Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Сцепление, проблемы и их решение.(часть№1)

Похожие видео

Все видео пользователя: Роман Романов..

проблемы со сцеплением, симптомы, причины, их решение связанные с механической частью..

группа ВКонтакте: https://vk.com/club69057489...

группа в Одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/group/5332...

канал ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: https://www.youtube.com/channel/UCPxcc...

канал автора РОМАН РОМАНОВ: https://www.youtube.com/channel/UC7t0q...

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет сегодня меня выражение много.

Не жигули поэтому сегодня жигули ремонтировать не будем просто поговорим на тему сцепления.

Многим многих эта тема волнует сам по себе знаю когда происходят непонятные дела со сцеплением и ты не знаешь что именно и куда стараюсь поделиться вкратце своими наблюдениями потому как им не приходилось чувствовать когда машина дергается при троганье когда заднюю передачу невозможно без хруста включить когда первое плохо включается то есть мы не будем рассматривать устройство сцепления не будем рассматривать никакие теории теоремы доказывать а именно по простому насколько я понимаю людям хочется знать по простому что мне нужно сделать для того чтобы например включалась задние a bird хруста пасторальный первое есть такое понятие буксует сцепление это когда мы поднимаемся в гору на автомобиле даем газу слышим двигатель рычит машина скорость не набирает то есть двигатель развивает обороты машина как бы едет но как на коробке автомат это называется сцепление буксует зачастую первое это износ накладок ведомого диска ведомого диска фторида у меня с собой нету даже старого нету потому как собрался в кучу вывез все давно на металлолом ну покажу на картинке.

Вот тогда изнашиваются накладки вот эти вот заклепки как раз у нас достают по. Корзине металличес металлическую часть и происходит у нас продукт пробуксовывать сцепление в этом случае надо снимать. Коробку разбирать сцепление и менять ведомый диск то есть череда как его ещё называют ну конечно дальше мы осматриваем корзину маховики все остальное не будем на этом останавливаться на ч 2 что может быть залезть и посмотрите если у вас на соединение двигателя и коробки сочится прилично масло то вполне возможно что у вас происходит замасливание всего сцепление потек сальник коленвала замасливание сцепления то же самое происходит пробуксовывать нее нету сцепления двигателя с коробкой конкретного из-за масло из-за потек шива сальника третье что у нас может быть это. Отсутствует зазор между вилкой и штоком. Видео есть у меня по регулировки привода сцепления ссылку дам посмотрите зазор.

Должен присутствовать когда у нас нет зазора сцепление у нас получается чуть включена и вот такое происходит в органы когда у нас сцепление ведет то есть это получается у нас сцепление не полностью выключается значит это у нас первая.

Причина зачастую увеличивается зазор в приводе между штоком и вилкой и у нас сцепление как бы не то выключается получается что педаль у нас в поле ки скорость мы не. Можем включить или же выключает скорость мы ее не можем выдернуть это называется сцепление ведет еще есть вариант опять же устранить причину залезть посмотреть если у нас вилка согласно штока болтается сильно что и зажжет зазор опять же смотрим видео по регулировки привода сцепления устраняем еще есть вариант опять же на своем опыте тоже проваливается вилка в этом месте куда убирается солдатик постепенно причем она проваливается у нас получается опять же не до выключается сцепление и вот такое вот происходит потом конечном итоге с каждым нажатием на педаль она все больше и больше проваливается потом сцепление у нас пропадает вообще или же в этом месте вилка лопается наполовину лопнула согнулась и зазор у. Нас опять же увеличивается сцепление не до выключаются вот и все поэтому это у нас называется сцепление ведет дальше зачастую возникает тряска при трогании опять же из моих наблюдений но некоторые люди говорят сразу что корзина виновата маховик то есть рабочие их не поверхности изношены или же перегрев был повело то есть это все тряска но на моем опыте тряска в основном случалось и за опять же череда ведомый диск который у меня отсутствует на видео но посмотрите по картинке.

Вот эти вот демпферные пружины ослабевают зачастую берешь диск в руки трясешь его они как погремушки там бегают понятно что из-за этого вот у нас происходит и тряска затем выбывает трясёт только например когда назад сдаешь в период ругаешься все нормально заднюю ключах сдаешь машину трясет как бортовой газон опять же надо разбирать сцепление регулировка тут не помогает снимаем коробку снимаем корзину и тут у нас все налицо зачастую пружины как я уже показывал звенят и погремушки меняем ведомый диск покупаем ну а уже остальное осмотр у нас маховик корзина уже по месту то есть тут мы никуда не денемся ну и давайте теперь рассмотрим проблемы очень часто встречается она при включении задней передачи у нас происходит круз коробки выжимаем сцепление сколько бы раз ни живы ни выжимали все равно при включении задней коробка у нас хрустит зачастую при этом еще у нас может не. Сразу а через время первая передача плохо начинает включаться без рычание но невозможно и и воткнуть даже были варианты когда при этом люди ломали кулису рычаг переключения передач и но. Скажу вам так сталкивался с такой проблемой решила его но если же вас желательно конечно остановится на ремонт но если надо вам не пройти первую. Насильно не ломайте рычаг переключаете ее примеру стали бы на перекрестке понятно если еще и пробка надо быстро тронуться чтобы не создать панику включайте попробуйте сразу третью включить 3 включится идеально и потом через нее сразу нейтралку и первую это временный такой выход из положения все это у меня было и многие говорят там различные причины то маховик то там переда не годится та та та все значит сцепление было отрегулировано идеально разобрал я все корзина то есть в сфере до ведомый диск махами все в идеальном состоянии износ допустимой никаких задиров визуально посмотрел ни каких искривлений нету на маховике также корзина ещё раз повторюсь в идеальном состоянии никакие лепестки не балапан и все четко сменил корзину поставил нашел на разборке нормальном состоянии старую советскую до этого стояла корзина крафт помню выжжем педали кстати был очень тугой после установки вот этой старой корзины с разборки я перестала у меня левая нога реально болеть почувствовал я что такое сцепление как когда она бывает мягкая ну и вот вся. Причина в корзине было хотя визуально корзина целое корзина идеально ну вот в общем то и все это что касаемо у нас корзины среда маховика вилки есть еще много причин по приводу по цилиндрам но это будет отдельное видео дабы не затягивать это все все я вам рассказал из своих наблюдений и за свои своего опыта поэтому не стесняйтесь добавляйте у кого есть информация какая кто с чем сталкивался с какими проблемами пишите свои отзывы то есть кто как решил чем проблема была на сегодня все подписывайтесь на мой канал всем до следующих видео удачи на дорогах удачи в ремонтах пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019