Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт колеса бульдозера

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto Craft.

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов. Краснодарский край. г. Армавир сайт: http://avto-craft.ru/...

ПО вопросам рекламы и сотрудничества:

[email protected]

Вконтанкт:

http://vk.com/avtocraft...

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет на связи канал of the craft и очередная работа но все-таки канал на youtube действует.

Вот приходят нам пришла посылка из абхазии город сухум такое зубчатое колесо но в основном едут что проблема с резвились чулками везут вот с крыма привозили чулок екатеринбурга рисовали раму тоже с трактора new holland и же вчера был от у нас оси saf прицеп wellton волгодонск перед ним тоже самое проблема с этими с резьбами но так вот она работа все-таки канал работает работа идет но сатира по этой работе что у нас как видим приваривали люди.

Секции здесь венец так скажет так называемый на нем накладные зубья вот. Они все здесь уже резьба у них была родная наверно 14 на 16а стр шаг полтора полтора шаг.

Полтора был вот уже какие отверстия уже здесь вся двадцатка они уже нарезали резьбу делали но все это не помогает приваривали все это бесполезно все это отрывает от нам позвонили скинули нам фотографии дали добро они прислали нам эту запчасть узел верни так сказать вот мы что с ним будем делать но опять также покажем как мы и говорили как у нас уже была такая работа болт заклепка вот только таким образом и никаким другим все это сделается и все будет работать будем смотреть реально была задумка просверлить вот сейчас они видите каждый сегмент сидит на например на двух болтах остался на двух до трех болтах какие-то сегменты у него приварены я был один сегмент намертво поэтому изначально хотели просверлить насквозь например убрав все выработку сверлом на примерно 18 хотя некоторые отверстия были 18 с половиной на одном сегменте и изготовить болты насквозь на болты забить и закрутить гайку но позвонив по жёлобу еще раз спросив как конструкцию узла оказалось что с задней части вот этот ими нельзя здесь было резьба у них видим от резьба болт откуда закручивался нельзя чтобы здесь не стоишь и что-нибудь выступала поэтому была вот такая конструкция сделана утвердилась отсюда и делаем вот такой вот по той ball штифт но вот с таким полк заклепками вот с такой головкой с потайной но проблема еще оказалось чем вот эта сталь простая сталь 45 например сегмент и оказались к леной крепкие и просверлите к заказал ринге он не легким и сейчас 1013 заклепок было просверлено осталось еще 10 таким образом покажем вот смотрим предварительно было вот у нас 17 с половиной сверло такой победить вают обратим внимание на стрелок она шлифованная шлифованный заподлицо с пластинкой с победитовой для чего это нужно для чего это нужно как и вот это 20 оскара где-то 20 728 потому это сверло то же самое шлифованное вместе заподлицо со станиной пластинкой для чего это нужно а для того что отверстие все равно не соосные между собой но смысле со смещением и когда мы начинаем проходить одно тело проходим то пластинка каленого это сегмент калёный старается сверло отодвинуть в сторону а именно изначально сначала сверло было у нас победит его было тело тоньше и победит его пластинка выступала за дело и у нас на третьем отверстие покрошила победит поэтому вот только вот таким макаром когда тело проходит сверло тела и так равная такому же диаметр о-го-го пластинки она не дает уходить в сторону вас tinka держит держится со скрипом потихоньку но она держит и размер и направление если пластинка чуть она будет выступать за дела его раскрошила как и стал на третьем уже отверстий предварительно сели на 17 с половиной гиа ночью цепляют у него а потом уже ставим que se ровно 20 8 и сверлим.

Смотрим с каким натягом он ходит вот смотрим забиваем его есть 2 все вот.

Таким натягом угадать его конечно уже угадали экспериментально сначала сделал один размер потом уже пять разница идет все равно в 5 десятку бывает что все равно все розы любви ведет себя неадекватно и ну развертка здесь уже не развернешь потому что это этот сегмент очень крепкий поэтому вот болты сделали 2085 29 последний болтеры не 1.

Полка до число была новая всего потихоньку садится 21 и один даже вот это последний болт но сейчас мы что опять затягиваем гайки с той стороны вы убираем вот эти болты на которых на старой еще был при свет прикручен и начинаем опять сверлить под заклепки начать покажем.

Как установлены вот они закручены гайки гровера поставлены все думал будет отлично требует отлично ну смотрим дальше.

