Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

РЕМОНТ ГИДРОКОРРЕКТОРА ФАР ВАЗ, прокачка и полное восстановление корректора

Похожие видео

Все видео пользователя: Алексей Гончаров live video.

Однажды решил сделать ремонт гидрокорректора фар на своем ВАЗ 2109, через его прокачку и полное восстановление работы корректора, но так, чтобы корректор после ремонта работал лучше и дольше, чем с завода - опыт уже был. Попутно записал это видео, где показал все шаги по ремонту и восстановлению гирокорректора с его прокачкой новой жидкостью на примере одной его линии - для второй все действия полностью аналогичны. В итоге, если сделать показанные в видео действия, то можно полностью восстановить работу гидрокорректора фар с полным восстановлением его функции. Причем так, что после такого ремонта корректор будет работать лучше и дольше, чем с завода - такой себе неплохой лайфхак для экономии и увеличении ресурса работы.

Видео записывал в ходе ремонта, потому оно получилось длинным, но подробным. Отметки времени для ориентации по нему:

0:10 - симптомы неисправности гидрокорректора фар,

0:58 - снятие ручки управления гидрокорректором,

1:08 - демонтаж главного цилиндра гидрокорректора,

2:07 - кратко про план прокачки,

2:21 - почему надо прокачивать - про жидкость внутри корректора,

2:56 - как снять рабочий цилиндр гирокорректора с фары,

3:45 - про фиксатор на снятом цилиндрике,

3:56 - про суть прокачки,

4:18 - снятие пыльника с рабочего цилиндра,

4:55 - про героя видео, его работу и срок службы,

5:38 - проверка перед отсоединением трубки,

5:53 - срез трубки с главного цилиндра по левой линии гидрокорректора,

6:12 - как пахнет \"родная\" жидкость из гидрокорректора,

6:45 - аккуратное удаление остатка трубки со штуцера,

7:00 - про соединение трубок со штуцерами и их особенности,

8:30 - кромки штуцера крупным планом,

8:45 - как в гидрокорректоре достигается герметичность трубок на штуцерах,

8:59 - что выйдет из корректора после снятия трубки - есть ли жидкость,

9:39 - начинаю прокачивать главный цилиндр - чем, что за жидкостью,

10:10 - коротко о прокачке и замене жидкости,

11:09 - какой объём жидкости выдает главный цилиндр,

12:00 - вторая промывка главного левого цилиндра новой жидкостью,

13:00 - заправляю новой жидкостью главный цилиндр,

13:29 - выгон воздуха при закачке главного,

14:04 - подготовка к прокачке рабочего цилиндра,

14:24 - срез трубки с рабочего цилиндра гидрокорректора,

14:55 - что натекло из трубки после среза с рабочего,

15:15 - аккуратный срез остатков трубки со штуцера рабочего цилиндра,

15:52 - самое ГЛАВНОЕ при срезе трубок со штуцеров,

17:05 - штуцер рабочего цилиндра и его кромки крупно после среза трубки с него,

18:04 - САМОЕ интересное и ВАЖНОЕ в прокачке - про запас жидкости в системе гирокорректора для его большей долговечности,

19:12 - прокачка рабочего цилиндра и замена жидкости в нём,

19:45 - предположения о составе жидкости в гирокорректоре с завода,

20:06 - пояснения про запас уровня жидкости в корректоре,

21:19 - мой вариант создания запаса жидкости и фиксации штока для этого,

23:12 - прокачка трубки,

25:26 - почему надо выгнать воздух,

27:30 - первая попытка одеть трубку на штуцер и как избежать попадания воздуха,

28:16 - прокачка трубки наглядно,

28:46 - вторая попытка надеть трубку на штуцер,

29:42 - одевание трубки на штуцер рабочего цилиндра,

30:49 - итог прокачки левой линии гидрокорректора - проверка работы,

31:52 - про разницу в работе гирокорректора с запасом жидкости и без,

32:16 - одеваю пыльник на рабочий цилиндр и проверяю его работу с ним,

33:20 - установка рабочего цилиндра корректора в фару,

34:21 - момент истины - как работает прокачанный корректор относительно старого наглядно на свете фар,

36:15 - снятие второго рабочего цилиндра из фары и, упс! Будьте аккуратны!

