Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Как восстановить ФАРЫ без Косяков

Похожие видео

Все видео пользователя: Авто Car.

видео вне очереди пока тема горячая

АВТОКАР -LIFE: https://www.youtube.com/c/vitalkavit...

Инстаграм: Vitalkavitalka67

Группа в VK: http://vk.com/public79601574...

Канал Макса: https://www.youtube.com/channel/UCFDLq...

Партнерская программа: https://youpartnerwsp.com/join?8906...

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Короче всем здарова парни сегодня короче зацепились одним чувачком там я короче вообще это тема очень такая была. Щепетильная так скажем щепетильно давно меня спрашиваем я кучу видео есть про фары но как я не знаю люди видимо что-то много не понимает ли или чего-то боятся короче ладно не будем вдаваться короче я вам сегодня покажу какие проблемы бывают это кстати видео меня как у сподвигнуть сделать пашу горняк так что это все из-за него короче происходит в общем покажу вам какие бывают ошибки наглядно. И я накопал здесь какие то говно фары короче от говна бмв и меняющиеся две фары в ну нормально их не планировал как бы полой закатывать но закачу проведем такие разные маленькие эксперименты короче все этапы покажу все расскажу это видео и сегодня снимаю она сегодня выйдет внеочередное вообще такой проект но вот человек делать немножко по-другому сегодня с ним разговаривали у него какие-то проблемы но я стараюсь показать знаю поможет не поможет но и всем остальным тоже показать так что посмотрим внимательно и все остальные тоже смотрите есть куча видосов про фарм и на разную риску с максом валили 320 тысячную 800 на 600 вот так вот в том в общем экспериментировали раньше так что смотрим сейчас у нас есть вот такие две фары от я уже повторяюсь а давай говно вот одна фара есть вот такая видно за что она уже помутневшем от старости но как бы еще держите я еще скажу что и еще можно чисто если поперек у вскипали рану и так быстренько 2000 и и все ваши сказал что он моет фары растворителям на что мы с ним как бы немножко за рубились я сказал что растворитель для пластика это очень пагубно вот смотрите что я сделал и наклеил здесь скотч здесь вот фара как blanc а вот как предыдущая а здесь я сверху просто протер растворитель на вот смотрите как все подорвал вот это есть защитный слой сейчас я придумаю концепцию как это все замутить что вам показать но постараюсь две пары скажу сразу что будут валиться под чистый лак начинать какой градации будем делать машинка не какая нахрен руки не какой нафиг воды и чисто на сухую короче все проверенный способ уже годами так что не знаю если у кого то что то не получается но я в процессе объясню почему это происходит постараюсь так что вот такой вот интересный videos так что смотрим дальше вот эти два фар.

Его уже видели у камеру не буду полонизации вот эти фары и от b говно бывает отдает и вот видно да что они как бы тоже уже почти под шарфом и но их как в партере кубски можно там полирнуть там хватит на пару недель и там на месяц этот паб эрику короче что мы сделаем сейчас я приготовлю всю наждачную бумагу которую нам надо и определился уже какая пара будет как краситься чтобы вы понимали разницу чтобы вы понимали что чего зависит и как сделать чтобы накосячить и как сделать чтобы не накачать все очень просто здесь ничего нет сложного все я объясню все покажу для тех можете считать что это рубрика для чайников опять ладно не важно так ну вот наконец а компрессор замолчал что нам для этого понадобиться соответственно фары машинка маска наждачная бумага пистолет авакс компрессора новые это все понятно эти фары будут валиться порт идеал как бы мы их замотаем сначала 320 потому что у.

