Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Закипание авто ,один из способов улучшения системы охлаждения двигателя ваз 2101-2107.

Похожие видео

Все видео пользователя: ремонт и обслуживание авто.

С наступлением жары ,встаёт проблема охлаждения двигателя ,для её решения есть много способов но один из самых простых замена штатного вентилятора на нивовский .Вентиляторы отличаются количеством лопастей,4 штуки на штатном и 6 штук на нивовском.Замена займёт не более 10 минут при этом не понадобится никаких запчастей кроме вентилятора .

система охлаждения,система охлаждения двигателя,система охлаждения ваз,охлаждение радиатор,вентилятор охлаждение,охлаждение двигатель,двигатель радиатор,

With the onset of heat, the problem arises of cooling the engine, there are many ways to solve it, but one of the simplest is to replace the regular fan with a Nivovsky fan. The fans differ in the number of blades, 4 in the nominal and 6 in the Nivovsky. The replacement will take no more than 10 minutes while not Need no spare parts except the fan.

Cooling system, engine cooling system, cooling system vases, cooling radiator, fan cooling, cooling engine, engine radiator,

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Здравствуйте подписчики моего канала и для данного видео вот наступило лето жаркая погода и стала скажем так жестко стала проблема охлаждения любимого автомобиля движение особенно если ехать на малых скоростях где-нибудь в пробках застревая тамбура не знаю в общем для решения данной проблемы можно воспользоваться но один из самых простых способов поставить на жигулях шестилопастную камчатку ключа . это одна не прям написано они вас кое как бы изначально считается глаза не льется один она подходит штатно устанавливается на любой из вазах то ли 0 1 то ли тройку пятерку ну то есть семерку. Все делителя которые с цепью через цепи с ремнем в принципе все стран без прогноз что запарился значит проблем установки никаких нет если штатного выкручиваем 4 опасную вставляем шестилопастную направлении объём воздуха на двигатель соответственно здесь вот если посмотреть внутрь и диаметр 2 диаметра томаты.

Если внимательно посмотреть вот диаметр больше с другой стороны меньше нам надо будет одевать на больший диаметр по-другому наша крыльчатка просто не что все этот.

Это отверстие ро как направляющие center уютном отверстия под болты стандартные штатные устанавливаем и получаем охлаждение процентов процентов на 30 лучше чем штатный ключ от еще один момент при установке клетчатки для лучшего охлаждения желательно чтобы установленных узор это такая пластмассовая пластмассовой обтекатель скажем транскриптах крепится радиаторы на него нет к сожалению диффузор улучшают работу системы охлаждения обдува двигателя и отбора тепла от радиатора и процентов тоже процентов на 30 очень положительно воздействует на повышение температуры зимнее время вообще в принципе можно включать убирать на жигулях без нее будет с нами в летние же конечно лучше воспользоваться нивовский поэтому.

Устанавливаем ее коротко сейчас покажу как это делать для этого сперва не скачет от на штатное прикручена тремя болтами на будет сам 125 вот один будь я уже открутил для того чтобы снять ее желательно снять ремень сразу но в принципе он не будет нам мешать когда открутим все это снимся сейчас я быстро откручу покажу вот откручиваем последний третий болт не забывайте кто вас шайба с тремя отверстиями обычная плоскость жесть решай был такая болты идут будут сговором значит я в свою очередь.

Меняю трек сетку за того что она у меня поп монах однажды мы автомобиль на мойке.

Как скажем долбоеб который с этим пистолетом бегал обдувал вот этот массу эту к каким-то образом этом упала вниз и соответственно при заводке оторвало посмот а не страшно видеть ездил с орбиты и лопасти никого дисбаланса там не было кстати а дисбалансов и этого подобных глупостях помпа стоит уже тысячи не знаю 80 на мир без изменений короче мы эту крыльчатку. Нашу четырехлопастная вот эту поломаны у меня о моем случае я пока отложу до зимнего времени в летняя конечно постараюсь поставить ту которая будет с полным полноценными скажем вы постели видите на помпе есть специально тоже удмуртских такой на которой она лезет наша крыльчатка и все он не служит для за уж мультик сделан для облегчения.

Установки вот таких у нас генератора сразу ставится теперь крольчат . видите большим диаметром ставим к помпе еще рассмотрим эти больше диаметр внутренне ставим kombi отверстия совместятся еще один момент сразу версия все. Попавшие в одно отверстие вы автоматически попадете во все остальные поэтому тут сложность неких не как бы получается отцентровано.

Одной рукой че ты там наживляем ножи для же виды наживили теперь попробуем.

Поставить все остальное значит что я.

Хочу сказать для в процессе устранения.

Перегрева автомобиля в летнее время него важную роль играет загрязнения системы но как радиатор охлаждения именно сот ну как не внутренних сюда наружных поэтому я бы рекомендовал почаще в песне много ездим можно даже я вот как ездил однажды одного игрового полету приходилось ездить день там наезжал по 500 по 800 километров общем.

Чистого продувал компрессором снаружи. Соты то буквально раз в неделю даже не ходила даже так поэтому продувка сот. Тоже очень сильно повлияет мы естественно на охлаждение сильно влияет использовании штатной жидкости косого они просто воды + посол него выше.

Температура закипания поэтому пользоваться дедовским методом типа давай на лето воду зальем там или ещё что-нить не рекомендую ну естественно состоянием внутренним состоянием с рубашки охлаждения как самого блока такие радиаторы системы охлаждения тоже очень сильно влияет на это совсем другой другая история я говорю самый простой вариант ну самый простой не вариант самый простой способ улучшить систему охлаждения нашу просто заменить штатный бензина то на этот самый на 6 лопастной.

Ниловский усиленные так стар по поводу электрического вентилятора ничего плохого сказать не могу вещь обалденная но не весь большой недостаток слишком сложная система включения которая подразумевает один датчик температурный реле включения все это выше как должны понимать сами может самый невыгодный момент сломаться и ваш автомобиль закипит да с такой силой что по вырывает и пробки выбивать маршу модных в общем. Установку я завершив и эти процесс очень простой еще один момент когда вы устанавливаете вентилятор желательно его программы к таким образом посмотреть нет ли и восьмерки люфта если все ходит крутится нормально без всяких там биений значит все мы сделали правильно ли диодов вот смотрим просто по шкиву все будет хорошо если вы поставили наоборот расстояние будет вот здесь он как бы будет подастся вперёд значит мы неправильно что сделал если здесь делали как по моему видео широкие большим отверстием внутренним фаской этой сторону помпу все будет классно принципе вот самый простой способ самый первый который я бы рекомендовал вам сделать для улучшения охлаждения автомобиля штуки показал все просто. Легко и просто осталось теперь нам одеть ремень генератора для этого достаточно будет щас вот таким способ толкнуть машину на.

Скорости на пальце вон и шаг на мне остались но вы-то уже как одевать ребенка они не столь сложно все что я хотел показать в этом видео меняем штатный меняем штатный вентилятор. Даниловский мы получаем там процентов 15-20 можно же 30 улучшение одного потока воздуха системе охлаждения 10 подписывайтесь на канал ставти лайки пишите конники всего доброго




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019