37:02 - на что обратить внимание при прокачке правой линии гидрокорректора,

39:12 - второй метод прокачки трубки,

39:50 - как избежать попадания воздуха в систему - ещё один метод,

40:38 - итог прокачки правой линии гидрокорректора наглядно,

43:00 - момент истины - работа прокачанного и восстановленного гадрокорректора наглядно на свете фар,

43:48 - важный момент про регулировку фар,

45:31 - работа гидрокорректора наглядно - положение ручки и светового пятна фар,

45:55 - пожелания зрителю.

P.S. После ремонта и записи видео гидрокорректор продолжает прекрасно работать и выполнять свою полезную функцию и по сей день.

Прошлое видео, ГИДРОКОРРЕКТОР ФАР, УСТРОЙСТВО и причины поломки: https://www.youtube.com/watch?v=GBgej_...

Следующее видео, ДХО через год, что стало, как увеличил яркость, лютый колхоз: https://www.youtube.com/watch?v=3KhBMc...

Ставьте лайк 👍, делитесь этим видео с друзьями, 💗 🎃

добавляйте в избранное ❤, если видео вам понравилось! 👏

Пишите ваши мысли про видео в комментариях! 👌

Подписывайтесь на канал! ✔ Будет продолжение! ッ

https://www.youtube.com/channel/UCuhE1...

Канал: https://www.youtube.com/channel/UCuhE1...

Мой первый канал: https://www.youtube.com/user/alexglech...

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=qpUpfM...

#гидрокорректор #ремонт #восстановление

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет с вами алексей гончаров это всем известная проблема гидрокорректор фар и до конца не поднимается значит то есть вот это максимум это начиная с этого хода все дальше уже фара не то есть начинаю двигаться отсюда над фактически осталась четверть насколько вот видно пытаюсь.

Показать как то так вот поднимается и все дальше тем круче почему пол оборота и тени двигается но это проблема с игра корректором то есть не embrace политической жидкости он перед нормально работать в общем сейчас попробую показать как его восстановить как прокачать и попробую показать что изменится в общем попытаюсь показать от.

Начала до конца как разобрать значит нужно снять эту ручку если не снимается от руки надо поддеть отверткой той семена такой щит вставляется труда дальше берем круглогубцы и откручиваем а это укрепление интригой к она не должна. Быть сильно затянуты потому что бойкотом затягивается на плод пластмассовый корпус ну вот у нас снимается главный тексты.

Главный рабочий цилиндр который нагнетает давление значит если смотрели прошлое видео там где разбирал гидрокорректор показывала устройство себя фактически тот старый гидрокорректор его угробил путем разборки вот поэтому этот разбирать не буду кому интересно смотрите видео будет прошлое вот он ставлю вот здесь в углу эту подсказку и ссылка в описании будет на то видео про устройство вот в общем попытаюсь прокачать не разбирая для этого надо будет отсоединить трубки то есть снять трубки с этого с рабочего главного который в салоне с рабочего который под капотом и заменить жидкость проблема в том что я не знаю какая жидкость здесь внутри завода завода обычно заливает но кто пишет незамерзайку кто пишет там и палец эрин еще что-нибудь я залью обычный тосол вот старый был шнека салон короче не совсем страшный причём нормально металла тосола полно даже если в случае будет какая-то утечка можно всегда добавить новую порцию но тогда для этого не надо будет разбирать всю систему сейчас не надо будет разобрать систему полностью то есть на я трубку здесь и снятом так общем цилиндра я снял сейчас покажу как снимать цилиндр под капотом который стоит в фаре значит вот он глубине попытаюсь его думал приблизить вот он тот который поршень окна из которого выходит шток и толкает отражатель вскоре значит не знаю получится меня показатели нет короче его надо провернуть против часовой стрелки чуть-чуть там буквально на 15 градусов и увидеться своего места на захочет резкость навести себе нет ну в общем вот этот изогнутый крючок и тоже фиксатор если не вынимается то надо на фиксатор сбоку то есть отсюда чуть чуть нажать и провернуть то есть мое мнение удобно показывать на но вы ничего не увидите оставляя руку то есть пытаюсь.

