Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт двигателя минитрактора УД 25, который проработал 25 лет

Похожие видео

Все видео пользователя: Mykola Vasianovych.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Добрый день дорогие друзья мой труженик который работал 25 лет.

Требует ремонта причем основательного ремонта значит давление двигателя упала в этом.

Сцене давления двигателя падает до нуля.

Я что делал уже по этому двигателю эту.

Лет 10 назад я поменял кольца ну и придется наверно кольца новое поставить вкладышей вот поэтому я сегодня снял вот.

Это капот купите двигатель уже открыт.

Small крепления 2 открутил видео булочки крепления двигателя здесь и здесь у меня с той. Стороны раскрутил маховик из и корзина.

Сцепления вот они уже меня раз соединены здесь 33 болтиков мне таких вот но тяги.

Тебя вот открутил.

Которые приводят движение дроссельную заслонку отстойник тоже живот или там не на стороне короче я буду сейчас сливать масло с двигателя.

Потом снимать его с трактора и буду.

Полностью разбирать но по мере работы я буду постараюсь сделать видео покажу.

Итак друзья двигатель демонтирован снят. С трактора вот у меня такая такой.

Маховик вот свете о чем я рассказывал от сцепление и здесь вот первичный вал. Коробки передач входит этот подшипник.

Видно видно как накладки отполировали ну.

Simon грязненькие у меня сейчас бы имел отмывать и разбирать вот такие дела предстоят и так продолжаем разборку. Двигатели значит снимаем вот этот кожух охлаждение которое уже его раскрутил чтобы не терять времени у нас сейчас снимем этот вот тоже после этого буду снимать разбирать блоку.

Цилиндров головку блока цилиндров и будут смотреть сами цилиндре кольца и так далее вот так вот выглядит 2 трактор после снятого мотора вот все все что есть.

Как друзья продолжается разборка я снял. Крышку клапанного механизма раскрутил 4 болта вот два меня лайки раскрутились.

А два со шпильками вышли вот и здесь вот.

4 лайки открутил.

Но предварительно я снял распредвал для того чтобы был доступ туда 80 сейчас уже крышка блока. Снимается вот попробуй может и марку вот.

Даже в норку видите вот и локу снялась и мы видим такой ситуации нас там поршня.

Вот и можно приступать к ревизии поршней.

Вот такая ситуация съемку продолжим.

Дальше итак друзья снял поршня.

Вот эти цилиндры поршня.

Сейчас снимаю вот раскрутил эти две.

Гайки крепления шатунов и следующий буду.

Открутив раскручивать вот эти и буду делать ревизию вкладышей дошло до влия когда я говорил говоря не у меня упало надо видимо их менять хорошо.

Предложим дальше итак друзья продолжаем. Наши работы по ремонту двигателя как. Видите я вот взял снял только что шатун и буду менять вкладыши эти вкладыши буду менять на.

Первом первых что он я уже сделал вот который ближе сюда к вентилятору второе.

Сейчас буду делать значит есть одно такое предостережение шатун должен ставиться так как он стоял как видите вот на 1 с одной стороны на. Нем написано что-то там другой стороны ничего нет так вот этой стороной где надпись обязательно шатун должен стоять вперед то есть к вентилятору в сторону. Вентилятора вот таким образом и не как них никак не другим это первое и второе.

Как видите вот здесь вот есть замок так называемые вот это вот так замок должен быть замку то есть крышка шатуна должна. Быть вот так стоять замок должен стоять.

Замку вот это должно быть сюда это терре.

Предостережение такое вернее и второе бывает ситуация когда к этим двигателем.

В 25 ну совершенно нету запчастей потому что он собран на базе 30 модели запорожца двигателя 30 модель. Вот и практически уже запчастей на них не достанешь или так вот если у вас стоит вопрос.

Утилизировать этот двигатель.

Передать ему хоть какую-то возможность еще поработать тогда я кончу вам сейчас под скажу это.

Не должно быть как руководство к действиям но это как в выход из ситуации из которой уже практически нету выхода я же повторяю или утилизировать или дать еще возможность им поработать то есть если у нас у латышей уже выработались так что падает давление и на холостых уже практически давление держит значит необходимо их менять нету вкладыши значит есть один такой выход временное явление если мне найдете но пока свидетель послужит как показывает практика дарите вот такая фуллера значит и и. Это тончайшая фоли а вот какая витино ее применяют домохозяйки на кухне для того чтобы запечь различные. Там курицы у тачки все остальное так вот.

Если взять такую полоску вырезать я вырезал из более такой толстой но но это фольга вот тоже fal она она очень толстое и нельзя ставить вот я вырезала такую примерно полоску шу для поп для по для показа и цвета и фольгу врезаться.

Полоска и ставится под внимание ставится. Снимается вкладыши ставится под вкладыш не сюда на клад вкладыш капот вкладыш то есть как бы вкладыш под повышается по своему месту и таким образом и таким.

Образом как показала практика давление.

Восстанавливается до нужного рабочее состояние а в дальнейшем конечно если у вас будут такие проблемы то придется. Двигатель ремонтируя доставать запчасти ну вот такая ситуация я продолжу свою работу потом буду показывать вам еще дальше итак друзья я установил вкладыши.

На оба цилиндра nouba.

Вкладыш но на оба шатуна потом все. Просмотрел значит все нормально все вращаться вот смотрите как должно быть лодыжки должны нормально нормально сами. По себе ходить если они будут туго не работать не будут жечь может быть температурные джип нарушены потом беда ну что буду сейчас ставить вот эту крышку на верх и собирать и собирать цилиндры ставить поршня цилиндра и так далее значит я про рабби зера вал поршня и цилиндра они у меня довольно таки неплохом состоянии еще буду ставить без замены желательно было было там заменить у меня кольца масляные но все тем же их нету вернее даже они есть но хуже чем те которые стоят то я их тоже менять не буду поэтому дальше что будет буду вам.

Показывать и так друзья я установил поддон.

Начал устанавливать как видите поршня уже один поршень стоит 2 осталось.

Поставить поддеть цилиндре но и принципе ремонт закончен что ничего сложного в этом двигателе нет можно все делать своими руками дальше снимать я ничего не буду потому что это процесс про технические поэтому всем всего хорошего до свидания будьте.

Старые друзья два дня работы полностью перед перебран мотора поменял клавиши поменял.

Пальца покинуть думал их менять и вот первый раз завел смотрите.

Прайд-парад поработать у меня холостых идет как бы обкатка потом вводим его опускать работу спасибо всем за внимание кому понравилось видео ставим лайки




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019