Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)

Похожие видео

Все видео пользователя: Sergey Avtocar 2nd CH.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Так для начала отвернём две гайки одну гайку сенсорно вторая гайка это ключом на 17 отворачивал эту гайку берем специальный съемник так он выглядит все мировой qwerty нижних.

И так всем привет сегодня меняем своем блоке нижние и верхние на ваз 2106 для удобства я у так разгрузил пружину снял колесо сейчас побрызгаю бомбежкой.

Звук сторон покажу поподробнее вот так. Потрескались цельные блоки кениг трещины хозяин их ни разу не менял не знаю как будет они опрессовывается можно указывать двумя способами можно съёмником можно но при помощи монтажки и кувалды я буду присовывает простым 100 раз старым дедовским способом при помощи монтажкой и кулон это много удобнее и быстрее так для начала отвернём две гайки одну гайку сенсора вторая гайка головка на 22 здесь отключаю гайковертом.

Вот эту гайку и отключу накидным ключом.

Достигая мы будем менять на новые не знаю может быть и старые заверну какие будут лучше качество основы и гайки не всегда это хорошо и шайба шайба. Уже минин и же тонкие стоят значит тут уже разбирал. На вторую жену и так для удобства вот сейчас покажу как это делается вот так вставляем монтажку уж конечно делать это ну двоем to gain тянет а другой будет стучать вот поэтому рычагу в части рычага чтобы усами блок у нас вышел соответственно. В.

Подобрали только to prove как сестру бы к ipad ничего трубы.

Не хочется вылезать до воинских хорошо прегнил а есть еще такой съемник адреса.

Ним блок такой вот комплект тут манипуляцию этими шайбами а можно также выпрессовать и запрессовать саленблоки и так утро следующего дня хозяина обдумал что он хочет сделай с этой машины короче разбираем полностью всю подвеску видим что амортизатор уже начат немного сабли виться будем менять амортизаторы будем менять также шел и верхнее нижнее при замене все резинки все втулки смотрим дальше будет.

Интересно снял я нагрузку а подложил вот так брусок по сама ступицу и для начала я сейчас буду снимать амортизатор сейчас покажу как делается это ключ у нас на 17 отворачивал эту гайку они прикручены был.

Немного приподнял я автомобиль то как горька упиралась в саму тут кузов врач отворачиваем и снимаем ее самолету шайбу.

Вместе с резинка идет резинки тоже будем менять новые далее идем вниз и так.

Отворачиваем амортизатор который крепится вот снизу врач в эту скобку вот рычага головками 13 произойти гайки.

Команда ручкой снимем наших мортиза буду использую такую монтажку аккуратно поддеваем и снимаем наш амортизации.

Будем менять на ноут видим что резинка же потрескались и далее будем растягивать нашу пружину вот такую буду я использую стяжку специальную давайте и устанавливать на наш пружину и так установили мы стяжку вот на наш пружину вот так она выглядит такая вся конструкция будем давить вот этот виток соответственно верхний розлив ты и.

Нижнюю часть берем ключ на 27 и начинаем. Вытягивать.

Видим нашу пружин начала сдавливается и так стянули пружину остальных такого положения далее мы очищаем вот эти гайки шаровых верных нижних щетка металлические про брызгами воды шкаф побрызгаю вэдэшкой.

Эти гайки стабилизатора.

Мы начинаем отворачивать делайте большие гайки это ключи на 22 отворачивать эту гайку так отвернуть гайку верхней.

Шаровой сизо поставлю нитки на пружине и мясом рычаге чтобы у пружина обратно поставить на свое место вот как то так.

Берем специальный съемник так он выглядит всеми жировой клетки нижних.

Невысокого устанавливаем сейчас.

Установлю и покажу как все это выглядит вот так я установил съемник раз период между нижней и верхней шаровой верхнюю гайку я скрутил к заранее говорил и начинаем закручивать эту гайку.

Все верхние правую мы вытащили police верхней шаровой так что война все разбито как мы видим просто болтается далее отверну вот эти гайки чтобы снять наш стабилизатор ключом точнее головками 13 отворачиваем.

Проворачивающая подержу рожкова это ключом на 12 зафиксировал сам болт и тристан головкой отворачиваете гайки и.

Так отвел а вторую гайку вот нижняя немножко приспустил машину и это терочку. Подцепляем чтобы снять наш кронштейн.

Моим шайбочку так строим между рычагом и.

Стабилизатор так монтажку отжимаем и и понимаем нашу резинку разбитое все как видим.

Спускаем рычаг вниз мимо озера эту пару.

Так стань подложим такой брусок.

Небольшой под наш ступицу тормозной шланг не был сильно так вот натянут




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019