Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Опель .Кадет, Вектра, Астра, Аскона. Деу Нексия. ЗАЗ Шанс. РЕМОНТ КПП. часть 1 .Разбор .

Похожие видео

Смотрите все видео автора: Скорая помощь Вашему агрегату.
Просмотров: 21913

Опелёвская коробка стоит на многих марках авто.симптомы-

СТОИТ ШУМИТ, СЦЕПЛЕНИЕ НАЖАЛ- ШУМ МЕДЛЕННО ПРОПАЛ.

НА ХОДУ ШУМИТ НА 1\2

http://donatepay.ru/donation/643

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Привет друзья меня зовут александр вы на канале скорая помощь вашему агрегат одной из популярных видеороликов на моем канале остался opel никогда бы не подумал что f13 16 коробка ну вызовет такое количество. Полей миг на тему ремонт и этой коробке коробка достаточно популярная ставится на всякого вида автомобилей не только пиля и учесть часть есть дэу ставить таких коробок nexia к примеру и начать на китайские. Автомобили была выкуплена патенте рование на производство этих дорогах двери не производство автомобилей с такими коробками вот одной такой мы сегодня и коснемся вот так у нас выглядит коробка автомобиль китайского производства не помню как называется не суть важно потом отпишемся в комментариях если кто знает пишите кто-то у кого есть такой автомобиль славим лайкос ребят значит что коробка очень похожи на f17 как минимум потому что нету нет никаких данных притяните на реках везде внизу пишется в 13 с 16 и 18 из ничего такого нету это. 17 коробка еще на что намекает нет лючка не ключ к поступления значит что касательно этой коробке она примеру наверное на вектор b стоит виктора а у нас стоит всякие разные нам с лючком и 1 и 8 2 литра и 1 и 6 f13.

F17 и f f 16 и 18 до соответственно но и.

Тут получается что виду того что лючка нету такая коробка стоит на вектре бы вот ну. Суть ремонта от этого нам никак не не повлияет поэтому сейчас мы ее откроем опять же располовинил опять же даже чтобы менять сцепление на да было эту коробку снимать но чтобы ремонтировать эту коробку снимать не обязательно сейчас плечо чем мы сделаем мы приступим к работе снимем механизма выбора передач здесь под ключик на 11 по-моему 5 болтиков открутим и все болты которые на 13 11 вот эти откручивать не будем а на 13 откроем откроем за половине и затестим посмотрим основные причины у нас шум в этой коробке какая-то лишняя вибрация магнит весь в железе будем диагностировать все посмотрим если ремонтопригодна значит будем делать если нет вы тогда делать не будем отправим ее наш род а так давайте посмотрим как будет действовать я покажу снимаем механизм выбора передач механизм выбора передач.

Лево право вперед назад посередине есть. Специальное такое место где можно с помощью фиксатор нова такого вот флажка пластмассового можно зафиксировать механизм в нейтральном положении вот в этом положении когда флажок зафиксирован лучше всего собирать говорит о том что всегда в нейтралке и положение нейтральным очень но не проблемно попасть потом во все вилки выбора передач убираем в сторону которым 8 у нас закручен теперь можем. Разбирать вытаскивайте с половинки воспользуемся.

Ударным инструментом 4 направляющей.

Стоят как минимум 2 до но они и как раз.

Расстреливаются так и не давая легко слезать ну и надо быть аккурат полностью.

Так попробуем сохранить прокладку ножичком сейчас подвижен порчи.

Получилось вот как выходит что у нас располовинил ась коробка пополам значит что это можно было до помните я рассказывал на за фи ридак красивый ремонт без съема коробки очень актуальная прогрессивная работа не заставляет вас ей снимать что 1 половине ность на две части в этой части остался дифференциал он стоит на неё мы потом посмотрим истина будет к нему вопросе а что касается самой коробки передач это все находится вот здесь вот здесь сейчас мы затестим посмотрим каком состоянии все передачи если у вас вопросы к 5 или что-то там с проблемы с механизмом фиксации включение это все находится в задней крышке мы туда наверное посмотрим долетим доберемся но что касательно всех гулаг шумов то вероятность работы именно связано с подшипниками которые стоят в теле в средней части ну не знаю полезем их ним или нет сейчас все все об тестем части все проверю но если что найду то обязательно вам покажу смотрим дальше что как обычно мы.

Упираемся в не качественную диагностику на машине на это я не ездил сам не тестировал вот все беру с рассказов бывалых что шумы и эти все дела перетрется всю коробку конечно да наверно сейчас придется вообще ее до корней разобрать но пока я никаких подтверждений симптомом не вижу все скоростя целые все шестерни абсолютно целые нигде не сломано не зуба нигде стружки никакой нету магнит чистый до коробка какое-то масло не очень состава внутренние части но абсолютно все целы единственную болячку который явно смог найти не знаю камера передаст или нет вот здесь у нас на сателлитах обратите внимание вот эти на сателлитах черной раковины это выработка это выработка самого сатель это сейчас попробуем приблизить вот так ведь и таких таких несколько зубьев вот но сама планетарка главная пара вообще в идеальном состоянии нигде не не ударов не пробоев ни шумов я. Думаю он бы не смог выдавать так что касается выработки сателлитов опять же начнем от теории для каких целей нам.

