Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Откуда течёт моторное масло с двигателя ВАЗ 2113 после ремонта

Похожие видео

Смотрите все видео автора: Александр Скрипченко.
Просмотров: 97949

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

У нас на обслуживание у гаражей автомобиль ваз 2113 мы ему делали капитальный ремонт потом он приехал к нам через две тысячи на регулировку клапанов намотал 15 а потом после двух. Еще 15 намотал и опять приехал на обслуживание мы ему заменили моторное масло отрегулировали клапана но владелец заметил что под машиной иногда капельки масла присутствует так как мой ремонт делали мы отвечаем ему сейчас попробуем.

Найти эту капель капель я хотела про.

Гладкого одну начинаю сверху смотреть.

Тут немножко запотевание под горловиной.

Дальше тут все сухо с этой заглушке тоже. Сухо теперь во внутрь смотрим с датчика распредвала иногда капает и особенно любит бежать масло с разъема с фишки вот этот датчик давления масла.

Но здесь всё сухо некоторые путают.

Чуть-чуть уже начинает потеть нам еще потеков нет такая болезнь на этих. Восьмёрках потом. Смотрим на сальник распредвала и на. Сальник коленвала некоторые еще путают течь охлаждающей жидкости из подпункта она тоже черное но в как бы с этим всё в порядке с баком сверху видно что все здесь сухо там вот внизу где коленвал на поддоне видны с запотевание с этой стороны и со стороны масляного фильтра сейчас я смотровую яму пущусь посмотрим снизу так потом видно весь в масле здесь.

Уже произвели замену масла и фильтра масляного окно из под фильтра здесь течет потому что мы его выкручивали и когда ставлю выкрутив обязательно маслом попадет еще.

Тот из-за этой завальцовки тоже оплата мобиль к он прижал тоже мы обнаружили вестью фильтр в такой шубе махровое току весь в пыли это рисовать из-за завальцовки текло масло окно на первый взгляд кажется что.

Это течет из под прокладки поддона. Прокладку я немножко подтяну не сильно так как она немного поджалась.

То она естественно чуть подтянулась. Здесь уже видно вот капля масла висеть крупная прокладка все в масле и немного.

Вот выше чем прокладка и чем поддон.

Так сальник на колено или видно что сухой его исключаем как сейчас будем.

Разбираться дальше генератора здесь крепится вот такой площадки алюминиевый которой блоку цилиндров прикручена тремя болтами головка здесь на 15 здесь когда выкручиваешь на везде ль тоже бывает масло его внутри заглядываешь мы здесь видно.

Внутри слуха и тогда жарче на как бы есть присутствует еще с под подушки из под.

Болтов крепления подушки и так четыре штуки под ключ на 17 и вот не помню.

Сквозные или нить не провал сразу терять.

Так а вот здесь видно на нижнюю болту. Сильная течь и тогда я камеру я засуну.

В общем вся резьба у масле и дальше но.

Его про мой так а я сейчас попробую уснуть.

Но этот болт похоже ну или сквозной или.

Как бы там немножко есть отверстие.

Большое вот этот верхний о немного короче на 15.

Я затяну чтобы не перекосило.

Посылка есть.

Когда уходит вот бывает продавливают верхней верхнее отверстие продавливает когда был ты путает отсюда тогда вообще ручьем все течет в данном случае часто такое боль.

Надо ведь все время на герметик как за правило взять все вот эти вот болты крепления генератора дате 1 15 все вставить на фиксатор резьбы третье дело она незаметная теперь.

Своими будем вот эту резьбу ману луны он сильно покажи у нас гараже есть фиксатор резьбы какой. Средний раньше убрав ским пользовались там очень пузырьки маленькие быстро заканчивается на братском там красный сильная фиксация синий средние или слабо. Здесь по-другому здесь он почти весь красный вот написано фиксатор резьбы демонтируемый обязательно должны быть обезжирены поверхность на борту и сейчас мы промоем вот там вот внутри когда торнадо.

Солью для чистки карбюратора.

Канистру я одну камеру беру брызнем суда.

И продуем компрессором.

Поверхность внутри или новичке резьба намокнут ой а блоки обезжирена бензином. И карба шоком и мануалом я был и затем компрессором все продули болтик тоже обезжиренный.

У нас течет фиксатор и будем закручивать.

Ну и пока лыжи нет я старик поставим вы моему вокруг поддона все со стороны фильтра и.

Будем наблюдать мускари chrome и ничего не увидим владельцу позволим где то через недельку и узнаем держит 90 процентов даже больше.

Дела за пять процентов это вот этого болта течь было еще я посмотрим вот этот хотя на вряд ли эти коротенькие вот здесь сверху надо и не рад арам здесь все сухо а внутри оттуда течь нигде не может только вот из этого и большинство владельцев думают что течет по прокладке поддона здесь течь выше просто она сюда.

Масло капает и растекается по всему поддону с этой стороны все долги 1 до из.

Этой стороны вот сюда еще не добежал а. Это течет с той стороны.

Так скреплением генератора разобрались теперь крепление подушки блоку цилиндров верхняя не стал откручивать заморачиваться они сухие видно а два нижних открутил и можно заглянуть вовнутрь один из болтов сухой чистенькие а во втором немножко. Присутствует какая то вот по центру ну и.

Не мне нравится я был твой крутил болт. Тоже есть мысли этот болт я тоже сделаю с ним тоже самое что из болтов крепления генератора этот сухой а вот это тоже. Умысле ну здесь еще возможно к такой эффект как капиллярные что ли назвать масло когда попадает она немножко тонна пород на 3 сантиметра поднимается вверх потеет такое эффекту масло возможно здесь тоже самое.

У меня есть видео о ремонте этого автомобиля называется самый дорогой ремонт двух частях а вот автомобиль так я уже дала я приехал на обслуживание постоянно она будет проезжать поменяли моему что такое на ремонт дорог бы вышел потому что много запчастей было бензонасос новенькие поставили поток информации датчик новенький уже был установлен хотя. Вам перепрошивку до сих пор модели сейчас на пошиве кеды россия 83 каком месте сильно не разбираюсь в этом случае довольно редкий все почему-то думают что рак течет фотона претензии конечно же я бы тоже так если не знал я тоже подумал что прокладка не затянута или бракованная со столиком с поддоном что-то но такие случаи бывают если генератор крепится на 3 болтиков на сразу этот шумновато работает он самого начала ну до сих пор еще держится в 17 чем-то тысяч автомобиль проехал теперь мы будем практиковать всегда на фиксатор резьбы эти болты и ставят кто занимается своими. Машинами такая вот схожая ситуация тоже скручивать и болты и промывайте все бензином продавайте компрессором и фиксатор резьбы это не только там рукопись фиксатор резьбы не надо ставить. Применять сильно фиг сильной фиксации средняя ели слова лишь бы не вытекала масла или даже на герметик можно на какой-нибудь качественной был затянут герметик тоже будут держать так но если видео полезно ставьте пальцы не забывайте подписываться на канал и всем пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019