Меня 240 нету но и замотаем 320 потом 400к перебьем потом у нас есть 500к потом 800 к ну и посмотрю с 2000. Или 1200 есть там и ее завалим если нет останемся на 800 шаг сто никто не отменял на этих фарах мы будем экспериментировать вот этот защитный слой здесь я сделаю ровно также как здесь один в один все будет под идеал я вот этот защитный свою статью а здесь мы обработаем одной какой-то бумагой я вам но наждачной бумагой допустим там либо не доработаем ее ну буду в процессе показывать как будет получаться да здесь на клею скотч все это золотую по-разному и все буду комментировать с этой фары еще не определился на скорее всего мы заматываем под воду 2000 как многие это делают потом зачем-то и и полируют и потом наносят лак парни это идиотизм на глянцевую по версии кидание держаться не будет вот мы здесь именно сделаем так и посмотрим что получится как она все пойдет я не знаю я только могу предугадывать до вас на этой фары прогнозированно этой в принципе тоже в принципе на всех прогнозирования но может быть от качества материалов если они более детки то где то больше будет где-то меньше короче угадать смотрим дальше буду все показывать рассказывать что я делаю видео кому не интересно тот смотрит канал природа или другие проекты так что все вот такую наждачную бумагу буду использовать ну некоторые из и фары сильно печальные можно со 180 начать но мы наверное не будем начинать мы на у нас 320 чуть подольше но риск углом по 180 не надо перебивать будет короче что я буду делать я буду показывать если что-то пойдет не так то обязательно покажу но принципу в принципе должны уловить куча есть видосов про эти фары я уже давно их не снимаю почта уже уже куда можно там настолько эксперимента с максом проделали но видимо не все понимают что происходит многие видимо боятся как я еще раз повторюсь так что смотрим дальше как-то вот так так фары которые идут ну. Как рекомендован 320 беру можно взять 10 сороков но у меня нет стоит сми десятка там где сильно ушах где как бы можете со 180 начать я как бы.

На 1б обычных фар коса 180-ки начну чтобы понимать здесь как бы вот так и берем и поехали.

Вот я замазал когда фары не сильно ушатанный вот эту границу которую защитный слой и и не совсем видно когда вы стираете поэтому надо немножко подольше уделить фары внимание и постирать здесь допустим защиты своего есть здесь уже его нету как это определить ну не знаю берем.

Обезжириватель не знаю я так не делаю меня просто вас уже набиты я знаю пассивно трется ских фарах она легко связать защитный слой жук это рушат ну.

Ну не будет видно да вот она формата камата вода кажется во все катастрофа но смотрим дальше чтобы сейчас мы ее всю заботу им и все ну наверно был ночной.

Париж расскажу когда там будет такая фары сильна ваша там и вы когда точки видите такие ореол остаются но здесь здесь не показывает но если вы боитесь и говорю со 180 киномана будем вечно сделаем со 180-ки там я покажу короче смотрим дальше паша спрашиваю сколько времени уходит на одну фару каждой градации где то в среднем но минуту может быть минуту 30 секунд уходит там все зависит от сложности по вот здесь она немножко быть получится конечно потому что то эти выступ а если фараон это все быстро следующую градацию берем 400 все на машинке.

С таким же успехом кстати ушел меня две минуты я потер вот из этого выступа не было выбрано даже на минуту справиться вот это вот это вот здесь короче.

Вот принципе все график не тот гребаном ес у было бы быстрее рекомендую первый хотя бы два слова вообще но две первые градации достаточно бумаги в данном случае 320 и 400 проходить более тщательно потому что от этого слова все завестись и где то вот здесь вот пропустите да что-то то потом это все подорвет ну как подорвёт их на следующих парапет покажу все равно переносимся сейчас на другую градацию.

500 опущу или завалить нет завалю.

Fresh полистай таро.

Учащихся берем виде задачку опять и звездочка все видят видео наверно длинным как стопам кликом по стоят и пока ее опять то же самое уже ускорено более быстро.

Кит.

Все 500к мы закончили сейчас переключаемся на 8 сотку тысячная у меня нет на машин я не пользуюсь такой рации но будем валить 820.

Видео не буду прерывать чтобы не обвинили меня того но всех смертных паша мезонине вере очень сильно.

Многие верят об ап аша не верь.

Вот и вся пара готова под лак ну и соответственно да и и продуть промыть она готова плохо . камни рука без нельзя обе жить потом соответственно и все и пара готова потом сейчас я представлю вам вторую пару выше сравните который.

Дать такая продуй щас все про мою и приставлю вторую пару ну вот так вот выглядит фара упс занять даю только что протёр проду вот так вот выглядит как бы да она выглядела так выглядит после это как бы готова по благ это не тащу я вам скажу. Что когда закрою палок оно будет не хуже она будет немножко наверное лучше а можете не будет иногда качество пластика есть пластиком выдра чины вообще в хлам у жестко эксплуатировался где-то в каком-то жарком штате стояли лампочки этого номинала там сильно мощные допустим да ну бывает ну от эксплуатацию до много зависит как бы не спорю но она была всяком случае не хуже но не будет вот этого порожняка который вот здесь присутствует вот видите да уже все это уже все это ханна защитному слою и она продажа можно повернуть так машина будет стоять на ней ездить на через месяц опять тоже самое для отступается обратно так что все сейчас мы готовим фаррона бы ого часа туда золотую и готовим фары бмв там уже будет пойдут эксперименты то мы уже забыл чем наговорил но вы наведёмся увидеть переключаемся на фары бмв половинку мы завалим короче со 180 начну. Вот а вторую половинку мы обработаем.

