Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Как проверить и запустить компрессор с холодильника

Похожие видео

Все видео пользователя: evgentij-p kapec.

Хороший магазин запчастей https://techno-zip.com.ua...

Это лично мой магазин запчастей https://tehremont.xyz...

Ремонт своими руками http://sammaster.xyz...

Таблица сопротивлений мотора http://sammaster.xyz.../remont-kholodilnika/kompressor-dlya-kholodilnika.html

Ремонт холодильников Ноу Фрост http://sammaster.xyz.../remont-kholodilnika/remont-kholodilnikov-no-frost.html

Ремонт холодильников с плачущей системой http://sammaster.xyz.../remont-kholodilnika/remont-dvukhkamernogo-kholodilnika.html

Ремонт однокамерного холодильника http://sammaster.xyz.../remont-kholodilnika/remont-odnokamernogo-kholodilnika.html

Всё о ремонте стиральных машин http://sammaster.xyz.../sdelat-remont-stiralnoj-mashiny.html

Коды ошибок стиральной машины http://sammaster.xyz.../kody-oshibok.html

Всё о ремонте полуавтоматов — http://sammaster.xyz.../remont-sm-poluavtomat.html

Ремонт пылесоса http://sammaster.xyz.../remont-pylesosov.html

Какой холодильник выбрать http://sammaster.xyz.../realnye-otzyvy/otzyv-o-kholodilnikakh.html

Какую стиральную машину выбрать http://sammaster.xyz.../realnye-otzyvy/otzyv-o-stiralnoj-mashine.html

В видео показаны два способа, как проверить мотор - компрессор с холодильника, кроме того, я подробно рассказал о том, как не только проверить, а и запустить компрессор от холодильника. В первую очередь вам нужно знать, что в двигателе есть две обмотки: пусковая обмотка мотор – компрессора и рабочая обмотка мотор – компрессора, сопротивление которых разное. Сопротивление рабочей и пусковой обмотки в разных двигателях отличается и что бы точно узнать рабочий или нет двигатель, вам придётся посетить мой сайт по вот этой ссылке http://cammacter.ru/remont-kholodilnik... . На этой странице указано сопротивление обмоток для разных компрессоров для холодильников. Проверив пусковую и рабочую обмотку и убедившись, что всё в порядке – нельзя утверждать, что компрессор с холодильника рабочий. Дело в том, что не редкость, когда обмотки целые, а мотор запуститься не может, виновником такой неприятности, может стать сам компрессор – это может быть приклинивший поршень или ещё что то типа того. В виду всего выше перечисленного, что бы окончательно убедиться в работоспособности двигателя от холодильника, надо запустить его при помощи пускового реле. Запуск мотор - компрессора с пусковым реле, даст вам больше гарантий в том что движок рабочий

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет в этом видео будем проверять двигатель исправен у или нет существует.

Два способа ну во всяком случае я пользуюсь двумя способами первый способ это проверка мотора присвоим при помощи мультиметра ну и второй способ проверка мотора при помощи этот этот способ сначала проверяю при помощи мультиметра а потом подсоединяю реле дело в том что.

Не всегда когда вроде бы сопротивление на обмотках нормальная ну такое которая положена до. Двигатель будет работать ну давайте сейчас я рассмотрим схемку небольшую я. Вот ее нарисовал на компрессор идет 3 контакта 2 контакта допустим внизу один контакт верху я его специально так и нарисовал это общий контакт то есть сюда подается сюда подается провод из розетки ну ещё я покажу чуть-чуть попозже чуть-чуть попозже как можно без рельеф запустить двигатель от холодильника ну сейчас поговорим об этом один общий контакт и 2 контакта идут один на рабочую обмотку другое на пуск на пусковую между вот этими вот контактами стоит реле то есть на общий контакт идет прямо провод с розетки можно сказать с вилки он прямой а вот на этот контакт уже идет. Через термостат и через реле на вот эти вот 2 контакта когда подается напряжение на реле в лес таит либо электромагнит благодаря которому замыкаются контакты либо позитрон ну позитрона его еще пози транзистор по базе star еще хоть как можно называть. Многие по-разному называют но он выполнен в виде таблетки виде таблетки дальше я сниму видео релюшка сейчас не буду останавливаться на этой теме вот через реле когда.

Включается термостат допустимы ли вы включаете провод в розетку на реле подается большой ток для того чтобы запустить. Двигатель то есть включается и пусковая и рабочая обмотка вот этот контакт замкнут при том когда вы в розетку втыкайте провод когда мотор запустился ток падает и реле размыкает.

Контакты и тем самым тем самым убирая пусковую обмотку из цепи то есть контакт. Размыкается срабатывает либо позитрон либо тот же тот же электромагнит и come.

To contact размыкается ну это так небольшое отступление теперь давайте проверим вот у меня есть тут три двигателя и будем смотреть как же с. Проверим ну вот этот видим внизу я. Показываю думаю будет видно вот этот контакт по всей видимости это общий ну и теперь проверяем 40 м мультиметр надо.

