Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Как правильно поднять плотность в аккумуляторе.То о чем не говорят!!!

Похожие видео

Смотрите все видео автора: Мишаня с Урала.
Просмотров: 59815

Как правильно поднять плотность и зарядить аккумулятор.

Как повысить плотность электролита в аккумуляторе?

Как правильно поднять плотность электролита в аккумуляторе

Простой способ повысить плотность аккумулятора на авто.

КАК ПОВЫСИТЬ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА В АККУМУЛЯТОРЕ

Корректирующий электролит

Маленькая хитрость, как не перелить электролит в АКБ выше уровня

Как восстановить емкость старого аккумулятора?

Восстановление емкости аккумулятора ( десульфатор )

Замена электролита в аккумуляторе | Замерз аккумулятор

Как правильно заряжать аккумулятор

как заряжать аккумулятор автомобиля

Узнай как правильно зарядить автомобильный аккумулятор правильно!

Зарядка автомобильного аккумулятора - обучение.

Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля?

Как срочно подзарядить аккумулятор

Как зарядить аккумулятор от мобильного телефона без телефона

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет сегодня как бы такая актуальная тема пришла зима на улице -20.

Все сдох аккумулятор машина перестала заводиться чем проблема упала плотность электролита давайте с. Вами попробуем разобрать и поднятие если.

Есть в этом смысл для тех кто.

Насмотрелся роликов в интернете решил что он сейчас бегает магазин купит дистиллированную воду электролит ареометр и у него сразу все заработает.

Не торопитесь как бы много нюансов в.

Этом деле можете просто выкинуть деньги на ветер иногда проще kb батарейку отнести в.

Центр сервисный в котором вы посмотрят при необходимости заразит до льет возьмутся у вас 500 600 рублей и вы будете спокойно ездить дальше почему потому что много роликов видел сам посмотрел пунктики написал вот о чем конкретно не говорят есть такие вещи как. Допустим с этим аккумулятором сыпались банки сколько ты плотность не подымай перезарядки она нормальная становится ставишь на машину буквально через 2-3 часа аккумулятор умирает с тем это.

Связано осыпались банки есть такой хороший прибор он но неприличных для. Кого как где-то полторы две тысячи стоит называется он нагрузочная вилка он замеряет напряжение при нагрузке то есть.

На вот он заряженный аккумулятор если мы вольтметром замеряем на нем там будет 12 13 вольт если.

Нагрузочной вилкой ткнуть то напряжение упадет 0 до 6 до 7 то есть это получается по сути не автомобильная мотоциклетный аккумулятор шести вольтовые то вот с первых там уже и прочего прочего так давайте я по выписывала у нас там жаркая дискуссия на работе было разберем первое первое на что следует обратить внимание это срок.

Службы аккумулятора нынче на дворе уже.

Почти 18 год то есть ему 5 лет у каждого изделия неважно колбасы часов у да неважно у чего есть свой срок службы.

Для аккумулятора вот для хорошего аккумулятора это 35 лет то есть по сути по сути он уже свое отработал он отдал.

Все что можно его уже можно смело ехать сдавать и со скидкой покупать новый. Потому что смысла над ним колдовать плясать нету так чё там у нас дальше.

Причины из-за чего может падать разряд.

Плотность это неправильная работа генератора ну как бы нужно на машине на заведенной включить завести машину взять тот же самый вольтметр хотя бы кинуть его на клеммы на холостом ходу на прогретой машине вольтметр должен показывать 13 6 14 6.

Вольт минимум при включенных фарах 13 6.

Вот 13 половина вольт это минималка это говорит о том что уже как бы генератору такой похожий при включенных фарах при включенных фарах вольтаж не должен падать меньше 12.

И 8 13 вольт если падает меньше этого предела значит. Нужно смотреть сетки смотреть диодный можем если вы это не исправить аккумулятор придется постоянно до заряжать вот так вот дальше стая вот.

Третий пунктик ареометр все показывают рассказывают там есть такая чуть чудо градусник назовем его так который измеряет плотность электролита.

Ареометр предназначен не только для. Измерения плотности электролита а также для измерения мороза устойчивости тосола.

То есть им как меряют электролит также мере тосол температуру замерзания там есть разные шкалы по ним нужно смотреть все это есть в инструкции к ареометр у меня ареометров 21 новый.

Недавно купленный оба дешевые этот 170 рублей 90 они дешевые но ежели его им пользоваться без головы то он абсолютно не нужен и совдеповский еще грушей значит почему два этим очень удобно.

Переливать необходимый объем почему потому что на нем есть шкала.

510 тут 15-20-30 если видного.

В общем на нем есть скала запомните несколько правил никогда ни в коем случае нельзя переворачивать аккумулятор и сливать с него старый электролит это прямой путь прямой путь к выборов аккумулятора вероятность того что произойдет замыкания между пластинами и они осыпаться где-то процентов 90. Наверно в 9 из 10 случаев аккумулятору приходит капут ни в коем случае никогда ни под каким соусом не переворачивать и не сливайте до конца электролит есть простое правило почему ареометр со шкалой скока оттуда выкачал столько и залил в граммах да я.

Обычно выкатил где-то по 15 то есть по 15 откачал от из одной банки.

Вылил фтору взял электролит добавил все. Это дело перемешал там хорошенько замерил водность мало еще я не жалею электролит дешевый я не жалею денег я не считаю эти копейки чтобы по пол банки осушать оголять пластины этого делать нельзя и потом полбанки заливать может.

Быть тот же самый эффект что когда вы выливаете полностью все 8 скока вылили столько и залили перемешали замерили замер производится только на заряженном аккумуляторе.

