Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Стартер ремонт замена ВАЗ-11113 ОКА

Похожие видео

Все видео пользователя: Михаил Майоров.

Когда машина не новая все время выплывают различные сюрпризы и в этой малолитражке этих сюрпризов довольно много. Что то выползает само, что приходится искать.

В данном видео рассмотрено устройство и ремонт стартера автомобиля ОКА, описан принцип работы самого стартера и схемы электропроводки во время запуска автомобиля.

Выплески желчи по поводу не знания мной автомобильного лексикона я буду удалять - коменты только по существу.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Появилась а а вот такая игрушка сразу всем желающим.

Кто хочет по язвить что это не машина я.

Ответственно заявляю что это просто офигенный мотоцикл с крышей легкий его.

Самому arash затолкать бегать довольно таки быстренько 120 километров с нее уже брали но старенькая давно.

Необслуживаемая слегка подгнившая ну тем.

Не менее рабочая но чихает кашляет.

Поэтому будем ее потихонечку реинкарнировать первый этап реинкарнации.

Заключается в переборке стартера стартер.

И нету месяца даже его поставили.

Непосредственно в день покупки нами этого бренда лед а вот фишка в чем.

Получилось а она начала плохо заводиться старый хозяин сюда куда то неудачно стукнул в весь кусок откололся в конечном итоге он поехал купил нам новый стартер поставил сюда но стартер пошел не в руку. В общем что получилось а а перестала втягивающая отщелкивать и в результате шестерня которая вращает.

Шестерня которой он вращает продолжала. Вращаю же в обратку когда машина была заведена естественно планетарный редуктор там превратился в хлам вот.

Принципе этот я сейчас буду разбирать все покажу подробно и заодно разберем. Новый посмотрим каком он состоянии наличие смазки и так далее потому что покупать каждый месяц стартер это как бы блин дорого то помимо всего прочего что уже. Тут было сделано во время запуска.

Двигателя такое ощущение складывала что. Не хватает напряжения полез с вольтметром и в конце концов выяснилось что вот этот.

Провод ада этот толстенький он тут на вот этой.

Для нее от аккумулятора до салона имел три с челки одна была под болт 1 просто. Скручена одну там даже умудрились а поставить разъёмчик в данном случае это не в коем случае делать нельзя по одной простой причине по этой проводе не течет довольно-таки приличный ток вот поэтому. Вот это проводе на она по сути подает все питание на машину за исключением от.

Этого толстого провода вот вот этого.

Толстого черного которой идет непосредственно на втягивающее то есть здесь родные 4 квадрата с этой куче щелок были удалены и поставлен 6 квадратов причем не просто 6 квадратов а сделаны по госту то есть здесь реально 6 квадратов сечение и дальше там уже в салоне был поставлен лучший разъем который может быть а именно все это была скручена и обильно про по и на вот после этого втягивающая. Стала работать нормально без всяких проблем стартует но старте все равно решено было поменять сейчас мы его снимем и и соответственно.

Разберем покажем все остальные последствия того что перестал вот этот. Шестерня крутящие впрыгивать назад в стартер после запуска двигателя так по лексикону ребята не надо меня поправлять я не автомеханик я просто механики просто electrik поэтому если я что-то не знаю как называется я буду объяснять на пальцах так он выглядит и как оно должно работать для.

Снятия стартера нужен ключик на 17 с. Этой стороны он крепится для ничем болтом который там чехлу знает куда закручивается а с вот этой стороны вон она там гаечка с капроновой шайбочка то есть исключающая откручивание вот просто так простыми. Ключами туда подлезть проблематично особенно вон туда тут нужны головки с.

Удлиненным валом данном случае мы возьмем да да да это уже куплена на все это на этот драндулет эти провода вот такой удлинитель вот.

Такой храпа витек и алова чпу на 17.

Процесс откручивания я снимают не буду я не думаю что это офигенное интересно так ну вот он для начала старый новый старый.

У час мы сделаем полную разборку и по.

Ходу дела видим как оно устроено что внутри кокона по идее должно работать так для начала.

Снимаем ему часть.

Вот это есть сам планетарный редуктор это втягивающее. Это сам стартер ты-то здесь состоит из.

Двух частей эти сказать сейчас разберем. Все расскажу вот замена щеток замена щеток тут немножко. Скажем так имеет ограниченный ресурс.

Бумага используется в качестве изолятора складывается вот этой прорезью с этой прорези напротив вот дело в том что вот это вот.

Рассоединять слишком часто очень нежелательным по одной простой причине для того чтобы. Потом их соединить засунуть сразу в 4 щетки якорь двигателя не получится слишком мощные пружины поэтому приходится отбирать вот эти направляющие вытаскивать пружины.

Вставляем якорь этого двигателя и потом.

По одной вкладываем пружину вдавливаем ее и потом тамбур узко купцами утконосами и прочими этими самыми.

Острыми такими инструментами зажимными вот эти фиксирующие пружины усы занимаются на место естественно здесь обычная сталь поэтому 45 раз.

