Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Замена масла в КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ и РАЗДАТОЧНОЙ. Этапы. Ремонт. Mitsubishi Pajero Sport.

Похожие видео

Смотрите все видео автора: TheStroiDom.
Просмотров: 34841

Замена масла в КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ. Замена масла в РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ. Как заменить масло. Этапы. Масло (мотюль) MOTUL 5w40, MOTUL 75w90 . Для чего магнит на пробках. Mitsubishi Pajero Sport. Этапы работ. Changing the oil in the axles. Где сливная пробка. Видео руководство. Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi G-Wagon (Thailand). Порядок замены. Change of oil. Как заменить масло в коробке передач. Как заменить масло в раздаточной коробке.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем огромный привет у нас очередная работа мы себе на планировали провести замену масла в коробке передач и раздаточной коробки для этого будем использовать масло motul 75 в 90 и.

Покажем вам как мы проводим замену пальцы вещи pajero sport для замены масла в раздаточной коробки нам необходимо открутить 4 винта защиты стеснять саму защиту. Так как доступ к пробка он находится под защитой защита конкретно раздаточной коробки вот мы и отсоединили убираем в сторону и.

Посмотреть значит вот это на сливное отверстие а вот тут сверху вот здесь вот.

Заливное отверстие и так перед сливом и.

Прогреваем машину откручиваем гайку сливного отверстия открутили так и чуть-чуть получается так у нас здесь под наклоном то правую сторону машины под домкратим и сделаем еще раз слив уже ведерочко выждем там 10-15 минут пока нос капает после этого будем закрутим пробочку опустим домкрат и бум заливать масло.

Сливные пробки установленные на двигатели коробках задних мостах есть у нас здесь 3 магнит необходимый для того чтобы можно было собирать на дне стружку вот сработавших вся деталей монет хорошо удерживает эту строчку собирает здесь вот самой пробки и при выкручивании мы уже можем даже посмотреть если здесь много всякого хлама стружки собралась значит у нас что то не порядке уже с механизмами нашими какая коробка передач вот это у нас отверстие сливное масла и. Вышел отсюда вот с магнитным ключом я надел ключ на на самую пробку вот это у.

Нас заливное отверстие чуть-чуть еще выше вот она вот она вот это заливное.

Это сливная коробка передач сейчас будем откручивать сливать масло опять сливаем масло на прогретую машину то есть про проехались километров 5-7 прогрелась коробочка и бум вот слева сейчас мы.

Откручиваем сливное отверстие механической коробки передач нашей машинке вот и маслица пошло пробочка вот.

Это у нас опять с магнитом вот это длинный дома нет посмотрите явных таких вот признаков сбора стружки нету все носят.

Лично все свои трещинах оружием смотреть поближе как раз смотрится для того чтобы им масло стекала лучше мы еще открутим.

Верную заливную пробку масло пойдет. Больше подачей во всяком случае будет легче сливаться масс увидите пошла лучше.

Подача вот это нас верхняя пробка ветер разница.

Очень небольшая заливное отверстие и.

Пробка заливного отверстия пробка сливного очень сильно отличается здесь обязательно должны присутствовать туки вот они втулки они могут быть должны быть медными я не знаю здесь какие на и на медные тоже и на 1 но другой пробки и так на всех отверстиях где залито масло обязательно должны быть шар бы искал ступке до на шайба здесь установлены шайбы медные и так на каждой пробке сливного целью но отверстия идея установлена масла




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019