Поставить в режим о move звоним в 41-ом.

Проверяем второе 11 значит вот это где сопротивление больше это у нас пусковая обмотка на пусковой обмотки всегда сопротивлением больше там сеть сечение провода идёт меньше чем на рабочие обмотки ну и теперь проверим все вместе где у нас все таки вот 51 то есть.

Я проверил пусковую рабочую обмотку вместе ну это можно просто сложить вот эти вот два показателя 41 плюс там 1152.

Да будет но у меня получилось 51 с половиной ну понятно мультиметром точно не проверишь ну по всей видимости этот двигатель целый это двигатель старого образца ну а теперь проверим атлантов ски двигателя с к 160 через кого не будем.

Говорить но на этих двигателях. Сопротивления обмоток на пусковой обмотки 22 по моему или 21 с половиной там от 21. До 22 сопротивление на рабочей обмотке в.

1819 он будет ну давайте еще эту вещь проверим смотрим 19 8 одна обмотка и вторая обмотка 11. Ну как я уже сказала если братья из.

Сайта производителя сопротивления да не. На сайте сопротив не на сайте производителя нашего где-то в интернете там какой-то сайт был я там вы числа вычитаете сопротивления то по всей видимости этот двигатель дохнут эй ну видим 19 по всей видимости все-таки.

Пусковая обмотка целая а вот рабочей обмотке пришел кирдык так. Скажем вернее рабочая обмотка целая так как на сайте производителя сказано сопротивление там что-то 19-ом по моему а вот пусковая обмотка она замкнута сейчас он выключился на пусковой.

Где-то 10 он ну это двигатель уже не имеет смысла проверять он по всем параметрам не подходит 10 ум на одной из обмоток это очень мало так скажем значит. Мы его убираем в сторону если я туда сейчас подсоединю реле подсоединил или она может просто сгореть ну давайте проверим теперь вот такой двигатель это двигатель с двух камер на холодильника не помню с какой камеры т.л. у 6 ну это шестисотым фреоном и по всей видимости с алюминиевой обмоткой ну заранее скажу что этот двигатель целый он рабочий я его с рабочего 2 холодильника снимал ну пробуем одна обмотка 28 вторая обмотка у нас 24 ума значит вот это у нас пусковая обмотка где 28 вот это у нас рабочая обмотка 24 о мы в.

Принципе ну давайте еще общую общий показатель от 52 и так что у.

Нас получается 28 плюс 2452.

Проверять конечно при помощи мультиметра можно но желательно использовать еще второй способ ну какой второй способ проверить еще плюс двигатель то есть если мы проверили сопротивление и у нас показала что она все нормально да по сопротивлению соответствует показателям там производителей тому подобное это не означает что двигатель будет целый то есть он может поймать кри или клина в.

Перегреве допустим доходить до определенного нагрева и тоже приклеивать это связано с. Тем что поршень и на компрессоре уже не. То что износился может подняла что-то попало может еще что то ну клин в двигателе поршневой системы это не редкость так скажем обмотки могут быть целые а сам компрессор gap ну ты для этого проверили полностью на сопротивление.

Обмотки и при помощи реле окончательно уже смотрим на на двигатель.

Годен он или нет этот двигатель сделан по технологии дэн вас стоит дэн фаской орёле ну здесь по всей видимости в этом движке алюминиевая обмотка и скажу так не надо путать двигатель band phase ii двигатель который делал с по его технологии я не видел дэн косов чтобы в них ставили алюминиевую обмотку ну наши братья белорусы уже постарались улучшили продукцию так скажем о чем они мне в комментариях написали что они постоянно улучшают продукцию но мы видим как они и улучшили ну и бог им судья ну что проверим двигатель и рабочую на линетт обмотки в принципе были рабочие ну и теперь проверяем двигатель запустился все нормально вот этот второй двигатель атлантов ски вот этот я проверять не буду он мне не нужен вот этот проверили все в порядке давайте сейчас приступим старому двигателю. Можем убирать да и еще что хотел сказать все вот эти вот двигателя нового образца практически все запускается еще при помощи кондёра обязательно надо ставить кондёр потому что так предусмотрено технологией ну а теперь попробуем запустить вот вот такой двигатель еще что вот это реле дэн фаска нельзя ставить на такие двигателя вообще их можно ставить только на двигателя которые сделаны либо по технологии dfs либо сам дэн ский мотор ну для пробы я могу ставить почему нельзя вот эти вот релюшки поставить я сниму отдельное видео в котором буду рассказывать некоторых видах реле в том числе я вот эта тут я забыл снять ну что пробуем это двигатель тоже запустился тоже запустился в принципе все нормально ну вот так я проверяю двигателя это те которые меня спрашивают как же проверить двигатель на холодильнике там сопротивление обмоток и так далее ну сопротивление обмоток я постараюсь ближайшее время выложить у себя на сайте ну чтобы вы уже не спрашивая посылка просто буду отправлять вопросов очень много а так в принципе все нравится видео подписывайтесь на канал ставьте лайки до новых встреч




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019