Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт ФРЕДА.СЦЕПЛЕНИЕ,часть1

Похожие видео

Все видео пользователя: RomanFred.

Ремонт Фреда .Снимаем КПП-

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Привет всем привет подписчики на столах.

Страшное время и кину времен как.

Подкралась dicapac.

Ну ничего страшно всем будем менять сцепление буду показывать как это делал я думаю у меня типа дагестанской технологии я пашку дагестанскую отдел борода немножко отпустил но все будем угорать и смеяться дальше. Первым делом вот оно как говорится наша.

Любимая позиция мы снизу атакуем так получается что мы. Будем делать мы сейчас откручиваем по крайней мере не откручиваем срываем вот эти два болта крепления подвесного потом выкрутил я здесь уже с коробочки стучим в одной части чтобы он под своим весом давил вниз потом проворачиваем его стучим с другой стороны открыть снимается крестовина у нас потом крестовину сняли и откручиваем подвесной и опускаем его в бачок а там уже будем снимать ресивер так у нас системе есть. Воздух если часов колесо прокрутилась но принципе у нас эти я свел уже трещетку развел чтобы она даже без воздуха на у нас клинить не будет сейчас поднимем масс тушку чтобы можно было крутить карданчик и как говорится легкими ударами молоточка крышки крестовины будут вылазить наружу все права колесо прокручивать там с той стороны посмотрим а ну смотри ну давай качай так получается вот под своим весом бьем по нижней части он выталкивает чашку. Все и так сейчас понимает колесо моего прокручиваем она здесь бен земоры в чем ямах широко да блядь поставить нигде и ничего сейчас мы сделаем это дело ей да.

Нормально выскочил сука деревяшку надо стоять юнит подверг.

Ребята вот такой нас ожидал сюрприз не сняли со второй стороны я этот ресивер вот переворачиваем его так льется вода.

Вот так короче литра три у нас уже вылилось потом клюквенный потихонечку хотя вроде отстойник есть но с него есть легче ну вот так.

Водичка чистая.

Плюх 1 3 литра три слилось.

Это с учетом того что я олег дерипаска во которую ехали пустота не прикручивал держи так а у меня она получается пизда.

Малость все баночку вот час него.

Сливаемся ну-ка убрать он как-то тяжелых.

Ног верхних все слили воду осушитель.

Можно не менять так второй день наших.

Переживаний получается чуть сняли выхлопную трубу всю целиком или и плестись по взрослым и в носках и без трусов получается чего сняли переключения вверх все эти шурум-бурум подключили оставил я по низам у мне там два болта снизу стоит домкрат чтобы не упало ни куда она там так как правильно показать пока ладно получается вот чё вот так сейчас притягиваем и и ремнями и будем ее отодвигать назад попробуем как-то так проблем было выхлопную снять все по закипел вы намочили готов она гафур замочили она прошла или нет вот так ребят полдня про пугались с выхлопной трубой.

Продолжаем вот таким макаром и ну да. Вода я сейчас сниму еду номер сальника самое главное занимаюсь что сняли мы сцепление.

Вот ребята как выглядит девственный.

Вечно скажет материться ничего. Его ребятушки как выглядит истина девственный маха и как она под маховиком.

Вот мотор 4 года вот она получается.

Просто масляное потение и ничего более вот вокруг него просто масляное почтение. Здесь уже все суховат так вот эта смазка.

Эта смазка с медным наполнителем то есть.

Медяшка чтобы это специальная смазка вот она.

Ведь чтобы ничего не окислялось я не гнила на всякий случай так все вот он наш колокол так что мне нужно мне нужно номер сальника потому что на проповеди магазин у нас фокусирует вот он американский сальник коренной 2351 9650 1uz а вот от ребят.

Отработала машина грубо говоря 13 лет никто не хрен отсюда не лазила сцепление трактор мазочек конечно такая.

Его сняв тормоза чик кирдык по по.

Корзине завтра осмотре мы ее и сделаем выводы чуть не делать дальше износ конечно по ведомым диском есть нам будет.

Так после долгих переживаний по снятию планетой как этом плиты виталька бы милые два часа получается очень и стали мы откручивать кронштейн и проушин потому что открутить их было невозможно нас не было ключа прямого на 24 здесь верхнем открутили мучились вот ребята из-за чего начинается течь плиты вот она просела. Вот у нас прилегание плиты вот здесь у нас получается поддон здесь нет прилегания и вот оно что получается вот здесь был loctite вот он loctite не.

Получается что болты в принципе были затянуты хорошо но вот здесь вот слабенький был вот здесь вот эти четыре были слабее верхней были получше но хоть верхние были затянуты хорошо вот проход масло вот проход масла и вот здесь вот.

Оно пошло от где перестает быть нормального такая фаска то есть как вот шлифовальным станком проходили вот вот здесь потертости вот они потертости здесь вообще сильно есть герметик то что.