Максимум вот этот туда сюда и все они начинают отламываться и тогда уже однозначно придется идти за новыми щётками вот щетки держатся с этими двумя. Винтами то есть откручивается и вот эта вся агоде на снимается часто довольно таки и особенно если машина плохо заводится начинают гонять стартером щетки начинает перегреваться и вот эта вся пластмасса начинает течь щетка перекашиваются ной короче стартер помирает вот то есть как бы. Стараться поменьше туда-сюда это все дело разъединять вот эти две половинки складывается но своеобразно здесь довольно-таки мощные магниты поэтому если просто таксовать якорь может вырвать и тогда как раз придется снова в.

Переставлять щетки поэтому при сборке придерживаем яко чтобы он резко не впрыгнуть и вот так вот то все у нас упала вот дальше крышка вот это вот тоже.

Имеет свое положение здесь здесь сейчас.

Скажу вот она более широкая про . это как раз вот этот загиб chic поэтому.

А еще здесь шайбочка не надо ее терять.

Вот так это все совмещается и закрывается данный полетел.

Вот то есть как бы с электромотором там вроде как должно быть все понятно втягивающее здесь тоже особо сложного ничего нету.

Это обычный электромагнит вот мы его.

Сняли вот он якорь при подаче.

Вот сюда плюса срабатывает якорь. Втягивает вот эту всю игру листику сейчас мы попробую выдернуть он так вот то есть.

Якорь электромагнита втягивается поэтому она и называется втягивающее но здесь вот он свободный ход а дальше идет усилия пойдет свободный ход он тянет за.

Вот этот вот хвостик вот все болты пара.

Сыпались.

Адова когда он за него тянет вот эта шестерня высовываются и входит зацепления в точности время которая стоит на коленвале соответственно вращая всю эту беду нас начинается вращаться и коленвал соответственно как.

Только мы снимаем напряжение стягивающие но вот эта возвратная пружина до выдавливает узнать якорь и эта шестерня тоже начинает втягиваться вот по какой. Такой причине этот процесс у нас перестал работать не понятно но вот эта внешнюю шестеренку съел хлам тут буквально была полная коробка пластмассовой крошки и соответственно.

Работать это всё как стартер перестала помимо всего прочего почему собственно новый the starter то и был приобретён.

Сейчас ладно сейчас мы его весь раскидаем вытрем и будет все прекрасно видно.

Это стопорное кольцо для стопорного кольца то есть она на присовывает она эту пружинку на и так стальное колечко и не дает и разминаться соответственно там внутри канал к это уже начинает держаться гораздо жестче ни при каких оборотах june 1 крякайте она не соскочит.

Теперь эта штука может выгнуться. Вот так.

Вот эта вся фигня отдельно продается в сборе либо можно купить отдельно вот эту пластмассовую чашку чашки кстати сказать. Вот эти вот шестеренчатые бывают полностью пластмассовые бывают верхний венец стальной донышко пластмассы то есть как бы двухкомпонентные и теперь здесь еще для.

Того чтобы это вынуть полностью есть стопорное кольцо можно ска выливать его.

Отверткой но он такой штукой это делать гораздо удобней.

То есть вот кстати сказать и цена сохранилось даже ну вот железная стоит.

Ровно три раза дороже именно с железным венцом ну а там уже кому как какая нравится кому как удобней так ну и вот.

Она причина когда все это начало гореть есть зубы эти две шестерни нормально и вот это вот а вот она гуляет. Тут гуляет довольно-таки сильно причина.

В том что или за отсутствием смазки или фиг его знает почему но.

Этого зрелая продолжает гореть то есть когда я собирал прошлый раз вот эта выемка было гораздо меньше то есть шестеренка становится наперекосяк и соответственно начинает съедать более слабые места вот именно по этой причине был куплен новый стартер для того чтобы не заморачиваться одета в дороге с проблемой завести машину вот а но он и.

До конца не садиться там внутри и кстати сказать эта шестеренка теперь налазит только на этот вал вот то есть как бы образовалась вот.

Такая вот беда тут все гуляет все. Танцует так мы как раз наглядное пособие. По ремонту стартеров складываясь это все.

В обратном порядке.

Так колечко на то вот она.

Но святая вода обида вот здесь храповик.

Стоит то есть в одну сторону она крутится в другую там пружина и и затягивает и все это дело заклинивается соответственно получается что сюда она крутится а судно уже но за счет того чтобы рисовала на вращает эту шестерню теперь складываем это все в зад.

Blink. Забыл забыл забыл забыл забыл.

Вот эту фигню я забыл поставить ставится.

Она гораздо легче чем снимается просто убиваем и паз до им пока она не защелкнутся все вот она защелкнулась. Теперь складываем дальше.

Так перед тем как одеваю колечко его лучше обжать потому что до легче будет вернуть вот эту шайбу на место но труднее будет одевать само кольцо.

Вот так всё и теперь возвращаем это сюда.

Наконец-то на воде вася.

Так теперь вот этот хвостик.

Засовываем туда и там рычаг снизу поэтому вот эту прорезь тоже оставляем снизу.