Вообще в коробке сателлиты они компенсируют угол скорость поворота. Скорость они компенсируют разность вращения колес то есть если вы по кольцу едете у вас левое колесо делает малый круг правое колесо делает большой клуб соответственно большой круг проходит большее расстояние правым колесом вот чтобы разница вот это не чувствовалось вырывание резины жестко блокированного дифференциала для этих стали цели стоят эти ли ты вот эти лиды компенсирует как раз таки это вращение то есть когда мы двигаемся прям по прямой ровно по асфальту по дороге с. Одинаковым покрытием на оба колеса у нас сателлиты вообще не двигаются они стоят они вращаются вместе с плане таркой с дифференциалом в одном и том же режиме то есть у них нет никакого вращения их работы нет никакой поэтому сейчас бить тревогу на эту тему ну я думаю по смысла нет но до 23 зуба у нее из раковины но когда они дойдут до предела чтобы они сломались и сейчас покупать ради них заказывать их но я думаю крайней необходимости просто нету поэтому что ну давайте я сейчас попробую разбил до конца всю эту коробку посмотрю внутренние подшипники 2 вот эти шариках рядных может быть их забраку you в чем сомневаюсь потому что по вращению по лишнему лифту я ничего не нашел ни одного симптома который который бы подтвердил бы мне бы идею куда лезть дальше ну заливе надо разбирать надо хотел бы попробовать причина найти работу свою выполнить сейчас попробую за тысячу там внутри чу посмотрю не знаю смогу ли найти нет полы по идее по всем правилам по всем принципам все чисто все красиво все работает ну давайте посмотрим что там внутри для ним чего у нас тут я сейчас тоже видите что сделал я крышку снял пятой передачи чтобы здесь посмотреть но может здесь что-то вы нашел я какой-нибудь гадость нет абсолютно все красиво да масло чума ры но по состоянию все прям здоровская что у нас надо сейчас здесь два шестигранника на 5 их открутим снимем потом внутренний механизм тут у нас через фиксатор идет вот эту часть надо будет открутить убрать фиксатор блокировки и вот эти грибки вытащить в них шарики с пружинкой которые фиксируют передач их по вытаскиваем уберем два стопора снимем пятую передачу и потом уже есть доступ будет с обратной стороны у нас вот здесь на вторичном валу вот здесь их видно вот здесь большой большой стопор от его 2го уха вот одна вот втарая два больших уха вот этих ушек сожмём и тогда сможем освободить подшипник вторичного вала но вот такой тест я сейчас сделаю пока снимать не буду есть еще найду покажу вам так занимаемся разбором пятой ступени для этих целей что мне пришлось открутить youcam 5 передачи она вот на таких двух болтах большие под 5 шестигранник затем я открутил механизм фиксации он снаружи вот так и прикручивается стоит вновь это же двумя болтами двумя болтами отвратил вот этот фиксатор здесь стоит внутри шарик потом его как берем здесь значит что получилось снять пятую передачу это хоп включение 5 5 это часть синхронизатор самой 5 и обязательно проверять его надо поверхность чтобы была ровная не тертая ни царапины но и соответственно не лопнувший не треснут и никаких цвета с ним не должно быть затем у нас здесь стоит сама 5 игольчатый подшипник 5 передач вот так вот но все вроде мазано все красиво все вроде в порядке здесь все красиво убираем колечко стоит дистанционная получается вот это кольцо она как и.

Дистанционная так и как стопорное под ним стоят две вот такие губки они держат как стопорным кольцом держит.

Вал вторичный вал теперь можно будет его выпрессовывать сейчас снимем воспользуемся тоненькими монтажки мы снимем ведущую пятую передачу и тогда можно будет разбирать вместе с механизмом дальше чтобы добраться до вот этих вот примерно диагностируемых подшипников посмотрим если вдруг в них дела если нет то вы будем собирать ну.

Ребят все короче расковырял до конца я ее так на у нас значит разобралась.

Выбора передач и значит вот кроме одной все теперь у нас доступна доступно всё. Это дело теперь что у нас проверить можем мы здесь что подшипники не.

Ребят никакого люфта нету здесь нет ни.

Как этот не могу я забыл за как забраковать подшипник нет возможности он хороший этот подшипник но на этом есть. Небольшой люфт незначительный такой ну ну что в общем.

Короче что как-либо подозревал я ничё нас не получилось у увидеть к симптомам.

К этим ничего найти никак не подтвердились а не жалко конечно стоит думать что где-то причина не в коробке не первый случай сейчас посмотрим за ты с тем есть и такой подшипник будет наличие то поменяем его он так уже чтобы а хапом поменять что-то а так идеально как хорошо красиво так бывает не первый раз ну что давайте если.

Попробуем поснимать если получится сборку то сниму а если нет то ребятки первая часть закончена ставим лайк обского если кому-то что-то понравилось хорошая популярная коробка спасибо всем кто смотрит будьте здоровы пока пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019