Чем-нибудь по бы рику создадим условие. Низ тертого защитного слоя вы наглядно увидите где косяк где не косяк здесь мы вводим в 180 или пройти 320 .. Что-что-что быстрее то не думаем мозг соображаем а давайте пройдем так же как на те парк а с восьмидесятке в набу не сара ковки они будут с 80-ми.

Короче вот она 320 к видно да всем чтобы.

Честно так что сейчас я вам покажу.

Не отключайтесь здесь вот видно.

А вот я не знаю вам передаст камера нет видите где тут вот видите идет такая леончик небольшой вот здесь уже стерт защитный слой а здесь еще он не стерт так что мы сейчас его стираем все в то 320 также как делали бы на предыдущий фар паша учись бесплатные уроки от дядюшки автокар.

Еще раз покажу снизу здесь стёр вот здесь вот линия не стерта видно вот есть фары где вообще.

Нам убрать строится защитный слой вот на тойоте на боевые руку его буш старое говно а потом там уже шульцем эти парни бездействие уже лет пять бежать в постоянной теплоте поэтому а есть фары.

Мы где-то с максом кого-то американской фигня короче делали уютом короче машинкой мы и там столько наш дальше ну посмотрите где-то в папке есть реставрация pharma.

Шах ну все теперь точно все стерка переключаемся на 400 куну также как по той схеме также берём 400 на 400 внизу показывает.

Вам есть процесс покажу смотрите потому что потом опять начнете говорить вася сами упасть.

Вот и всё таким же виде дрон макаром.

Берем пятисотку.

Вот и все почему быстрого ввода машина видео сегодня отредактировать и чтоб вы его дорогие зрителей посмотрели и специально павел чтобы увидел перестал выпендриваться берем 800 очку abs.

Все здесь готово через клею скотч полный.

Тебя где вот она теперь паблику. Делаем как многие видимо бояться или не понимают просто проходим сети памату мы все оля улю просто 800 допустим там многие люди могут начинать 4 сотки но не первый свое не стерли а второй просто риску перебивают но по защитному слою.

Вот видно да он сразу слезает блин ними я не знаю как и встарь но бывает что его не видно здесь он легко слезы.

Получить но здесь блин видно прямая и займам видны я вообще ходить утра.

Ну вот смотрите видно вот он идет защитный слой где-то с камеру это мы его оставим сделаем вид как будто не видели но вся загвоздка в том что этот защитный слой остался было так порой я стану посмотрим что произойдет с этой фары когда я нанесу а честно сказать хотел сделать тест с восьмидесятке показать и подняться вверх но я передумал так как предыдущая пара чего интересного сделал еще одну. Распространенную ошибку к книге ю делать вот такой тест берем двухтысячную наждачную бумагу из.

Водичкой делай ноги еще умудряется это полировать потом вот слабая свой наконец. Машинка когда большие дна все.

Наждачки к завалишь статусе 2000 сейчас так пройдемся типа а-ля улю заматовать многие еще полируют и потом сверху лаком красит это большая ошибка поли лучше вообще ничего не делать что во-первых всё отвалится нафиг во вторых эффекта никакого не будет и.

В 1000 я вам ещё раз повторю вы можете начинать с 4 сотки но так тест меняется немножко я просто вам наглядно хочу показать то что многие пишут спрашивать группу в контакте кстати не забывать за не подписывать ноги фото выставляет к сети tor косяки обращайтесь за помощью если что я помогу чем за советом каким-то либо направленность быть куда-либо пацаны там сидят тоже которые помогают либо котором помогли тоже как все и как бы делается бесплатно поэтому поэтому нет ничего зазорного поэтому все мы учились я так в набор сиатро ну все.

Валим палок все очень просто так налог. Начинаем обезжиривать вы вздумаете обезжиривать вот видите выжимку когда накладываешь типа все ровненько.

С растворителем будете жить все подорвет как и в самом начале показывал но его. Побежим-ка всего находит смотрится и там видно нет вот.

Сейчас мы перейдем найти фары.

