Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Мало кто знает-восстановление аккумулятора если оторванная клемма внутри

Похожие видео

Все видео пользователя: Vetal 16.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем здравствуйте в этом видео будет показан один из вариантов восстановления автомобильного аккумулятора нашем случае не аккумулятор был новым вдруг через некоторое время использования он вообще перестал давать напряжение и при всем этом индикатор который расположен на самом аккумуляторе показывал полный заряд и так подумал что это заводской брак и при неимении времени замените его по гарантии он просто стоял вооруженное протяжении нескольких лет с целью экономии денег на покупку нового аккумулятора мы решили его взять и восстановить итак давайте посмотрим что с этого получилось итак предположением если аккумулятор не дает напряжение то скорее всего там внутри где-то оторванного или перегоревшая климов предварительно мы уже сделали надрез на минусовой клемме дальше процессе просмотра видео вы поймете для чего это сделано замеряем напряжение на самом аккумуляторе и как видите оно равно нулю дальше замеряем напряжение на двух крайних баках как видите банка на которые расположены плюсовая клемма дает напряжение банка на. Которой расположена минусовая клемма вообще не дают никаких признаков жизни но тут сразу и так понятно что в этой банке где минусовая клемма где-то она оторвана для этого мы и ножиком сделали такой надрез по периметру минусовой клемме и сейчас будем смотреть.

И как видите на тут полностью отгорела вот и вся причина почему этот аккумулятор не работает теперь наша задача эту минусовую клемму взять и соединить внутри для того чтобы был хороший контакт для этого нам понадобится электродрель мощный паяльник ну и все необходимые для пайки сначала делаем отверстие в самой клемме сначала тонким сверлом а потом более толстым так.

Отверстия на клемме уже сделано вот так он выглядит теперь делаем отверстия на другой стороне клеммы в том месте где она горела внутри аккумулятора обязательно надо все закрыть чистой тканью чтоб туда не попадала металлическая стружка и начинаем делать от версии.

В результате у нас получилось такое углубление к сожалению незначительное количество стружки туда попала но оно там будет между изоляторами и я думаю на качество работы аккумулятора не повлияет соединять контакты будем с помощью такого вот та уставал узуново провода для более удобной работы мы полость отрезаем клемму на горелке хорошо прогреваем провод дополнительное еще его хорошо залуживаем.

И быстро представляем двое части клеммы. Контакта обязательно дорабатываем еще паяльником обратите внимание пайка должно быть очень качественной.

После того как контакт припаян ставим клемму на свое место.

И как видите аккумулятор начал работать напряжение низкая но после зарядки я думаю она будет нормальным внешнюю сторону контакта также необходимо доработать паяльником дальше нужно хорошо защитить поверхность аккумулятора особенно в том месте где отказалась сама клемма дальше мы разогреваем самую обычную смолу и и уже заливаем то место где была.

Отрезана крема для того чтобы аккумулятор было три mitech ним.

После того как сверху залито смогла нужно некоторое время подождать чтобы оно остыло аккумулятор долго стоял поэтому индикатор сейчас показывает красный цвет что значит его надо будет потом поставить на подзарядку после того как климат горела куда-то делся ли перлит поэтому необходимо его тут одолеть как я давил ретро лет в банку там где горело клемма напряжение аккумулятора возросло до 11 5 вольт ну. Что ж теперь ставим аккумулятор на подзарядку посмотрим как он возьмет заряд после чего будем вставить его на автомобиль и так после зарядки наш аккумулятор взял хорошо зарядное брожение возросло до 13 и 1 вольта даже 13 2 после чего ставим аккумулятор на автомобиль по отсоединяем клеммы ну и посмотрим как он будет работать.

И как в виде аккумулятор нормана работает индикатор показывает зеленый цвет что значит он полностью заряжен.

Итак дорогие друзья если вам видео понравилось стало полезным подписывайтесь на мой канал ставьте лайки всем пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019