Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Важно! Катализатор УБИВАЕТ двигатель.

Похожие видео

Все видео пользователя: Фільми YouTube.

По многочисленным просьбам в этом видео мы расскажем о катализаторах, их видах и о вреде который они наносят двигателю вашего автомобиля.

Наши контакты: https://www.youtube.com/user/hodosauto...

Если хотите с нами связаться или поддержать канал финансово, переходите по ссылке в описании.

Иных контактов нет! Опасайтесь мошенников!

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Привет друзья мы давно обещали сделать видео про катализаторы но не получалось потому что у нас часть видео стерлась и получилось в общем не очень корректно но неважно хотелось бы сначала начать с. Того что такое катализатор зачем он нужен в автомобиле мы конечно не специализируемся на данной тематике поэтому огромного количества тотализаторов мне найти не удалось но порывшись закромах я добыл некоторое количество их и так вот то что мне. Удалось найти затем его ставит ставит его по причине того что государство наше или какой-то другой имеет определенные нормы по токсичности экологичности выхлопных газов которые регламентируется и обязывает соответственно производители автомобилей этим нормам следовать для этого устанавливается каталитический нейтрализатор или катализатор как его называют который соответственно занимается непосредственно преобразованием выхлопного газа дабы снизить его токсичность и так состав катализатора как известно в код драгоценные металлы это напыление из драгоценных металлов она со временем облетает и катализатор теряет свою эффективность после того как слой напыление облетает соответственно у вас получается неприятнейшее ситуация в которой катализатор уже перестает нормально работать появляется ошибка check engine это в лучшем случае в худшем случае катализатор начинает сплавляться перекрывая сплаву свободный выход выхлопным газам или в самом отвратительном случае основном это касается катализаторов сделанных на базе керамической сетки он начинает крошиться когда он начинает крошиться при разрушении получается мелкодисперсная пыль песок поскольку фракция достаточно мелкая материал очень твердый получается что при открытие закрытия клапанов также при работе игр эта пыль попадает внутрь цилиндров двигателя что вызывает задиры вызывает ускоренный износ ну и всячески доставляет неудобство двигателя по своим.

Техническим характеристикам рассчитан катализатор на достаточно большой срок работы то есть он может работать над протяжении более двухсот трехсот тысяч километров но к моему великому сожалению отечественное топлива масла и условия эксплуатации не позволяют катализатору выработать свой ресурс разрушается он намного раньше получается очень неприятная ситуация соответственно имеется возможность если у вас имеется.

Возможность чисто финансовая менять катализатор регулярно примера раз в 70-100 тысяч километров никаких проблем у вас с мотором не возникнет но если вы катализатор не поменяли и не удалили на пробегах свыше этого указанного но интервала вас могут возникнуть в те самые проблемы которых я говорил чуть выше соответственно сейчас мы с вами увидим живуч тоже такой катализатор увидим как из него сыпется это самая пыль и как выглядит неисправный прогоревший катализатор и неэффективный смотрим.

Это лиза так это данном случае но и.

Большинстве современных автомобили это керамическое мелкие чистая сетка различные длины сделана она в такой формации ячеек для того чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с непосредственно самим.

Катализатором то есть каталитическим нейтрализатором это 100 из керамики покрытые драгоценным металлам платина и.

Риддик вступая в химическую связь с.

Платными газами они нейтрализуют вредные. Компоненты выхлопных газов и приводит.

