Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

ремонт заднего рычага подвески

Похожие видео

Смотрите все видео автора: ситроен citromon.
Просмотров: 16923

замена ремкомплекта рычага ситроен с5

https://vk.com/clubcitrc5

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем доброго времени суток меня зовут евгений сегодня у нас на ремонте citroen c5 2 такой беленький беленький красивенький. Нам нужно поменять подшипник в рычагах вот в этом вот месте так начинается.

Проблема с чего значит появляется хруст при переезде лежачих полицейских колесо начинает становиться домиком вот что еще ну хруст.

В основном то хруст и колесо домик а потом начинает жрать уже резину это значит что пора как раз вот менять вот этот подшипнику рычаге так что для этого нужно нужно нам завести машину поднять самый верх она у нас уже вот поднята получается поздно одумался снимать видео поднимаем машину полностью дальше выставляем ее на полешки у кого что у нас подвижки столь а мы ее на полешки снова заводим машину опускаем самый низ пускаем самый низ и если есть. Лексия то алексей стравливаем полностью давления системы с подвески после того.

Как стравили можно залезть под низ все в принципе будет видно так сейчас я поставлю на паузу и залезу поднес покажу. Так вот у нас из под низа видно вот у.

Нас туда же сальник уже разбила на вот этом как раз подшипники что нам нужно будет открутить нам нужно будет открутить стабилизатор вот этот вот тут. Волчка вот один вот здесь вот 2 5 2. Болтика нам нужно будет открутить потом нам нужно будет снять шток стойки это вот вот эту вот штуку вынимаем стопор и шток оттуда вы mica то есть ничего сложного далее что нам нужно будет еще вот здесь вот винить получаться трубки с этого места нам нужно будет открутить суппорт но здесь на диске полученную с той стороны это надо показывать открутим суппорт и весь рычаг у нас она и этот болт и главный большой болт весь рычаг у нас вы не то сейчас мы будем потихонечку это дело откручивать вот и что получится я вам покажу так ну вот я.

Короче открутил стабилизатор вот это два блочка вот именно звездочкой потом вытащил стопор штока стойки задней открутил вот гайку на 24 здесь вот сейчас мы и вытащил весь рычаг.

У нас получается опуститься вот шток я попытался дать его вытащить плохо вытаскивается поэтому когда уже будем рычаг вынимать вытащим этот шток далее. Жил я суппорт сам суппорт мы его.

Открутим вытащим в принципе-то ..

Принципе нам можно суппорта сами снимать можно открутить тормозную трубку сделать.

Какую-либо заглушку просто если мы supra снимем точно так же у нас туда в систему попадет воздух потому что суппорт состоит из двух частей вот то есть его можно не откручивать потому что вот эти вот болты они ну штука откручивается нам просчет купить трубку вот то есть вариантов тут у вас целых два сейчас это чем вот этот долг но все это дело пуститься дальше вам покажу куда сумму рычаг ну вот я снял рычаг весь вот. Он подшипник рычага все сошло уже на бог весть сальник разбитый в хлам просто жестко вот видно там даже подшипника нет.

Уже всему тут уже сейчас разберем посмотрим если рычаг нормальный подставляем его если он разбитой поменять рычаг целиком продолжаем так.

Ребят ну вот у нас получается рычаг вот я вытащил из него тут ось вот так. Кубитов хлам вот что творится там внутри.

Ну короче жопа вот сейчас будем ставить но вычищать все изнутри смотреть каков там износ и будем. Ставить новый ремкомплект процессе буду показывать вот ребят. Поставил я новый ремкомплект. Тут у нас немножко еще прижмется учатся болтом так все и от прессовал оба подшипника там втулка пластиковая то есть с одной стороны сначала спрессовываем подшипник точнее наружную обойму потом вставляем с другой стороны пластиковую втулку потом впрессован вторую получается обойму но с другой стороны наружную вот ну и потом короче на вот.

Этот шток одеваем внутреннюю обойму.

Подшипника с одной стороны вставляем его туда с другой стороны напрессован получается ну оставшуюся часть.

Подшипника и дальше вот эти вот сами к.

Вот на этом все подписывайтесь на новое видео ставьте лайки пишите комментарии всем пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019