Все вот она зацепилась и теперь она свободно ходит так мелким болтом вниз.

Пружина здесь кстати конус задом наперед.

Она не налазит.

Болты тут медные поэтому с затяжкой нам нужно поаккуратнее если есть удлиненной эти разумеется лучше сразу их переставить ну вот она новая коробочка с новым стартером вся такая красивая стартер и превосходят по.

Скорости вращения на 30 50 процентов очень интересно качественные материалы.

Площади медных контактов увеличение количества полесов чуть 6 чтобы там четыре дома по равно ладно открываем смотрим кстати фирма-то питерская.

Но изготовлено в китае полностью.

Металлический редуктор бронза арахис качестве материала щеток.

Оля точно применяются 6 магнитофоне 4.

Это уже прикольней я заинтригован и даже.

Булочка есть тут сухо обалдеть чтобы.

Знать как она там внутри перри присовывает.

Ну по крепежу вроде как все тоже но.

Разукрашен конечно при 14 6 вольтах.

Отдает полтора киловатта ли вскрыть и.

Гарантийные обязательства прекращаются.

Литье прям куда деваться.

Кстати сказать изменена пластина там. Медная том к здесь латунная широкая и.

Ребята я конечно понимаю что я рискую гарантией но тем ни менее любопытство не порок а источник знаний.

Об.

Эко тут вообще все по-другому.

Ока.

А реально 6 полюсов очень интересно по.

Идее он должен масло гораздо быстрее. Так я переживал по поводу отсутствия. Смазки судя по всему я очень зря переживал смазки тут вполне достаточно.

Такая же точно планетарка но размер.

Зубов изменен.

Прикольно.

Так ну складываем это все теперь назад.

Факту шона этот стартер запчасти теперь ничего не подходит эта вещь в себе.

Так я не думаю что там какие-то конкретные изменения внесены втягивающее принципе как бы она. Система 1а да блин забыл сказать же на.

Чего вот эти болты.

Смысл чем знать заваривать так и не закончил когда вот этот якорь впрыгивает туда он тянет вот это коромысло она начинает высовываться вот и дальше там остается чем миллиметров 5 там втягивающий торчит пикте летчик латунный вот он закреплен в медной пластине которая как раз замыкает эти два контакта то есть это получается реле двойного назначения то есть электромагниты реле в одном корпусе то есть одной частью он тянет выдвигает у нас шестеренку на запрыгивает туда внутрь а вот второй частью он как раз замыкает вот эту сильно точную часть и напряжение с аккумулятора как раз таки попадает на вот эту клемму и вся эта беда начинает вращаться вот так что.

Принципе по книжкам я несколько.

Впечатлен сейчас ставим вот эту игрушку туда на место и попробуем покрутить что она у нас будет так на стартер я уже поставил dance иначе я тоже по месту попались по беспамятство забыл сказать что при смене стартера при снятии его при работе с ним аккумулятор лучше все-таки отключать потому что там на. Клемму идет чистый плюс без всяких предохранителей и соответственно всякие.

Искреннее для аккумулятора не очень полезны.

Так ну вроде как все пробуем что у нас сейчас этот 6 полюс ник споет.

Ну чё сказать я моя осталась довольна он действительно крутит гораздо быстрее. Ядрин далет заводится практически с полпинка 1 не считает в ему что тут туда сюда ночью это у нее еще проблема была следующая даже обозначу которая он у нас сегодня с утра закипел по одной простой причине перестал включаться вентилятор. Но это уже другая история.

Ну и под занавес немножко теории это принципиальная схема аки и здесь запуск двигателя производится за следующим образом вот она плюсик выходит с аккумулятора проза винь ким проводом разбегается на розовый и коричневый розовый за скакать на реле 24 и то есть реле стартера и дальше и коричневый и розовый уходит good сожрут а розовый. Вышвыривает на замок зажигания вот и попадает на 7 пин разъема замка. Зажигания при втором положении ключа замка зажигания у нас замыкается 30 и 50.

Пины самого замка и у нас на пятом пине.

Разъема замка зажигания появляется плюс плюс этот уходит в синий красный провод и за шнырь его снова грут вышвыривает он уже на обмотку реле стартера 24 позиции автора вай вывод обмотки. Этого рэлея вон чёрным гулять гулять вляет и в конце концов соединяется с массой то есть при появлении плюса на вот этом синий красном проводе у нас реле включается и замыкает контакты а поскольку у нас на розовом уже плюс есть аккумулятора при замыкании контактов у нас появляется плюс на восемьдесят седьмом пине то есть на вот этом красном проводе у нас появляется плюс и он попадает на втягивающее устройства и дальше уже срабатывает тот самый веселый электро магний трели который выталкивает шестеренку на коленвал и замыкает вот эти могучие контакты втягивающего которые подают питание непосредственно на стартер как только замок переходит в.

Другой режим естественно на xi не красном проводе напряжение пропадает пролистать а размыкается напряжение втягивающее убирается и стартер переходит в режим ожидания следующего запуска двигателя




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019