Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт и сборка передней подвески на Ваз - установка пружины, замена шаровых, рычагов и сайлентов

Похожие видео

Смотрите все видео автора: T-Strannik // ProТАЧКИ.
Просмотров: 19264

Подпишись на drive2 - https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/

drive2: https://www.drive2.ru/users/t-strannik/

ВКонтакте: https://vk.com/t_strannik

Facebook: https://www.facebook.com/tstrannik

*

Видео Как собрать переднюю подвеску на Ваз классика Жигули. Ремонт передней подвески, как поставить переднюю пружину на классику Ваз Жигули. Замена передних пружин

В этом видео я рассказываю как сжать передние пружины Ваз, как поставить пружины на место. Как заменить шаровые опоры на жигулях.

Также показываю как работает съемник передних пружин - их бывает два вида - показываю как работают оба вида.

*

съемник передних пружин ваз,замена задних пружин ваз 2106,стяжка пружин перед ваз 2101,Как снять и установить передние пружины,Замена передних пружин на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107,сборка подвески ваз,ремонт передней подвески ваз,замена шаровых опор ваз,замена рычагов ваз,замена сайлентблоков ваз,замена передней подвески ваз,съемник пружин ваз,как сжать пружину ваз

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Сборка продолжаем передней подвески так рычаги на своим блоках у нас уже стоят единственный момент по читал книжки почитал инструкцию к говорил установить рычаг в горизонтальном положении в книжках написано и советует. Затягивать полностью рычаги уже при полностью загруженной машине посаженный хорошо стоящей на земле поэтому я все таки отпущу немного гайка него рычага.

Так дальше установка шаровых шаровые. Оставлю вот такие вот фирмы трек серия трс здесь вот написано про выбор шаровых смотреть вот это видео здесь обзор идет именно этих шаровых это лучшее что можно поставить на жигуль то всего рекомендуют все спортсмены террористы то есть это самые крепкие у них усилия в два с половиной раза больше усилия на разрыв чем у стандартных силиконовый пыльник смазка уже заложено все верхние и нижние одинаковые поэтому берем и смело ставим болты с классом прочности 10 и 9 уже идут в комплекте с ними поэтому.

Начинаем установку.

Два ключика на 13 нам понадобится.

Здесь пудры чара это просто наживляю.

Сейчас а чтобы она держалась здесь.

Дальше каждый болтик как и все. Соединения все резьбы я смазываю не громом это для того чтобы у нас.

При каких нибудь последующих операциях с подвеской все это легонечко открутилась.

Драйвер обязательно и гайка то есть если.

Вдруг вы покупаете шаровым чем здесь все в комплекте есть есть лишь вы покупаете шаровые и у них нету в комплекте болтов и гаек нужно брать крепкие чтобы у вас.

Болты не были слабым звеном в системе. Toyota.

Посмотри щеточкой a dash of the track.

Все красиво.

Фото таким образом все три болта.

Так верхняя шаровая у нас уже стоит затянули ставим нижнюю часть.

Я слегка промазываем дабы потом все это.

Не приржавел а хоть машинка водит и чистоте идеально всегда содержаться но лучше потом лишнее вытереть вкусно так.

Же прикладываем.

И эти же болтики.

Ставим смазываем ставим во все остальные.

Отверстия.

Все дальнейшие болты точно также.

Так теперь когда шаровые вставлены наша задача поставить поворот.

О нем сборе со ступицей с сашкой.

Здесь точно также смазываем.

Все они графиком чтобы потом есть вдруг нам понадобится поменять шаровые просто аккуратно молоточком стукнули диана все вышло и верх и низ.

Мажем и посадочный конус и резьбы.

Так надевай.

И закручиваем его гайкой надо немножко.

Приподнять спад и гайка по высоте прошла.

Здесь прихвачено теперь дело за самым сложным во всей этой операции это установка пружины и так пружина передней.

