все эти. Ставятся только под переднюю крышку устанавливаем обойму.

Ставили внешне обоймы роликоподшипников сейчас мы будем вставлять промвал в корпус скручивать между собой корпуса только с одним промвал и регулировать его зазор устанавливаем прокладку и вставляем наш провал.

Лучше всего это чтобы нам не понадобилась регулировка самый лучший вариант сейчас посмотрим.

Нужно ли нам регулировать и меня закручиваем на 3 болта и сейчас нам надо смотреть свободными крутится наши.

Промвал если люфт в так статей нет вал.

Свободно крутится сейчас мы возьмем монтажку и попробуем приподнять если бы у нас был лишь какой-нибудь мы здесь паша то ли у нас там не знаю пару миллиметров ходит промвал мы сюда берем подставляем штанги циркуль упираем кончик шестерню.

Смотрим поднимаем промвал вверх и смотрим на сколько у нас зазор изменился и на эту величину мы поставляем здесь шайбу если же вам понадобиться регулировка вы не знаете где вам взять эти регулировочные шайбы берем там я не знаю любую там жестяную банку например такую банку берем там банку из-под пива вырезаем кругляшки подставляем под внешнюю обойму роликового подшипника и компенсируем зазор как они взяли пивную банку и вырезали нужную вам прокладку все вырезали грубо.

Говоря зале положили здесь под переднюю крышку и скомпенсировали свой зазор и вас промвал больше не будет ходить далее переходим к нашим подшипником их снимать довольно легко одеваем на кончик первичного вала головку на 17 нас получилось.

Сразу промываем сквозные отверстия для поступления масло берем какую-нибудь там не знаю очиститель двигателя не ниной соляра там бензин чего вас есть и от лавром пользуюсь спрей очень удобно без всяких кисточек взял промыл сразу всех.

Переустанавливаем подшипника сюда 6307 главное не перепутать канавки нужна вот эта канавка одевается к выходу сюда кончика это подшипник полностью садится.

Свое посадочное место вместо более глухого становится более звонкий звук т.п. но из промвала то же самое нами повторять даже не будем просто снимаем стопорное кольцо выбиваем это все и точно также как первичный вал устанавливаем новый подшипник.

Вот например у нас в руках пятая передача с кольцом синхронизатора если синхронизатор не работает то он постоянно прокручивается вы давите на него левой рукой прижимайте кольцо а он у вас постоянно идет прокручивания здесь видно конус и на синхронизатор это же конус он на этот конус садится и не дает прокручиваться у нас здесь все исправно и и хотел бы обратить ваше внимание на вот эту вот шайбу которая находится у нас под подшипником это шайба прижимает.

Шестерни 5 передачи когда вот здесь вот изнашивается уходит зазор и у вас появляются с 5.

Передач тоже никак люфт такой своеобразный небольшой и получать той же небольшие проблемки вот это шестерня ой шайбочка доставляет здесь бы в идеале конечно поменять еще кольца кольцо муфты синхронизаторов чтобы убрать миллиметровый люфт на рычагах переключение передач сейчас одеваю на другой подшипник меняем синхронный на 1 2 передачи и собираем коробку




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019