Значит воду крючок фиксатор то есть если там у нас было сидит нужно немножко вот так вот а так чуть-чуть на него надавить и вынуть чём суть процедуры по прокачке значит эту процедуру нужно сделать для каждой стороны то есть это моем случае водительская сторона там правая пассажирская потому что две этих ветки это двери драматических системы они между собой не связаны не как они соединены только в единый корпус главным цилиндром который расположен салона сначала снимаю пыльник вы не просто стягивали 10 вот почему что было потом не испортить потом поймете стену и внутренняя часть. Unica она одета на шток вот так все.

Песня стрижек теперь нужно снять трубку.

Здесь и трубку там но трубку буду срезать потому что я не знаю какая здесь еще конструкция делаю все при вас потому что этот когда-то я купил новый прошло несколько лет я благополучно перестал работать это у них болезни у всех то есть со временем происходит утечка и же объем жидкости уменьшается и он перестает подниматься ну то есть вы видели как перестает поднимать на замену высоту так сейчас смотрим какой какая линия даката линия то есть нужно сейчас ковырять вот этот да вот этот но сейчас камеру немножко переставлю продолжу легкий нож говорить.

Она проверяем чтобы она была максимально опущенном состоянии до максимально.

Обычное состояние так есть против часовой стрелки на максимум потихонечку.

Срезая должно по идее.

Даже ничего не общительного так потому что на запах вроде как то сон не понятно.

Так теперь здесь надо подробнее что был. Ровный срез потому что чтобы потом она делась почему надо срезать возле самых штуцеров соединение такое что я сейчас остаток.

Остаток трубки поймете так сейчас по.

Кругу так не буду мучать значит чтоб нибудь ничего не навредить немножко подарил разучился штук разных черчилль и.

Даже попробую срезать значит проблема в.

Том что здесь хитрой соединения если смотрели прошлое видео про разборку этом показывал и не такое что трубка это толстая.

Толстостенная поскольку она должна выдерживать большое давление и штуцер на.

Которой она одевается у него внутри и не должна быть острая кромка это острая кромка врезается в стенку трубки и за счет этого получается потом герметичное соединение то есть несмотря на то что трубка даже проворачивается то есть жидкость не нужно уходить вот мы может быть уже с тех пор что-то конструкции поменялось на сейчас срежем окончательно посмотрим.

Поэтому с этими штуцерами надо быть аккуратным чтобы их не повредить эту кромку чтобы них потом результате.

Ремонта не пострадал а потом дальнейшем герметичности чтобы трубка одевалась плотно поэтому я так мучаюсь можно.

Сказать но здесь здесь не такая.

Конструкция здесь обычная штуцера ну вот так не знаю попробую вам показать если камера резкость наведет ну вот ну все.

Равно кромки у них кромки острые то есть вот эта кромка покрова на мост и она врезается в тело в тело в тела трубки то.

Есть герметичность будет только в том случае если это деле один раз и все они снимать если сняли отделе то все же герметичности не будет так теперь значит. Эту ветку можно уже прокачивать значит сейчас посмотрим что отсюда выйдет сейчас найду емкость продолжим нашел. Такой колпачок сейчас посмотрим что вы лица и выльется лишь что-нибудь ну да вот видите вот.

Несколько капелек то выходит.

Объем конечно смешной здесь так не завидного такая желтоватая жидкость на запах не. Знаю чем то напоминает посол ну не понятно короче значит что теперь делаем если меня такой.

Посол берем шприц. Обычно 10 кубовый набираю шприц жидкости.

Набью полный что это все прокачать хорошо так значит нужно несколько раз.

Туда за мать выгнать чтобы состав.