Более адекватное состояние он не становится абсолютно безвредным но становится значительно менее токсичным и. Практически полезным для здоровья я не буду рассматривать это с точки зрения экологии я буду рассматривать с точки зрения проводили что есть катализатор для автомобиль эта такая большая дурацкая пробка выхлопной системе который не дает автомобилю нормально работать не дает она им а вы нормально работать по нескольким причинам и первая из них это российские реалии бразильских реален каталитический нейтрализатор до должна быстро выходит из строя на пробега зачастую менее 50 тысяч километров в основном это связано с нашим прекрасным топливом при осмотре катализатора при ремонте двигателя очень важно посмотреть на катализаторы не только с задней стороны которую вам хорошо будет видно когда вы демонтируйте катализатор вместе с впускным коллектором выпускным коллектором но и открутить его от выпускного коллектора и перевернуться тогда вы сможете увидеть вот такие вот не приятные штуки которые говорят о том что катализатор уже приходят в негодность и вот это вот неровность его формы говорит о том что он осыпается а как вы. Думаете куда он осыпается куда вот это все говно идет пойдет она к вам в мотор а это очень-очень печально вот здесь это очень хорошо видно на примере вот этого. Катализатора вот здесь вот у нас кромочка из керамики вот хорошо это видно вот я отломал кусочек ваты и можно. Раскалывать ещё больше и ещё больше и ещё больше вот это вот все происходит при попадании. Несгоревшего топлива на катализатор соты его разрушаются владеют очень хорошо видно какое количество сок разрушены также дальше может происходить сплавление или засорения сот продуктами несгоревшего топлива масла и чего только не было значит он может засориться может соответственно произойти неприятность состоящее в том что он перестанет нормально пропускать выхлопные газы машина будет плохо ехать.

Плавится совсем и наше надо до перестанет заводиться это не самое печальное самое печальное может произойти в том случае когда катализатор начинает активно и сильно разрушаться под воздействием нашего прекрасного отечественного топлива зачастую на не больших пробегах современных автомобилях катализатор разрушается приходит вот такое вот состояние как не сложно догадаться разрушенные соты превращающиеся мелкодисперсную керамическую пыль вот она очень хорошо ее видно вот я провожу отверткой она разлетается видно да вот это мелкодисперсная пыль.

Поскольку катализатора сейчас в отличие от вот этих вот антикварных непосредственно практически прикрученными к голове за как день то получается очень неприятная история здесь вот очень хорошо видны остатки этого песка и пыли керамической которой она обратной тяги или при работе игра и при работе фазорегулятора когда происходит перекрытие клапанов попадает обратно в двигатель вот и приводит это к очень неприятным последствиям приводит это к тому что у вас внутри двигателя образуется по факту pretty ручная паста из песка выпавшего из сот катализатора и масло которая приводит естественно очень быстрому и неприятному взнос этот износ. Ну может во-первых у вас привести к появлению задиров ну то есть не износа песок извинить он может привести к появлению задиров или просто огромной скорости износа цилиндров как это происходит на большом количество современных двигателей обряд триггера вас е как вы можете знать например на 2 веру toyota camry и toyota highlander на двигателях hyundai и kia например и спортаж который очень сильно грешат тем sonic разваливаться катализаторе появляются за 1 и на многих многих современных двигателях частности они силовых и не только и вообще всех всех всех и вообще во всех у всех двигателях современных это вот история стабилизаторами практически идентичной схеме вас разрушается катализатор при воздействии всего чего угодно если у вас есть угар масла то при этом зимнем запуске. Долговременном впадают пары топлива происходит это детонация внутри катализатор она разрушается тоже всё до разрушается это реально это дерьмо это плохо этого мне нужно это наши моторы совершенно не нужно вот это нужно только для экологичности которая достаточно мнимая вот и это мнимая экологичность приводит к тому что вы должны платить свои кровно заработанные деньги за то чтобы либо бесконечно менять этот коллега катализатор либо для того чтобы его удалить удалять его можно разными путями вот частности вот этот оплавленный катализатор многие люди вот таким вот образом отпиливают и туда вот его пробивают это не очень правильно потому что на стенках остаются часть реализатора которому опять же на лететь куда нас соответственно способы борьбы с этой нескончаемой проблемой достаточно просты катализатор можно либо менять регулярно либо можно просто вырезать соответственно согласно руководству завода изготовителя вырезать катализатор просто так нельзя соответственно если вы его просто удаляете у вас зажигается check engine на приборной панели и это не просто значок который раздражает вас во время движения ваш двигатель начинает работать в аварийном режиме соответственно когда у вас висит check engine смесь приготовляется по аварийной.

Программе идет больше расход топлива и меньше тяга у двигателя то есть одна выдаваемая мощность падает бороться с этим опять же можно двумя путями либо опять же установив катализатор новый что стоит очень дорого или обманув данную хитрую систему а обмануть эту систему можно некоторыми способами либо установить обманку либо.