Customizable не будете вот она видно бежит к все они проявляются как она будет в конце она такая мутноватая парусиновую schooling как бы нормально заматован а бодро что мы это все бежим просто я бы вот так ведь как бы у многих это тоже пугает очень сильно но вы увидите какой результат будет под лаком и в конце расскажу свой заключительный где где где где как их и почему ну что поехали красить будем. Использовать двухкомпонентный лак не вздумайте использовать лак с балончика есть хотя даже двухкомпонентного к заводчику на большой 1 содержание растворителей там разбавители внутри флаг разбавителя не добавляем извиняюсь отвлекли в окне не добавляя ничего чистым лаком многие раньше я еще использовал перед нанесением пасть праймер для пластика сначала покрова пару том сверху лаком после одного раза когда он некачественное либо что там у него был просто пара помутнело я а иногда добавляю в окно сейчас не добавляют сколько это держится не знаю у меня там год-полтора держать потому что не продалась . все нормально но если кому не нравится ездить и с мутными фарами или полируете каждый месяц общего никаких разбавителей и растворителей варки добавляем используем двухкомпонентный никаких баллончиков пасе по системе секреты лесоруба не используйте мы все валим шамшин фары.

Поехали.

И пыльное похож.

Штатив стоит.

Первенство я молюсь играми два тонких слоя дал подачу приглушила материала и валю на 2 что посмотрим чё там steam for any получилось так ну вот закончил окрасить второй слой 6 я начал брин вам времени показался 75 ну считайте 2 часа вот на это все ушло но я ищу там посетил пиццу покушал подождал пока вертушка будет и подождал пока будет все но в общем смотрите эти фары конечно так не показали косяк но вот я не за видите вот эти вот пятна я не знаю как вам бы показать бы вот так вот наверное это вот трещины видите это вот подорвало защитный слой эти пятна это вот подорвалась песок где он были более слабой я думал будет хуже но бывает такое бывает вообще там хлам.

Там всем пора сморщена но и а лаком хорошим пользоваться может быть там когда лак подешевле ну короче вот посмотри это подруга я так вот это пятно это подорвало вот видите вот очень.

Хорошо видно это подорвало.

5 мы здесь вы не сняли здесь вот у нас все четко все здесь вот видно где вот там немножко подорвало на стыке dead lock смог зайти ну а так в целом ну вот здесь по подрывал еще отделение идет но не так видно как бы в принципе на машине будет стоять не видно будет но суть не в этом суть в том что вот показывают смотрите как вот оно все выглядит это очень маленькая маленький подрыв идет бывает вообще жесть фотографии некоторые определит вообще потому такое шрот ну вот так вот получается вся математика просто старайтесь защитный слой до конца не использовать растворитель и все будет вам счастье разбавитель все чисто мало кого заливаете а вот так и получились паша фары которые должны были будут ставиться на машину конечно он не такие получились видно немножко риск но это сейчас видно и я вижу конечно 1000 перекрыть но будет на машине стоят никто не увидит вот такие красивые получились вот здесь вот где-то вот не дастер вот значительность вы тоже немножко его подорвало но не видно мой кот так что вот так вот если ты стираешь защитный слой то все будет тобой я не знаю чё ты там стираешь его так долго но это не наезд это так просто договаривались нет видео вот этими снял все огонь вот на все про все ушло чисто времени если убивать отнять мир сушки там пошел пока тот пистолет по моему туда-сюда сейчас 20 все вместе но это я ещё снимал видос так что это будет за час можно. Управиться где-то полчаса на подготовку и получится там разбавит вам покрасить но так в целом принципе вот так вот здесь вот подавала здесь вот как бы так нормально ну тоже есть некая трещины но здесь не так видно вот как вот здесь фара хорошо показала ну а в принципе так и с пяти метров что нормально будет сейчас еще раз при увидите что вы.

Понимали да это бывает намного хуже это вообще можно сказать фара идеально вообще по местным меркам это вообще для перекупов сладко но бывает что и подрыву это очень сильный ну надеюсь вам поможет это видео.

Сейчас присяду я объясню самое главное используем абразив шаг 100 не забываем не используем баллончики растворителей прочего всякую she gotta не торопимся особо не все бывают после баллончиков когда кто-то красит вообще такое тасс или пленки какие ты клею не значит много со всяких современной всякой херни китайской и вообще бестолковые когда вообще там бывает жизнь но мне еще пока слава богу не попадалось но максу отгораживается попадалась на фары им попадались там китайские какие-то или там секреты лесоруба красили до этого не знаем и так что как то так не забывайте подписываться на канал ставим лайки коментируем всем удачи всем пока вот такое видео снял надеюсь все все доступно объяснил. Так что так что как то так




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019