Жидкости но ты полностью поменялся то чтобы она не смешивали рубо говоря там не видно я сейчас пытаюсь одеть этот самый шприц на штуцер так вот шприц и.

Дел обувь.

Так объем жидкости уменьшил потому что этот объем скорее всего придется вылете залить свежее значит смотрим это я делаю минимальный объем задавливая шприцом так заполнилась теперь выталкивая видите да.

Поршень поднимается еще раз задавил даю.

Так все засечь он кстати какой объем лазит то есть вот 4 куба до давлю минимум задавливая но один кубик всего сеута ну все понятно дело что с таким запасом если всего один кубический сантиметр откуда чтобы запаса взяться то есть сами видите так так задавили теперь.

Снимаю шприц снимаю шприца штуцер дни то.

Что сейчас там сливаю то есть она уже будет разбавлена так видно надеюсь видно.

Слилось.

Сейчас ещё раз вот эту задавил сливаю не.

Видно было ни папа лавка да ну ладно вы поняли принципе смысл значит несколько раз промывают чтобы ушло старая жидкость чтобы они не смешивались между собой так.

Выдавливаю увядаю я сейчас залью в.

Порцию свежего такси тосола так это тоже. Все это давай значит нужно всего.

Оказывается бы нечестно кубометр так кубический сантиметр вернее.

Тем же заговариваюсь ну вы поняли шура имел ввиду как воздух удавили вот этого.

Объема сколько тут два с половиной кубика хватит так закрываем это дело и.

Закачиваем сюда заканчивая надевая.

Оделась и закачивают так и ножка у них.

Так видно закачал теперь перевернем шагу 2 выходил чтоб штуцер был верху еще так.

Вышло. Накачал вышла закачал все закачаны.

Теперь штуцер снимаем там капелька висит.

Теперь можно идти прокачивать сторону рабочего цилиндра значит здесь сейчас будет копать надо как-то поймать чтобы ну-ка пола сюда кто поставить вот здесь.

Сливалось сюда баночку с тем цилиндром который под капотом немножко сложнее теперь точно так же беру.

Срезаю здесь опять же возле самого. Штуцера.

Цинк есть срезу теперь нужно. Сковырнуть сковырнуть остатки так.

Смотрим что здесь капли натекло дано тепло то есть трубка можно.

Сказать освободилось сейчас вам показать вот виде до внутри вот это объем с трубки всего лишь навсего тоже там чепуха короче варианты теперь надо срезать здесь носит опять беру аккуратно.

Чтобы не повредить кромки хотя здесь можно попробовать подарить но опять же подарить аккуратно чтоб не расплавит корпус.

Так еще раз.

Самойловна не повредить кромки штуцера чтобы потом не нарушилась герметичность и ночью вся работа будет насмарку поэтому здесь лучше не торопиться сделайте не спеша так неудобно поэтому я.

Срезаю вне кадра то есть вот так потому.

Что через камеру смотреть неудобно. Просто пытаюсь подрезать вернее трупу.

Чтобы она слезла окончательно так же.

Здесь можно сказать прорезал до конца. Аттила.

Вот знаю видно. Короче изуродовал их можно сказать ну и теперь он она аккуратно о все так освободили смотрим не проводился штуцер кромки так ну резкой давай нужно на.

Чём-то есть чувствуется острая конструкция немножко отличается то есть это от того ядра корректора который был. Тот у меня старый которые разбирал здесь он отличается так значит сейчас та же самая процедура номера и тосол значит это можно убрать.

Набираю шприц тоже пару кубиков запаса.

Небольшие сколько на 4 сделала потому.

Что 1 порцию придется все равно вы ведь смешается и так далее а теперь значит. Самое интересно значит вот здесь внутри стоит мощная пружина то есть сейчас я попытаюсь про качается он или нет но хватит силы.