Перепрошить блок управления двигателем на евро 0 и евро 2 для работы на одном лямда зонда который стоит перед катализатором а лямда зонд стоящие после катализатора который отвечает за соответственно исправность анализ исправности катализатора он отключается не на всех машинах это можно сделать в частности вот на додже у нас перепрошить блок не получилось а на форде получилось соответственно сразу же возникает вопрос что делать сначала перепрошивать машину или вырезать катализатор конечно же сначала нужно решить вопрос с горящим чеком то есть нужно сначала либо перепрошить либо озаботиться изготовлением или покупкой обманок вместо катализатора в таком раскладе можно установить пламегаситель действующее законодательство российской федерации запрещает данную процедуру равно как она запрещает установку неоригинального катализатора запрещает демонтаж катализатор и установка пламегасителя так что помните что вы действуйте на свой страх и риск это вне закона у вас стоит пламегаситель вы вне закона для замены катализатора на пламегаситель и я отправился в один из технических центров специализирующихся на глушитель ок потому что мне помимо непосредственно установки пламегасителей очень хотелось сделать так чтобы звук выхлопа немного изменился в сторону более басовито во я имею ввиду дочь в. Общем-то ребятам не очень сильно помогли вот и осталось дело за малым погасить чек потому что обманки не всегда срабатывают сразу обманки делится на несколько видов и разные фирмы имеют разные ноу-хау по тому как их устанавливать отличаются они непосредственно своей компоновкой и содержанием в некоторых обманка внутри стоит маленький кусочек катализатор от который тоже может отличаться или она может быть пустая таким образом проставка между является проставкой между лямда зонтом и выхлопным трактом который увеличивает расстояние и таким образом если у вас евро-3 у вас сразу гаснет чек если у вас euro 4 и выше чек погасить уже не так просто нужно вставлять маленький кусочек катализатора определенного катализатора и сверлить определенное количество отверстий для того чтобы был доступ этого катализатора к выхлопным газам которые проходят внутри выхлопного тракта иначе будет это все работать либо некорректно либо будет периодически вылетать чек вот такая вот важная и нужная информация и хотел бы перейти к заключению данного видео друзья важно и необходимо следить. За состоянием катализатора если вы не планируете его удалять на современных машинах он испытывает очень большие нагрузки разогревается до очень высокой температурой стоит крайне близко головки блока что мало то что повышает его температуру и эффективность но и ускоряет процесс разрушения в про вследствие неправильных смеси которая формируется на нашем дюймовом топливе также вам нужно быть крайне внимательными если вы ездите на машине оборудованы газовым оборудованием потому что температура выпуске еще больше увеличивается это ведет к ускоренному износу катализатора если ваши машине уже загорелся чек по некорректный смеси или по о извините по некорректной работе катализатора нужно его срочно удалять потому что он уже начал разрушаться если вы ездите на машине для которой характерна разрушение катализатор на ранних пробегах вы можете узнать об этом на форумах потому что многие современные машины такие какие такие как toyota nissan и прочие очень. Сильно характеризуются этими проблемами вам стоит озаботиться этим вопросом заранее тогда у вас все будет хорошо и очень классно работать если вы вырежете на своей скажем тойоте камри с мотором 3 сплайны литра катализатор на пробеге меньше ста тысяч она прослужит вам больше трехсот тысяч километров если же вы этого не сделаете она может развалиться на пробеге 200 вот такая вот нехитрая математика друзья спасибо вам большое что посмотрели это видео надеюсь оно было информативным и полезным для вас и поможет вам сберечь ваши двигатели от преждевременного износа и разрушения вы можете подписаться на все наши каналы ссылки есть в описании к этому ролику там же есть все абсолютно контакты наши телефоны и группу вконтакте и лайв канал instagram абсолютно все есть в подписи к данному видео по поводу всех остальных вопросов вы можете звонить либо мне либо коли на телефон мы вам ответим по всем интересующим вас вопросам да еще говорят есть колокольчик вот колокольчик как говорят важная штука если вы хотите чтобы приходили оповещение о том что у нас выходят новые ролики нужно нажать вот где-то тут такой вот значок колокольчика вот все спасибо вам большое пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019