Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт КПП 5ст нива

Похожие видео

Все видео пользователя: Тут и Там 174.

Ремонт КПП 5ст нива. Первая серия. Пошаговая разборка. Это ознакомительное видео и не несёт практического понятия. Всё что вы делаете на свой страх и риск! Автор видео не несёт ответственности за вас!

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Я привет сегодня гараж и сегодня мы будем дефекта вать коробку передач пятиступенчатую от нивы ну либо они все схожие классика в общем 5 ступая классика.

Что у нас случилось у нас в общем стал. Быть подшипник первичного вала возможно.

Выработка на шестеренках коробка прошла порядком 150 тысяч заводская коробка заводская сборка мы ее сегодня разберем.

Посмотрим вам все покажем расскажем как.

Можно перебрать коробку самому конечно. Если есть деньги и нет желания ковыряться в автомобиле то проще сдать ее в ремонтную мастерскую чтобы вам или перебрали профессионалы если найдете профессионала будет она качественной долго вам служить но бывает не всегда находятся профессионалы не всегда ставят качественные запчасти поэтому если вы в этом разбираетесь и можете взять на себя эту ответственность в принципе можно перебрать коробку самому поставить те запчасти которые хотите новые которые вы сами выберете и коробка будет служить вам верой и правдой еще долгие-долгие годы и тысяч километров с чего надо будет начать ну. Прибраться на рабочем месте поставить коробку для начала надо были снять с нее колокол и кулису переключения после чего задней. Маховик крестовину и приступить уже давайте будем и потихонечку снимаем сам.

Полку мы обращаем внимание на все.

Шайбочки то есть между колокол самой коробкой есть шайбочки здесь у нас что.

Мы видим разваленный сепаратор разбитый у подшипника вывалился и пружинящая идет конусом самой коробке.

Шейку вот сюда вот она ставится либо вот.

Так если посмотреть первичного он будет.

Вот если мы видим его разбила и все шарики рассыпались то есть сам вот этот сепаратор лопнул его сжевала и все высыпалась отсюда весь ряд подшипника все это разбито поэтому будила сейчас мы это все переберём еще будет у нас медиальный можно сказать самое главное найти хорошие подшипники это очень сложно нам если поискать то можно также переберём кулису поменяем ней верхней пыльник софт ока посмотрим чтобы все пружинки были целые не разбитые открутим вот эти три гайки.

Ослабим вот эту часть разберем снимем посмотрим все смажем и обратно соберем включая новый прилив поставил придется меняемся прокладки все.

Сальники все это придется ставить новое располагайте по стоимости.

Все сальничек вынули откладывала сторону если что берем набор уже с сальниками либо жить этим покупаем потом все эти сальники колокол можно относить в мойку уже тут снимать ничего ну тут есть вот этот вот винт остается для вилки но он.

Пусть здесь остается выкручиваем заливную пробку выкручиваем датчик и выкручиваем сливную.

Крышку прям толстый толстый слой стружки.

Хана короче всему там датчик вот такой.

Шариком теперь надо зажать коробку где эта карта не важно как можете вставляем сюда можно какой нибудь болт и уже откручиваем эту гайку хвостовика оставить мятежные гайки желательно тоже.

Менять потому что в этом месте где идет.

Соединение с провалом здесь бывает вибрации и если вот эту частью плохо затяните у вас гайка вот это немножко расслаблен раскрутиться и у вас будет вылетать либо 2 либо 4 передачи поэтому.

Следите за за крышкой этой гайки. Есть также ведет шайба составе чем вот.

Тут у меня у хвостовика защита целая бывает отламывается от падает и начинает прятать здесь у них есть заклепки то есть перед установкой желательно про клепать еще раз ставим сюда зубило и удара молотка заклепаны будьте готовы ими тряпочку на всякий случай потому что из. Нее может потечь немного масла давайте посмотрим что у нас здесь есть здесь у нас лопнут и и шарики шарикоподшипники пополам потрескавшиеся любой момент она могла у нас просто заклинить коробка.

Но лед есть мелочь есть ну крупного железо нету также это все под чистку прокладка на замену если уж совсем они болтаются то в этом случае можно залудить то есть оловом про появится подшлифовываю ца и восстанавливается диаметр посадочных мест для подшипников теперь.

Потихонечку теперь мы добрались до.

Самого механизма до самих шестерен для того чтобы снять нам шестерни нам надо освободить получается снять.

Фиксирующий болт с вилки задней далее.

Получается с 3 4 здесь легкодоступными и.

1 2 остается не снята.

Все снимаем о ней с гранеными шайбочка теперь чтобы нам все это разобрать далее надо открутить вот эту гайку вот эту чтобы их открутить так как у нас шестерни крутятся надо зафиксировать шестерни это сделать вилками переключения все зафиксировали ослабили.

Также ослабляю заднюю то все ослабить.

Прорезь коробки и вот такая шайба идет.

Сняли 6 у меня другой стороны снимаем.

Снимаем блок шестерен сразу будем проверять синхронизаторы латунные.

Вынимаем вилку здесь ослабляем что-то.

Нас не выпал почём чтобы у нас бочонок то мне выпал туда под каждую вилку в этой части надо вставить можно сверточек бумаги и либо же поролона жесткого так.

Все третью четвертую также вынули вилку.

И откручиваем последнюю а последние.

Глотки на 1 2 на эту серую щую шайбу.

Аккуратненько снимаем 6.

Деформационной а втулка конусом к самой коробке узким и сама шествиями.

Все вот вынули его он походу под замену. И вынимаем.

Вынимаем руки посмотрим так получается.

Вот он подшипник мессе рассыпался вот.

Она обои моего на бочке рассыпаются одно имя цел остался но его мы тоже поменяем.

Включаем ударной отверткой если у вас ударной отвертки нету это проблематично в гараже должна быть ударная отвертка сразу вам покажу как она выглядит вот такая хрень подпружиненная но не будем рекламировать посмотрите переходник и.

Набор биттер это вариант алюминиевый то.

Есть железный усиленный и вот такой наборчик нему by так идет закручивать надо будет также если будете брать берите вот такой набор очень хорошие думаю мастером пригодится наш подшипники.

Вынимаем всю 3-х муть аккуратненько.

Размер заводить будем все в обратной последовательности все корпусе у нас.

Ничего нету пуста так сейчас винт из.

Трех латинских меньше у нас от валялась вот что у нас попалась под дефектовку получается почти все внутренности. Почти все на замену то есть весь комплект подшипников под замену комплект идет без игольчатого подшипника то есть игольчатый подшипник отдельно берется также все вилки под. Замену валы ну и все шестерни также муфты.

Сальники так взял две пачки прокладок в общем в одной бумажной в одной паронита в общем сперва раздел бумажный в другом нашел параметры в общем на запас одни остались.

Потому что осталось у нас вот это получается работоспособная весь все это.

Вот это вот получилось на 11 рублей в общем стоимость так что те которые ремонтные коробки продают по 12 рублей те не все из новых запчастей то есть перебраны и старые поэтому они хуже будут работать новое же стоит вот 20 рублей и выше но если самому все новое. Поставить это не все если все новое наверное рублей 14-го получилось так что вот это все меняем но на этом видео заканчиваем продолжение увидите следующее видео будет посмотрим насколько съеденный все запчасти были в увеличенном виде какие именно места у них повреждены ну и третье видео будет по сборке коробки




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019