Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

РЕМОНТ СТАРТЕРА СВОИМИ РУКАМИ

Похожие видео

Смотрите все видео автора: VMazute.
Просмотров: 61031

В данном видео вы увидите: как перебрать стартер своими руками. Так же вы увидите как поменять бендикс или обгонную муфту. Мы покажем как заменить втягивающее реле.

ВК группа: https://vk.com/vmazute

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем здарова это канал мазуте с вами иван сегодня вам покажу и расскажу как можно перебрать стартер вступление я снимаю уже после того как я видела сама снял поэтому в начале видео будет небольшой ляп и уши меня изменить извините я на втягивающее устройства на втягивающее реле называю бендикс это конечно же втягивающее реле ну дальше я поправлюсь смотрите значит вот наш стартер снимаем бендикса. Вкручиваем здесь у нас обычно бензик си.

Два болта вот этот болт обычно на котором идет плюс на стартер именно на обмотку стартер он обычно меньше но здесь видите у нас они одинаковы вот как потом не запутаться как мы их какой стороной вам ставить если вдруг такая ситуация произошла смотрим на болт который идет на обмотку стартера от него всегда идет вот такая вот пластинка и припаивается это к обмотке именно втягивающее устройство поэтому я сейчас на этом болте такого нету то есть он одиночка то есть сюда у нас прикручивается непосредственно уже с аккумулятора поэтому снимаем здесь далее когда разбираем стартер конечно желательно иметь вот такую вот ударную трубочку не очень дорого еще стоят они вот потому что видите даже ударной отвертки не достаточно сложно получилось выплатить эти болтики кстати ударная отвертка у меня мне прошла что я сделал я взял плоскую отвертку и на кассу и то есть под 45 градусов ставим и бьем и она просто надо самое главное тут просто сорвать хотя бы на миллиметр шелк и все он дальше уже будет сам крутится то есть тут уже ничего страшного нету этим стартер будем разбирать mitsubishi но скажу так они все одинаково немножко отличаются узлы но принцип действия всех одинаковых далее достаем здесь смотрим вот здесь у.

Нас должно быть идеально чисто никакого масла ничего тут не должно быть если что то есть берем растворитель и чистим обязательно особенно это в дизелях когда попадает масло что происходит вот этот поршень он должен ходить сюда очень легко вот я достал пружинку то он легко уходит видите есть нет никаких если сюда попадет масло будет создаваться воздушной подушке на так будет так медленно из-за этого может быть втягивающее устройство получается вот этот поршень он не сможет додавить перемычку которая вот здесь стоит поэтому обязательно все чистим у меня я иногда делаю такой финт для того чтобы но особенно на дизелях то есть это ginseng а я это делать не буду я беру напильник и вот здесь вот делаю такую канал просто с чувствую такую к новичку чтобы воздух здесь ходил аккуратненько без зазубрин а все небольшой канал воздух начинают хотите даже если масло сюда попадет ну вот ничего страшно воздух будет по этой канавке ходить туда-сюда и вот этой вот воздушные подушки при ударе бендикса не произойдет. Далее смотрим у нас здесь получается то.

Есть вот обмотка наша снимаем крышку 2 болта маленьких они прикручиваются к щеткам это будет минус а и два болта которые держат непосредственно весь корпус когда здесь собираем здесь зачищаем наждачкой здесь зачищаем наждачкой смотрим чтобы точно так же на болтах вот здесь вот вот здесь вот на крышечке самой чтобы тут не было сжав щенки если есть обязательно зачистить почему потому что здесь здесь у нас получается резьба. Заходит в корпус корпус крепится к двигателю а двигатель эта масса поэтому через болт масса идет сюда идет вот сюда в крышечку получается и передает на верхнюю крышку еще минус идет получается отсюда с корпуса вот через вот этот элемент тоже поэтому по возможности то есть мы разбираем здесь снимаем вот и вот здесь. Вот тоже зачищаем здесь зачищаем и вот здесь вот тоже зачищаем все то есть чтобы был хороший минус далее здесь зачищаем тоже.

Наждачкой чтобы лучше контакт ну это как.

Бы каждый делает как хочет ну я стараюсь чтобы по десять раз не лазить о случае всякие бывают обязательно вот это дело сделать далее что нам придется еще сделать вот здесь стоит втулка вот эту втулочку надо тоже проверять то есть берем одеваем и смотрим есть боковое сильное биение нет они конечно очень редко то есть если они закрыты они очень редко разбиваются вот и минимальный люфт у них в любом случае есть но если такая ситуация произошла та втулку стоит поменять перед тем как собираем сюда конечно закладываю смазку без фанатизма все почему потому что если заложите очень много смазки может попадать на щетке это тоже плохо но смазать немножко стенки затем надо вот далее нам надо снять щетки нашем случае мы меняем просто бендикс сегодня вот но если будем разбирать обязательно надо поменять щетки для этого я беру то есть у меня есть и пластиковые втулки специально то есть меняю часто я вам покажу как можно это в простых условиях подбираем просто головочку любую с набора и стягиваем должна быть чуть чуть меньше чуток меньше и стягиваем на. Головку все вот наши щетки они уже на головке вот ну в моем случае. Конечно придется на и вашем случае придется если вы уверены конечно за счет ки что он надо разбирать вот но да головку все-таки достать нам здесь и посмотреть щетки сколько у нас счет окно здесь судя по всему еще 50 процентов от родных щеток менять мы не будем их почему потому что ходят они стираются они очень долго не стоит этого делать что мы видим дальше дальше у нас вот только съемные кольца якорь вот мы это.

