Трамп раскритиковал ребрендинг и новый стиль Jaguar

Трамп раскритиковал ребрендинг и новый стиль Jaguar

Автор фото: фирма-производитель

Президент США Дональд Трамп выступил с резкой критикой в адрес компании Jaguar, назвав новую рекламную кампанию бренда «глупой» и примером «woke-культуры» (культура популяризации социальной несправедливости). По его мнению, именно из-за неудачного ребрендинга компания лишилась прежнего генерального директора

Jaguar недавно представил рекламный ролик, в котором полностью отказался от демонстрации автомобилей, сосредоточившись на мультикультурных ценностях и абстрактных образах. Трамп не сдержался и заявил, что подобная стратегия подрывает узнаваемость бренда и вызывает насмешки, особенно на фоне ухода от традиционного автомобильного контекста. При этом он похвалил маркетинговую кампанию American Eagle с участием актрисы Сидни Суини как противоположный пример.

Новым главой Jaguar Land Rover стал П.Б. Баладжи. Ранее он работал финансовым директором Tata Group. Он сменил Эдриана Марделла, который занимал пост CEO в Jaguar Land Rover более трех десятилетий.

Представители Jaguar подчеркнули, что не стремятся следовать «модной повестке», но готовы жертвовать частью аудитории ради нового имиджа и переосмысления бренда в контексте электрификации модельного ряда. Справедливости ради стоит отметить, что несмотря на критику, Jaguar своей рекламной компанией привлек огромное внимание к ребрендингу бренда.

 

Источник: motorpage.ru

Next Post

С 1 сентября ГИБДД начнет отзывать права по новым медицинским показаниям

Если ранее список состоял из четырех ключевых пунктов – психических расстройств, зависимостей (алкогольной и наркотической), эпилепсии и тяжелых нарушений зрения (в частности, слепоты и ахроматопсии), – то теперь он будет дополнен новыми диагнозами. Как уточняется, в обновленный перечень вошли «общие расстройства психологического развития», к которым отнесены аутизм, синдром Ретта, а […]