Автоматические зарядные устройства которые там автоматически отключаются в большинстве случаев не дают полной зарядки аккумулятора они отключаются преждевременно заранее у меня зарядное устройство допуская таких вот вариантов она кипятит.

Дай боже так ладно с ареометром разобрались дальше в роликах показывают.

Плотность аккумулятора должна быть 125. 127 все это полная ахинея запоминаете. Плотность аккумулятора зависит от региона проживания вот вам таблица запоминайте блин сейчас я вам покажу все.

Вот крайний север зима 1 310.

То бишь 131 северные районы это как раз.

Урал и прочее 129 то есть 1290 и.

Центральные и южные районы в течение. Года 129 летом смотрим сервер 127 127 127 южные.

Районы 125 вот вам таблица запоминаете нигде нету такого что должна быть плотность на той же чукотки 125 на чукотке должна. Быть плотность 131 нормальная плотность.

Северные районы это вот как раз и северный центральные блин 129.

Я в зиму делаю конкретно 129 здесь центральный район это вот урал но у нас на урале и температурой ближе к северным так что 129 центральный 127 южная 125 то есть на.

Урале по рекомендации 127 я делаю 129 потому что у нас холодно и его плотность повыше все равно аккумулятор чувствую себя пободрее запоминайте вот табличка вам все по регионам эта табличка из ареометр а также говорят что заряжает тока при.

Температуре 22 градуса вот вам таблица поправок для электролита для тосола то.

Есть при 20 градусах по нолям выше добавляем ниже убавляем число которое там есть при 0 минус 14 то есть минус 14.

Если допустим я делаю 129 и заряжаю при нуле градусов 129 -14 это.

115 вот так вот вот вам две таблички в.

Помощь кто он возьмется сам короче свой аккумулятор вот вам две таблички в помощь скажу по честному я трижды поднимал плотность заряжал его прежде чем для меня доперло что его нужно проверить нагрузочной вилкой проверил нагрузочной вилкой поеду покупать новым дальше плотность по регионам рассказал 5.

При комнатной температуре поправки показал 6 время зарядки зависит от зa. Уже сказал 7 а чё у нас про электролиты.

Почему я делаю сколько слил столько и. Залил я покупаю электролит вот такой вот плотности вина.

142 плотность высокая то есть если вы.

Открыли аккумулятор поставили на зарядку он сухой сначала дистиллированную воду набираем до уровня уровень диана блин.

Вон там вон есть такая штучка пластиковая не хочет фокусироваться.

Короче и прекрасно видно там есть такая типа как крючочек вот поэтому крючочка должен быть уровень вот здесь вот на лампочки видно все зеленая красная то есть зеленая красная.

Смотрим что у нас там обозначать зеленая.

Красный уровень и плотность электролита в норме заряд нормальный еще раз уровень плотность в норме заряд нормальный ставишь на машину пробуешь завести не заводится ему пришел капут.

Дальше как откатила. Ну я уже объяснял то есть это седьмой пункт замена доливка поднятия плотности на заряженном аккумуляторе сколько слили берем электролит больше плотности они бывают разум не обязательно 142 есть 137 по моему 132 ли короче разной я беру максималку то есть вода и это если надо при желании могу сам это все дело подогнать под нужный уровень откачали слили электролит 142.

Взяли столько же залили перемешали проверили то есть я обычно как делаю вот. Этим вот на мягкое удобное я набрал. Выдавил набрал выдавил как раза три-четыре дал ему постоять минутку замерил все таким образом привожу плотность к 1 29 7 8 ч у нас что такое.

Кипячение но печенья есть люди. Рассказывают более толкового меня в общем когда идут пузырьки опять же люди.

Рассказывают пузырьки идут не обязательно при полном заряде аккумуляторов в процессе зарядки начинается выделяться начинает выделяться кислород из-за этого выходят пузырьки аккумулятор заряжен только тогда когда идет обильное кипение за счет высвобождения кислорода повышается плотность электролита так вот.

Так вот это и есть кипение электролита 9 не сливать до конца сказал.

Вспышка у меня почему-то потухла так почему принимают аккумуляторы ну ну так для общего развития их распаривают целые банки переставляют и и да поехали по второму кругу 10. Ну и в принципе так как бы все чай ещё хотел сказать ребята электролита кислота аккуратнее работайте в перчатках.

Ежели надо будет у меня есть еще один аккумулятор тут нормальный на плотность упала если надо будет если будут комментарии будут вопросы значит сниму покажу как это делается в.

Процессе вот в очи если будут заинтересованные люди он такой же оранжевый но тот рабочий требуют люди заинтересованы я сниму буду делать допустим при нуле со всеми поправками по табличке это если будут комментарии если будет желание чтобы я это снял ну а так в принципе про электролит рассказал про банки рассказал открутить вы и без меня вот эти пробочки сможете еще раз те кто решил что вот.

Посмотрели видео и решили что я вот сейчас побегу куплю электролит купли вариометр куплю зарядник и все у меня получится не факт пойдете выбросьте 200 рублей это 200 рублей это 1200 самый странный дешманский зарядник для аккумуляторов. Зарядное устройство а в итоге получите кучу ненужного барахла котором вы по сути не воспользуетесь и замена аккумулятора в принципе если взять вот эти вот полторы там и 1002 зарядник то приплюсовать скидку за аккумулятор будет вам но аккумулятор ну и в принципе так как бы.

Все что я хотел сказать ладно всем.

Спасибо за просмотр всем пока будут комментарии значит будет еще одно видео на эту тему как все-таки сделать всем счастливо




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019