Силы хватает вот он выходит. Увидите на и теперь нужно чтобы вот этот объем я хочу сделать запасом то есть самый главный момент нужно набрать систему жидкости больше чем она идет завода то и когда поднимаю вернее когда на они тают то есть это фары поднимается когда отпускаю фары опускаются до так вот чтобы фары максимального опущенном состоянии были не вот так а был. Небольшой запас то есть сколько здесь кубиках получается так сейчас у нас там четыре почти пенза ну то есть полтора кубика был запас рубаху и вот эти полтора кубика они в конце в конце концов дадут тот же то что система потом сможет дольше работать значит но опять же то есть вот это я сейчас покачаю несколько раз так чтоб.

Хорошо что цвет меняется здесь шприц с гнутой жидкость смешивается чтобы знать.

Старую жидкость так все старую жидкость будем считать вы знал эту солью за мной на беру новую порцию и снова.

Порция уже да правда потому что мало ли что там было сиона сделано там было что-то на заводе заправляли это неизвестно кто то говорит что это обычно незамерзайка ну понятно что тосол тоже фактически незамерзайка ну может быть то салон дура на заводе поэтому может там какая то вода с чем-то так значит вот здесь сейчас я задавлю экипаж ног выходит у него здесь есть такая прорезь это в эту прорезь одевается как раз пыли значит я сейчас попытаюсь за эту прорезь у вас хватит чтоб вот это когда он был ложился на прорезь это был его минимальный объем когда опускается так сказать когда опускаются for и и тогда вылет у него будет выше то есть.

Если один кубок кубический сантиметр то есть я вы уже поняли что главное дает 1 куб всего лишь навсего на не тает объем 1 кубический сантиметр значит один кубический сантиметр то есть вот шкала перед вами вот это кубический сантиметр значит если загнать туда два кубических сантиметра то опускаться он будет вот так и кубический сантиметр сверху это будет запас и на вот этот запас это будет запас по времени работы потому что возможно утечки какие-то будут со временем вот там по капельке попал капельки ну вот этот кубический сантиметр он как раз даст запас на дальнейший срок службы и тогда этот запас этот объем останется вот и гидрокорректор будет. Работать дольше значит можно сделать разрезную шайбу чтобы зафиксировать шток вот но короче искал искал нет у меня ничего подходящего поэтому я ничего лучше не придумал как взять штангенциркуль так не стрельна час сестре нет конечно обидно досадная обидно значит беру штангенциркуль завожу туда вилку так со скай сейчас надо.

Потянуть чтоб там было.

Так максимально зажимаю держится.

Держится вот в общем вот это будет. Максимально опущенные фары но от того положения которое есть то есть если мы добавим сейчас кубический сантиметр объема то есть то что нагоняет рабочий так сколько сейчас тут 5 до если мы добавим до четырех то все хода.

Хватает ну вот этот ход будет как раз тот который нужен и как раз тот который будет для запаса и дальнейшей работы все теперь значит что шприц можно снимать штаны он держит держим понятно что это конечно не хорошее применение инструмента согласен но вашу делать так сказать выход из положения так видим здесь небольшой бугорок капелька висит все теперь значит это мы.

Оставляем и ем прокачивать трубку значит.

Трубку просто надо что сделать взять.

Другой шприц набрать в него этого самого тосола и прогнать страну через трубку делаем.

Набираю армия ней воздух много там немного но на. Всякий случай тоже шаг промыть сколько здесь 15 кубиков этого хватит с головой более чем так это закрываем ссылку.

Опускаем сюда идем туда под капот.

Надеваем этот конец не подходит этот самый у меня есть другой кусочек шланга все сделаю шланг для соединений продолжим так на шоу себя трубку от капельницы плотно одевается на трубку гидрокорректора значит шприц друг взял друг вы тот которым прокачал не одеваю на носик мы теперь весь этот. Объем прогоню туда пошло так 5 кубов. Зашло щас пойдем посмотрим попадает туда или нет шагните клона пол она еще даже не.

Появилась здесь еще даже не появилась. Надо больше так значит задавливает. Остальную порцию есть смотрим что здесь.

Здесь здесь прошло так.

Но надо больше надо больший объем на.

Сейчас набираем шприц еще раз наберу.

Шприц еще раз и еще раз прогоню для гарантии так сказать понимаю так набираю.