Подвески для того чтобы нам ее вставить нам ее надо сжать явно как видно у меня нету поэтому монтировками поставить пружины мне не получится и одному это априори нереально без ямы вроде существуют такие вот стяжки для пружин но это говно ими не пользуетесь вообще еще задней может быть передней точно нет они мешают когда их ставишь вот так вот сюда стянула горах они слетают очень классно и пролетают больно во вторых даже если они не слетели вы поставили пружина потом и когда начинаешь снимать и не упирается в рычаг стакан херня поэтому промучившись вчера весь вечер с той стороной мина у меня уже собрано я сегодня пошел и купил себе вот такую вот стяжки для пружин здесь ручка большой.

Болт в которой вкручивается и две.

Тарелочки с такой прорезью специально для пружин и сейчас покажу кто сидел собирается.

Итак наша пружина наша почти готовая стяжка вставляем.

Таким образом тарелочку большая дырка это будет у нас низ.

Упираем дальше здесь есть специальный замочек такой 4 чтобы она не крутилась и вот длина ты за тот виток я уже не доставил поэтому делаем за этот виток вставляем заворачиваем купер лет замок.

Все получилось больше катана будет.

Телепата во все стороны.

Так еще рассчитываем у нас вот это нижняя часть с такого рычаги от сформированного от меня в двух рычагах примерно вот в таком вот положении должна стоять пружинам лицом на в этом мы рассчитываем чтобы у нас вот эти вот ушки боковые которые торчат смотрели в бок чтобы она нам не мешала.

Растяжка пошла стягивать про жизнь вначале можно стягивать рукой это довольно легко вот дальше делаем это.

Толстой отверткой.

А что эта ставка куда не вылетит у меня такая конструкция ее можно не бояться.

Она самая лучшая стяжки для пружин.

Укажешь я и купил новая сегодня промазал мигрон чекам чтобы она все легко хорошо крутилось у там есть подшипник поэтому на сухую не крутим значит запорете резьбу и вытяните инструмент вот.

Примерно пружинного тоже стянулась видно на перейдем примерять на машину.

Теперь засовываем все это делаем на машину берем пружину ставим сюда верхнюю образ лавочку примерно ориентировать пружину по и.

Главное чтоб она у нас зашло отлично я взгляну им году здесь пружина.

Как растает этот ее кончик напротив углубления теперь наша задача подставишь. Вот рычаг все так этого им не нужно будет что-то.

Поставить под рычаг под шаровую сейчас. Найду так вот у меня здесь как раз.

Идеально стал стал от это вот подставочка под машину то есть мы подставляем не под поворотный кулак мы оставляем его свободном вращении на шаровой мы представляем именно под саму нижнюю шаровую по дрочат и теперь машину аккуратненько опускаем с домкрата.

Вот так бы хорошо наша задача попасть.

Верхней шаровой сама то тут я посадочное.

Место пружина пока у нас стоит на стяжками я не распускали.

Пускаем машенька.

Так проверяют обязательно здесь у нас чашка не выскочила со своего места и.

Тоже.

Получается у нас этот сел уже а тут не хватает 2 нет 2 как я говорил.

Уже очень тугие этот нога нужно быть хорошо все идеально.

Села все у нас смазана там наживляем гайку.

И.

Закручиваем не полностью на все витки и. Можно снимать стяжку пружины теперь она.

У вас никуда уже было удобней вытащить в.

Отставку.

Выкручивает мы отпускаем пружину что она.

Насадилась врача как 10 примерял уродину все равно что добилась бугаев подправлять честно пришел чтобы выпустить.

Вот таким образом устанавливаются передние пружины на классику жигули подписывайтесь наш канал следите новые видео каждый день они обновляются сейчас их очень много следите за сериалом обязательно подписывайтесь на драйв и собиратели guli.

И так теперь. Хорошенечко нагрузив машину по. Возможности всем чем есть затягиваем шара улице 22 принципе у меня сейчас машина. Полностью пустой кого я дотянул и вот здесь можно начинать опора прокручиваться с пальцем их я буду дотягивать уже когда будет стоять мотор то есть будет тяжелая машина вот на этом сборка подвески передней закончена.

Подписывайтесь на канал обязательно следите за новыми видео смотрите вообще все видео там есть пара полностью сборку машины качественно следите за сериалом городской корчишь жигуля всем удачи пока до новых встреч




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019