Разбираем что мы видим здесь планетарный механизм сейчас до него дойдем когда вы разбираете вот это вот все ну у меня уже. Просто опыт есть я уже вижу как что где и чего собирается я вам просто рекомендую вот вы сняли крышечку взяли фломастер и рисочку нарисовали что вот крышечка должна быть по отношению к этой крышечкой фломастер либо на царапали чем-нибудь и здесь чем-нибудь на царапали обязательно и когда снимаете точно также и щетки там тоже желательно поставить нет ну так будет проще при сборке вам однозначно далее когда будет еще собирать видите немножко есть потемнение то есть у нас снаружи блестит значит это хороший контакт внутри не очень поэтому берем самую минимальную наждачку которая есть желательно это вообще 0 чко натираем до блеска берем иголочку и вот в эти вот пазики между ламелями иголочки после того как уже почистили иголочкой просто мусор отсюда скидываем для того чтобы вот эта вот стружка между собой она не замыкало если будет замыкать это будет не жидкого замыкания будет подгорать контакты это плохо поэтому берем и каждый контактик крутим и почистили раз кружочка 2 почистили и все замечательно тут в принципе что мы сделаем мы достанем якорь сейчас секундочку одной рукой конечно это неудобно все делать снимаем якорь вот смотрим в каком.

Он состоянии не должно быть никаких запилов здесь трений мордочка должна быть с лаком все должно быть красиво если где-то лак потрескался не дай бог сильно то есть но в этом мелкие трещины если вы но если сильно называется на эту обмотку то есть восстановить изоляцию здесь далее когда будете разбирать во многих моделях вот здесь вот стоит шарик он обычно остается вот здесь унитарном механизме вот здесь внутри здесь у нас его здесь нету что нам надо будет проверить нам надо будет стоять якорь сюда таким вот образом и проверить боковой люфт то есть вправо влево если бокового люфта нету точно повезло и втулочку мы менять не будем то есть это нам уже не надо снимаем все снимаем все звездочки смотрим их состояние не должно быть никаких задиров заломов ничего такого то есть это мы достаем и складываем тут без разницы где не стояли раньше ну желательно конечно попасть ну так говори без разницы они крутятся как бы у всех у них тут опять же можно проверить как бы чтоб сильного бокового люфта нету то есть это бывает редко конечно но бывает есть как бы тут минимальный еще пойдет ничего страшного то есть сильно заморачиваться не стоит нам на данный момент и что мы проверяем то есть мы можем обязательно смотрим на свет пластиковую часть вот это вот она обычно пластиковая смотрим чтобы не было выработки такой резких бортов никаких не было здесь ничего то есть смотрим чтобы не было задиров обязательно все проверяем все красиво что было почему потому что лезем мы конечно менять бендикс вот но но.

Обязательно проверить все чтобы по десять раз не пришлось нам 9 обязательно сейчас смотрим тут есть резинка да это чтобы пыль не попадала для того чтобы можно было бензин достать эти как она стоит то есть не спят . здесь чтобы кот бендикс и эту часть уже. Можно извлекать вверх достану покажу ну. Вот здесь кстати стоит резиночка если всегда она стоит вот-вот пропилы куда болты проходят то есть по-другому в принципе все во мне батарейка пока разбирал немножко подзарядил покажу значит у нас есть кольцо вот эта вода она обычно внутри видите стоит второе кольцо вот это кольцо не дает вверх подняться ну и соответственно и мне спуститься если вы присылать чтобы его сбить вниз берем просто головочку на 13 такую длинную обычно ставим сюда и хорошим одним ударом молотка она кольцо это опускается вниз вот таким вот образом здесь она спускается вниз и просто берем пассатижи схватили и выбрали его сюда антон погнется ничего страшного потом отведите назад поставили его в зале со всех сторон и все дальше как как на могу вставить я обычно беру 2 ключ к рожковых там 1312 все главное чтобы здесь вот проводила поднимаем это колечко вставляем одну одно получается один ключик секундочку в секунду.

Вставляем второй ключик и одновременно давим сюда вниз и сюда тоже вниз той с.

Двумя руками дали им чаще всего она просто вверх подымается защёлкивается и все если не помогает ну тогда желательно конечно чья-то помощь если нет тогда просто подавлен и вверх поднимаем его если вам видео понравилось ставьте лайки подписывайтесь на канал узнаете много интересного по устройству и ремонту автомобиля заходите в нашу группу в контакте в мазуте пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019