Полный шприц так туда воздух ужинать воздуха быть не.

Должно потому что воздух в этой ситуации будет.

Мешать так.

Каждый лишний пузырек будет пружинить не давать системе нормально работать значит.

Надо набрать так чтобы не было воздуха совсем. А теперь воздуха нет несколько раз покачал в бутылке до к нему еще раз и.

Полностью занят шприц так сейчас посмотрим там трубка попадает в емкость.

Промазал с трубкой разлилось чуть-чуть ну ладно то не страшно так потихоньку.

Загоняем и оставляем шприц одета вот так.

Оставлю чтобы система была заполнена чтобы но если шприц сниму жидкость начнет уходить не вот так что здесь.

Получилось прошло прошло ну и теперь с этой стороны можно одевать но этот самый главный к щас одну секунду.

Поправлю чтобы было видно как то так.

Есть пузырек торчит здесь все заполнен. Одеваем и сама в нашем небо лишних пузырьков воздуха она вся мокрая скользко доносит надо взять плоскогубцы.

Схватить зашло на не задавить она там.

Спасти на так стратил стратим плохо.

Нравится ладно пусть она сейчас стоит.

Оно видно вам или нет у пойду там со шприца чуть-чуть да он уж прошло.

Здесь было видно что-то там прошло руки.

Жирных это сова скользко поэтому одевается тяжело учтите.

Это так это сейчас уберу.

Круглый одевать и теперь.

Родилась родилась так и то есть теперь идём под. Капот одеваем одеваем это который рабочий так самое главное чтобы не.

Светил штангенциркуль чтобы не стрельнула пружина и не выдавила лишний объем так сейчас возьму тряпку так.

Значит что делаем здесь аккуратно снимаю.

Капелька висит висит точно также делаю.

Поселилась плоскогубцами задавить трубку.

На место не хватает за долгов за давилась все наделась теперь штангенциркули можно снимать этих ручьева снимаю чуть-чуть.

Утопился заразу ну ладно значит это наверно остался пузырек воздуха но теперь значит момент истины попробовать покрутить и посмотреть что изменилось как он будет вылазить значит крючок.

Вылазит раза дальше как видеть и то есть.

Вот опускаю до конца и он до конца не опускается тушь и требовалось доказать и выходит разно гораздо выше вот то есть с.

Этой стороны процедуру можно считать законченной так значит это максимум а.

Это разум сделает чтобы было видно или поставлю даже фотоаппарат видно видно.

Это минимум то есть вот оно зашло на к максиму то есть до конца глубже она не опускается ночь до конца глубже это шарик против ракет прячется за палец и пусть не ходит он дальше то есть запас получил не доставляют так то есть вот.

Это максимум а если сделать из меня была. Понятна разница то есть когда минимум вот эта шейка прячется еще глубже то есть шейка вот это узкое место становится практически заподлицо с этой. Стопорной шайбой то есть запас получился.

Чтобы одеть пыльник одеть пыльник на место одевая место пыльник значит вот.

Эта кромка должна выпасть сюда в канавку то есть начинаем аккуратно шепни прервать если натягивается отверткой не.

Взорвать cooling ну вот так это родилось еще и наружную часть теперь заправляю. Вверх так.

Есть есть сейчас покруче лесю раз.

Посмотрим как она будет работать она там ничем никому не мешала.

Все работает на месте где можно все это дело запихивать обратно форум вставляю.

Будет не видно потому что оно невозможно туда просто камеру забывать этому уж как есть нужно вставить чтобы он ровно вставился не провернуть провернуть так. Чтобы там вот этот штуцер стало так вертикально представляется ну так подола по дому так провернешь а просто лысика о.

Но все же стоит вертикально все установилось но еще теперь процедуру нужно повторить для второй ветки для правой стороны вот сейчас я это буду делать на наверное вам интересно насколько изменилась поэтому еще до конца собирать не буду подъеду к стене и покажу вам насколько изменился уровень for и то есть насколько левая страна стала выше относительно правой и потом уже это дело я покажу готовый результат как на момент истины надеюсь вам видно сблизи зум на еду конечно сейчас день но ведь наша левая фара уже лучше не смотрим левая фара двигается сразу направо и только в конце с левой стороны гидрокорректор работает как и должен расправой осталось покачать то есть не видишь маска какая разница разница.

