В России стартовала социальная кампания «Продвижение безопасности»

В России стартовала социальная кампания «Продвижение безопасности». Проект направлен на снижение аварийности с участием пешеходов, передает телеканал «Известия».

Одна из задач — формирование культуры безопасного поведения на дорогах. Согласно данным официальной статистики аварийности, наезд на пешехода остается вторым по массовости видом ДТП.

Телеканал «Известия» доступен в пакетах кабельных операторов, в Москве он находится на 26-й кнопке. Также прямой эфир канала транслируется на сайте iz.ru.

Источник: iz.ru

Next Post

В России ужесточили правила использования детских автокресел

Правительство России внесло изменения в правила перевозки детей в автомобилях, утвердив новое определение детской удерживающей системы. Согласно постановлению, подписанному премьер-министром Михаилом Мишустиным, теперь к таким системам допускаются только те конструкции, которые реально обеспечивают защиту ребенка при аварии При этом под запрет попадают всевозможные корректоры ремней, мягкие накладки, адаптеры и особенно […]