Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Торсион задней балки. Француз.

Похожие видео

Смотрите все видео автора: ARBIX.
Просмотров: 67973

Задняя торсионная балка позволяет регулировать высоту подвески. На многих французских , итальянских и немецких автомобилях применяется такая конструкция.

Поднять или опустить заднюю подвеску можно переставив положение торсиона в шлицах.

________________________________________________________________

Наглядные и подробные рекомендации для самостоятельного технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Имея оборудованное место, набор инструмента и руки, автолюбитель может выполнить большинство операций по обслуживанию своего автомобиля.

Ремонт автомобиля это определенный порядок не сложных операций.

На канале собраны технически грамотные обзоры по обслуживанию от разных авторов.

Канал не планирует коммерческую монетизацию.

Основной задачей подборки является раскрутка товарного знака ARBIX.

ARBIX – это автомобильная онлайн платформа, гид по автомобильным услугам. Площадка предстовляет собой маркетплейс с простыми и удобными механизмами. Система предлагает передовые схемы коммуникации и предвидит будущее автомобильной индустрии http://www.arbix.by/

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Машина как бы не стар и отключи и открутили эксцентрики с торсионов вот здесь и вон ещё один как это здесь он внутри как бы держится это снаружи открутили болты без проблем попробуем зубилом выбили.

Стабилизатор не ту сторону потому что с правой стороны он диаметр больше на один миллиметр 25 а здесь и диаметр 24 теперь будем перетягивать в другую сторону чтобы меньше диаметр вышел в нору в правой большей но я думаю сложности не будет промазали чуть-чуть сейчас смазкой поэтому должна пойти легче а сейчас мы сделаем метку на рычаге.

И на торсе о не так мы будем выставлять потом когда вытащим с торсионной видите получилось что меточка но я хочу перекрутить на один зуб под домкратить речах вот домкратить приподнять его чуть-чуть чтобы машина была выше делаем то же самое сейчас другой стороны запомнили как это делается так теперь вышибаем стабилизаторы вышиваются наружу оставить будем в обратном порядке.

Трудности так ну понятно в общем откуда и куда забили торсион с той стороны и. Теперь сместили на один зуб мы сместили на один. Шлиц меточки наши видите он внутренняя меточка и вот наружная и мы сместили это дело на один шлиц и теперь насаживаем врачах и добивать принципе всё сейчас здесь контроля им чтобы не вылазили ставим стабилизатор прикручена амортизаторы все




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019