Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Задняя подвеска Лада Калина: меняем резиновые сайлентблоки на полиуретановые.

Похожие видео

Все видео пользователя: Сапсан-АВТО.

Установка полиуретановой подвески в Санкт-Петербурге на любые автомобили с гарантией от официального дилера компании \"Точка Опоры\": СПб, Салова 47А Тел. (812)318 71 00

Ссылки:

Детали \"Точка Опоры\" для LADA Kalina NFR:

http://crt.ru/catalog/VAZ/RUSSIA/LADA%...

О гарантии на элементы подвески ТО:

http://crt.ru/warranty...

В этом видео я расскажу о том, как заменить задние сайлентблоки Калина на полиуретановые. Надо сказать что задняя подвеска ВАЗ Kalina NFR в этом не отличается от обычной Калины ровно ничем - традиционная жесткая балка на двух сайлентблоках, эту работу можно выполнить и самостоятельно. Однако важные тонкости все же есть - о них я и рассказываю в видео. Полезного просмотра!

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет это канал сапсанов то сегодня мы с евгений по моим видео вы часто видели его просто водиночку меня с балкой не справится мы с евгением будем менять заднюю подвеску вот эти вот саленблоки самые которые я вам показывал в прошлой серии мы установим на балку сегодня речь будет идти только задней подвески передняя будет чуть чуть позже давайте приступать женька наша задача всего-навсего 2 сайлентблока казалось бы предельно просто хорошо а вот и честно рассказывает смотри скидываем колеса.

Пока я снимаю евгений приступил к зачистке и откручиваем гайку по правой стороне на сказать что автомобильного я думаю открыться все нормально но тем не менее желательно всегда почистить и разработать резьбу но это правило хорошего тона.

Разумеется за пару дней до того как автомобиль попал на мой подъемник я пролистал сайт точки опоры и заказал в личном кабинете как авторизованный дилер заказал все необходимые запчасти по каталогам вот они пришли то есть к съемкам я оказался готов некоторые вопросы могут возникнуть наш автомобиль не серийный но дальше уже будем дергать точку опоры к говорится это их работа поддерживает своих официальных представителей мы подбираем балку используя трансмиссионную чеку и отворачиваем два крепления самим блок в этом плане ему колену 12 семейства очень вопрос 10 12 просто поддомкрачиваем балку достаем булки вот так вот у нас.

Выходит наш рычаг вручат к кронштейн.

Балки из кронштейна который расположен на кузове и так вот мы освободили сталин мог используя в качестве проставки просто длинную головку важный момент что тормозной шланг свободен он не натянута есть мы следили чтобы ване натягивать не перетягивать ну а здесь мы просто вывели из кронштейна трос стояночного тормоза фильмы можем саленблок выписывать прямо на месте надо сказать что снимать балку для этих целей достаточно хлопотно мы сейчас будем использовать специальную приспособу я вам я покажу для выпрессовки нашего салин блока мы используем вот такое достаточно примитивное приспособление да это попытка своими силами собрать съемник для солим блоков которые несмотря на неказистый вид все таки удачно работает давайте покажу как вот смотрите моя задача просто установить кольцо восстановить вот в.

Таком виде собираем нашу конструкцию вот так раз.

И дальше просто вращая болт мы вытащим солим блок из балки.

Вот и всю страну саленблок нашим приспособлением вытащив его до половины мы просто его извлекли давайте сравним с тем что нам предстоит.

Запрессовать вот она правый черный до правый черный при этом этот а самим блок но он живой ну чё там машине меньше года то это ерунда причем большие саленблоки стареют медленно здесь ничего особого теперь наша задача нанести смазку и запрессовать полиуретановый сайлентблок взамен резинового но перед этим я внимательно осматриваю посадочную поверхность конечно у нас автомобиль новый она совершенно новое но в вашем случае если ваша калина побегала лет этак несколько я настоятельно советую прочистить посадочное отверстие зачистить от грязи ржавчины и нанести на него смазку.

Вот.

