Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

BMW E36 - неисправности и ремонт системы охлаждения двигателя

Похожие видео

Все видео пользователя: Александр.

Система охлаждения двигателя - основные неисправности, диагностика и способы ремонта. Видео инструкция по ремонту автомобиля BMW E36

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Система охлаждения баллы от лица шесть основные узлы проблемы с ним связаны и способы их лечения проблемы присутствуют. Система является узким местом автомобиля. Сталкиваются рано или поздно все. Основной элемент системы охлаждения ты радиатором с то и сам нас у машина с ним проблем больше всего все связано с расширительным бачком который является отдельным элементам и стык между.

Радиатором расширительным бачком очень часто деформируется что не подлежит ремонту единственным решением по льном в данной ситуации является полная замена радиатора сошлись на бочком стоит примерно 100 условных единиц охлаждение жидкости радиаторе.

Происходит под действием встречного потока воздуха чем быстрее машина едет тем быстрее и эффективнее охлаждается жидкость но если a table стоит спешного которые воздуха нет то и тут действие вступает крыльчатка площадка крепится при помощи вязкомуфта. Которая всем сильнее схватывает и тем.

Соответственно быстрее открутит крыльчатку чем теплее двигатель то есть на холодном двигателе камчатка может лица независимо от вала на котором находится на горящему не должно быть возможности ее остановить.

Проблема здесь есть rifle вязкомуфты перчатки о клетчатке это конечно же поломанная лопасти что приводит потенциально к проблемы из кому-то разбалтываю но у еско муфты собственно когда она разболталась больше чем надо далее может разлететься камчаткой но еще одна проблема это то что вискомуфта недостаточно схватывать на горящем двигателя этом случае и нужно уметь потому что эффективность падает системе охладив табеля предусмотрено два контура большой мало малый включен на холодном двигателе чтобы быстрее двигатель нагревался наблевал салон автомобиля большой контур это контур охлаждение через радиатор которая идет он подключается при нагреве двигателя до определенной температуры указанная на термостате как видно по данному слайду все элементы либо.

Прикручиваются к двери сию либо связи мной при помощи потоков но здесь лицевая сторона двигателя на котором можно видеть сверху термостат чуть ниже него водяная помпа на которую одевается вискомуфта с крыльчаткой вот эти 2 элемента помпа и термостат но то собственно два.

Активных элемента система охлаждения один нагнетает давление 2 регулирует движение по контурам пола.

Масса помпа может по-разному признаки могут быть разные там подшипники шум от. Этого подшипника пояса и вообще не заклинит и крыльчатка может разлететься визуально все будет работать но властей никто не будет и шпильки там какие-то могут по отломаться или по вылетать но общем не всегда очевидно что пункт поломалась есть факт перегрева двигателя а что не работает как бы определять приходится по вторичным признаком коими являются патрубки патрубок ход термостата до радиатора и обратка вак авиатора до блока вот если покупок от термостата до радиатора холоднее чем обратка и плюс к тому же у бачки радиатора есть какое-то бурление здорово это поломалась помпа основная поломка термостата это когда его заклеила заклинить может как закрытом положении когда все движения будет независимо от температуры двигателя только по малому контуру в этом случае будет есть печка будет греться двигатель охлаждения двигателя через печку будет недостаточно и двигатель будет перегреваться диагностируется по холодному патрубка. Термостата до радиатора и горящим всем остальным элементам системы охлаждения двигателя связано с системой отопления салона это два контура которым.

Циркулирует одна и та же жидкость которая заливается в расширительный бачок радиатора ну и соответственно при поломках систем отопления например печка даёт течь выйдет из клея и система охлаждения.

Двигателя там поступает заканчивается антифриз там поломки системы отопления сейчас говорить не будем но еще пару слов о проблеме потере охлаждающей жидкости эти потери могут происходить на любых стеках на соединение любых смежных элементов системы например патрубки могут быть плохо прикручено эта проблема соединения расширительного бачка радиатора упомянуто самом начале это печка в салоне может давать вещь будет заметно помог ему койку на водительском например любом случае если расширить комбо щеку видно что жидкость уходит значит такая проблема свести с теми где то есть и ее необходимо искать самый плохой вариант это когда все проверено все везде сухо. Нигде никаких проблем нету жидкость. Куда-то девается двигатель не тяни кота можем и в расширительном бачке наблюдаются при этом какие-то пузырьки это может говорить о а время прокладки двигателя на этом обзор системы заканчиваем на впереди материал еще будет много поэтому не забывайте подписываться на канал но если считается что это достаточно. Нормальный материал можете отметить его лайком




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019