Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Как продлить срок службы покрышки. Регрувер из паяльника.

Похожие видео

Все видео пользователя: DIY.

Как продлить срок службы покрышки. Регрувер из паяльника. Как нарезать протектор своими руками. Как сделать регрувер для нарезки протектора. Регрувер своими руками. Регрувер из паяльника своими руками. Как восстановить рисунок протектора своими руками.

Самый простой регрувер из паяльника.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Привет друзья привет подписчики которых уже чуть больше десяти тысяч вчера случилось такое событие посмотрел статистику на своем канале и увидел цифру такую в 10000 подписчиков это мне уже обнова их друзья о том что кому то интересно то что делаешь и конечно ни в коем случае не надо останавливаться продолжать развивать канал и делать для вас все более поле какие-то новые интересные видео канал мой для тех кто не знает делал я для того чтобы делиться с вами какой-то полезной информацией какими-то своими наработками может не своими где-то чьими-то взятыми из каких-то.

Других руб переделанными доделан ими и усовершенствованными для того чтобы сделать как-то нашу жизнь проще проще красивее и удобнее и там подобно сегодня друзья поговорим о том как можно продлить срок службы вашей резины дело конечно очень спорная я думаю найдется много сейчас скептиков которые начнут писать какие-то там дети и комментарии типа там нищебродство и там и подобное что это очень опасно не знаю друзья можно конечно здесь двояко на эту ситуацию смотреть вот над мир моем случае произошло то что я когда менял резину лета на зиму я заметил что два баллона у меня новые там буквально не в начале сезона были куплены начале лета и как они остались новыми как и были два баллона уже имеют. Конечно вид такой что желательно их уже мы не знаю сезон может они еще и походят ну конечно рисунок протектора уже почти стерт до конца ну не то чтобы совсем до конца а вот остались только те самые глубокие части увидите например эти борозды которые центральные и боковые глубокие здесь остаток где-то примерно около трех миллиметров здесь даже есть циферка 3 знаете на протекторе здесь есть несколько цифр там 853 по моему так и вот по мере и стиральная протектора 1 восьмерка стирается то потом пятерка у тройка осталась 3 миллиметра это вот остаток но при этом остатки уже те ламели. Которые были мелкие и уже нет пооставались вот эти все крупные это не до конца здесь например если смотреть то соединение между боковым вот этим разрезами центральным уже отсутствует видите здесь уже выси на. Сегодня поговорим о том как сделать из подручных средств из способ ления которое называется regular для нарезки шин друзья это дело не не такое уж как сказать кем-то там выдуманное гараже и то есть такое вообще понятие вот.

Нарезать нарезать протекторы на большегрузных автомобилях то есть и там дальнобойщики знают есть даже маркировка.