Дело в том что полю это садится с определенным преднатягом друзья а так вот труфанов сажает вручную. Запрессовывают полиуретановые сайлентблоки это долгая практика вот я когда-нибудь в. Отдельном видео поделюсь что нужно кушать чтобы такой диплом до 32 затягиваю от руки друзья и вот теперь я отвечу на очень важный вопрос смотрите дело в том что традиционно принято протягивать подвеску под нагрузкой служителей этого культа утверждают что всегда и везде необходимо так делать ибо это правильно конечно же истина лежит где-то посредине дело в том что такое заявление и такая практика необходима для салин блоков имеющих наружную обойму имеющих наружную обойму которые работают на скручивание когда наружная обойма относительно внутренней втулки работает на скручивание вот здесь такое важное замечание но ведь у нас саленблоки вес оболочечные они плавающие саленблоки они совершенно спокойно могут затягиваться в любом положении да потому что первое же движение балки вот в этой плоскости снимет напряжение в саленблоки повернет вы имели так как нужно для подвески поэтому правило очень простое но первые используйте конечно смазку и второе посадка салин блоков без наружные обоймы допускается независимо от положения подвески на не загруженном автомобиле собираем узел обратно чтобы в дальнейшем не иметь проблем с подвеской чтобы болты.

На шине приржавели вот так вот обильно смазываем с маской я смазываю графиткой вот джипперы могут смазывать рубином в mph нам эта который не боится воды вот но в принципе любой консистентной смазкой и заворачиваем обратно выбираем нашу проставку и заводим солим лук кронштейн вот так отлично.

Готово так заводим обратно в кронштейн.

Есть тоже самое делаем со второй стороне парка евгений за моей спиной разбирает левую сторону я точно так же готовлю сулим лог вот это хорошо работать в команде главное не запрессовывать и полиуретан по сухому ребят ну действительно поймите все случаи гарантийные с которыми я сталкивался связанные с полиуретаном в первую очередь связано с ошибками установки либо не защищают рычаги не удаляют оттуда абразивные частицы ржавчину песок либо рычаги деформируют в процессе установки либо деформирует сам полиуретан он капризнее по установке чем резина знайте это вот и поэтому всегда говорю читайте инструкцию в каждой упаковке . опора лежит инструкция прочитайте внимательно ну а потом делаете друзья возможно вам придется использовать тот же съемных наоборот да принцип такой же самый просто развернули его наоборот и запрессовали новый мне удобнее запрессовывать саленблоки руками вот так. Вот ведь они выезжают остров все на.

Месте готова джинка иди разбирать будем.

Опыт и очень тяжело погнуть загребал слушай в россии кабинете уверяю заднюю балку можно погнуть есть такие 17 готова вот на этом.

Собственно замена задних сайлентблоков по балке нашей kalina nfr закончена ну.

На первый взгляд просто но ребят обращайте внимание на мелочи я желаю чтобы у вас в жизни в вашем гараже в вашем авто сервисы везде где вы занимаете улучшением своего автомобиля все происходило именно так все происходило вот так просто и элементарно ну конечно нам везет во-первых у точки опоры очень хорошая геометрия во вторых автомобиль новый и мы не сталкиваемся с тем что нужно пилить раскручивать болты заржавевший какие-то и с тому подобными трудностями ну и наконец пара слов о гарантии на сколько хватит этой полиуретановые подвески и какую гарантию дает производитель точка опоры на свою продукцию гарантия составляет 12 месяцев при этом обязательным требованием является соблюдение инструкции по установке как официальный дилер точки опоры мы проводим экспертизу соответственно рассматриваем гарантийный случай и меняем элементы по гарантий это обычная практика хотя в нашем случае это очень-очень редко бывает но обращаю ваше внимание что необходимо соблюдать требования по установке я в принципе все излагал кроме того вот снова года сейчас декабрь 16 18 года точка опоры планирует расширять гарантию вот о чем уже ходят слухи среди дилеров и нас в том числе нашего автосервиса но пока подробностей не знаю поэтому думаю что срок будет увеличен при условии установки в авторизованном центре как у нас еще одним важным моментом является то что по моей практике вот этой подвеске хватит калине даже жесткими условиями эксплуатации ну как минимум на пять лет то есть в отношении полиуретана действует замечательное правило поставил и забыл ну что ж друзья это был небольшой мастер-класс по замене задних сайлентблоков на ладу калину наша nfr ничем не отличается от самой обычной калины по задней подвески вы можете также установить саленблоки на свой автомобиль ну или можете обратиться к нам мы это сделаем гарантированно с качеством соблюдением всех строгих стандартов работы ссылки все найдете под видео я же приглашаю вас следующую серию там мы будем менять переднюю подвеску вот там уже особенности будет больше там будет поинтересней потому что здесь на этом конкретно автомобили подвеска модернизированная напоминаю это limited эдишн lada kalina nfr поэтому не переключайтесь я рад если это видео вам чем-то помогло я рад что вы смотрели ставьте палец вверх подписывайтесь совсем скоро новые серии про нашу ладу калину на полиуретановой подвески дано




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019