Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Правильная регулировка тросика газа на Лачетти и аналогичных дросселях

Похожие видео

Все видео пользователя: Мой Лачетти.

Как правильно отрегулировать трос педали акселератора на примере автомобиля Шевроле Лачетти 1.6.

Если трос неправильно отрегулирован, тогда возникают проблемы с Положением дроссельной заслонки и регулятором холостого хода.

После регулировки троса может понадобиться сброс адаптаций - https://moylacetti.ru/sbros-adaptacij/...

Статья на сайте - https://moylacetti.ru/kak-podtyanut-tr...

Поддержка Сообщества - http://yasobe.ru/na/moylacetti...

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Это друзья свами канал волочить и туман сегодня просто жесть в этом видео хочется поговорить о натяжении троса вброса педали газа акселератора потому что вопросы есть некоторые не матки в этой процедуре если сделать что-то не так что вполне возможно что у вас могут быть неприятности которых мы поговорим дальше можем казалось бы что тут такого сложного да ну как бы на самом деле это очень и очень важно потому что очень многие даже не подозревают что них из-за этого троса автомобиль работает не корректно и не автомобиля систем управления двигателем работает некорректно в том что по интернет уже очень давно ходят байки я уже не помню сколько лет что он устранить дерганье автомобиля можно натяжением именно троса акселератора именно педали газа многие решили это сделать и трос газа на своем автомобиле перетянули неосознанно она кажется как бы вот я специально сейчас вам сделал вот трос как бы не перетянут уметь провисание не как бы все нормально вот тут даже имеется зазорчик но хочется сказать сразу что это неверная регулировать рост именно по провисанию именно по вот этому зазору это категорически не верно и очень часто люди потом покупают диагностический адаптер и сможет потом у себя положение таза и обращаются с такими вопросами вот у меня положение дезы 86 я уже чисто дроссельную заслонку что такое что может быть почему так другие же обращаются такой проблемой что после чистки дроссельной заслонки положение таза равна нулю хотя как известно на lacetti 1416 и похожих автомобилях у которых регулятор холостого хода собран единым целым с дроссельной заслонкой и именно регулятор холостого хода управляет именно дроссельной заслонкой там стоит электрический моторчик сейчас дам ссылку вверху как я до этого моторчика добирался и там можно будет посмотреть более наглядно как там все устроено вот и но некоторые после чистки на дроссельной заслонки положение d равно нулю хотя должно быть на холостом ходу прогретого двигателя два с половиной три пять процентов и получается что она равна нулю и люди начинают искать подсоса воздуха в общем как то это дело устранять менять даже другие дроссельный узел который стоит очень очень немало а в итоге результата нет но на положение до зимы более подробно остановимся в одном из будущих видео там я более подробно расскажу на что влияет я чего зависит это положение как устранять собственно говоря этим проблемы вот но здесь хочется показать вот казалось бы у нас трос провисает все нормально тут есть у нас зазор все как бы норме но вот этот вот зазор на него ориентироваться вообще не нужно он разные всегда он разный на холодном двигателе на прогретом двигателе отличается на остановленном двигателе либо на работающем двигателе данный момент у нас дроссельная заслонка и соответственно этот язычок он непосредственно для того строй сами заслонки и сейчас он находится под действием пружин который дроссельном узле их будет видно кто видел в котором я вам показал ссылку вверху перед этим вот и он когда мы сейчас он есть но когда вы допустим заведем запустим двигатель у нас он прогреется то вот этот вздор может уйти либо если у нас имеется подсос то регулятор холостого хода прикроет заслонку и этот зазор у нас исчезнет если у нас перетянуты дрозд то ему будет уже не подойти потому что здесь уже будет выбран поэтому нельзя ориентироваться на провисание троса и на вот этот вот зазор они нам ничего не дадут регулировать рост необходима исключительно вот по вот этому вот взору здесь сзади есть буртик вот он буртик мы.

Видим он упирается вот в отлив дроссельного узла он должен быть у нас в упоре вот так у нас должен быть натянут трос. То бишь когда мы отпускаем педаль газа этот бортик должен упереться чтобы отрегулировать трос нам необходимо делать банальную вещь вот здесь у нас имеется фиксатор мы его вынимаем.

И переставляем на одно-два деления вправо вот теперь мы смотрим что у нас.

Получилось у нас буртик уперся свое.

Место вот даем чуть чуть учет если все.

Равно он опирается на трос довольно такой тугой тот restart еще на одно деление чтобы был свободный ход у педали газа это обязательное условие и вот у нас получается такая ситуация с зазором видите какая стол и зло вот таком положении электрический моторчик сможет полноценно управлять дроссельной заслонкой ему ничего не мешает вот это именно правильная регулировка даже несмотря то что тут кажется такое провисание но это очень много и поэтому все подтягивают делаю так все после этого мужчина якобы не дергается самом деле мы так вмешиваемся в работу регулятора холостого хода ему становится тяжело преодолевать сопротивление еще этого троса поэтому должен упереться вот тут в буртик и должен быть еще небольшой свободный ход вот эта правильная регулировка еще этот момент друзья следите за тем чтобы вот здесь не было мусора бывает вот здесь вот налипает мусор ну туман моторном отсеке вот этот масляный там были все это самое вроде как бы язычок уперся свой бутик на самом деле там остался зазор поэтому его нужно периодически просто пальцем рыб лучше конечно тряпкой ветошью это все дела вытереть и здесь и здесь и тогда уже у вас будет полная уверенность том что вы отрегулировали трос правильно ну этом все надеюсь видео было вам полезно всем мира ровных дорог и до следующих видео




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019