Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт автосигнализации своими руками, автосигнализация Steel Mate

Похожие видео

Смотрите все видео автора: Роман Петров.
Просмотров: 4252

Первая сигнализация вышла из строя от морозов, вторая автосигнализация «Steel Mate» на второй год как я думал.

Сигнализацию снял, а чтобы авто не стояло без сигнализации сделал свою, так называемую «Электронную блокировку двигателя». Суть работы данного устройства заключалось в том, что двигатель работает без перебоя в течении 15 секунд, по истечение этого времени подача топлива начинается с перебоями и время отключения подачи топлива с каждым разом увеличивается. В движении это сказывается на динамике. Сразу выявить причину такого поведения автомобиля сложно.

Разобрал сигнализацию, с эмитировал включенное зажигание и сигнализация оказалась рабочей, значит потерян контакт от зажигания.

Дополнительно доработал передатчик уменьшив потери сигнала при подключении антенны, в первоначальном исполнении на месте СВЧ-разъема стояло аудио гнездо, что используются в усилителях низкой частоты.

Бытует мнение у специалистов по радиолокации, что частоты ниже 1 ГГц -это постоянный ток, однако я видел как в 3 метрах коаксиального кабеля затухал весь сигнал из -за его низкого качества и плохих контактов на антенне и передатчике

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Привет проектах и вся точка ру вот это у нас автомобильная сигнализация с двухсторонней связью где-то на месяцев восемь она у меня валялась руки не доходили думал опять сдохла как и предыдущие на предыдущие умело от морозов были три четыре года назад до -36 у нас в области доходило вот и. Сигнализация вы что строя видно где то появилась некая толщина пойти чинить я не стал тем более там же и дисплей белок.

Потек жека и вот а у этой. Сигнализация значит была такая проблема ставишь соответственно отбираешь заводишь двигатель и она опять запирается то есть я подумал что она как всегда это что-то там сбой дуло от морозов и снял сигнализацию а чтобы машина была не было бы сигнализация собрал на гавайях тени 13 электронных блокировку я так называю двигателя у меня в видео есть это схема отработанная суть которой. Состоит в том что если миссионера заводим двигатель то нам удается отъехать не более чем на 500 метров при этом двигатель управляется.

Так что первые 15 секунд он работает топливо подается в без проблем потом топлива начинает подаваться с паузами и пауза увеличивается увеличивается и в итоге топливный насос отключается в движение это сказывается так что вы едете спокойненько потом даете газ чувствуете что что-то машина не едет или как-то плохо едет и со временем все это сильнее сильнее ухудшается динамика движения и в итоге машина встает в принципе тот кто не знает такое.

Извращенное не туда глушение двигателя может пойти в некоторую неопределенность потому что всегда гораздо легче воспринимается всякие блокировки тогда двигатели просто не заводятся чем когда двигатель просто внезапно начинает терять тебя бы точно как может действительно вести неопределённостями тогда же была не снял блокировку и но потом вспомнил что у него стоит а так действительно это причем много почему двигатели может терять тягу вот и поэтому там можно из казани догадаться принципе там можно даже взять могут наши разработчики в блэк баккара взять на вооружение такую систему глушения двигателя вот а дома это будет интересным вот.

Изначально я это оказался что проблема. Где-то меня там проблемы с проводов зажигания видно где то там контакта нету сама сигнализация рабочая вот но так как я разобрал решил немножко модифицировать вот видите сочи разъем на передаче которая запаял вот такой специальным высокочастотным коаксиальным миниатюрным кабелем изначально не стоял вообще аудиоразъем скажем так когда я заходит.

Закончил радиотехнический институт я занимался радиосвязью как радиолюбитель ну и а по работе к снова занимался обслуживанием электроники там помочь нам оборудование вот частотам скажем тогда. 600 мегагерц я очень относился аккуратно всегда изготавливал качественно и качественно завоевал разъема боясь что будут потери но где-то в 2011. Году на пике своей карьеры я пошел работать на оборонку и так получилось что я попал занимался радиолокации то. Есть честно говоря достаточно такая сложная тема и вот я общался с свч специалистами это пенсионеры которые имеют очень хорошее качественное образование не то что наша ну российской вообще но сейчас никакое а не получал еще советская там у нас еще учителя были хорошие вот но никогда не думал что придется радиолокации заниматься вещь достаточно сложно и специалисты вообще считают что частоты там другие гоген это можно рассматривать как постоянный ток принципе я могу на она с ними согласиться основа свои размышления на том что если на частоте скажем 400 мега. Йенну скажем 300 мегагерц это у нас длина волны метах то есть получается с учетом укрощения там коаксиального кабеля потом на 6 то есть это 66 сантиметров если у нас даже не согласованы вход и выход то можно в общем то подобрать кабель такой длины что он не будет это сформировать сопротивление то есть скажем даже на частотах 1000 гигагерц тысячи гигагерц тысячами годится то у нас получается длина волны порядка 0 3. Метра а коаксиальный кабель получается длиной линда это где-то 18 19 сантиметров если на.

Четверть это получается образно говоря 5 сантиметров принципе здесь тоже проблем. С коаксиальными линиями существенных не будет стоять если надо будет согласовывать выход одного каскада со входом таргу и при этом если у них разные сопротивление то очень можно соблюсти отвык эту длину.

Волны и которые не будет трансформировать это сопротивление вот конечно же на частотах 27 мегагерц это считаете в 30 раз больше.

Соответственно в 30 разлива меньше дома здесь уже конечно требуется очень тщательная согласование вот поэтому.

Наверное я с ними соглашусь качество вода гигагерца можно рассматривать как постоянно только однако после вот моих доработок изначально я сначала запал судак аксиальный кабель и дел антену диполи у меня дальность аж получилось где-то 300 метров и два и два.

Огромных дома типа как а крестообразных стоят на при как препятствия пробивает то есть это действительно большая большое расстояние хотя заявляют что то прямой видимости три километра но при том исполнение которой было когда запаян был низкочастотный разъем аудио разъем которые видели такие используется и подключался тоже низкочастотным разъему на который был заповедь сильный кабель и причем антин использовалась диполь только укорочу пророщенный вот я собрал.

Свой там диполь и тоже психуй паки пил не соответственно дальность увеличил вот поэтому как вариант можно увеличить дальность. Это уменьшит потери от передатчика. Контейнер ну как




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019