Конечно существенно что и требовалось.

Доказать так ну все осталось сделать.

Вторую часть и потом когда делаю вторую.

Часть то результат не ну правая фара. Тоже двигается но надо за внизу левая получше левая даже понимается. Рассказать до упора даже больше чем надо но и хорошо потому что у меня регулировка там выкручены на максимум значит будет запас что и требовалось доказать так ну все я поехал делать вторую линию вот все по той же схеме как вы видели.

Вот так вот между они большом количестве.

Времени можно восстановить полностью гидрокорректора сделать его рабочим не тратить время на не на покупку нового даже не знаю сколько он очень стоит так на 2 ли мне всё по той же схеме и ный момент что с этой стороны хочу чтобы удобнее подлезть. К этому самому цилиндрик у тебя тоже.

Есть лучше видно пытаясь провернуть его против часовой стрелки грустного сильно.

Наверное отломал язычок точно отломал язычок короче будьте аккуратны вот он.

Это вам на заметку так ну по той же схеме через.

Вид никуда он не денется держаться он будет не просто шон будет стоять то кому захочется ну ладно уже. Как есть так есть что я сейчас зажигалка при плавлю как то мы все дальше по той же схеме то есть как видели наш единственный момент наши надо обратить внимание то есть экономии трубки срезать прямо возле самого штуцера не отрезать далеко и поскольку эта линия более длинное но расстоянии 1 до больше сюда объем для прокачки трубки потребуется гораздо больше то есть надо будет там они 10 кубиков как в тот может.

Быть 1520 ну а принцип тот же самый то есть прокачать этот прокачать тот прокачать трубку и собрать и все так отломанный крючок сейчас резкость на ведется при половил зажигалкой то есть в народе приклеился в общем как то так. Получилось короче будете знать о можно его ничего не отломать ну как всегда так и поскольку линия длинная не нет большого шприца тот большой шприц лопнул значит как большую не прокачать этого объема маленького шприца не хватит то есть на всю линию не хватит поэтому значит трубку этот конец опущу в бутылку вот и там на улице буду шприцом всасывать пока он не наберет себя внутри пока не увидишь и придет жидкость от когда жидкость придет тогда оставлю все не буду соединять вот в общем самозваный. Просто учился показать вам что припаял крючок то есть он приклеился налил зажигалка обе стороны пластмасса склеилось так как бы показать. Чтоб не обрезаться короче держится ведь у пальцем у нажимаю держится там большого усилия не надо просто чтобы он не давал цилиндрик у крутится форе вот на самом деле пока видео не записываю происходит гораздо быстрее то есть на все про все за час можно самому справиться при помощники еще быстрее это даже без отсутствии всяких навыков поэтому сложного нет подключился еще раз показать как прокачать вторую трубку более длинная то есть вот поставил бутылку опустим туда трубку буквально два шприца и все трубка заполнилась можно так даже лучше ну то есть как вариант все сейчас иду там трубку одевать так мы показываем.

Здесь не буду это вы уже видели потому что неудобно снимать и все делать то есть аккуратно извлекаю и вставляю и дальше вставляю рабочий цилиндр еще и собирая так решил показать еще один момент чтобы не было утечек значит набрал шприц иголкой и прежде чем трубку. Одевать шприцом с иголка делаю капельку то еще из трубки как бы висела капля точно такую же каплю дела наш тут руке он плохо видно короче вы поняли то есть.

Надо трубкой прикоснуться чтобы было. Висящая капелька на конце трубки на конце штуцер не было ни одного мельчайшего пузырька тогда точно не будет воздуха и система точно будет заполнена все теперь соеденяй самое но на эту капельку не стряхнуть все делает руку так надо показать как сделать 2 как срабатывает и.

