Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт задней подвески Geely СК

Похожие видео

Все видео пользователя: Автоклуб Geely №1.

АвтоКлуб Geely №1 https://vk.com/1club_geely...

Вконтакте.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Здравствуйте в данном видео я расскажу вам и покажу как можно на джили ск а не.

Заезжает с того гаражных условиях даже домашних поменять стоечки стабилизатора саленблоки стабилизатора и саленблоки и. Реактивной тяги так приступим к разборке и первым делом перед тем как начать разбирать нужно почистить металлической щеткой все резьбы и болты чтобы не было затруднений с откручиванием после того как вы почистите резьбу металлической щеткой про брызгайте все в одесской и дайте маленько постоять от киснуть чтобы вы . успела сюжет чем у.

Вас есть после того как мы дали время выдержки подействовать и раскиснуть все и грязи я приступим к разборке первым делом начал снимать стоечку стабилизатора с точки стабилизатора включается здесь гаечка на 13 у меня здесь а на 16 и здесь на 15.

Откручивается довольно легко никого.

Мучения у меня нету спокойно все сорвал.

Все вот я и открутил все болты и гайки.

Отключаю нижнюю сначала.

Очко на 15 достаем болт как у нас все.

Освободилось кучу вверх . на 13 все.

Убираем лично тоже выбираю это снимаем.

И подымаем стабилизатор стабилизатор так. Легко поднялся лишь потому потому что мне эта сторона уже разобрана и я с той стороны стоечкой не держит стоечку стабилизатора мы сняли теперь будем.

Разбирать реактивную тягу выкручивалась.

Здесь у нас получается болт у нас идет на 15 гайка на 18 и там точно также болт.

На 15 гайка на 18 все уже про брызгал.

Повторно вэдэшкой сейчас маленько подождем буду выкручивать при откручивании реактивные тяги появилась проблемка дайки откручиваются но болт.

Никак не достается пробовал я его выбить. Из напарником и сам и ничего не получилось так что придется срезать все.

Реактивная тяга выпилено здесь у нас остался сами.

Вот ступица получается а может и сам.

Потом так же как и в реактивной тяги сейчас займусь снятием стабилизатора так.

Чтобы снять у нас стабилизатор нужно.

Четыре болта где они у нас тут вот здесь.

У нас не видно извиняюсь подсвечу вот.

Два болта и с другой стороны два болта все их уже.

Вчера облил вэдэшкой сейчас будем пробовать зарывайся надеюсь не получится тоже вид директивной тяга с правой стороны так все болты реактивной тяги. Я все сорвал все четыре штуки н да забыл сказать то что они у меня ключ на 13.

Все они откручиваются свободно даже без.

Усилий и без ручки просто воротком сейчас будем снимать все стабилизатор я. Снял сейчас будем снимать втулки стабилизатора или саленблоки даже не знаю как они правильно называются можете меня ругать ну несущий разница вот они у нас тут две штуки расхлябанные все они снимаются не просто выжимаете вот эту прижимную. Скобу и вот здесь вот на втулке есть.

Прорезь специально чтобы ее можно было легко семья сегодня у нас по снимается и со второй стороны точно также снимаем и.

Это также выжимаем и все можно ставить. Новые втулки ну все все разобрано что нужно было теперь можно выпрессовывать саленблоки.

Из реактивной тяги чтобы выбрасывать его.

Можно выписать несколько способен ну так как здесь у меня осталось резьба внутри втулки цельным блоком его можно выписывать на тисках это для этого понадобится подложить с этой стороны я подошла.

Обойма вот ступичного от переднего ступичного подшипника потом вот так вот наставить реактивную тягу и получается уже с этой стороны что ли подложить вдавливать если бог бы. Тут потихонечку уходить в бой а если бы.

У нас все хорошо получилось и вот не.

Закис во втулке то можно было выбрасывать вот так вот болтов с шайбой.

Также. Втулку цели блога с другой стороны подкладывайте реактивной тяги получается. Тоже что не подходящие по диаметру что вы она держала и тихонечко здесь и.

Стоп найти здесь складочку и начинаете тихонечко выкручивать закручиваете гайку и у вас будет его сюда вытаскивать в обойму это все можно подобрать более подходящее и специально для выпрессовки.