Ему прокладку ставим на герметик поддона промазываем уголки вот отсюда она начинает ребят бежать просто собачиться со стороны водителя нету а вот со. Стороны пассажира вот она пошла вся и вот здесь в конце и она была здесь и вот здесь у нас все он сколько дермантина мы смыли все дырочки надо будет промыть прочистить вот ребята сняли плиту называется теперь надо будет точить не знаю посмотрим как сальник ставить но сами будем ставить когда уже плиту поставим потому что сейчас еще еще сальник не сняли мы тупо выдернули в наглую так ладно все поэту показал и так ремонт штука сложная сняли мы.

Карабас вот он у нас висит на ремешках.

Вот он снятый получается что.

Света пришло в итоге у нас вот ребят.

Получается какая тема виталька промыл мотор то есть это становись надо будет потом тоже подмой она у нас прокладочка стартер так вот они наши подушки подушки.

Крепления двигателя сейчас мы залезем поглядим так вот прочего говорю сальник вот он сидит его не как вытащить не могу сейчас на на другую потихонечку за бельтом или этой.

Болгаркой чуть-чуть попили и срублю вы его так надо будет делать обязательно нам посадочный шайба.

Посадочную шайбу ты куда подушечки наверно все таки.

Придется менять. Да меня нч и потому что ворвалась а.

Цену за из-за нее не озвучили 250. Бабочка бабочка 2 не.

Во-первых просели и лопнули.

Ну ничего страшного ребят лучше нора я думаю поменять их час чем когда уже коробка все это будет на месте потом менять их тем более у нас все здесь снято так че у нас пока снят поддон.

Пока снят поддон мы можем чё.

Проинспектировать лан цилиндр вверх мне.

Не видно конечно нифига ничего но по.

Крайне мере фонарик туда побольше.

Сделавшим очевидному это. Так секунду шинами стих о рождении.

Поршня есть как у нас проблема была с.

Шестым и как мне сказали если проблема с.

6 сентября трите обязательно засыплем чекам у нас.

Все на месте the sea пшикает с и кончик. На месте стручки никакой нет все хорошо дай бог остружки нет вот мы глядим вот сюда забор некими чё у нас есть после ремонта машина прошла грубо говоря уже год маленькая сопляка.

Nissan висит 1 и все в поддоне чисто вот.

Она ночью получается сейчас это все конечно вы промоем потому что пыль она.

Нам не нужна моторе все принципе у нас нормально я так думаю.

Подушки под замену и так продолжаем работой сняли аккуратненько сальничек. Снимаем подушки пока можно подлезть позвонил сказала по две писи от бабочки так что будем брать сняли одну бабочку где она там куда идет вот она вот она вроде с виду была. Неплохая но все равно ведь о трещина пошла трещина прошла с этой стороны тоже. Вот она трещинка так но еще болезнь у них вот.

Еще получается я есть не снял вот она вот здесь трещина и с другой стороны короче во время мы сняли сцепление лучше.

Сделать сразу чем сто раз переделывать вот так сейчас вторую снимаем там проблема точно такая же получается лопнула на 2 получается вверх 19 из 19.

Удлиненной удлиненной головочка откручиваем все открутились в принципе легко сорвались все хорошо но они были намазаны болтики специально херней типа но не фиксатора какая-то херня она смазывается но будем нора тоже чем-нибудь графиткой на рыбу и мазы да и все начинаем сборку получается.

Что взял терочку все пошла мать так вот.

Брусочка моя сфера море вот получается.

Где у нас проход масло случае местах где еще тоже как все это.

Под терла вот это их болезнь все это.

Дело частного подчищаем.

Было видно что б так вот она наша плита.

Вид сбоку получается что мы делаем таким брусочком это дело прочищаем нет она.

Будет все видно все изъяны этой плиты садить на loctite я не вижу.

Смысла будем ставить его на герметик грей то есть серый герметик купил его потихонечку так получается что я купил.

Грузовую смазку вэдэшку это смазка. Медная чтобы как для выхлопной системы тормозов так будем делать вот но вот этот герметик граевский а бром так по идее стоял вас это этот тип а вот такой серии но так как у нас он просел это дело еще раз по моим так.

Подушечки я взял подушки взял под красил краской потому что эти места были они как просто не металлические и смотря на старые подушке я взял покрасил чтобы не было ржавчины и все было красиво я аккуратненько потому что когда г-жа идет она некрасива все промываем мы сейчас верни подчищаем все мажем пусть первый слой у нас подсыхает и стой стороны короче два тонких слоя скрепим все будет хорошо так.

Про мы здесь виталька у нас промывал все это дело получается вот он флаг той стирается и ночью делаем получается бензин флаг той там сдираем еле-еле.

Сейчас мы его сотрем с моим бензинчик am вот он и сопли которые шли от плиты здесь не бежала но вот с этой стороны сильнее было надеть прям здесь раз прям чисто вы мало все промываем под подушки. Все это дело вычищаем мажем пусть это. Все это дело пока при сохнет и потом ставим плиту все короче побрызгали болтики медная.

Смазка еще в конце поможем фиксатором будем затягивать.

Подушки подушки




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019