Переворачиваем и посмотрим теперь как будут сверлиться ответ.

Allison.

Наклон.

Продажа.

Потом то.

Почта она чуть-чуть но кататься по этому человеку от как жертва со смещением идет а на утро получаю сотни тренда.

Всё хорошо цифра 20 него уже почти хороший.

Наушники колеса.

Ну дает никуда уйти памятник дробление. Победить что-то насосу вас.

Победили вот таких проблем вот таким кругом прийти накладки они не до 50 это точно делается по той одной установки.

1 душ инструмент рука возраста военник подскажите ну что работа почти закончена даже не верится что колесо мы населили одним сверлом практически еще немного сверлим она пайки его смотрим еще раз это были спец сверла комплекты разного диаметра были изготовлены для чего-то на заводе сверлили корпуса вот здесь кстати написано маркировка было 21 были.

Изготовлены для чугунных корпусов именно шлифованные отверстие выходите сверла были победить сразу за одно имя сверлили сотни тысяч и может быть отверстие в чугуне корпусов чугунных поэтому это были спец сверла как раз они у нас их было до 2 штуки вот как раз они и пригодились нашли свое применение одно правда мы благополучно убили мы сами занижения и мы сделали думали так будет он лучше но оказалось что по-другому делать нельзя только вот таким образом напайкой здесь по чугуну вк8 и ещё один момент откроем секрет долговечности этого сверла подчиненному просверлили именно такой крепкий металл после каждой бывало и должны да половина доходили и провели сверлышко просто сверх победить твердость отправили он немножко уменьшался по длине но зато он резал именно буквально раскачала на козе камни по твердому сказал а потом на алмазе доводилось жало не по диаметру а именно вот именно по длине и таким образом аккуратно потихоньку мы просверлили все двадцать три отверстия но одни сыром 20 лет я получил их от и еще мой папа пришлось поправлять его 23 заклепки заклепки размер практически не сел вот сколько мы прилива сейчас мы все заклепки сделали все они получились в размере 2085 и 29 остались у нас раз два три 4 5 шесть 7 заклепок смотрим забиваем опять их забиваем дальше мы последние для.

Загреб очки последние перцовки уже мы так добьем их.

Лет пятнадцать назад еще работая с. Семена чем в таком востока от бога и вот.

7 ночью привезли колесо с секс кого-то расстались старичье и те excavators у которой был тот же самый венец и 6 на на приз сажа вася на не на пресса просто сражалась и были болты и вот постоянно это 6 ну эту связала эти болты вот они обратились к 7 чего него был на дому станочек 16-20 сверлил к небольшая взялся за эту работу как помню по тем временам пообещали муза 6 а мешок сахара ну тоже самое вот была у кого поучиться и и посмотреть опыт человеческий то же самое мы правда были никель он и венцы сверлил ась отверстия калибра валось разверткой изготавливался болт забивался и все сначала они привезли одну 6 потом они привезли 2 6 6 килограмм по 120 и потерялись и люди потерялись до сих пор их нет видал же excavator сдам на металлолом так и в нашем случае сейчас мне запрессовали сделали вот и такие такую работу я думаю человек забудет об этом колесе он замучился с этим колесом постоянно меняя болты и вариант эти сегменты но сейчас я думаю он забудет про это колесо ну а вот в интернете я думаю если что-то будет не так человек сделать нам или плюс или минус еще немножко остановлюсь на заклепках вот бог заклепка сделан из стали 45 вал.

Взяли и сделали заклепки сталь 45 этого достаточно при при том при одном условии при самом я именно при тому свой чтобы за заклепка заходила был заклепка заходила как мы показываем из-под кувалды она практически сделан в нулях в нулях заклепка сделано 0 может быть ок 1 2 3 сотки ну насколько угадали мы и ставит.

Уже по хорошему большой роли не сыграет даже со стали три она будет она уже будет держать нагрузку потому что она становится монолитом с с телом не должно быть ни малейшего шанса у сегментах плюс то если появится люфт то это вся работа будет бесполезно хоть даже бог будет калёный его все равно оборвет или размер будет разбивать отверстия в нашем случае сталь 45 достаточно не термообработанная вот только необходимо слой запрессовка все но принципе все работа сделала еще очередной как бы опыт для некоторых может кому того что то подскажи много и счастливого пути




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019