На шине но особенно на дальнобойных вот этих автомобилях там которые шоссейные резины я недавно смотрел ролик когда искал всю эту информацию там человек показывал даже есть маркировка на английском языке слово тоже что-то связанное с регулиров какое-то такое слово изменяли в английском и силён и я вам сейчас не скажу не помним куста то есть завод изготовитель допуская то что протектор можно нарезать еще потом по мере его истирания поэтому для тех кто скептически относится к этому делу сразу вы входите в сторонку давать не будем портить дурного настроения а для тех кому это интересно пожалуйста посмотрите я нашел самый простейший способ интернете гея друзья не моя сразу вам скажу ну я немножко доработал я скажу потом чем эта работа так сама идея сделать regular из обыкновенного паяльника давайте начнем друзья давайте. Рассмотрим поближе оба баллона чтобы вы поняли о чём я вам толкую вот естественно видно сразу до новенький баллон все ламели на месте все-таки мелкие все отлично все хорошо здесь же вот та троечка о которой я вам говорил вот 1 2 видите да это говорит о том что остаток 3 миллиметра вот эти вот глубокие. Прорези у нас еще остались а мелкие мелких уже нигде нету ничего и в некоторых местах видите уже крупные между собой не соединяются я думаю что такой баллон вполне можно еще использовать но для того чтобы как бы добиться эффекта лучшего сцепления с асфальтом я думаю необходимо нарезать еще сделать прорези вот эти вот поглубже для того чтобы рисунок был более разбитой не такой лысый как он сейчас конечно такого результата мы не добьемся мелких от этих ламелей мы никак не зиму можно конечно это представьте блин ничего надо делать это с одним баллоном надо сутки это просто нерентабельно для того чтобы просто немножко улучшить ситуацию я думаю сегодняшние приспособление как раз приедешь вот друзья еще один пример резина сейчас данный момент она больше похожа на резину от какого-то грузового дальнобой а такие баллоны друзья не очень дешевые параметры видите 205 55 r16 такой баллон я смотрел недавно самые дешевые какой-то непонятный три с половиной тысячи и пошло ну среднем цена где-то в районе 5 рублей зависимости от производителя если у кого друзья есть двадцатка для того чтобы поменять 4 балона пожалуйста не надо херней заниматься едете покупаете и все у вас в порядке у кого же нет берете 200 рублей покупаете обыкновенный паяльник и посмотрев это видео вы за один день решить и эту проблему не спеша сейчас я покажу как это сделать так друзья посмотрев множество информации в интернете как можно сделать игру where я нашел там массу варианта и из микроволновых печей и из старых сварочных аппаратов и чего там только нету друзья но самая лучшая идея на мой взгляд я уже опробовал просто немножко модифицировал сейчас покажу я вам как это сделать из обыкновенного паяльника вот у меня есть старый советский паяльник маркировка если вы там идите есть еще такой знак качества 100 ваттный госте 72 19 россия белгород слюдяная фабрика саляте.

Раритет какой-то вот 100 ваттный обыкновенный паяльник желательно брать конечно паяльник более мощные там 300 ватный может быть ну в принципе я пробовал и этот работает не знаю если у кого есть сотка принципе не заморачивайтесь берите сотку и работайте ей далее канцелярский нож обыкновенный.

Обыкновенное полотно канцелярского ножа которая необходима будет согнуть вот таким вот образом для того чтобы согнуть его необходимо будет отпустить отпускать будем с помощью обыкновенной газовой горелки затем друзья люди конечно заморачиваться те которые делают regular себе что постоянно был ну не не знаю не нужно этого я буду делать временно что можно было снять использовать этот аппарат как обыкновенный паяльник а если надо сделали из этого паяльника regular поработали это делается элементарно таким вот образом устанавливается полотно вот этим зажимом зажимается и все вот у вас regular эти этот зажим можно использовать как ручку и вот вы работаете нарезаете но я пробовал в принципе все работает единственное что мне не понравилось это то что необходимо контролировать глубину резки для того чтобы этим не заморачиваться необходимо сделать какой-то упор немножко я посидел подумал из чего его сделать и понял что можно из такой вот нулевой шины обыкновенной сейчас попробуем сделать я думаю возьмем сейчас вот эту медную часть разрежем ее на 3 куска два из которых будет обжимать.

Ну как бы прижимные с двух сторон а средняя часть 3 будет делать будет. Держать зазор вот именно вот этот ширину реза так сказать и по этой же. Части можно аккуратненько загнуть ровно что был потом резу нас именно квадратненький ровненький не так как я тупо здесь видите пассатижами зажал хрен поймешь когда там рез будет такой. Неровные до круглый некрасивый с помощью этого можно сделать профиль довольно таки ровный квадратный сейчас попробуем что то что то сделать.

Так друзья берём обыкновенное полотно для канцелярского ножа и прогреваем его.

В том месте где будет производиться загиб для того чтобы отпустить. Металл-металл каленые если вы попытаетесь всего согнуть без отпуска просто тупо сломается по насечкой которые имеются для обновления кончика.

Ничего вы не добьетесь я думаю каждый прекрасно знает пользовался канцелярским ножом что для того чтобы переднюю часть затупившиеся удалить необходимо чем-нибудь надломить и он с легкостью отламывается для того чтобы это не произошло необходимо его отпустить вот.

