Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Строим выхлоп для C32 AMG St.2 MSC

Похожие видео

Все видео пользователя: Moscow Supercharge.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Привет всем зрителям канала маску супер чат и в этой серии мы поработаем над выхлопной системой для c32 погнали и так вот что в данный момент мы.

Снимаем стандарт на выхлопную систему она не совсем стандартная на без катализатора вот она уже лежит падет посмотрим значит что мы имеем абсолютно.

Стоковый выхлопа c32 за исключением того. Что катализатор и уже вырезаны и конечно.

Выхлоп который стоял выглядит ужасно потому что если посмотреть все сделано просто печально. Те мастера которые его делали мне прям мне прям жалкой важна суть не в этом суть в том что мы сегодня с вами поговорим о некоторых различиях различных конфигураций выхлопной системы ну и как правильно рассчитать свои.

Уплотните тему годы определенной задачи также поговорим о неком перформа сюда. Вот в этом направлении поэтому тебя начнем собирать.

Поговорим с вами более детально и так.

Что же нужно знать а чего знать необязательно итак первое что нужно знать при изготовлении выпускного тракта точнее первое с чем нужно определиться это диаметр труб как подойти к этому. Вопросу не забивай себе голову не различными тяжелыми формулами не изобретая велосипед все просто есть стандартный диаметр выпускной системы и есть тюнинный все зависит от того какую мощность вы хотите достигать в дальнейшем в нашем случае мы уходим за.

50 процентов добавления к стоку по мощности соответственно здесь мы можем увеличить диаметр выхлопной трубы на один шаг 1 шаг дюймовый он чуть позже расскажу как они идут до чтобы было проще значит если в стоке у нас допустим 55 то мы можем использовать смело 63 трубу и этого будет вполне достаточно многие при выборе трубы при тюнинге выхлопной системы.

Многие думают что нужно взять трубу и мой побольше и все будет классно на.

Самом деле это не так у этого есть огромное количество минусов и не так много плюсов сейчас я объясню в чем дело.

Эффективность работы выхлопной системы зависит от давления в выхлопной системе соответственно газ горячий он быстрее выходит из трубы что положительно сказывается на двигателе на его отдачи но у большой трубы какой есть минус минус такой что в большой трубе широкой до большого диаметра газ остывает гораздо быстрее и мотор начинает тратить силы то есть терять мощность для того чтобы эти газы вытолкнуть наружу то есть кпд мотора пады поэтому идем от простого правила. Если мы увеличиваем мощность до 50 процентов от стока то соответственно мы можем диаметр вообще не менять мы можем просто удалить катализатор и тем самым увеличить продувку этого будет вполне достаточно в нашем случае мы увеличиваем мощность более чем на 50 процентов запасом на запись потому что на записи машинах может выдавать 550 лошадиных сил ездила на на кисть и 110 520 силах в.

Прошлом сезоне поэту макс что мы сделаем мы возьмем следующий диаметр трубы стоки 155 мы возьмем 63 соответственно 63 труба будет оптимальным вариантом по массе и по производительности кстати про. Массу помимо того что выбор большой грубый может пагубно сказаться на кпд мотора также вы добавите на весь выпускной трафик ну порядка лишних наверно килограмм 10 если соберете допустим не на 63 она 76.

Чиж выше 2 и 7 и 3 730 кусок трубы весит 2 и 7. Килограмм а а такой же по длине кусок 76 трубы весит уже на килограмм больше соответственно это более двадцати пяти процентов если мне не изменяет мой калькулятор говоря но примерно так то есть грубо говоря на весь выхлоп 10 килограмм вы точно прибавить и просто так и так что мы будем дальше делать соответственно сейчас я вам расскажу про установку гофрированных соединений до гасители вибрации выхлопной системы также мы все будем собирать navi бэндах это быстро удобно и просто не нужно нам никаких прокладок и прочей лабуды вот мы сейчас начинаем сваривать переднюю часть потом перейдем к резонатором поговорим про резонаторы и дальше выходной тракт но мы сейчас кстати еще определимся будем им оставить вообще конечную банку то есть глушитель может быть установив даже прямо точно глушитель будет достаточно тихо а у нас машина гонка пушка поэтому нам нельзя чтобы было очень тихо нужно чтобы было красиво вот поэтому поехали.

Шортов.

Но был убит мой мегалодон. Это кнопка 1 стал любит полив.

Данте баско 23 сантиметра в длину были на , как вообще мы на данный момент пока. Остановились на двух больших резонаторах в системе больше ничего не будет кроме гафур до вот этих и все то есть у нас не будет никаких верхних гасителей я надеюсь что это будет хорошо звучать конфиг у нас какой у нас коллектора или коллег или коллекторы как правильно игры напишите в комментарии кстати как вы считаете вообще правильно наверно коллекторы но почему-то все говорят коллектора как и поршня маслофильтра и все остальное кстати масло правильно как под водой значит нас выпускные коллекторы далее гофрированные соединение 2 резонатора дальше просто прямая 7 6 и выход либо на.

Банку либо просто на нас от посмотрим мы.