Сайлентблоков я сделал вот такой вот пресс импровизировал.

Винтовая резьба трапецеидальная мелким шагом и вот сейчас я вам покажу. Как она будет выпрессовывать благодаря. Этой штуке потому что мне и сами когда не очень интересно заморачиваться вот этим прессом будет поудобнее а вот я. Подготовил цилиндр круг прессовки видеть с приравнял здесь нашел подходящую.

Приспособ q чтобы туда можно было выдавить саленблок он туда внутрь войдет и все и вы прессует отсюда все со многими натягивает весом воду внутри.

Остался этой штуки железячки доктор туда.

Попробуем достать.

Выходит засел конечно все достали.

На реактивной тяге мы выбрасывали саленблок и теперь будем заступиться его выпрессовывать его заступиться можно выбрасывать струбцин гай обычной получается точно так же как у них работает при скурил до этого показывал также есть здесь бы тоже не остался у меня болт во втулке.

Внутри можно было бы где наглядности войск все-таки струбциной и вот видите.

Уперся да и таком получается тормозной.

Барабан резьбой в цилиндр и тихонечко он.

У меня уже начал вырисовываться видите у.

Меня уже внутрь пошел сейчас я его записываю и приступим запрессовки сайлентблоков сел саленблоки выписывал сейчас будем запрессовывать новая св ноги обратно но этим давайте сравним старые и новые вот тут вот у меня все саленблоки которые я меняю вот стойки.

Стабилизатора разбита и вот они вот. Такие вот такому ту богом состоянии были видеть их пука достается вот саленблоки реактивных тяг вот втулки.

Сына блоги стабилизатора оу тут у нас новая точки.

Стабилизатора вот смотрите разница как.

Они все разбиты были и вот тут вот мясо.

Саленблоки которая будет со стабилизатором ноги купил я от восьмерки с задних стоек ведь.

Они выглядят получше чем родные g русские.

Даже вот видите вот зачем вот здесь пустоты я совсем не понимаю он цельный прочный хорошенький джили ск. А она даже помягче пыль вот так нажимаешь ножом мягче не такой мягкий так и еще что меня поразило то что.

Официальный дилер продал мне стойки. Стабилизатора получается смотрите дауд sony нормальные новые резиночки но где гайка новое и я чтобы я прочитала то что.

Будут новые гаечки эти я все равно подобрал так сейчас придется вот эти вот гайки ставить на новые стабилизаторы это ладно где прижимные шайбочки их тоже. Нету идет составить со старых стоек стабилизатора хотя я рассчитывал то что они будут в комплекте вот начал запрессовывать новые сайлентблоки и коллективные тяги и вот видите уже книга.

Записывал запрессовывают тисками. Перед тем как начать запрессовывать смажьте мыльным раствором обильно помазал футболки поверхность внутреннего.

Реактивной тяги у меня поняли и все и начал запрессовывать ну вот реактивную тягу я за приставал и вот таким способом запрессовывают саленблок ступицу если взял просто резьбу с этой стороны я закон трогал две гайки и все здесь у меня пластинка буду закручивать ящика поджига масса сейчас я это все смажу мыльным раствором и все нормально будет новая втулки стабилизатора также как и старая тоже с прорезью вот в этом месте чтобы можно было без проблем одеть на стабилизатор сейчас. Одеваю эти в точке новое на стабилизатор и ставлю на место стабилизаторы прикручивая стабилизатор я поставил все все также в обратной последовательности такой да забыл сказать то что все болты нужно лучше смазать графитной смазкой когда выйти обратно вкручивать и все начинают собирать реактивные тяги ставить на место вот болты смазываем графитной смазкой не все сейчас резьбу прогоню и сели за кучу реактивные тяги наш после.

Них начал ставить стойки стабилизатора так сейчас ставлю. Стойки стабилизатора и все ремонт будет.

Закончим все стойки стабилизатора поставленный ремонт закончен можно кататься дальше видео снято специально для группы auto club geely номер один вконтакте подписывайтесь на нашу группу также мы есть в ю-тубе




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019