Таким вот образом как я ранее говорил разделяем нашу шину нулевую на три части среднюю часть оставляем вот такую маленькую 2 по длине и для того чтобы через две длинные части. Можно было пропустить болты а средняя чтобы умещалось между ними это будет у нас как бы дистанционная такая втулка между ними когда мы уже сформируем наш нож и сейчас вот этом этапе когда еще до.

Формовки зажимаем мы значит наш ножичек.

Вот как бы получается в такие тисочки да и прогреваем опять место где будет у нас сгиб для того чтобы без проблем согнуть все это дело я думаю даже можно молоточком сейчас в тисках подстучать так постучал молотком прям сверху и теперь необходимо то.

Завернуть вот этот край.

Так вот таким образом не осталось теперь подстучать вот здесь чтобы кромку сделать идеально ровную квадратные и нож будет готов у нас и так друзья на выходе получается у нас вот такая вот нехитрая конструкция вылет ножа вы можете. Регулировать такой какой вам нужен в данном случае я сделал три миллиметра меня это вполне устроит видите да. Среднюю часть мы зажали внутри она у нас как дистанционно идет и внешними тупо через болты прижали ножичек у нас вот так вот торчит остается всю эту конструкцию у нас собрать значит у людей я видел они делают прям несколько там отверстий штуки 2 здесь стачивают стороны для того чтобы нож ложился более-менее ровно про делают отверстия здесь в ноже делают отверстия и на шурупы там на какие-то на болты все это дело собирают мне же это не нужно мы тупо берем засаживаем наш паяльник на сколько.

Можно это глубже таким вот образом и просто берем вот. Такой зажим у нас уже выставлено ширина.

Захвата и просто зажимаем это таким.

Образом все друзья приспособление готово остается просто его протестировать чем мы сейчас и займёмся итак друзья все таки не хватает мощности 100 ватного паяльника для того чтобы жить вот эту конструкцию видимо латунь на себя много тепла забирает я уже даже подождал какое-то время минут 10 для того чтобы все это прогрелась но видимо все равно настолько быстро остужается.

Лезвие за счет вот этого радиатора который в данном случае является радиатором что очень трудно прорезается.

Я вчера пробовал без вот этой конструкции вязалось легко с этой конструкции сейчас приходится напрягаться для того чтобы что-то прорезалось видите приходится опираться и. Сантиметр духа я заехал вот эту одну.

Полосу пришлось мне прям сильно сильно напрягаться но сейчас попробую снять вот эту конструкцию под разобрать и из нее.

Мы будем как-то пытаться контролировать.

Глубину конечно печально что не получилось я думаю что 300 платный должен по идее должен он прогреть это все дело сейчас я не поеду за 300 ватт на в общем идею я думаю вы поняли да вот видите принципе баллон был вот такого плана мы прошлись.

Нарезали новые волосы в принципе я думаю что вот еще но тысяч 20 принципе баллоны.

Тот должен пройти по идее а там посмотрим так ну и друзья для чистоты эксперимента давайте сделаем один проход.

Без без нашей подошвы плохо конечно что.

Приходится контролировать глубину чисто интуитивно я думаю если немножко приловчиться по. Сложного тут ничего нет.

Кстати вместо ограничителя можно использовать кончик кубок зажима для того чтобы сильно не заглубляться.

Вот видите канавка получается более-менее ровно и с ровными краями все-таки не зря я из по сабле не я и. Station и делал она по крайней мере помогло сформировать такие ровные края.

Нашего ножа в общем идею вы поняли.

Если друзья просьба к вам если кто-то будет пробовать по моему методу с-300. Ватным паяльником сделать такую подошву вот ограничить и же если кто. Попробует пожалуйста на в комментариях отпишитесь помогло не помогло то что увеличение мощности паяльника помогло в этой идеи или нет буду очень признателен и так вот это я делал ножом который формировал с.

Помощью пассатижей этот нож отведите режет более менее ровные следы оставляет за собой как вы видите нигде корт не вылез запаса там еще три.

Миллиметра точно то и больше поэтому я думаю волноваться за это ничего если бы резина была лысая вообще конкретно тогда наверное уже не стоило этим заниматься но так в принципе я думаю не ездить же на такой резине да это будет более менее надежно общем кому понравилось знаем что делать друзья




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019