Сейчас поставим все заведем и посмотрим как просто с двумя резонатора будет звучать может быть этого вполне будет достаточно в прошлый раз мне пришлось так сделать просто я решил так будет проще и высоких вставил планами пламегаситель в только систему но картриджи знаете да на самом деле не очень прикольная тема вот эти картриджи они просто жестко прогорают буквально на две недели хватило дальше все на чего звенеть вот кстати по поводу температуры я вам сейчас расскажу один интересный момент почему вы просто яд здесь не они здесь где-то еще и так что касается температуры у нас есть наши замечательные гофрированные соединения которые нам в принципе жизни нужны потому что выход на определенных в определенных режимах работы двигателя он должен все-таки немножко двигается потому что если он будет стоять на месте это подвергает нагрузки остальные агрегаты такие как например крепление на на коллекторах да то есть это шпильки к примеру запись ну хорошо когда он играет в общем и здесь можно отчетливо наблюдать как температура в выхлоп нам трактир меняется да то есть если обратить внимание то вот эти фланцы они черные дату здесь самая большая температура далее температура распространяется можете видеть да как вот этот участок он фиолетовый и вот дальше он становится золотым о чем это говорит это горит о том что от выхода с коллектора до остывает он где-то примерно вот здесь то есть где-то на прикрепление коробка то есть но этот если мы говорим просто 12 и 13 мотор и соответственно вот в этом месте достаточно высокая температура ведь если мы имеем допустим и gt порядка 800 градусов то этим фланцем этим трубам. В принципе по барабану под нагрузкой у нас идут вот эти резонаторы либо в стоке это будут катализаторы и далее до сюда.

Эта температура достаточна держится высоко еще то есть если нержавейка держит 900 градусов до то гофрированные соединение держит всего примерно 700 градусов максимум это это кратковременное соответственно нужно располагать gov ru таким образом чтобы она у вас прослужила дольше чтобы не менять ее там раз в год если вы здесь расположите она будет достаточно даже качественно гофра она будет достаточно быстро выходить из строя соответственно чтобы продлить срок ее службы мы расположили и вот в этом участке вот где температура уже не такая высокая.

Нажимай белую майку а что это ты тоже плеч и таза ..

Это же это стрелять всех графиков мне сюда ставили картриджи спортивные вот это да экспорте значит спортивности ты это вот считается спортивный эффект прыгать пока ты вот отдыхал в своем заграничном отпуске они мне мне пришлось вот обратиться к людям посоветовали мне хочешь тебе тоже посоветую подожди это получается просто вварена труба сюда пропилена и все сделано сетка рабица он краска на не до за две недели просто они сгорели начали трещать потому что сетку.

И видом чехол мы то же самое да. Мы видим что он видео короче что-то чуть-чуть обидно если честно не просто если ко мне и сказали что мне сделают вот такую хрень то естественно я бы не согласился.

Это даже в краске еще пахнет краской.

Пришли.

У.

Итак мы что мы сделали в общем-то по сути абсолютно прямоточную систему с всего лишь двумя резонаторами и протестировали на дороге как это звучит.

И нам показалось что это очень громкое и огненная поэтому для городского использованием исчез конечно в добавим еще один резонатор как под гоночную историю такой выхлоп я думаю будет самый раз возможно что вторую часть выхлопа можно будет сделать либо из титана либо из другого материала который будет также очень легкий и для гонок подойдёт самый раз поэтому сейчас мы ввариваем резонатор и уже сможем послужить конечный результат выхлопа для городского использования так в 7.

Килограмм нас получилось задняя часть перед у нас получился 12 да то есть мы в резонатор им будет весь выехал в районе 29 то есть порядка там 12 килограмм мы уберем с выхлопной системы для 32 это не пол как сделать так чтобы твой сварщики на видео тебя сначала сделать эту конфигурацию по выхлопа потом заставить это все еще пилить обратно посмотри на его лицо.

За их некоторые говорят что свой сложно жить умным людям с группой кровь на тебе вообще сложно зубная щетка сварщика ты зачем сегодня собой собой зубную щетку сварщика принес забыл платить по заду понизить его поэтому собой в алмаз вас почистили блять короче надо быть.

Просто сделать две версии вот этих вот хвостовиков сделать гоночную которая будет громко звучать и будет еще гораздо легче либо сделать его из миллиметровый там 304 308 не знаю посмотрим из чего либо из титана сделать и нам нужно быть просто изготовить фланец тогда grip and точно такой же но титановый потому что нам не получится просто так все это дело приварить вот через выбор это все будет хорошо соединяться и грубо говоря один одну часть выхлопа можно на гонки он громкий легкий а другую он достаточно спортивный и тот же не не столько много весит но при этом гораздо комфортнее ездить почему нам один было привезли wanna он как проститутка выглядит он из этих мы.

Ты знаешь в итоге места нет давай этот.

Жопу жопу жопу давайте сделал разделять.

Звук пишет молодец на самом деле конечно.

Не очень удобно все это делать уже на готова выплаты но ничего в этом страшного нет ты же все можешь.

Спрашивали как наценки получается такой огненный выхлоп я.

Сша.

А на этом всё ставьте лайки и так и.

Все учи




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019