Докрутить короче но здесь вам видно не. Знаю резкости есть или нету фотоаппарата не хочет так кручу был максимум вот минимум это.

Максимум за минимум даже моего видно что тоже. Стоять кнопка стала заподлицо с этим.

Самым то есть вы за тоже прошу ник стал выходить выше анализ оставлю такому.

Высшем состоянии середину пыльник поставлю и самиру так ну вот.

Крючок пока держится на один раз хватит ну ладно что такое не повезло короче говоря вот одевая пыльник там все собрал на место.

Как и было ну вот то есть гайку закрутил.

Эту ручку одел ручку выставок то есть. Таком положении мне минимум в таком положении у меня макс вот самое главное держать вернее там уже.

Есть запас то есть если смотрели прошлое видео про устройство гидрокорректора то говорил что плохо когда он максимально опущенном состоянии то есть там тогда в тех рабочих цилиндрах которые стоят фарах манжеты опускаются на три штырька и тогда может быть утечка но поскольку сейчас у меня есть запас вот там можно даже держать в минимальном максимально опущенном положении то есть тогда манжеты там в тех цилиндрик ах которые под капотом они не дойдут до столбика то есть там есть запас удобно то есть до дна они теперь не достают вот а вообще лучше конечно держать в каком-то таком приподнятом положении не на максимум где-то так в середину ладно сейчас окончательно соберу потому подъеду к стене посмотрим что получилось так ну что момент истины включаем свет проверяем что получилось есть кручу. Ручку все отлично даже не пришлось регулировать фары так сейчас сумки больше сделал что было инок это не подымается то есть видно правая даже поднимается в конце чуть выше дело как бы упирается но пару разное вообще неизвестно откуда но смысл в том что работает то есть все получилось то есть вот это минимум максимум ну максимум скорее всего будет то есть нормальном положении возможно такое а может даже и такое не знаю ну короче смысл том что все получилось так еще один момент важный значит если вдруг получилось разную высота for после регулировки но восстановление ядра корректора значит самое главное если у вас пары были отрегулированные нормально это лес потоки ну то есть это не светят параллельно как бы сходятся в нормальной . самое главное чтоб свет был хороший это выровнять полку то есть границу света и тени для левой фары границу света и тени правой фары то есть чтобы ранец а вот эта полка чтобы она была совпадало четко чем четче совпадает эта граница тем лучше получается свет то есть на дороге получается четкая граница светотеневая пятно от форм учат четкие очертания и.

Благодаря этим четким очертаниям вы будете хорошо видеть дорогу то есть если вдруг у вас получилось так что разного цвета в итоге самое главное подравнять эту границу то есть горизонтальный слева и справа горизонт был один и не два.

Разных как-то разная высота сейчас покажу в конце подымая правая как как бы чуть-чуть убивает она бывает пределов допуска то есть разницы особо не а если разница появилась заметная тогда нужно эту разницу убрать и тогда горизонт будет одинакова на одной линии тогда свет будет хороший непонятно делать что-то оптика была хорошая лампочки хорошая все это да куча была хорошая вот в общем все работает покажу вам как я кручу ручку наверное соединю. Как раз регистратором так это максимум это минимум значит это минимум этом ну.

Короче все работает все отлично то есть то что и требовалось доказать мужчина так можно восстановить гидрокорректор фар надеюсь видео вам было полезно вот если. Видео полезно ставьте лайк ставьте не жлобись вам нажать кнопочку ничего не стоит вот поделитесь видео с друзьями только не пересказываете именно поделитесь ссылочкой это отправьте ссылку на видео своим друзьям вашу соцсеть грамм там еще куда угодно подписывайтесь на канал жмите лайк и жми ти колокольчик чтобы приходили уведомление о новых видео с вами был алексей гончаров большое спасибо что смотрели надеюсь кому-то видео поможет поможет сэкономить деньги восстановить гидрокорректор потому что гидрокорректор штука полезно не слепить своим светом встречных водителей то есть это та же безопасность хотя бы вот короче всем спасибо что смотрели до новых встреч пока пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019